Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

выбор и сравнение находятся в другом разделе... вот там и сравнивайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

 

А у турбо, что кузов и ходовая другие? На спидометре там было 180 км/ч,

Как в кузове различия,так и в ходовой могут быть,и разгон до 180 пободрее.В этом и есть различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как в кузове различия,так и в ходовой могут быть

А могут и не быть.

 

 

разгон до 180 пободрее

Ну да, время круга будет поменьше, за счет более быстрого набора скорости после выхода из поворота, а вот скорость вхождения в поворот и прохождения самого поворота будет такой же. Турбо здесь не сыграет абсолютно никакой роли. Хотя, если быть абсолютно точным, у турбо задние тормоза вентилируемые, так что будут дольше не перегреваться и можно чуть позже тормозить перед поворотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А

 

 

выбор и сравнение находятся в другом разделе... вот там и сравнивайте...

Вы это читали?Тогда прекратим.Мир,дружба,май!!! :drinks: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у турбо, что кузов и ходовая другие? На спидометре там было 180 км/ч, а с такой скоростью вполне способен и атмосферник ехать. 

 

 

 

Со стороны создается впечатление, что второй  вам не просто нравится, а нравится до такой степени, что затмевает своим величием  новые форики и делает их хламом, а людей их купивших -  идиотами потому, что они не купили второй форь или кукурузер.  

 

На счет безопасности,  перекрытия бывают абсолютно одинаковые и скорость одинаковая и место удара одно и тоже и манекены стандартные, на то он и тест на безопасность. Так что у вас не физика, а лирика получилась. 

 

Расход, тоже величина вполне конкретная, сравните два авто в одинаковых условиях, например на треке. И над экологичностью зря ёрничаете, постоите у выхлопной трубы авто с ЕВРО5 и безо всяких ЕВРО, сами быстро поймете разницу. 

 

На счет видео, оно к тому, что кроссовер ездит по треку, где кроссоверам в принципе не место. 

 

На счет ауди Q3, давайте сравним. Я даже готов закрыть глаза на то, что она ниже, шире и короче. Давайте только перед треком обе машины проедут по бетонной колее глубиной 22 см, а только потом на трек. Я вам даже фору дам, длинною в жизнь авто.  :D

 

И на счет сравнений. Найдите новое авто лучше чем Форестер, в ценовом диапазоне до 1.6 млн. в ценах 2015 года. 

1.Там, на Северной Петле, таких прямых нет, длинною в жизнь, чтобы успеть раскочегарить 2.0 атмо до 180 км/ч из 192 заявленных. 

2. Я ему про Фому (не кипятись, мол) - он про Ерему...

Про идиотов, кстати, ничего не говорил и даже не думал... В отличие от вас...

При чем тут Кукурузер? Для бетонной колеи, разве что... Так Матрос говорит сравнивать - в другой теме. :rolleyes:

 

Теперь по теме, про Форестер 2014.

Безопасность. То-то и оно, что она одинаковая только на тесте. А не в жизни. Тем не менее, повторюсь, наверное новый лучше. Хотя бы просто потому, что новый. Вместе с тем, это по-прежнему отдельный разговор. Безопасность разная бывает. Она не сводится к сминаемым зонам и количеству подушек.

 

Экология. "Вот экологичность у нового лучше. Однозначно. Это показатель очень важный. Для природы и людей." Где тут неправильно? 

Вместе с тем, "...у нас. Особенно с нашим бензом." ... это вопрос спорный, ибо как показывает эксплуатация, большинство владельцев вынуждены от этого "преимущества" рано или поздно избавляться.  Причем, даже избавиться от "экологии" встанет денег.

А у трубы (любой) стойте сами. :) Для того, чтобы понять разницу мне этого делать не надо.

 

Цены. Что лучше, а что хуже за 1.6 не буду говорить. Потому, что если вы за эти деньги купили Форика, то для вас лучше именно он. А для тех, кто за эти же деньги купил другой кроссовер, лучше, видимо, другой. Их есть за 1.6. Хотя бы и у Субару.

 

Лирика. Мне действительно нравится старый Форик. Но не потому, что я в него "влюблен", а потому, что новый утратил именно те черты, за который я уважаю старый. Новые достойные характеристики он, конечно, приобрел. Но вот беда... они мне нафиг не нужны. Особенно, как это не странно прозвучит, способность ездить по бетонной колее глубиной в 220 мм. В том месте, где я живу, таких почему-то нет. :(  А там, где есть, мне достаточно будет старенького Кукурузера или трактора :D. Ибо они, конечно, менее экологичны, но зато точно позже в ней развалятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы это читали?Тогда прекратим.Мир,дружба,май!!!

Ага, а еще название темы вроде не  "Какой же отстой этот форестер 2014 по сравнению с турбо вторым"  :rolleyes:

 

 

 

1.Там, на Северной Петле, таких прямых нет, длинною в жизнь, чтобы успеть раскочегарить 2.0 атмо до 180 км/ч из 192 заявленных. 

 

Поверить Вам на слово? Сами там катались или только что придумали? Сейчас специально пересмотрел Top Gear, чтобы освежить память. Сабина Шмитц, на дизельном не новом Форде Транзит, мощностью 136 л/с и временем разгона до 100 км/ч  - 21 сек., на Нюрбургринге развивала скорость в 150 км/ч, с пассажиром Хаммондом, потом в пустом фургоне наверняка еще больше. Так что давайте определимся вот с чем. если Вам, что-то кажется, то это не значит, что на самом деле так. И когда Вы говорите, что автомобиль чего-то не может, на самом деле это значит, что просто Вы этого не можете, а не автомобиль.  

 

 

При чем тут Кукурузер?

 

Это у вашего коллеги спросите.

 

 

Безопасность. То-то и оно, что она одинаковая только на тесте.

 

Вам бы на Авто ВАЗ пойти работать, в отдел по связям с общественностью. Вот Вы бы там рассказывали, мол не смотрите, что наша машина получила плохую оценку по Euro NCAP и манекены умерли, безопасность она разная бывает. Что русскому хорошо....   Демагогия в общем.  :D И остальное тоже. 

Изменено пользователем AndreyD-72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.   Демагогия в общем.  :D И остальное тоже.

 

а если серьёзно, не устали троллить...??

в самом начале вы обосрали форум сборищем алкоголиков, теперь идиотами и демагогами...

прекращайте... первое и последнее устное предупреждение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверить Вам на слово? Сами там катались или только что придумали? Сейчас специально пересмотрел Top Gear, чтобы освежить память. Сабина Шмитц, на дизельном не новом Форде Транзит, мощностью 136 л/с и временем разгона до 100 км/ч  - 21 сек., на Нюрбургринге развивала скорость в 150 км/ч, с пассажиром Хаммондом, потом в пустом фургоне наверняка еще больше. Так что давайте определимся вот с чем. если Вам, что-то кажется, то это не значит, что на самом деле так. И когда Вы говорите, что автомобиль чего-то не может, на самом деле это значит, что просто Вы этого не можете, а не автомобиль.  

 

 

 

Это у вашего коллеги спросите.

 

 

 

Вам бы на Авто ВАЗ пойти работать, в отдел по связям с общественностью. Вот Вы бы там рассказывали, мол не смотрите, что наша машина получила плохую оценку по Euro NCAP и манекены умерли, безопасность она разная бывает. Что русскому хорошо....   Демагогия в общем.  :D И остальное тоже. 

1.Согласны, что Форестер 2014 турбо мощнее и быстрее, чем Форестер 2014 года атмо? Тогда, видимо, человек на вашем видео просто тупой идиот, если не смог выжать из 241-сильного турбо больше.... чем мог бы пойти его атмо собрат? Или он специально польстить лично вам хотел?  :D

....хотя сравнение с Транзитом - это было сильно :D ... в смысле сильно самокретично   атмокритично  :facepalm: ... даже жалко стало  :D

Мне ничего не кажется. Вы сами-то свою автомашину разгоняли до такой скорости? Ну, так засеките время.... и расстояние...

Я вот разгонял более мощный, моментный и легкий 2.5 атмо.... естественно, 2-го поколения... так вот, это требует прямого шоссе, а на Петле невозможно идти с такой скоростью и остаться живым... если только с Хаммондом на правом сиденье....  :D ... но его не было  :(

 

2.Вот коллеге и пишите. Мне тоже хочется многим и многое написать. Но вас я вместо слива не использую. И вы воздержитесь.

 

3.Если бы я работал на Автовазе, то вы бы сейчас сидели на форуме Нивы :D  :D  :D ...и с пеной у рта расхваливали ее очередную "новую" модификацию "Urban" с пластиковыми бамперами... причем в самой дешевой комплектации за 1.6  0.6 ляма (или сколько она там стоит)... :facepalm:

Так что это даже не демагогия, а желчная балталогия...

Ну, да ничего... не вы первый, не вы последний подобный "аргументатор"... просто очередной... :pardon:

обычный... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

не смог выжать из 241-сильного турбо больше..

Не кипишуй.На видео праворукий для японии Форик.У них ограничение по скорости 180км.Ессественно он не шит,а значит больше он не поедет.Ну ты и сам всё знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кипишуй.На видео праворукий для японии Форик.У них ограничение по скорости 180км.Ессественно он не шит,а значит больше он не поедет.Ну ты и сам всё знаешь.

Думаю, это вряд ли. Кто ж будет выпускать на гоночную трассу машину с ограничителем, а потом видео выкладывать о том, как она "не может"...

Скорее, английскую версию взяли.

Кстати, посмотрел данные современного Транзита 2.2 дизель. Так вот в некоторых версиях он выдает до 155 л.с. и 385(!) Нм момента... Так что при сравнимой с атмо-Фориком массе (в короткобазном исполнении) вполне себе может составить ему конкуренцию в каких-то дисциплинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кипишуй.На видео праворукий для японии Форик.У них ограничение по скорости 180км.Ессественно он не шит,а значит больше он не поедет.Ну ты и сам всё знаешь.

В общем, чтобы не быть голословным, взял самый "льстивый" дреговый калькулятор и посчитал... получилось, что 2.0 атмо, даже с ручкой, даже без водителя, даже без бензина, даже с массой маховика 0 кг (как бы масса в 1469 кг включает все, а влиянием перечисленного выше пренебрегаем) разгонится на квотере до 135 км/ч, и то при условии, что сделает первую сотку за 9.9 сек. (а не за 10.6, как в мануале). Если же с вариком и первую сотку пройдет, как по мануалу (11.8 ), то на 400 метров скорость не дотянет и до 130.

 

Посчитал еще 2.0 турбо (241 л.с., варик, 7.5 до сотни), получилось:

Если, как в первом случае (все по нулям, только вес и мощность), то на 402 метрах скорость составит 153 км/ч (тогда он должен делать сотку за 6.7)

Если, как во втором (подогнать под заводские 7.5 до сотни), то на 402 метрах скорость составит 149 км/ч

 

Для интереса посчитал, какая мощность должна быть у машины массой 1500 кг (все включено), чтобы разменять на квотере 180 км/ч. Получилось минимум 365 л.с.... Повторюсь, это очень сильно льстящие данные. Реально мощность должна быть выше. Где-то под 400 л.с. для массы 1500 кг при идеальных условиях. (тогда авто должен укладываться в 4.2 сек до сотни !!!).

 

Так что 180 км/ч на Ринге  - это очень приличный показатель.... для турбо версии... и для его достижения потребовалась прямая минимум метров 600-700...  

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня есть такое, только касание настолько легкое, что не притормаживает, а только колодки к диску  подводит. Когда начинает тормозить свиста уже нет. 

 

 

Он накачивает максимальное давление в системе, насчет притупления ABS не слышал такого.

 

 

Если плавно тормозить на сухом асфальте вообще не срабатывает, а вот на мокром или при очень резком торможении бывает. Так что с тормозами там все Ок, а вот сцепные свойства геолендера не фонтан. Недавно ехал и начался дождь, первое время после начала дождя самое опасное время, пыль на дороге смачивается, так меня на 90 градусном повороте на скорости около 40 км/ч мягенько так чуток снесло.

 

 

У меня такой же форик. У атмо 2.0 с вариатором, разгон до сотни по паспорту 11.8 сек.  Это не вжимающий в кресло показатель. Если Вы имеете ввиду момент трогания, то тогда да, вжимает, но я и на жигулях могу с не меньшим вжиманием тронуться.  А вот утапливание педали в пол при обгонах не вызывает какого-то значительного вжимания и еще притупляет ощущение вариатор, переключения передач как такового нет и ощущения рывка нет. Ну в общем я разгоном не восхищаюсь. Езжу кстати один и всегда быстро, жена рядом сидит. Если не забуду, нужно будет ролики с регистратора слить.

 

 

Разница будет заметна на трассе при обгонах на скоростях за 100 км/ч. Ну и на горных серпантинах естественно. Кстати кто-нибудь в курсе какой расход выходит на серпантинах?

ЗЫ Форик для гонок покупать ИМХО неразумно. В горах гонять нужно что-то типа BMW M3.

А бьют не по паспорту ......слышали? А по сути - не с места, имел ввиду, и не когда на тахометре 1000 - 1500 оборотов, на 2500 он отзывается очень резко, и вдавливает таки))) и жена жалуется что голова откидывается, а ей так не нравится))) Попробуйте, если едите спокойно, вначале нагнать обороты первым кратковременным нажатием на газ до 2300 - 2500, машина не будет разгонятся, а просто поднимет обороты, в вот со второго нажатия она и пойдёт приятно так))) Только первое лёгкое, кратковременное. И не надо в пол, когда в пол, то она как раз плавно будет разгоняться, вначале обороты забросит до 5-ти 6-ти тыс. а уж потом пойдёт разгон. А вот чтоб резче, надо как раз до 3.5 - 4-х тыс. И после сотни тоже приличный разгон у нее, но не всегда((( Надо опять таки за оборотами посматривать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ПА-ПРО-БОвал!!!))) Шляпа шляпная)) На этот мотор хоть че прикрути, он как не ехал, так и не поедет. Не понимаю что там у вас выпрыгивает, да вжимает)) На 2.5 катался, на турбо катался. Ни о чем имхо. Но опять же все индивидуально в плане восприятия. Как бы смотря что с чем сравнивать, это да.

Форики не сравнивай, у вас, предыдущего поколения, все пишут - неудачная немного вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форики не сравнивай, у вас, предыдущего поколения, все пишут - неудачная немного вышла.

Так я о твоем кузове. Прошлое поколение то как раз нормально едет в турбо версиях после определенных процедур))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Так я о твоем кузове.

Що,опять? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я о твоем кузове. Прошлое поколение то как раз нормально едет в турбо версиях после определенных процедур))))

О моём беспокоится не надо, со своим разберитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня такой же форик. У атмо 2.0 с вариатором, разгон до сотни по паспорту 11.8 сек. Это не вжимающий в кресло показатель. Если Вы имеете ввиду момент трогания, то тогда да, вжимает, но я и на жигулях могу с не меньшим вжиманием тронуться. А вот утапливание педали в пол при обгонах не вызывает какого-то значительного вжимания и еще притупляет ощущение вариатор, переключения передач как такового нет и ощущения рывка нет. Ну в общем я разгоном не восхищаюсь. Езжу кстати один и всегда быстро, жена рядом сидит. Если не забуду, нужно будет ролики с регистратора слить.

Сегодня, специально обратил внимание на свою езду. Я, так понял, вы тормоза бережёте, и тормозите двигателем, заранее убирая ногу с газа. Так вот поэтому он и не едет. Попробуйте не жалеть тормоза))) С газом резко догоняете впереди идущую, потом тормоз, убедились что обгон безопасен и резко газ, но не в пол. Вот так несколько раз надо сделать и тогда машинка моментально откликается и с приятным прижиманием к креслу. Когда вы тормозите двигателем, она сбрасывает обороты, а если резко тормозом, то скорость погасила, а обороты ещё как бы держаться, и естественно ей не нужно времени на этот набор оборотов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О моём беспокоится не надо, со своим разберитесь!

А я и не беспокоюсь. И со своим давно разобрался. Что мне еще сделать прикажете сударь?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не слышал, не видел, tS 2014 будет у нас продаваться? Без рейлингов очень неплох...

 

http://www.sti.jp/product/foresterts2014/imgs/engineering_p1_photo.jpg

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не слышал, не видел, tS 2014 будет у нас продаваться? Без рейлингов очень неплох...

Андрюх, с воображением у тебя все хорошо? Попробуй представить его цену. А потом покупателя ТС-а за эту цену:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй представить его цену. А потом покупателя ТС-а за эту цену:)

Рустам, ну так говоришь, как будто только субаро цены поднял...

все остальные помойки тоже подорожали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх, с воображением у тебя все хорошо? Попробуй представить его цену. А потом покупателя ТС-а за эту цену :)

 

C воображением все нормально! Вот со здравым смыслом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, ну так говоришь, как будто только субаро цены поднял...

все остальные помойки тоже подорожали...

Согласен. Но это не отменяет конского ценника на ТС если он будет..

C воображением все нормально! Вот со здравым смыслом...

Купил бы за 2.5-3?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически - да, скорее, чем Ауди какую-нибудь. Но финансово не готов пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически - да, скорее, чем Ауди какую-нибудь. Но финансово не готов пока.

Имхо если уж очень хочется, то по идее можно присмотреть годовалый хт, да запичкать подвесками, тормозами и т.д. из каталога STI. Нормально должно получиться. И по цене в том числе. Но я бы купил настоящий STI если не отпускает)) Ибо форь это форь, а сти это сти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...