Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

 

 

Подожди!!! Роботизированный завод или наша сборка по твоему нет разницы? Я тут не качу бочку на Россию, но у меня были жигули и я знаю, что такое послепродажная протяжка болтов. У меня на двенашке например ступичная гайка не была закручена с завода. 
Да без разницы в какой стране стоит японский робот и затягивает гайки. Доля ручного труда в современном автопроме сведена к минимуму. Или ты думаешь что тут поршня в горшки молотком забивают?)) Нет конечно.

 

 

Не правильная постановка вопроса. За день можно и Range Rover ушатать. Дайте мне его на денек на раллийную трассу и к вечеру вы его не узнаете. 

 

 

Ну допустим не руками, а манипуляторами и не из гомна.  И прости, но у четвертого форика, у единственного по моему, высшая оценка в американском краш-тесте, более жестком кстати чем европейский.  Не уверен, что этот тест прошла бы машина сконструированная 20 лет назад.  
 Ну вот я и говорю- Форь красаущиг!)) Тачка века:) 

А еще лет двадцать назад трава была зеленее, небо голубее и деффки усе как на подбор красавицы и, главное, безотказные. Ага.

Ну мимо. Ни к чему этот  сарказм. Раньше никто не плевался на тонкое лкп, подвеска была простой и надежной, моторы, коробки тоже. Что такое сверчки в салоне, я узнал только поездив на свежих машинах и тазиках. Что хочешь сравни, и увидишь что везде идет удешевление. Об этом речь. И только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Хуже! 2114))) И как то ездил, и совершенно не обламывался Кстати он в силу своей конструктивной простоты и доступности запчастей, запросто переживет множество современных машин

 Ну, не такая уж и простая у него конструкция. Скажем, это тебе не ВАЗ 2106 с карбюратором, где можно было все практически на коленке на трассе отремонтировать. На 2114 если на трассе встанешь, будешь точно так же буксир искать, как и на иномарке. 

 

Доля ручного труда в современном автопроме сведена к минимуму
Минимум, это еще не ноль.
 
 

 

 

2013 Subaru Forester получила высшие оценки по результатам краш-тестов среди компактных кроссоверов
Большинство компактных кроссоверов провалили краш-тесты в США.

Среди компактных кроссоверов Subaru Forester модельного ряда 2013-2014 года, заняла первое место по безопасности, получив высшие оценки в результате проведенных краш-тестов, Американской организацией по безопасности дорожного движения (IIHS).

Subaru Forester занял первое место среди 14 компактных внедорожников, испытания которых проводила IIHS (Институт страховой безопасности дорожного движения). Mitsubishi Outlander Sport заняла второе место, получив также хорошие оценки, но немного не дотянула до высших оценок Японской марки Subaru.

Этим автомобилям присвоены высшие награды по безопасности среди небольших внедорожников. 

 

12 других кроссоверов получили различные оценки "хорошо" и "плохо". В тестах учувствовали следующие марки кроссоверов: BMW X1, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Buick Encore, Ford Escape (Kuga), Hyundai Tucson (ix35), Jeep Patriot, Kia Sportage, Nissan Rogue, Jeep Wrangler, Nissan Rogue.

 

Изменено пользователем AndreyD-72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AndreyD-72, прекращай:) Спор ни о чем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мимо. Ни к чему этот  сарказм. Раньше никто не плевался на тонкое лкп, подвеска была простой и надежной, моторы, коробки тоже. Что такое сверчки в салоне, я узнал только поездив на свежих машинах и тазиках. Что хочешь сравни, и увидишь что везде идет удешевление. Об этом речь. И только.

 

Ни какого сарказма. Все по честному. Так оно и есть, если чё, то я это за себя. Возраст накладывает свой отпечаток на восприятие реальной действительности и на восприятие прошлого. И, что характерно, в прошлои вспоминается в основном только положительные моменты и с большой неохотой отрицательные. Психология. Но и впрямь не о том речь.

Что таки правда, то это то, что прошлые тачки я считаю "аналоговыми" и "честными",современные же типа "айфона". Поигрался и выбросил. Все стало одноразовым. Но это законы рынка и с этим приходится считаться. Задача производителя выжать как можно больше бабок с потребителя, а это можно добиться только ускоренным кругооборотом. Не выгодно делать тачки не убиваемыми. Смирись Рустам и воспринимай действительность как данность. :D

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Поигрался и выбросил. Все стало одноразовым. Но это законы рынка и с этим приходится считаться. Задача производителя выжать как можно больше бабок с потребителя, а это можно добиться только ускоренным кругооборотом. Не выгодно делать тачки не убиваемыми.
Вот об этом я и толкую:) В связи с чем и не нахожу для себя смысла переплачивать конкретно за этот сегмент. Вот как то так..

 

 

а это можно добиться только ускоренным кругооборотом.
И кругооборот этот в частности достигается типа програмируемым старением. В частности все тем же тончайщим и очень нежным ЛКП, умирающим салоном за пару лет, да к концу гарантии в целом уставшим автомобилем, который потребует немало вложений на второй сотне одометра. Все для того чтобы ты сдал свою тачку в трейд ин и купил новую. И желательно в кредит, да подороже))

 

 

Смирись Рустам и воспринимай действительность как данность.
Смирился уж))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В связи с чем и не нахожу для себя смысла переплачивать конкретно за этот сегмент.
 

При этом переплачивать конкретно за сегмент двухсотого крузака стоит ибо он тачка не убиваемая и в цене не падает почти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот об этом я и толкую :) В связи с чем и не нахожу для себя смысла переплачивать конкретно за этот сегмент. Вот как то так..

Вот и хорошо. Но, таки сдается, что тот же Крузак  ни чем не круче будет восприниматься через некоторое время после покупки, только соответственно своему сегменту и ценовому диапазону. Точно так же потом скажешь "отвалил за нее 4 лимона, а она через три (четыре) года стала говно говном". Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не?
Не))

 

 

При этом переплачивать конкретно за сегмент двухсотого крузака стоит ибо он тачка не убиваемая
Покатайся, сам все поймешь. Хорошо покатайся, долго.

Желательно куда нибудь на дальняк:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Покатайся, сам все поймешь. Хорошо покатайся, долго.

А чё крузак? Тогда уж Бугатти Вейрон. Вот попробуй покатайся, сам все поймешь. Хорошо покатайся, долго. Ну а если денег на Вейрон нет, тогда лучше вообще не на чем не катайся, все остальное хлам.  

 

И вопрос на засыпку, если ты долго катался на крузаке, чего до сих пор на нем не каташеся? Нафига брал Субару? Мне вот денег на 200-й не хватало я его и не рассматривал. Прадо мне не нравится да и вообще большие  внедорожники не очень нравятся. Я на Хюндае IX55 покатался, предлагали взять, б/у в отличном состоянии. Но вот не понравился. Да тихий, да комфортный. Получше чем Прадо кстати будет. Турбодизель 260 кабыл, но на трассе тупой как и все автоматы. И достаточно прожорливый и налог конский. 

 

Если тебе нравится Крузак, это не значит, что он лучший. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm: ты бы читать сначала научился, потом вопросы задавал. Уж извини за резкость:)

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, Уж извини, но чтение истории твоего владения автомобилями не входит в список моих приоритетов. Хуже другое, я логику твою понять не могу. Ты все, всем мог бы доказать, если бы захотел, но ты не хочешь, поэтому все с тобой и так должны согласится. По моему ты скорее сам себя пытаешься в чем-то убедить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, Уж извини, но чтение истории твоего владения автомобилями не входит в список моих приоритетов. Хуже другое, я логику твою понять не могу. Ты все, всем мог бы доказать, если бы захотел, но ты не хочешь, поэтому все с тобой и так должны согласится. По моему ты скорее сам себя пытаешься в чем-то убедить. 

:hi: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не))

 

Уверен? А я пожалуй воздержусь от какой-либо категоричности.

ЗЫ: Ты знаешь ... а я что-то уже перестал восторгаться-радоваться новым приобретениям-покупкам. Ну купил и купил, машина как машина (или что-то там еще). Может старею?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Уверен?
Уверен. В семье есть:)

 

 

ЗЫ: Ты знаешь ... а я что-то уже перестал восторгаться-радоваться новым приобретениям-покупкам. Ну купил и купил, машина как машина (или что-то там еще). Может старею? 
Да такая же история в последнее время))) Машина и машина:) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой ужас!! http://subaru-team.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png Если серьезно, то я не вижу в данный момент преимуществ в японской сборке. Это уже не те японцы, и не та сборка. Если машина не способна на протяжении гарантийного срока (хотя бы) сохранить поведение и состояние новой машины, то какой в ней смысл.. Грубо говоря без разницы какими руками собирать машину из гомна. Конфета не получится.

 

К сожалению, разница есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Суба после мотика тоже не рулится и не едет и не тормозит. Вообще. Катастрофически)) Че делать? :D

 

 

Вешаться... что же еще? :D  (Но у меня, слава богу, мотика нет  :pardon: )

А серьезно если, то уж тормозит-то 4 колеса лучше двух...

 

 

 

Да такая же история в последнее время))) Машина и машина :) 

 

Это потому, что ты тюнинг бросил  :acute: ... теперь конечно... машина и есть машина... крузер, как крузер... суба, как суба... серость одна... как у всех... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это потому, что ты тюнинг бросил  ... теперь конечно... машина и есть машина... крузер, как крузер... суба, как суба... серость одна... как у всех...

Есть, есть, есть выход из положения! Это заниженная Приора с пауком выхлоп а-ля как у Субару. :D 

http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-06_6/13722419899113.png  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AndreyD-72, Не понимаю  я такого тюнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не понимаю  я такого тюнинга.

Ну может он в конкурсе участвует - Я идиот и испортил свою машину.

Вот кстати еще один конкурсант.

http://s.drom.ru/1/pubs/4/19773/555877.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скромно поинтересуюсь... темы не попутали...?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафлудили то..

 

 

 

К сожалению, разница есть.
Думаю ею можно пренебречь в наше время.

 

 

Вешаться... что же еще?   (Но у меня, слава богу, мотика нет  ) А серьезно если, то уж тормозит-то 4 колеса лучше двух...
Добрый ты))) По тормозам, поверь мне- Форь на брембах в круг, после легкого мота на котором тоже брембо в круг с армированными магистралями и 4\2поршня перед\зад и липкой резиной, не тормозит вашпе)) Я серьезно)) 

 

 

Это потому, что ты тюнинг бросил 
Да ну его нафиг. Зачем этот тюнинг в зоопарке? Чтобы в сервисе почаще стоять, и на капиталку быстрее приехать? Я нашел более интересный способ получения удовольствия. и тюнить его можно бесконечно. Если нужно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый ты))) По тормозам, поверь мне- Форь на брембах в круг, после легкого мота на котором тоже брембо в круг с армированными магистралями и 4\2поршня перед\зад и липкой резиной, не тормозит вашпе)) Я серьезно)) 

 

 

Да ну его нафиг. Зачем этот тюнинг в зоопарке? Чтобы в сервисе почаще стоять, и на капиталку быстрее приехать? Я нашел более интересный способ получения удовольствия. и тюнить его можно бесконечно. Если нужно :)

 

1.Добрый - то да! :) ...И скромный :D

2.Выходит есть еще горизонты для совершенствования... это к вопросу темы, кстати... если твой на брембах тормозит хуже мотика, то что же говорить о стоке?

В этой связи возникает вопрос по тормозам машины последнего поколения. Из огромного числа отзывов не вычленил для себя темы о тормозах.

То ли "вопрос решен окончательно" и это больше не слабая сторона мощных версий,

то ли (что, на мой взгляд, более вероятно) мощные версии перестали быть достаточно быстрыми,

то ли либо смена концепции не предполагает задействования всего потенциала,

то ли даже не располагает к задействованию, как это было с первыми выпусками мощных СХ на сырых подвесках),

и вопрос о хороших тормозах изжили, так сказать, экстенсивным способом  :) ?

Не в тему (OffTop)

3.Про тюнинг это я тебя спецом спровоцировал, как ты и понял, наверное... просто прощупать обстановочку... :rolleyes:

А вот про "более интересный способ получения удовольствия" ты бы лучше как-то конкретизировал ;) ... а то знаешь... мало ли кто что подумает :facepalm:  ... в общем ты меня понял :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

...И скромный
Ога))

 

 

если твой на брембах тормозит хуже мотика, то что же говорить о стоке?
Не будем о грустном)) На нормальных колодках и сток тормозит, но диски умирают быстро. Очень быстро.

 

 

то ли (что, на мой взгляд, более вероятно) мощные версии перестали быть достаточно быстрыми,
Так оно. Не ыдишен точно. Ну и в стоке там 316мм диски на скобах, от легаси. Что для пенсионерского стиля передвижения хватает.

 

3.Про тюнинг это я тебя спецом спровоцировал, как ты и понял, наверное... просто прощупать обстановочку... А вот про "более интересный способ получения удовольствия" ты бы лучше как-то конкретизировал  ... а то знаешь... мало ли кто что подумает  ... в общем ты меня понял
Я понял тебя)) Это два колеса. Тюнь чо хочешь, когда хочешь и как хочешь и можешь. При этом на каждый день эксплуатируешь нормальную машину, а не корч со всеми вытекающими. А по выходным, да по настроению, пришел в гараж, повернул ключ, клацнул кнопку.. Выкатился, одел экип и открутил ручку:) Выпустил пар, сел обратно в форестер и покатил неспешно домой, в умиротворенном состоянии))

 Но блин, меня по прежнему дергает поставить на форика лсд в задний редуктор. Валера сегодня еще напомнил.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, есть, есть выход из положения! Это заниженная Приора с пауком выхлоп а-ля как у Субару. :D

http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-06_6/13722419899113.png  

Я очень уважаю новых членов клуба  :)

Особенно новых активных членов клуба  :good:

Особенно новых веселых активных членов клуба :lols:

...но это уже слишком  :cray:

...это уже не смешно  :unknw:

... это уже плевок в лицо, какой-то  :facepalm:

Я (и, поверь, я тут не один такой) очень не люблю плевки в лицо  :angry:

Особенно от членов клуба  8)

Особенно от новых членов клуба :spiteful:

Особенно от новых активных членов клуба :diablo:

(особенно в не профильных темах, да, Холмс :hi: , это ведь уже административное правонарушение ?  :mega_shok: )

Так что аккуратнее, коллега, аккуратнее с... обобщениями, так сказать....

Тюнинг это понятие чистое и светлое... переводится как настройка.... не нужно его так... унижать... :acute: Эдак и радиолюбители оскорбятся и другие люди.... 

:D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...