Перейти к контенту
  • 0

Масло SUBARU 0W20


Александр 371

Вопрос

Здравствуйте!!! машина FORESTER 2012 объем двигателя 2.0L. 21.06.13 после заезда в гараж заметил что лампочка давления масла очень бледно (слабо) горит, ( на улице светло поэтому ее не видно, а в гараже темно) позвонил официальному дилеру на Московскую сказали долить масла, хотя уровень был не настоко критичен, долил 350 гр., уровень стал максимум, даже чуть чуть больше. Утром 22.06.13 на холодную все норм, после непродолжительной езды лампочка снова начела очень слабо гореть, поехал снова к дилеру но к другому, на ул. Щорса посмотрели спросили про масло, сейчас залито оригинальное SUBARU 0W20 сказали поменять на SUBARU 5W30. Вопрос: может ли это быть из за масла, просто в такую погоду за +30 градусов 0W20 вообще наверное как вода, и датчик допустим не может до конца понять, что такое там. Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Лью 5в30 пробег 90 мотор ej2.5 ужора масла нет. У соседа fb 20 льет 0в20 пробег 50 по словам проблем незнает

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лью 5в30 пробег 90 мотор ej2.5 ужора масла нет. У соседа fb 20 льет 0в20 пробег 50 по словам проблем незнает

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

 

Ну, 253 "ежу" в принципе рекомендовано как раз 5w30. Специально ради интереса открыл руководство по эксплуатации Американского Легаси 2012МГ - там как раз ставился EJ253 (с 2013МГ пошел FB25). Написано дословно следующее: "Ваш двигатель был спроектирован для использования совместно с полусинтетическим маслом  5w30. Вы можете применять полностью синтетическое масло 5w30 для лучшей сохранности двигателя и его долговечности."   Никакого 0w20 в рекомендованных даже близко нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почитал книгу. Тоже в рекамендации написано для 25 5в30

 

Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в том то и дело, что для FB как раз и предписано в букваре и на заливной горловине 0W-20, 5W-30 разрешено в исключительных случаях для доливки. РРТ упорно льёт 5w-30 и утверждают о наличии одобрения FHI, на бумаге не предъявляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если залить 5-50, что будет? (зазоры поршней - увеличенные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если залить 5-50, что будет? (зазоры поршней - увеличенные)

да не будет ничего плохого, и с FB  мотором не будет ничего, если масло будет класса SL-SM, все эти цифры лишь описывают температурный диапазон в котором вязкость масла стабильна и не меняется критически с потерей заданных свойств, т.е. при 20 градусах тепла будет пофиг что в мотор залито - 0 (5/10)w-20(30/40) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если залить 5-50, что будет? (зазоры поршней - увеличенные)

 

как минимум плохо будет системе AVCS двигателя, которая на  масле работает, соответственно, корректность её работы зависит от характеристик залитого масла. Пример того, что будет - это известная проблема с "затупом" на 2000-3000 оборотах в атмосферных двигателях EJ204, на которых тоже установлена AVCS, после пробега 100000 км. А дело в износе соответствующих деталей AVCS,  в результате чего возникает "дребезг" муфт, который воспринимается датчиком детонации как детонация, в итоге угол опережения зажигания "отматывается" блоком управления двигателем до нерациональных значений.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё прочитал, переварил., думаю.

В FB20 чего заливать при совете от официала...совете!!! заливать Мобил 5-30 

 

Вообще, почему такая муть в плане масла,КАКОЕ,  и не только на этом форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как минимум плохо будет системе AVCS двигателя, которая на  масле работает, соответственно, корректность её работы зависит от характеристик залитого масла. Пример того, что будет - это известная проблема с "затупом" на 2000-3000 оборотах в атмосферных двигателях EJ204, на которых тоже установлена AVCS, после пробега 100000 км. А дело в износе соответствующих деталей AVCS,  в результате чего возникает "дребезг" муфт, который воспринимается датчиком детонации как детонация, в итоге угол опережения зажигания "отматывается" блоком управления двигателем до нерациональных значений.

А разве более густое масло в данной ситуации хуже? И потом, на полностью прогретом моторе разве не будет разница в текучести минимальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще, почему такая муть в плане масла,КАКОЕ,  и не только на этом форуме...

потому что это интимная вещь... :D

а в таких делах каждый сам по себе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я сейчас читаю в фиг знает какой раз Пикуля Фаворит, и могу ответить просто словами Дидро: "Это великий народ!!" И это говорил тот человек, который до поездки в Россию сказал знаменитый спитч: Россия-это колосс на глиняных ногах. За что потом, после 5-ти летней жизни при дворце Екатерины долго извинялся за сии слова. 

Матрос, я про интимную вещь. Оно во всех странах ццуко масло, а у нас онОО интимная вещь :laugh:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я сейчас читаю в фиг знает какой раз Пикуля Фаворит, и могу ответить просто словами Дидро: "Это великий народ!!" И это говорил тот человек, который до поездки в Россию сказал знаменитый спитч: Россия-это колосс на глиняных ногах. За что потом, после 5-ти летней жизни при дворце Екатерины долго извинялся за сии слова. 

Матрос, я про интимную вещь. Оно во всех странах ццуко масло, а у нас онОО интимная вещь :laugh:

Мы вообще люби полюбиться на пустом месте. Разве не заметил? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заметил, что хрен найдёшь потом своё излияние

 

Ещё уж докучи напишу, Матрос увидет. С любого девайса при регистрации пишет про "мутный" ресурс и подтверждение какого-то сертификата...безопасности и потом ооочень тяжко регит, глюки регистрации на раз

Изменено пользователем АниМашев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А разве более густое масло в данной ситуации хуже? И потом, на полностью прогретом моторе разве не будет разница в текучести минимальной?

 

Гидравлические клапаны системы AVCS по команде ЭБУ открываются и закрываются в зависимости от режима работы двигателя. Впускные клапаны настраиваются естественным давлением моторного масла для достижения максимальной эффективности сгорания топливо-воздушной смеси. Таким образом работа AVCS напрямую зависит от качества и вязкости моторного масла. Вязкость должна быть близкой к рекомендованному заводом. Более того, из-за того, что в клапанах AVCS находятся сеточки (фильтры), густое масло строго противопоказано. Кроме того, применение густого масла может приводить к детонации так как впускные клапаны из-за применения густого масла будут корректироваться неправильно. Да и в целом AVCS будет работать в нерасчетном режиме, кроме того будет происходить повышенный износ элементов системы.

 

Понять, правильно или нет работает на вашем двигателе система AVCS можно по логам ЭБУ: надо смотреть, чтобы разброс по параметрам Intake VVT Advance Angle Left (°)  и Intake VVT Advance Angle Right (°) был минимальным (синхронная работа).  На разных маслах  этот разброс будет разный, и по логам можно опосредованно увидеть  какое масло более подходит для вашего двигателя. Скажем для турбодвижков оптимальным с точки зрения AVCS будет 5w30 - эти параметры закладываются изначально в программу ЭБУ.

 

А, скажем, для EJ253 вязкость масла не столь актуальна - AVCS там нет, а работа системы i-AVLS от вязкости масла никак не зависит.

 

Короче - что написано заводом - то и надо лить. Лучше масло чаще менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гидравлические клапаны системы AVCS по команде ЭБУ открываются и закрываются в зависимости от режима работы двигателя. Впускные клапаны настраиваются естественным давлением моторного масла для достижения максимальной эффективности сгорания топливо-воздушной смеси. Таким образом работа AVCS напрямую зависит от качества и вязкости моторного масла. Вязкость должна быть близкой к рекомендованному заводом. Более того, из-за того, что в клапанах AVCS находятся сеточки (фильтры), густое масло строго противопоказано. Кроме того, применение густого масла может приводить к детонации так как впускные клапаны из-за применения густого масла будут корректироваться неправильно. Да и в целом AVCS будет работать в нерасчетном режиме, кроме того будет происходить повышенный износ элементов системы.

 

Понять, правильно или нет работает на вашем двигателе система AVCS можно по логам ЭБУ: надо смотреть, чтобы разброс по параметрам Intake VVT Advance Angle Left (°)  и Intake VVT Advance Angle Right (°) был минимальным (синхронная работа).  На разных маслах  этот разброс будет разный, и по логам можно опосредованно увидеть  какое масло более подходит для вашего двигателя. Скажем для турбодвижков оптимальным с точки зрения AVCS будет 5w30 - эти параметры закладываются изначально в программу ЭБУ.

 

А, скажем, для EJ253 вязкость масла не столь актуальна - AVCS там нет, а работа системы i-AVLS от вязкости масла никак не зависит.

 

Короче - что написано заводом - то и надо лить. Лучше масло чаще менять.

Понял, проверим логи. Думаю, и 5-50 будет в норме. Во всяком случае до сих пор все было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Думаю, и 5-50 будет в норме.

Все в норме))) Куча машин ездит на 5\50, все ок. И с АВЦС в том числе. 

Детонация блин))) :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Детонация блин))) :facepalm:

Спирт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спирт.

Мне не надо, ниче у меня не детонит:)

Логи чистенькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне не надо, ниче у меня не детонит :)

Логи чистенькие.

Себе хочу воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Себе хочу воткнуть.

Воткни, Юра катается, доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воткни, Юра катается, доволен.

Будет работать только "на защиту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Будет работать только "на защиту".

Да да))) Все равно творческий зуд покоя не даст, через недельку угла накрутишь :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да да))) Все равно творческий зуд покоя не даст, через недельку угла накрутишь :D

Не. Дальше только гильзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не. Дальше только гильзы.

Если звенеть не будет, нафиг гильзы? А с детоном и гильзы не помогут:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если звенеть не будет, нафиг гильзы? А с детоном и гильзы не помогут :)

Момент будет критичным. Блок начнет гнуть потихоньку. Так долго не протянет. Рисковано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...