Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

лучше поздно, чем никогда....

 

 

а по теме дизелька субариного...  в году 08-09 частенько встречал в городе SH с дизельным двиглом... весь такой расписанный " ррт, субару-дизель, тест-обкатка"... видать не обкатали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Не пробовал. Но читал. В основном западные издания. Отзывы больше положительные. Хвалебных нет, отрицательных мало. Отмечают хорошее сочетание мотора и трансмиссии. Расход - так себе. Маленький для субару, но посредственный среди дизелей... и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то он тоже турбированый)) Турбоненавистник блин))

тогда и хорошо что продавать не стали :pardon: но вообще то не знал, что этот дизель турбированный, хотя стоило предположить что с 2.0 просто так 150 лошадок "не снимешь"

только этот мотор , даже с турбо всяко не для "полётов" :acute:  так что мне бы подошёл :)

как правило дизельные варианты современных бензиновых авто идут в заведомо более богатой комплектации, на примере 4-й ПАДЖЕРЫ это чётко видно, а тут салон и плюшки от первой комплектации и дизель, ёпта........

так субару не паджера, те богаче салон делают с целью привлечения покупателей, а субаре - по барабану. надо какое-то количество дизелей сделать что-бы в Европе не гундели "зелёные" - сделали.

Впрочем Франция на государственном уровне отказалась от дизелизации автопарка, хотя Франция была в первых рядах по количеству дизелей. Теперь в моде гибриды и чистые электрички

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

только этот мотор , даже с турбо всяко не для "полётов" :acute:  так что мне бы подошёл :)

"Вы просто не умеете их готовить..."  :D

С такой тягой и мощность не нужна... ;)  рулежка-то осталась...

1.6 жаль не ставят... вот то идеально...  рули - не рули, все одно как будто стоишь... опять же расход маленький...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вы просто не умеете их готовить..."  :D

С такой тягой и мощность не нужна... ;)  рулежка-то осталась...

1.6 жаль не ставят... вот то идеально...  рули - не рули, все одно как будто стоишь... опять же расход маленький...

я про рулёжку и не спорю

по поводу 1.6 - ездить несколько раз довелось на импрезе 1.5 мкп и 2.0 акпп и  на XV с 1.6 и 2.0 обе вариаторные - по рулёжке одинаково, на 1.5 даже задорно :) в начале, только быстро устаёшь переключаться и педальку утапливать - итог - расход выходит практически одинаковый. :(

А дизелёк хорошо в "дальний поход", залил полный бак, набрал "соточку" , включил круиз и на одной заправке от Мурманска до Петрозаводска :rolleyes:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит педальку-то топтать умеем все-таки... :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все что вы скажете, может (и будет) использовано против вас... :acute:

Голая женщина с 3 номером бюста, и с модельной внешностью.

Сказал. Можете против меня использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

тогда и хорошо что продавать не стали но вообще то не знал, что этот дизель турбированный, хотя стоило предположить что с 2.0 просто так 150 лошадок "не снимешь"
А чем вызвана такая фобия к наддуву?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем вызвана такая фобия к наддуву? :)

У меня нет фобии к наддувным двигателям, есть фобия владельцев таких машин :acute:

Да и как то тема разговора переросла из обсуждения машины 2014 года в обсуждение турбодизеля на Форестере III, его кстати и выпускали недолго. Видимо не пошёл в люди. Менталитет субаристов не тот, форестер и дизель :bad:

Я то в субароводы попал случайно из меркантильных интересов, мне бы подошел наверно дизель и пофиг с турбо или без :p  как раз к такому сочетанию - турбо+дизель я отношусь очень положительно.

среди дизельных легковушек есть даже интересные решения, например шкода фабия RS :good:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голая женщина с 3 номером бюста, и с модельной внешностью.

Сказал. Можете против меня использовать.

Заметано. Используем при случае.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голая женщина с 3 номером бюста, и с модельной внешностью.

Сказал. Можете против меня использовать.

Дядя Боря, огорчаешь..

Че сразу голая то?)))

Процесс раздевания тоже интересный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Чтоб тем не плодить..

 

 

Суб.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает каталожный номер салонного фильтра на субару форестер 2014 года? 2.0 литра на вариаторе машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каталожный номер салонного фильтра на субару форестер 2014 года?

 

 X7288FG000( джапаниз намбер)  или 72880FG000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так выходит что на 2008 -2012 такой же салонник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Как вам качество ЛКП? Такое ощущение, что слой краски и слой лака толщиной в молекулу. Сколы на капоте уже появились :( . И кстати совет, если будете закрашивать, не шлифуйте потом наждачкой, даже самой мелкой, высока вероятность стереть ЛКП до грунта. 

 

Пара слов по расходу.  2.0 АТМО на вариаторе.

Город, пенсионерский стиль, в 10-11 можно уложиться, если не слишком много пробок.

Город, активная езда, 13-14 литров, в зависимости от пробок.

Трасса 110 км/ч по спидометру (~100 км/ч по GPS), 8-9 литров, в зависимости от того ровная ли дорого или холмистая.

Трасса 160-190 км/ч, 13-14 литров.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам качество ЛКП?

да отвратительное... тюкнули слегка на парковке... ржа появилась через четыре дня...

 

IMG_0348.JPG

 

 

Пара слов по расходу.

примерно такие же результаты... поменьше только, так как авто габаритами поменьше.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

тюкнули слегка на парковке... ржа появилась через четыре дня...

Красатюльку жмякнули,недотёпы.Про ржавчину на новых-печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проклятые нормы ЕВРО экологичности. Металл кузова тоньше, краска тоньше. 

Крыша прогибается под весом полировальной машинки.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как то экологичность нихрена не логичность...

долгий прогрев авто типа вреден для экологии, но при этом заточенные под экологию движки FB20, нужно греть до конца синей лампы... бред...

или я чего то не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

овощные машины стали делать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

овощные машины стали делать)))

Одноразовые я бы сказал. Именно поэтому я не понимаю всех этих восторженых эпитетов о тачке за 2+, вроде- "Рулится, едет, говна месит, по грунту валит.." Бред сивой кобылы. Она все это делает первые 20тык, потом постепенно превращается в дрова. Стуки, бряки, стертая краска, укоцаный салон при том что в машине ездишь один, за машиной очень следишь и дрова не возишь. Ужас имхо. В сравнении хлама с хламом, да, согласен- Рулится и т.д. Но машина должна в первую очередь надежно ездить и не парить голову, а все остальное потом. А терки теоретиков о качестве субы в частности- Просто терки теоретиков, кроме субы ничего не евшего. (Не в обиду никому)

 Недавно только с отцом сидели беседовали на отвлеченные темы, (а он раньше гонял машины с приморья) говорю- Пап, ты помнишь японцев 80х-90х годов? Ты ведь ничего не чинил? Просто ездил и все. Да, помню сын..

 Вот то было качество. А сейчас.. Кусок маркетингового говна имхо. Что ни возьми.. Ну флагманские тойоты относительно беспроблемно ездят и сохраняют состояние новой машины на протяжении многих километров. За что и ценятся на вторичке. В связи со всем этим меня все чаще посещает мысль о том что каждодневная машина должна быть либо дешевой жоповозкой типа дастера\террано, либо дорогим флагманом типа крузера, пусть и не нового. Они тупо по деньгам будут выгоднее и честнее. Менять субики каждые три года с их конским упадком на вторичке как то накладно. А больше на нем ездить сложно)) Речь о современных поколениях. 

@матрос, сочувствую. В цвет фиг попадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не поверишь, попали... с разных углов, при разных освещениях смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...