Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

@Poputchik, красаущиг! :D

ПС. Я уже молчу, чтоб не нагнетать очередной срач)) Только вроде мир в клубе наступил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

 

Я понял тебя)) Это два колеса. Тюнь чо хочешь, когда хочешь и как хочешь и можешь. При этом на каждый день эксплуатируешь нормальную машину, а не корч со всеми вытекающими. А по выходным, да по настроению, пришел в гараж, повернул ключ, клацнул кнопку.. Выкатился, одел экип и открутил ручку :) Выпустил пар, сел обратно в форестер и покатил неспешно домой, в умиротворенном состоянии))

 Но блин, меня по прежнему дергает поставить на форика лсд в задний редуктор. Валера сегодня еще напомнил.. 

 

1.Ну, у меня Форик как раз для этого. Потому и взял опять СГ. Хотя в итоге все же "многоцелевой" получился....

2.Два колеса - это для меня слишком. Трусоват-с, знаете ли... от природы...  :pardon: Пробовал. Очко жим-жим.... ветер в харю... да еще мне забыли объяснить куда жать для остановки... чуть жив остался...  было это лет 25 назад... с тех пор исхожу из того, что четыре больше двух  :)

3.В моем Форике сзади ЛСД от спеки (впереди - шурик). Зимой на снегу со стороны многим кажется, что он заднеприводный ... сказали "ты передок перегрел"...  :)

Так вот вопрос по теме: что стоит на СЖ сзади, и можно ли туда воткнуть сти-шные агрегаты? 

@Poputchik, красаущиг! :D

ПС. Я уже молчу, чтоб не нагнетать очередной срач)) Только вроде мир в клубе наступил :D

Да я ж шучу... надеюсь, человек с правильным чувством юмора... раз картинку так подобрал... :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

1.Ну, у меня Форик как раз для этого. Потому и взял опять СГ. Хотя в итоге все же "многоцелевой" получился....
Ну у тебя есть на чем ездить помимо СГ.. Хотя СГ по своему офигенная машина, меня долго терзали мысли  на тему покупки СГ и несколько вариантов его реализации:

1) Асфальт и соответствующая подвеска, тормоза, дурной мотор на ведре+6ст и т.д.

2) Лифт и соответствующие подвески, резина, сток турбо мотор, сток коробас+делитель от овоща. Но он мне мал на дальняки.

В итоге прикинув смету я отбросли эту идею\идеи.

 

 

исхожу из того, что четыре больше двух 
Батя)) такой же)) Далеко не трусоват, но мото не любит с первой поездки закончившейся падением. Мягким падением на грунт с восхода)) И всю юность меня казнил за мотики)) И сейчас не приветствует, хотя и спокойно отнесся- "Не дурак же" © )) Ладно, прорвемся:)

 

 

3.В моем Форике сзади ЛСД от спеки (впереди - шурик).
Слюна тещот уже)) Может решусь, поставлю в след зиму чего нибудь. На СШ-ХТ покатался с виской, ну очень понравилось. Теперь себе охота, тем более на эске больше момента на заднюю ось уходит.

 

 

Так вот вопрос по теме: что стоит на СЖ сзади, и можно ли туда воткнуть сти-шные агрегаты? 

Там пусто как и в эске. Я думаю можно. Но смысл? и как это все потащит трансмиссия от мопеда?  


 

 

Трусоват-с, знаете ли... от природы... 
ПС. трусоватые, не ездят на таких машинах))  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там пусто как и в эске. Я думаю можно. Но смысл? и как это все потащит трансмиссия от мопеда?  

 

 

 

А если вместе с трансмиссией  :rolleyes: МКПП встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если вместе с трансмиссией  :rolleyes: МКПП встанет?

Не подскажу. А какой смысл? Ты цену машины видел? В нее еще что то свапать сверх цены? Да в топку.. Купи сти за мульт, и летай по выходным. Самое верное решение. Но я бы посмотрел на М3))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажу. А какой смысл? Ты цену машины видел? В нее еще что то свапать сверх цены? Да в топку.. Купи сти за мульт, и летай по выходным. Самое верное решение. Но я бы посмотрел на М3))

Думаю, ты прав. К тому же эффект уже не тот будет. Просто из-за кузова...

Но на М3 не созрел. Во-первых, все же дороговато. Во-вторых, привод... В-третьих, опять-таки требует доработок (мой треху на разгоне делает.. даже летом... во-всяком случае предпоследнюю), а они там не дешевые...

СТИ... думаю .Можно взять кузов, в принципе. Но уж больно не охота опять морочиться. И тогда надо ездить на соревнования. Что толку на корче по улицам народ пугать? А нет ни времени, ни особого желания. Тем более, нынешний уровень участников уже не тот, что 5 лет назад. Народ подготовленный пошел... и технически, и профессионально... Значит тренировки нужны... Да и возраст, брат, возраст!!!  :(

Скорее уж крузака под говна зарядить... благо есть где... но тоже не созрел пока...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Что толку на корче по улицам народ пугать?
Воот! Смысла нет. Тем более корчить основную машину. Либо вторая машина (если есть где кататься) либо мот, снежик, квадр.. Т.е. другие способы получения адреналина технического плана. У нас трасс нет. Здравомыслящие местные клубни потихоньку приходят к желанию простой машины на эври дей и чего нибудь для души. Способов реализации творческого зуда ведь много. И водительского тоже:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воот! Смысла нет. Тем более корчить основную машину. Либо вторая машина (если есть где кататься) либо мот, снежик, квадр.. Т.е. другие способы получения адреналина технического плана. У нас трасс нет. Здравомыслящие местные клубни потихоньку приходят к желанию простой машины на эври дей и чего нибудь для души. Способов реализации творческого зуда ведь много. И водительского тоже :)

Мне нравится тюнинг как процесс... :) ...и моторы.....

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится тюнинг как процесс... :) ...и моторы.....

Более чем согласен.

Поэтому я взял мопэд)) От него не зависит расписание моего передвижения.. Он может висеть в гараже\сервисе хоть постоянно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нафлудили то..

 

 

Добрый ты))) По тормозам, поверь мне- Форь на брембах в круг, после легкого мота на котором тоже брембо в круг с армированными магистралями и 4\2поршня перед\зад и липкой резиной, не тормозит вашпе)) Я серьезно)) 

 

Угу. щаз продолжу ...

 

И че? А ты не тормози "вашпе". Я вон уже 82 тыс. км. накатал на стоковых тормозах и родных колодках (передние, задние поменял на 65 тыс.) и не парюсь. Живи по принципу "тормоза придумали трусы" и брембо не понадобятся. :D  

 

На нормальных колодках и сток тормозит, но диски умирают быстро. Очень быстро.

 

 

:pardon: Не знаю, не знаю ... Вроде все нормально с дисками, особой выработки не замечено. Может у меня вообще тормоза не работают, а я и не заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно там на форумах ТАЗоводов обсуждают тюнинг тормозов. На двенашке помню ставил вакуум от Приоры. Там реально тормоза хреноватые были, но я быстро езжу. Большинству и стоковые тормоза нравятся.  Но на Форике то зачем замарачиваться? Что все на сликах по треку гоняют?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И че? А ты не тормози "вашпе". Я вон уже 82 тыс. км. накатал на стоковых тормозах и родных колодках (передние, задние поменял на 65 тыс.) и не парюсь. Живи по принципу "тормоза придумали трусы" и брембо не понадобятся.   

А, за какое время 82 накатал? 

 "тормоза придумали трусы" это конечна правильный подход. Но уверенность в них должна быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Но на Форике то зачем замарачиваться? Что все на сликах по треку гоняют?

Ни кто ни кого ни к чему не обязывает.Мы Вас услышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно там на форумах ТАЗоводов обсуждают тюнинг тормозов. На двенашке помню ставил вакуум от Приоры. Там реально тормоза хреноватые были, но я быстро езжу. Большинству и стоковые тормоза нравятся.  Но на Форике то зачем замарачиваться? Что все на сликах по треку гоняют?   

действительно, зачем мощные тормоза машине, которая не едет... :) (это шутка)

на ней и на треке не нужны, ибо там прямые не по пять км и разогнать ее до состояния, когда штатных тормозов не хватит просто невозможно...

На атмомашинах тормоза стоят вполне адекватные их способностям. Так что не переживайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М...да... Обстановочка у вас здесь просто таки архидружелюбная.  :D  

 

 

на ней и на треке не нужны, ибо там прямые не по пять км и разогнать ее до состояния, когда штатных тормозов не хватит просто невозможно...

Уж не знаю какой конкретно вы имеете ввиду трек, но тормоза нужны не только для того чтобы на прямой разгоняться и тормозить. Достаточно успевать разогнаться перед поворотом выше скорости его прохождения и тогда тормозить придется часто, а чем тормоза эффективнее, тем ближе к повороту можно тормозить и время круга можно уменьшить, а если еще и слики обуть...  Так что на счет трека у меня пожалуй будет свое мнение. Но город это не трек, хоть на АТМО, хоть на ТУРБО вам так часто тормозить не придется да и шины у вас не слики.  На трассе тоже тормозить как на треке не придется. Да и не видел я особо гонщиков на трассах. Гонщики они только на форумах под 350 км/ч гоняют, а на трассе если ехать с крейсерской 140-150 км/ч то тебя скорее всего вообще никто не обгонит. 

 

 

На атмомашинах тормоза стоят вполне адекватные их способностям. Так что не переживайте.

Да я как бы не переживаю, у меня водительский стаж 25 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AndreyD-72, Здесь уже есть форумчане,мнение которых правильное только их,остальное пыль в глаза.Как найдёте единомышленников,присоединяйтесь.

 

М...да... Обстановочка у вас здесь просто таки архидружелюбная. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, нет смысла мусолить, кому надо тот делает. Кому не надо тот не делает, все просто же. По мне так в стоке при спокойной езде тормозов хватает. Но как только начнешь шустрить то всё, их считай нет. Это мое мнение и я его никому не навязываю. Вам хватает? Я рад за вас:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальная у нас тут обстановка... сами же правильно заметили, как в клубе анонимных алкоголиков...

спокойные мы тут... абстенентные от употребления субары...

 

все друг друга знаем не первый год...

помощь нужна - окажем... нужно постебаццо зло - постебёмся... есть нужда поругаться - поругаемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М...да... Обстановочка у вас здесь просто таки архидружелюбная.  :D  

 

 

 

 

Да я как бы не переживаю, у меня водительский стаж 25 лет. 

У моей тещи - еще больше... и как только выжила - ума не приложу... :D

Я с ней пару раз ездил - поседел. :facepalm:  ... и это при том, что больше 80 она даже по трассе не ездит... :pardon:

Зная, сколько на ее счету "сбитых асов", всегда интересуюсь перед выездом, не едет ли она куда... так, чисто для информации... чтобы знать, где "погода не летная"... :blush:   

 

А по теме..., если скорость мерить не в км/ч, а переводить в метры на достижение этих км/ч.... то при таком подходе актуальность качественных тормозилок возрастает в геометрической прогрессии...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, за какое время 82 накатал? 

 "тормоза придумали трусы" это конечна правильный подход. Но уверенность в них должна быть. 

3,5 года.

Ребят, нет смысла мусолить, кому надо тот делает. Кому не надо тот не делает, все просто же. По мне так в стоке при спокойной езде тормозов хватает. Но как только начнешь шустрить то всё, их считай нет. Это мое мнение и я его никому не навязываю. Вам хватает? Я рад за вас :)

Вот это правильный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

3,5 года.

Получается в среднем по 20 тысяч в год спокойной езды.тогда не удивительно что хватило на столь длительный срок.

У меня в среднем полтинник и считаю что я никуда не ездил.

 

 

По мне так в стоке при спокойной езде тормозов хватает. Но как только начнешь шустрить то всё, их считай нет.
.

+100% согласен. первые пол года был доволен пока привыкал ко всем повадкам авто.

Сейчас все чаще замечаю, уверенность в тормозах пропадает. Поэтому подыскиваю вариант замены на 4/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается в среднем по 20 тысяч в год спокойной езды.тогда не удивительно что хватило на столь длительный срок.

У меня в среднем полтинник и считаю что я никуда не ездил.

 

 

Около 25 тыс. в среднем, когда чуть больше, когда чуть меньше. Первый год-полтора часто в Мск ездил (объекты там были), выбег был больше 25 тыс. Сейчас все больше на месте кручусь, ну разве что дача за городом за 50 км. Каждый день за рулем, маршруты все известны, чего давить без толку тапку и потом тормозить в пол, зная, что через минуту светофор, пешеходный переход или еще что. Иногда на дачу доезжаю ни разу на тормоз не нажав, когда дорога свободна (игра у меня такая :D ). И у меня МКПП не забываем, больше двигателем торможу. Темп езды по настроению. Да и не располагает этот Форь быстро ездить. Если на прежнем Аутбеке (в кузове В3) хотелось, скажем держать на трассе свои крейсерские 150, то на Форестере такого желания нет. Зато он к говнам лучше приспособлен, чем Аутбек. Кроссовер он и в Африке кроссовер. <_>

ЗЫ: Но перед поворотами то же не торможу, просто зная их на зубок, ЕСП моргает как елочная гирлянда, потому задние колодки раньше сгорели. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pit, Я тоже сбрасываю скорость и варик уменьшает скорость сам плавно. Тормоза нужны АКТИВНО при быстрой езде. Вот у гонщиков они и стираются быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около 25 тыс. в среднем, когда чуть больше, когда чуть меньше. Первый год-полтора часто в Мск ездил (объекты там были), выбег был больше 25 тыс. Сейчас все больше на месте кручусь, ну разве что дача за городом за 50 км. Каждый день за рулем, маршруты все известны, чего давить без толку тапку и потом тормозить в пол, зная, что через минуту светофор, пешеходный переход или еще что. Иногда на дачу доезжаю ни разу на тормоз не нажав, когда дорога свободна (игра у меня такая :D ). И у меня МКПП не забываем, больше двигателем торможу. Темп езды по настроению. Да и не располагает этот Форь быстро ездить. Если на прежнем Аутбеке (в кузове В3) хотелось, скажем держать на трассе свои крейсерские 150, то на Форестере такого желания нет. Зато он к говнам лучше приспособлен, чем Аутбек. Кроссовер он и в Африке кроссовер. <_<

ЗЫ: Но перед поворотами то же не торможу, просто зная их на зубок, ЕСП моргает как елочная гирлянда, потому задние колодки раньше сгорели. :D

Не знаю, а меня наоборот подгоняет)))) Так и просит втопить ему, при чём не обязательно в пол, достаточно просто резко нажать на газ и он пошел с вжиманием в кресло! Приспособился уже чтоб сильно не загонять обороты и не поднимать выше 3500, тогда двигателя и не слышно совсем :)

Тут по поводу Х-мод писали столько всего - ужасть((( Она служит для бездорожья, и перебрасывает момент (по крайней мере на вариаторе) 50:50 Также заметил, что машина при включенном Х-моде плавнее трогается, не рвёт так с места, при парковке удобно, когда места мало и ещё на склоне где-нибудь. Иначе можно переборщить с газком и вьехать в кого-нибудь :acute: Я тут недавно на пароме переправлялся, и на вьезде меня ставили под наклоном на аппарель да ещё как можно ближе к предыдущей машине. В общем как рыбу в селёдку напихивают в этот паром, чтоб больше вошло. Иногда выйти из машины невозможно даже. Так вот я и переборщил с газком немного (забыл про Х-мод совсем не включил) и прижал мужичка-парковщика к впереди соящей машине :unknw: Ну ничего не повредил ему слава богу))) И машины целые, он как буфер между нами сьиграл :lols:

В общем очень полезная штучка, на спуске как писали выше тоже интересно ведёт себя, правда по песку мелкому да на спуске уж больно шумно срабатывает, жена пугается :D Ну она и самого спуска испугалась тоже конечно :blush: крутоват был)))

Вариатор на высоте, вообще правильно писалось, про надёжность вариаторов на машинах, только если это не ауди и не субару. У них без вопросов :good: Была где-то статья про это, но давно читал ещё перед покупкой своей машины)))

Получается в среднем по 20 тысяч в год спокойной езды.тогда не удивительно что хватило на столь длительный срок.

У меня в среднем полтинник и считаю что я никуда не ездил.

 

 

.

+100% согласен. первые пол года был доволен пока привыкал ко всем повадкам авто.

Сейчас все чаще замечаю, уверенность в тормозах пропадает. Поэтому подыскиваю вариант замены на 4/2.

Уже год почти как на Форике и уверенность в тормозах никак не пропала! А если вдарить по ним так машина зарывается вообще ))) И это на асфальте, а представляете что произойдёт на песке?! :laugh: Там же ассистент аварийного торможения стоит!

Изменено пользователем Spam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Так и просит втопить ему, при чём не обязательно в пол, достаточно просто резко нажать на газ и он пошел с вжиманием в кресло!
)))))))

Subaru Forester 2.0CVT 2014 - Турбовый?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...