Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

Судя по описанию, ДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Судя по описанию, ДА.

Да нее)) Автор впечатлительный просто)) http://www.club-forester.ru/topic/45204-ia-novenkij/00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нее)) Автор впечатлительный просто)) http://www.club-forester.ru/topic/45204-ia-novenkij/00

Впечатление от машины да! Отличная машинка, а характер её движение зависит от того как ездишь. Если привыкла к резвости, то и откликается моментально. Но вот если пару дней жена поездит, то тупит на разгонах жуть :facepalm:

@Pit, Я тоже сбрасываю скорость и варик уменьшает скорость сам плавно. Тормоза нужны АКТИВНО при быстрой езде. Вот у гонщиков они и стираются быстро.

А я всё думал, чего это мне покупатель говорил, что у меня тормозные диски такие стёртые за 28 тыс км пробега (это когда свою предыдущую, Kia Sportage продавал :laugh: Даж не поверил, что пробег реальный, пока на сто не подтвердили, она ещё на гарантии была у официала)))

Да, кстати, а ЕСП я видел когда мигает у меня только на лежачих полицейских, и то если на скорости проскакивать их. :) А нет было ещё разок, на буераках песочных не включил Х-мод, вот тогда и сработало.

Изменено пользователем Spam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

что у меня тормозные диски такие стёртые за 28 тыс км

Всё зависит от манеры езды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, а меня наоборот подгоняет)))) Так и просит втопить ему, при чём не обязательно в пол, достаточно просто резко нажать на газ и он пошел с вжиманием в кресло!

На счет вжимания, не перегнули? На двухлитровом разгон до сотни и так не фонтан, а варик еще больше нивелирует эффект. На счет скорости согласен, даже по хреновой трассе и довольно сильном боковом ветре 150 км/ч идет без проблем. По хорошей трассе и 200 км/ч не вызывают неприятных ощущений. Единственное, что не радует при таких скоростях, это расход топлива.

Вариатор на высоте, вообще правильно писалось, про надёжность вариаторов на машинах, только если это не ауди и не субару. У них без вопросов

У ауди сцепление стоит, а у сабару гидротрансформатор, так что несмотря на то, что у них обеих цепь, вариатор субару все же понадежнее должен быть. Фактически у нас гибрид автомата и вариатора.

Уже год почти как на Форике и уверенность в тормозах никак не пропала! А если вдарить по ним так машина зарывается вообще )))

И при этом срабатывает ABS, а это значит, что сила трения колодок о диск превысила силу трения резины об асфальт и улучшение тормозов абсолютно ничего не даст, кроме понтов. Тормозной путь меньше не станет. Это физика. Единственная неприятность, у меня при легком касании колодок о диск, они начинали издавать такое жалобное скуление, пока сильнее тормоз не топнешь.

Да, кстати, а ЕСП я видел когда мигает у меня только на лежачих полицейских, и то если на скорости проскакивать их.

Попробуйте на обледеневшейл или на мокрой грязной дороге пустить машину в занос, вот тогда по настоящему прочувствуете ее работу. Нужно отметить, что машину она здорово на траекторию вытягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Единственная неприятность, у меня при легком касании колодок о диск, они начинали издавать такое жалобное скуление, пока сильнее тормоз не топнешь

Ни разу не слышал, при лёгком касании, слегка и притормаживает вообще беззвучно, с приоткрытыми окнами последние дни езжу - так что слышал бы.

А брейк асистент, при аварийном торможении отключает или притупляет АВС, точно не помню, но читал статью про это. А по субьективным ошущениям, гараздо меньше и реже АВС срабатывает, чем на предыдущей машине ( KIA Sportage) там аж колотила по ноге, здесь такого нет и один раз когда действительно "вдарил" по тормозам, шины пошли с проскальзыванием (небольшим проскальзыванием, но всё же), а АВС не вмешалась. Если б вмешалась - точно б в зад вьехал санянгу :facepalm:

На счёт вжимания не перепутал, я выше писал, вариатор работает так как вы ездите, жена ездит спокойно - потом тупит на разгонах. Я же люблю чтоб меня прижимало к креслу при разгоне, и разгон начинался не после паузы а моментально, только тронув педаль газа. Поэтому приходится машину несколько раз резко на тормоз - газ, и тогда она переходит на приятный мне режим))) Половина моя, потом жалуется что машина сама из под неё выпрыгивает :laugh: И ей так не нравится))) По динамике скажу, что не заметил особой разницы между 2.0 и 2.5 литров (я имею ввиду с вариаторами), на тестах ездил на обоих и не один раз. Разница почувствуется только в горах, мой скиснет на подьёмах продолжительных, не будет той динамики разгона((( А на прямой это не чувствуется, по варику скажу, что производителю удалось фантастическое! Кто не верит просто ПА-ПРО-БУЙ!!! Ну и многое зависит от прослойки между рулём и сиденьем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ни разу не слышал, при лёгком касании, слегка и притормаживает вообще беззвучно, с приоткрытыми окнами последние дни езжу - так что слышал бы.

Ну у меня есть такое, только касание настолько легкое, что не притормаживает, а только колодки к диску  подводит. Когда начинает тормозить свиста уже нет. 

 

 

А брейк асистент, при аварийном торможении отключает или притупляет АВС, точно не помню, но читал статью про это.

Он накачивает максимальное давление в системе, насчет притупления ABS не слышал такого.

 

 

А по субьективным ошущениям, гараздо меньше и реже АВС срабатывает

Если плавно тормозить на сухом асфальте вообще не срабатывает, а вот на мокром или при очень резком торможении бывает. Так что с тормозами там все Ок, а вот сцепные свойства геолендера не фонтан. Недавно ехал и начался дождь, первое время после начала дождя самое опасное время, пыль на дороге смачивается, так меня на 90 градусном повороте на скорости около 40 км/ч мягенько так чуток снесло.

 

 

На счёт вжимания не перепутал, я выше писал, вариатор работает так как вы ездите, жена ездит спокойно - потом тупит на разгонах.

У меня такой же форик. У атмо 2.0 с вариатором, разгон до сотни по паспорту 11.8 сек.  Это не вжимающий в кресло показатель. Если Вы имеете ввиду момент трогания, то тогда да, вжимает, но я и на жигулях могу с не меньшим вжиманием тронуться.  А вот утапливание педали в пол при обгонах не вызывает какого-то значительного вжимания и еще притупляет ощущение вариатор, переключения передач как такового нет и ощущения рывка нет. Ну в общем я разгоном не восхищаюсь. Езжу кстати один и всегда быстро, жена рядом сидит. Если не забуду, нужно будет ролики с регистратора слить.

 

 

По динамике скажу, что не заметил особой разницы между 2.0 и 2.5 литров

Разница будет заметна на трассе при обгонах на скоростях за 100 км/ч. Ну и на горных серпантинах естественно. Кстати кто-нибудь в курсе какой расход выходит на серпантинах?

ЗЫ Форик для гонок покупать ИМХО неразумно. В горах гонять нужно что-то типа BMW M3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Кто не верит просто ПА-ПРО-БУЙ!!!
ПА-ПРО-БОвал!!!))) Шляпа шляпная)) На этот мотор хоть че прикрути, он как не ехал, так и не поедет. Не понимаю что там у вас выпрыгивает, да вжимает)) На 2.5 катался, на турбо катался. Ни о чем имхо. Но опять же все индивидуально в плане восприятия. Как бы смотря что с чем сравнивать, это да.

 

 

У атмо 2.0 с вариатором, разгон до сотни по паспорту 11.8 сек.  Это не вжимающий в кресло показатель.
В точку. А еще есть такая вещь как привычка. И привыкая к машине, потом тоже кажется что она не едет, как бы по факту она не валила. Мой едет за 5 с копейками, любопытные пассажиры (покажи как едет?) обычно очень и очень улыбаются и брызгают слюнями)) Но самого уже не штырит. Привык.  Просто ездишь, и знаешь что везде хватит динамики. Тупо удобно и безопасно на тех же обгонах. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 Просто ездишь, и знаешь что везде хватит динамики. Тупо удобно и безопасно на тех же обгонах. 

Ложное чувство вседозволенности не вселяет? А то смотришь как некоторые на обгон ходят, на мощных не спорю машинках, но мне один хрен притормаживать приходится, чтобы в лоб не засвистеть. 

А по делу. Я вот честно турбо даже не рассматривал, во первых по цене уже можно другие авто рассматривать, во вторых не вижу смысла в турбо кроссовере.  Для погонять за эти же деньги можно более подходящий вариант найти, что-то из хот-хетчей.  

 

PS У форестера XT, турбо который, разгон по паспорту  7.5 сек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ложное чувство вседозволенности не вселяет? А то смотришь как некоторые на обгон ходят, на мощных не спорю машинках, но мне один хрен притормаживать приходится, чтобы в лоб не засвистеть. 

А по делу. Я вот честно турбо даже не рассматривал, во первых по цене уже можно другие авто рассматривать, во вторых не вижу смысла в турбо кроссовере.  Для погонять за эти же деньги можно более подходящий вариант найти, что-то из хот-хетчей.  

 

PS У форестера XT, турбо который, разгон по паспорту  7.5 сек. 

Тот, что 7.5 - практически и не Форестер уже..))), а одноименный кроссовер...))) Мало таких хот-хэтчей с полным приводом...

Что-то мне ссылка пришла на тебя, а цитаты найти не смог... Матрос "почикал" или сбой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ложное чувство вседозволенности не вселяет?

В меня нет. Голова холодная давно уже. Достаточно много мощных машин было, уже не удивляет, и тем более не пугает. Езжу в основном спокойно. Просто приятен запас под педалью и нормальные повадки на нормальной подвеске. 

 

А то смотришь как некоторые на обгон ходят, на мощных не спорю машинках, но мне один хрен притормаживать приходится, чтобы в лоб не засвистеть. 

Есть такое. Чудят люди порой, даже на грузовиках))

 

Для погонять за эти же деньги можно более подходящий вариант найти, что-то из хот-хетчей.  

Были и хотхэтчи, и спорт-купе, и мощные седаны. Чего только не было. Перед форями как раз хот-хэтч был. Вот тот провоцировал на "погонять" хоть и силенок немного в нем было. Но за то шаська азартная и всепрощающая+ нормальные тормоза в стоке и много чего в стоке. В общем там ничего не надо допиливать- купил и кайфуй. Субе со своими поделками далеко до этих машин. В смысле сток субе.

 

PS У форестера XT, турбо который, разгон по паспорту  7.5 сек. 

И?)) 

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот, что 7.5 - практически и не Форестер уже..))), а одноименный кроссовер...)))

Как это возможно не удивительно прозвучит, но я например искал как раз кроссовер, а то, что он еще и быстро ездит, это приятный бонус. И к слову, Ваш форестер тоже далеко не раллийная импреза. 

 

Мало таких хот-хэтчей с полным приводом...

Да в принципе для погонять вполне хватит Subaru

 WRX STI.

 

 

В меня нет. Голова холодная давно уже.

И на старуху бывает проруха. Да и травятся чаще опытные грибники.

 

 

Субе со своими поделками далеко до этих машин. В смысле сток субе.

Ну просто не стоит предъявлять кроссоверу чрезмерные требования. Если взять 2.0 или 2.5 АТМО то это вполне универсальные машинки. И по трассе можно вжарить и на природу выехать и с семьей к морю багажник загрузить. 

ЗЫ  Что касается езды, то многие машины могут вжарить, но водители не могут. Иной раз, при старте со светофора на загруженном перекрестке, я успеваю перестроится с крайнего правого ряда в крайний левые, пока остальные водители почесывая свою ж. только собираются с мыслью включить первую передачу.

 

ЗЫ ЗЫ. Вот иногда купишь машину и начинаешь жалеть, что не купил другую. С Фориком я сейчас в состоянии счастья, не хочу другую никакую, даже крузер не хочу. 

Изменено пользователем AndreyD-72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на старуху бывает проруха. Да и травятся чаще опытные грибники.

И поэтому надо овощь купить)) Срочно побежать и купить. А то вдруг проруха случится :D

 

 

Ну просто не стоит предъявлять кроссоверу чрезмерные требования

Чрезмерных нету. Есть разумно обоснованые. Достаточная динамика (чтоб не раздражал своей тупостью) в том числе..

 

 

Если взять 2.0 или 2.5 АТМО то это вполне универсальные машинки. И по трассе можно вжарить и на природу выехать и с семьей к морю багажник загрузить. 

Универсальные, согласен. Но по поводу "Вжарить" посмеялсо, спасибо :)

 

ЗЫ  Что касается езды, то многие машины могут вжарить, но водители не могут. Иной раз, при старте со светофора на загруженном перекрестке, я успеваю перестроится с крайнего правого ряда в крайний левые, пока остальные водители почесывая свою ж. только собираются с мыслью включить первую передачу.

А вот хулиганить в городе не нужно. А то пока ты "почесывая свою ж."© только собираешься перстроиться с крайнего правого в крайний левый, в том самом крайнем левом может вполне себе бодро двигаться кто то более бодрый и шустрый :acute:  :D Ибо все относительно.

 

С Фориком я сейчас в состоянии счастья

 И это самое главное. Все остальное фигня. 

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И поэтому надо овощь купить))

Овощ  понятие относительное.  По сравнению с Вейроном супер спорт у вас суперовощ. 

 

 

Чрезмерных нету. Есть разумно обоснованые. Достаточная динамика (чтоб не раздражал своей тупостью) в том числе..

Опять все относительно.

 

 

Универсальные, согласен. Но по поводу "Вжарить" посмеялсо, спасибо

200 км/ч по вашему не скорость? Вот на днях ездил по московской трассе порядка 200 км от Волгограда. Туда ехал со скоростью 150-200, число обогнавших меня 0. Обратно ехал 120 на круизе, число обогнавших меня 0.  И это вполне типичная ситуация. Ну очень редко встречаются на трассе те, кто едет быстрее 120 км/ч. Кстати обогнал кукурузер, потом уперся в колонну и он меня нагнал, потом какое-то время на обгон вместе шли, он за мной. Во время обгона я от него отрывался. Можно конечно предположить, что он тапку на полную не жал, но учитывая, что он в свой ряд буквально перед встречными нырял, думаю что тапку он жал на полную. Потом я от него ушел.

 

 

А вот хулиганить в городе не нужно. А то пока ты "почесывая свою ж."© только собираешься перстроиться с крайнего правого в крайний левый, в том самом крайнем левом может вполне себе бодро двигаться кто то более бодрый и шустрый

Не может. Опять же предпочитаю со светофора уходить быстро и потом ехать в гордом одиночестве, а не в толпе баранов слева и с права. Так вот, перед маневрами я в зеркала смотрю.  8) Быстрая езда и опасная, это все же разные вещи. Можно ехать быстро, но безопасно, а можно и тихо бед натворить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

все относительно.
Вот на этом и закончим:) Об этом я выше и написал))

ПС. Люди управляющие достаточно бодрыми авто не гордятся на форумах тем что порвали крузер)) А на крузерах обычно не тягаются ни с кем. Там просто едут и отдыхают. Как правило.. 

200 не нужно ездить на этой коробушке без подвески тормозов. С головой то дружить нужно маленько. Ну это мысли вслух, можно не отвечать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Люди управляющие достаточно бодрыми авто не гордятся на форумах тем что порвали крузер))

Не приписывайте мне то, чего я не говорил. Где вы гордость углядели? Просто недавний случай вспомнился, к слову о том, что едет, а что не едет.  А то вы так форестер уже опустили, как детскую машинку, которую чуть-ли не на веревочке нужно таскать. Прям не едет, не рулит, не тормозит, не танцует.  

 

 

А на крузерах обычно не тягаются ни с кем. Там просто едут и отдыхают. Как правило..

Так и я не напрягаюсь, просто еду и отдыхаю. 

 

 

200 не нужно ездить на этой коробушке без подвески тормозов. С головой то дружить нужно маленько. 

Ага, конечно, нужно обязательно тормоза, подвеску, пустую дорогу, иконку на приборную панель, правильное расположение звезд  и таблетку для храбрости.  :D Я с головой не дружу, я ей думаю. Есть там и подвеска и тормоза. Если вам не нужно или страшно, то лучше конечно не ездийте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Где вы гордость углядели?
  между строк, в каждом предложении. Да ладно, проехали:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

между строк, в каждом предложении. Да ладно, проехали

Вам кажется. Это у меня в 18 лет, когда я на шестерке кого-нибудь обгонял гордость перла, да и то недолго. Потом я просто привык обгонять.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это возможно не удивительно прозвучит, но я например искал как раз кроссовер, а то, что он еще и быстро ездит, это приятный бонус. И к слову, Ваш форестер тоже далеко не раллийная импреза. 

 

Да в принципе для погонять вполне хватит Subaru

 WRX STI.

 

 

Речь о том, что нынешний Форик отличается от того, какой был раньше. Точнее имеет с ним мало общего. И растерял многое из того, за что его любили, уважали и что делало его необычным и где-то даже выдающимся... :)

Это вовсе не значит, что он не приобрел новых качеств, и что его не за что любить... новое время - новые ценности...

 

ВРХ СТИ, на мой взгляд, трудно назвать горячим хэтчбэком. Пожалуй это уже что-то другое, может даже ступенью выше... да и хэтчбэками они не так уж долго пробыли. :)  Теперь, как и раньше, только седаны. 

 

Мой Форестер не спортивная машина, а дорожная. Но на любительских ралли его можно использовать без серьезных доработок. (В отличие от нынешних.) Трассу пройдет.

А на шоссе настоящая раллийная импреза ему сольет.  Ибо слабая. Регламент - 320 сил, если не ошибаюсь. И вес оговорен.

 

Что до новых Форестеров, то лично мне обидно за "смену ориентации". Ведь вся идеология была построена на раллийных корнях. И первые форики могли ими похвастаться. А нынешние ...

Короче смешно, когда топ машина четвертого поколения сливает на дороге второму... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, @AndreyD-72, @Poputchik, "Господин начальник.Ну скольки можно?Увчёра газива камера,позавчёра газива камера,голова то болит."(анекдот).Скоро в каждой теме про одно и тоже?Не на доело?Не разрушайте идилию друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова "Юрий Винидиктович"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вовсе не значит, что он не приобрел новых качеств, и что его не за что любить... новое время - новые ценности...

Вот и я об этом. Я не ездил на втором и пожалуй не купил бы его, он мне чисто внешне не нравится, а 4-ый нравится. И в принципе он может гораздо больше того, на что смогут осмелится большинство водителей. 

 

Мой Форестер не спортивная машина, а дорожная. Но на любительских ралли его можно использовать без серьезных доработок. (В отличие от нынешних.) Трассу пройдет.

И что теперь, мне свой срочно нужно выбросить на свалку?

 

 

Что до новых Форестеров, то лично мне обидно за "смену ориентации". Ведь вся идеология была построена на раллийных корнях. И первые форики могли ими похвастаться. А нынешние ... Короче смешно, когда топ машина четвертого поколения сливает на дороге второму...

В каком плане сливает? По старту с места? А с безопасностью как? Пройдет ваша машинка американский тест с 25% перекрытием? Да его кроме четвертого форестера на 5 звезд больше никто и не прошел. А как с экономичностью? С экологичностью?  По этим показателям тоже сольет? 

 

И кстати последний Форестер  сравнивать стоит с современными конкурентами, а не с чем-то, что было давным давно. 

Вот кстати видео, на фрорике впо  Нюрбургрингу.

Изменено пользователем AndreyD-72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Форестер

Так тут же турбо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я об этом. Я не ездил на втором и пожалуй не купил бы его, он мне чисто внешне не нравится, а 4-ый нравится. И в принципе он может гораздо больше того, на что смогут осмелится большинство водителей. 

 

И что теперь, мне свой срочно нужно выбросить на свалку?

 

 

В каком плане сливает? По старту с места? А с безопасностью как? Пройдет ваша машинка американский тест с 25% перекрытием? Да его кроме четвертого форестера на 5 звезд больше никто и не прошел. А как с экономичностью? С экологичностью?  По этим показателям тоже сольет? 

 

И кстати последний Форестер  сравнивать стоит с современными конкурентами, а не с чем-то, что было давным давно. 

Вот кстати видео, на фрорике впо  Нюрбургрингу.

1.Возможно. Не спорю. Нынешнее "большинство" вообще имеет другие приоритеты...

2.Не вижу логики. Если мне больше нравится мой, то это вовсе не обязывает вас к чему-то...

3.На старте не знаю. На разгоне точно.

- На счет безопасности... наверное нет. Но уж очень это абстрактное в эксплуатации сравнение. Во-первых, ездили и 20 лет назад, во-вторых, есть машины и покруче. В-третьих, перекрытия бывают разные... да вообще безопасность - отдельная тема. Во многом маркетинговая. Есть пассивная (с подушками и перекрытием), а есть активная - как не попасть, а тут уже физика... (короче не стал бы тут обсуждать, много спорного).

- Расход - вообще величина абстрактная. Исходя из того, что пишут - новый, наверное, не хуже. А исходя из того, что новый больше и тяжелее при том же объеме и мощности... вопрос. А вообще, кто как и где едет.

- Вот экологичность у нового лучше. Однозначно. Это показатель очень важный. Для природы и людей. Особенно, у нас. Особенно с нашим бензом. А главное, она так улучшает эксплуатационные характеристики... В общем, поговорим отдельно. "Когда догонишь"  ;)  :drinks: (это шутка, если что)

4.Такие же видео есть со старыми. К чему это?

Ну, сравните с RS Q3 или 5... тоже турбо и тоже топ-версии... или с Маканом...

В том-то и суть, что старые Форики сравнивали с машинами типа СТИ... Конкурентов-то у них особо и не было, а с теми, что были сравнивать было не интересно, ибо они сливали... Ну кто в 2005-2006 году мог на равных выйти против Форика ХТ и, тем более, СТИ? Митсу Аут Аиртрек... с правым рулем?... А так только большие АМГ и Кайен с Х5... а теперь в этом классе полно более интересных (хоть и более дорогих) конкурентов. Уровень сравнения явно понижен. Вот я к чему. Не может "'этот" Форик делать "все то же самое, только лучше и еще что-нибудь", как и "тот". А может он "что-нибудь и почти все, что мог старый, только что-то чуть хуже"...

Естественно, это не относится к показателям комфорта и размера. Что-то должно же отличаться  :D .... в другую сторону... (это тоже шутка)

 

И не надо это на свой счет принимать. Давайте исходить из того, что мы с вами вообще на других машинах ездим. А эти просто "разбираем" с точки зрения технических возможностей.. как чужие. И я бы тоже не взял старую модель, когда есть новые.... для обычной езды. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Так тут же турбо.

А у турбо, что кузов и ходовая другие? На спидометре там было 180 км/ч, а с такой скоростью вполне способен и атмосферник ехать. 

 

 

 

2.Не вижу логики. Если мне больше нравится мой, то это вовсе не обязывает вас к чему-то...

Со стороны создается впечатление, что второй  вам не просто нравится, а нравится до такой степени, что затмевает своим величием  новые форики и делает их хламом, а людей их купивших -  идиотами потому, что они не купили второй форь или кукурузер.  

 

На счет безопасности,  перекрытия бывают абсолютно одинаковые и скорость одинаковая и место удара одно и тоже и манекены стандартные, на то он и тест на безопасность. Так что у вас не физика, а лирика получилась. 

 

Расход, тоже величина вполне конкретная, сравните два авто в одинаковых условиях, например на треке. И над экологичностью зря ёрничаете, постоите у выхлопной трубы авто с ЕВРО5 и безо всяких ЕВРО, сами быстро поймете разницу. 

 

На счет видео, оно к тому, что кроссовер ездит по треку, где кроссоверам в принципе не место. 

 

На счет ауди Q3, давайте сравним. Я даже готов закрыть глаза на то, что она ниже, шире и короче. Давайте только перед треком обе машины проедут по бетонной колее глубиной 22 см, а только потом на трек. Я вам даже фору дам, длинною в жизнь авто.  :D

 

И на счет сравнений. Найдите новое авто лучше чем Форестер, в ценовом диапазоне до 1.6 млн. в ценах 2015 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...