Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

ты не поверишь, попали... с разных углов, при разных освещениях смотрел...

Либо красили с переходом на соседние детали, либо жму им руку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

 

ты помнишь японцев 80х-90х годов? Ты ведь ничего не чинил? Просто ездил и все.

Сейчас люди меняют машины чаще, чем они физически устаревают, а отсюда и производителям нет смысла закладывать большой запас прочности. Тойота не исключение. Если брать RAW4, то она погремушка с новья и даром не возьму. Крузер тоже уже не фонтан, по крайней мере прадо, да и выпадает он из ценового диапазона форестера. Так что как не крути, а форик по цене до 2 млн оптимальный выбор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас люди меняют машины чаще, чем они физически устаревают, а отсюда и производителям нет смысла закладывать большой запас прочности. Тойота не исключение. Если брать RAW4, то она погремушка с новья и даром не возьму. Крузер тоже уже не фонтан, по крайней мере прадо, да и выпадает он из ценового диапазона форестера. Так что как не крути, а форик по цене до 2 млн оптимальный выбор. 

Я не навязываю. Это мое мнение:) Лично я не отдам два мульта за бюджетный паркет, а лучше подкоплю и возьму свежий 200. Ну как вариант. Или тот же пропеллер х5-х6 на дизеле. Совсем другое пальто ведь. Только не надо сейчас про "Ломучих немцев" Изначально живая машина спокойно отьездит год, и уйдет с минимальным дисконтом. Такова селяви.

Если уж дело в новой машине, то мазда сх5 с топовым мотором стоит 1.5 с хвостиком. Но не два. И выглядит имхо интереснее что снутри что с наружи.

Аа блин, забыл, она же по хоум видео на горку не заезжает))) Какая досада :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот реклама Субару. Машины тупо едут.

http://youtu.be/Sar-Z7qciYA

А вот реклама  Мазды. Я могу то, могу это, а едет по асфальту.

Вот и дилеры так же.  Наша машина может то, может это, а на бездорожье на тест драйве только субаровцы выезжают. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

подкоплю и возьму свежий 200

Как-то не сочетается подкоплю и 200  :) . Содержание будет конское и по расходу топлива и по налогам.  ИМХО это машинка все же для тех кто не стеснен в средствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то не сочетается подкоплю и 200  :) . Содержание будет конское и по расходу топлива и по налогам.  ИМХО это машинка все же для тех кто не стеснен в средствах.

Не соглашусь. Эксплуатация не дороже форя. Дизель- неналоговый, расход очень приемлемый. Да и не в средствах суть, просто всему свое время. Эксплуатация ыдишена тоже нифига не дешево выходит между прочим. Особенно учитывая потерю его стоимости. Но его потери это семечки, по сравнению с тем что потеряет новый турбо купленый за два с хвостом. Вот то будет да))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на крузаки аллергия. Только если лазить. Платить за остальное не вижу смысла. Особенно в городе. Крепкая, но ватная. Не рулится, не едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темка не про сравнение.@Poputchik,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация не дороже форя.

ИМХО спорить об этом нет смысла. Эксплуатация  L200 тем более подержанного конечно будет дороже. Что касается турбо форя, согласен дороговат.  Но когда я брал машину, в общем самая популярная комплектация у дилера была VF, а это цена на уровне конкурентов.  И сейчас я езжу и мне в общем-то плевать, сколько он будет стоить на вторичке потом. Три года и жигули ездят без проблем и больше ездят, если ухаживать. Хотя если машина покупается с единственной целью, как можно дороже перепродать ее через три года на вторичке, то может конечно лучше взять RAW4 и три года слушать бренчание пластика, согревая себя мыслью, что вот уже скоро я от нее избавлюсь и не сильно потеряю в цене.  :)

 

ps Не стоит забывать, что именно Форестер получил премию Лучший легкий внедорожник 2014. И в Top Gear кстати всегда положительно отзывались о Субару и об  Импрезе в частности, как одном из двух авто которое нравится всем троим ведущим. 

Изменено пользователем AndreyD-72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слой краски и слой лака толщиной в молекулу

80-90 микрон:

 

 

он же, у СГВ, ваще 60

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Сейчас люди меняют машины чаще, чем они физически устаревают, а отсюда и производителям нет смысла закладывать большой запас прочности.
Самое интересеное это то, что поэтому и меняют, потому что тачки гавно. А не потому что шибко "бохатые" стали. Как меняется машина обычно? Чел сливает свою "старую" (2-3года) помоечку, разбивает копилку, добивает кредитом и покупает новое ведро. Это че он, от богатства собственного так делает?:) За налик то меньше половины машин покупается. И производитель старается всеми способами клиента замотивировать на покупку новой машины. Отсюда рестайлинги черз два три года и смена модели через 5-6лет. Ибо экономика потребления. Потребления гомна. "Копроэкономика"

 

 

У меня на крузаки аллергия. Только если лазить. Платить за остальное не вижу смысла. Особенно в городе. Крепкая, но ватная. Не рулится, не едет. 
Суба после мотика тоже не рулится и не едет и не тормозит. Вообще. Катастрофически)) Че делать? :D

 

 

ИМХО спорить об этом нет смысла.
Так и я о чем:) У каждого свое мнение.

 

 

И сейчас я езжу и мне в общем-то плевать, сколько он будет стоить на вторичке потом.
 Ну это ты сейчас так говоришь. А когда наступит время менять машинку, призадумаешься. Деньги ведь с неба не падают?

 

 

лучше взять RAW4 и три года слушать бренчание пластика
Да я тя умоляю)) Форь не гремит? Та еще консерва. Хоть третий, хоть четвертый.

 

ps Не стоит забывать, что именно Форестер получил премию Лучший легкий внедорожник 2014
Ой да ладно)) Лучший, да еще и внедорожник)) Они внедорожник то в глаза идели хоть раз? Судьи то кто? И за какую мотивацию они там премии раздают?:) Лапша маркетинговая. Я не воспринимаю в серьез все эти конкурсы.

 

 

И в Top Gear кстати всегда положительно отзывались о Субару и об  Импрезе в частности, как одном из двух авто которое нравится всем троим ведущим. 

Забудь об этом., то были свосем другие машины прежних поколений. Форь был СГ, стиха в кузове коня и лисы вроде. У субы как и у всех в принципе, с каждым новым поколением тачки получаются все хуже и хуже. В плане "одноразовости" Если раньше были добротные простые машины, то сейчас все наоборот- Сложная дорогая игрушка из папье маше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересеное это то, что поэтому и меняют, потому что тачки гавно. А не потому что шибко "бохатые" стали. Как меняется машина обычно? Чел сливает свою "старую" (2-3года) помоечку, разбивает копилку, добивает кредитом и покупает новое ведро. Это че он, от богатства собственного так делает? :) За налик то меньше половины машин покупается. И производитель старается всеми способами клиента замотивировать на покупку новой машины. Отсюда рестайлинги черз два три года и смена модели через 5-6лет. Ибо экономика потребления. Потребления гомна. "Копроэкономика"

В основном меняют как раз потому, что хочется чего-то нового. Ну и естественно богаче стали, иначе на какие бы шиши покупали, хоть за нал, хоть в кредит (его тоже выплачивать надо). Тот кто не может себе позволить купить новое, так и ездит, пока едет :) С чем полностью согласен, так это с тем, что экономика потреблянства до добра не доведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В основном меняют как раз потому, что хочется чего-то нового.

 Ну отчасти согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересеное это то, что поэтому и меняют, потому что тачки гавно.

А телефоны тоже гавно? Нет на самом деле.  Вы же сами сказали каждые 2-3 года рестайлинги. Старая тачка еще нормальная, а заводу нужны продажи. Вот и рестайлинги. Так что покупка новой машины сейчас больше обусловлена погоней за новыми гаджетами, ну и излишком бабла. Ибо у кого его нет, спокойно едят и после 3 лет. 

 

 

 Ну это ты сейчас так говоришь. А когда наступит время менять машинку, призадумаешься. Деньги ведь с неба не падают?

Ну жизнь как бы одна.  Было бы несколько, может купил бы каток и продал его через 10 лет с небольшим дисконтом. А так увольте, 3 года греметь на РАВе нет желания, ради его последующей выгодной продажи.

 

 

Да я тя умоляю)) Форь не гремит? Та еще консерва. Хоть третий, хоть четвертый.

По сравнению с РАВом прям тишь и благодать.

 

 

Ой да ладно)) Лучший, да еще и внедорожник)) Они внедорожник то в глаза идели хоть раз? Судьи то кто? И за какую мотивацию они там премии раздают? Лапша маркетинговая. Я не воспринимаю в серьез все эти конкурсы.

Не аргумент. Если Вы во что-то не верите, это не означает, что Вы правы.

 

 

Забудь об этом., то были свосем другие машины прежних поколений.

Т.е. у Субару были другие машины раньше, а Тойота до сих пор легендарную сотку выпускает?

 

Вы собственно, что хотите доказать-то? Что Форик гавно, а бугатти вейрон наоборот классная тачка?  Давайте сравнивать сравнимое. Крузак 200 под три лимона. Он по цене выпадает. Сравнивать б/у и новую тоже смысла нет. Вы мне скажите, что Форик в цене потеряет, я вам скажу Вы крузак ворованный купите и вообще все потеряете. 

Давайте сравнивать машины скажем в ценовом диапазоне до 1,5 млн. И сравнивать их в плане эксплуатации, а не возможности дальнейшей перепродажи. Ибо тогда лучше золото покупайте или недвижимость, там даже заработаете через три года. 

 

ЗЫ по существу. Есть претензия к задней камере, пользоваться можно только в сухую погоду. При любой сырости она моментально засерается. Не помешал бы омыватель для нее. И лобовое стекло в зоне подогрева дворников у четвертого Форя тоже лопается. У меня лопнуло, правда поменяли по гарантии без вопросов, но пришлось больше месяца ждать.

 

Изменено пользователем AndreyD-72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Если уж дело в новой машине, то мазда сх5 с топовым мотором стоит 1.5 с хвостиком. Но не два.

Собирается в РФ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AndreyD-72, Андрей, мне не интересен этот спор, давай не будем его развивать. Если задаться целью, то я разобью все твои аргументы, с примерами и ценами. Но кому оно надо? Будет очередная очень горячая дискуссия на 20+ страниц :)

Я же сразу сказал, что это мое мнение, и только. Оно у каждого свое, а правда как обычно где то посередине :)

Собирается в РФ. 

Какой ужас!! :D Если серьезно, то я не вижу в данный момент преимуществ в японской сборке. Это уже не те японцы, и не та сборка. Если машина не способна на протяжении гарантийного срока (хотя бы) сохранить поведение и состояние новой машины, то какой в ней смысл.. Грубо говоря без разницы какими руками собирать машину из гомна. Конфета не получится.


 

 

Ибо тогда лучше золото покупайте или недвижимость, там даже заработаете через три года. 
А вот это правильно. Чем переплачивать за не пойми что:)  Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

AndreyD-72, Андрей, мне не интересен этот спор, давай не будем его развивать. Если задаться целью, то я разобью все твои аргументы, с примерами и ценами. Но кому оно надо? Будет очередная очень горячая дискуссия на 20+ страниц
 

Так и я могу сказать ровно тоже самое. Если задаться целью, то я запросто машину времени сделаю, правда, правда, но мне задаваться целью лень, так что просто поверьте на слово. Извините не могу. Не убедительно. Не верю. Спор можно закончить, только не нужно утверждать, что Вы бы доказали свою правоту, если бы захотели, а то это выглядит не как прекращение спора, а как Ваша победа в нем, чего не было на самом деле. Вы опять выдаете желаемое за действительное. 

В частности налог на L200 составит 46350 руб, а на мой форь 3000 руб. Успехов в доказывании, что они одинаковы в стоимости эксплуатации с примерами и ценами :) . 

 

 

Какой ужас!!  

Ну тогда покупайте Приору, чего сыр бор разводить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AndreyD-72, я понял тебя)) Закончим на этом:) Ты победил, форь лучшая тачка. И налог всего три рубля)))


 

 

покупайте
Можно на ты. Я не старый:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Какой ужас!!  Если серьезно, то я не вижу в данный момент преимуществ в японской сборке. Это уже не те японцы, и не та сборка. Если машина не способна на протяжении гарантийного срока (хотя бы) сохранить поведение и состояние новой машины, то какой в ней смысл.. Грубо говоря без разницы какими руками собирать машину из гомна. Конфета не получится.

Я имею ввиду, даже не качество сборки, а ценообразование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помешал бы омыватель для нее

http://www.club-forester.ru/topic/47363-tiuning-za-55-rublej-ili-dostala-griaznaia-kamera-z/

 

Ну тогда покупайте Приору,

так у него и был ваз2110...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Какой ужас!!  Если серьезно, то я не вижу в данный момент преимуществ в японской сборке. Это уже не те японцы, и не та сборка.

Подожди!!! Роботизированный завод или наша сборка по твоему нет разницы? Я тут не качу бочку на Россию, но у меня были жигули и я знаю, что такое послепродажная протяжка болтов. У меня на двенашке например ступичная гайка не была закручена с завода. 

 

 

Если машина не способна на протяжении гарантийного срока (хотя бы) сохранить поведение и состояние новой машины, то какой в ней смысл.

Не правильная постановка вопроса. За день можно и Range Rover ушатать. Дайте мне его на денек на раллийную трассу и к вечеру вы его не узнаете. 

 

 

Грубо говоря без разницы какими руками собирать машину из гомна

Ну допустим не руками, а манипуляторами и не из гомна.  И прости, но у четвертого форика, у единственного по моему, высшая оценка в американском краш-тесте, более жестком кстати чем европейский.  Не уверен, что этот тест прошла бы машина сконструированная 20 лет назад.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Эксплуатация не дороже форя. Дизель- неналоговый, расход очень приемлемый. Да и не в средствах суть, просто всему свое время. Эксплуатация ыдишена тоже нифига не дешево выходит между прочим. Особенно учитывая потерю его стоимости. Но его потери это семечки, по сравнению с тем что потеряет новый турбо купленый за два с хвостом. Вот то будет да))

Не, ну ты сравнил "автобус" с турбо-Форем. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду, даже не качество сборки, а ценообразование. 

С этим согласен.

 

 

так у него и был ваз2110...
Хуже! 2114))) И как то ездил, и совершенно не обламывался:) Кстати он в силу своей конструктивной простоты и доступности запчастей, запросто переживет множество современных машин:)

 

 

Не, ну ты сравнил "автобус" с турбо-Форем.
Изначально в другом контескте двусач упоминался:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Забудь об этом., то были свосем другие машины прежних поколений. Форь был СГ, стиха в кузове коня и лисы вроде. У субы как и у всех в принципе, с каждым новым поколением тачки получаются все хуже и хуже. В плане "одноразовости" Если раньше были добротные простые машины, то сейчас все наоборот- Сложная дорогая игрушка из папье маше. 

 

А еще лет двадцать назад трава была зеленее, небо голубее и деффки усе как на подбор красавицы и, главное, безотказные. Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...