KADK Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Урааааааа свершилось :yahoo: Продал свой пепелац :bb: Скоро прибуду к Вашим рядам :friends: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
марат Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 Йеэхх, шутники :) Мне после Орландо Форик ураганчеГГ. Субарик у меня первый. Несмотря на то, как пишут с сарказмом про 2.0 150 CVT турбоколлеги и 2.5 парни :facepalm:, мой Стёпа на голову выше всех авто, которые были у меня. Я вон даже кликуху дал ему. Съездил на "дальняк", 1200 в один конец. Ни разу не напрягался в плане обгона фур, несмотря на обкатку ( в мануале не более 4000 тыс оборотов, на форуме не более 3000). Крутился, как мог :) Тут вчерась ещё у тёщи испытал X-Mode. Форик Стёпа прополз в том месте, где я б пешком и в сапогах не прошёл бы. Обычно, когда к тёще ездим, машину на асфальте оставляем и один кымы пёхом. Я очень доволен!!! Есть нюансы конечно, минусы плюсы, но в общем пока супе Классненько... у меня на ручке. Бездорожье ещё не штурмовал, но давеча(в пятницу) оторвался на трассе. 170 км/час идёт спокойно и ровно и в гору. Плавные повороты 130- 140. Обгоняет всё. На 2/3 пути пристроилась АУДИ (седан) , он видимо за мной решил спрятаться от ГАИ... Если бы он меня обогнал, то бодаться я бы не стал, а также спрятался бы за ним. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Всем привет! Я пока еще не владелец Subaru :blush: Собираюсь поменять свой автомобильчик и поехал смотреть на выходных два автомобиля (Honda CR-V 2,4 и Subaru Forester 4) Первый тест пришлось сделать на Хонде (так как рядом салон). Прокатились с супругой и ребенком, вроде бы и ничего, но когда остановился на светофоре тут же ощутил сильную вибрацию по кузову :facepalm: Сразу же посмотрел тахометр (показывало 0,6) попробовал левой нагой держать тормоз, а правой нажал на газульку и поднял оборотики до 0,8 и вибрация пропала... Вернулись в салон, я пошел в ремзону и поговорил с мастерами! На вопрос, почему так трясет??? Был ошеломительный ответ - А вы климат выключите, и ничего трястись не будет :facepalm: В общем эта тряска перечеркнула все мои положительные эмоции... После чего сразу же заехали в Subaru. Менеджер выкатил 2,0 авто... Я ему говорю, что мне интересно кататься на том, что хочу купить (а именно 2,5)!!! В результате он меня уговорил на тест сначала 2,0... а по приезду тут же пересядем в 2,5 и еще разок катанемся. Честно говоря я был в шоке от резвости 2,0 :shok: После чего пересел в 2,5 и понял что это ураган :acute: У меня сейчас Hyundai Santa Fe 3 (2,4 175л\с) - она просто овощ на фоне Субарика!!! Тест драйв был отличным, менеджер заставлял меня входить в крутой поворот на скорости 60 км\ч, мы заезжали на (условное) бездорожье, проверили как работает X-Mode (по моему правильно назвал) и обратно по конавам на скорости))) Подвеска супер!!! Я проехал через три лежачих полицейских (подряд уложенных) на скорости 60 км\ч конечно мы в салоне колыхнулись... Но когда я по этим лежачим с такой же скоростью проехал на своей машине, у меня в машине все так подлетели, и хором сказали - Да, а на Субару было гораздо мягче))) А как работает двигатель - ШЕПЧЕТ (ни о какой вибрации даже малейшей и речи быть не может), какой обзор, пространство в салоне... Конечно дизайн торпеды мне показался простеньким по сравнению с моей машиной, но это так - баловство))) Но вот единственное немного пугает (не критично НО) - это вариатор!!! Конечно когда мне показали в разрезе, там стоит широкая цепь, я понял, что это далеко не тот вариатор который ставят на Ниссан и Митсубиси (у знакомого на Ниссане накрылся вариатор в 120 тыс км пробега) Ну и конечно же тут рулит качество Subaru (не зря же они ралли выигрывают :D После теста, спрашиваю у своих - Ну, что вам больше понравилось??? В ответ хором сказали, что Subaru :good: БЕРИ СКОРЕЕ ------ лето скоро кончится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 лето скоро кончится как раз субару интереснее зимой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 как раз субару интереснее зимой... Турбовая и летом интересна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
марат Опубликовано 5 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2014 как раз субару интереснее зимой... не спорю, но я имел ввиду, что летом без проходимой машины с большим багажником скучно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 13 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 14 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2014 Про Любку :good: ,остальное не о чём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 16 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 (изменено) ЮСеры время не теряют.... http://www.subaruforester.org/vbulletin/3573705-post878.html http://www.subaruforester.org/vbulletin/3532121-post816.html рейлинги явно лишние, ИМХО Изменено 16 Июня 2014 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 16 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 Да, с релингами он похож на беременную черепаху... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 В чем прикол такого занижения хз.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 В чем прикол такого занижения хз.. а сам то, помниться, тож занижал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 16 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 Рустам, там дороги все-же не в пример нашим. А рулежка приятнее. Увы, даже в Испании (последнее из опыта моего импортного долгосрочного вождения, далеко не центр мира) второстепенные дороги ровнее набережной Невы, к примеру. И садиться в авто комфортнее, мне по крайней мере. ))) Заниженный Форик - самое оптимальное между гражданским седаном и кроссовером, а в спорткупе и джипы вообще неудобно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 16 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2014 рейлинги явно лишние, ИМХО На нём рейлинги жалко выкидывать - настоящий люминь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2014 а сам то, помниться, тож занижал... Не настолько же! У меня и сейчас чуть занижен. Но совсем чутка. Справа как было, слева как стало: Рустам, там дороги все-же не в пример нашим. А рулежка приятнее. Верю. Но почему бы сразу не прикупить легковой универсал? Тем более с ихними то ценами. И садиться в авто комфортнее, мне по крайней мере. ))) Заниженный Форик - самое оптимальное между гражданским седаном и кроссовером, а в спорткупе и джипы вообще неудобно. В бэху он все равно по рулежке не превратится, а качества форика теряет. И внешне уротт))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2014 В бэху он все равно по рулежке не превратится, а качества форика теряет. И внешне уротт))) Не превратится, но приблизится изрядно. Ездил как-то на местечковые покатушки а-ля повышение квалификации. Так вот, заметил такую особенность. Монопривод на небольших скоростях (змейка и другие "площадочные" упражнения) ведет себя неважно, относительно полного. Если А4 кваттро и форик (мой) шли практически паритетно (где-то он в плюсе, где-то в минусе), то БМВ (рядом школа БМВ крутилась) и аудюхе и моему форику (ну, этокак бы отдельный разговор) сливала. Причем практически во всем. Основная проблема - электронные помощники, на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2014 Основная проблема - электронные помощники, на мой взгляд. Основная проблема водятелы:) Хорошо настроеный монопривод тройка с М-паком, фв ГТИ, уделает на асфальтовом спринте любого форя как бог черепаху:) Форь это корова как ты его не занижай. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2014 Основная проблема водятелы :) Хорошо настроеный монопривод тройка с М-паком, фв ГТИ, уделает на асфальтовом спринте любого форя как бог черепаху :) Форь это корова как ты его не занижай. Покупай, проверим :) Пока чего-то не уделали... и по прямой тоже :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2014 Покупай, проверим :) Чего покупать? Мк5 ГТИ у меня был два года:) На моей памяти ни одна машина так как он не рулилась. Несмотря на его моноприводность, даже зимой можно было легко валить 160-180. Реальный случай- Опаздывали, валили под 180. Остановились пардон пописать, а ноги то разьезжаются, каток на улице. Но в машине этого даже не чувствовалось. Малость передернуло, поехали потише)) Пока чего-то не уделали... и по прямой тоже Ну заедь с шитыми гольф R в шестом, седьмом кузове)) Будешь удивлен. Или опечален)) А может удивлен и опечален одновременно:)ПС VAG рулит))) Если А4 кваттро и форик (мой) шли практически паритетно (где-то он в плюсе, где-то в минусе), Кстати а4 2.0т неедущая халабуда на фоне ГТИ)) Тестил Audi A4 quattro DTM Edition, ну вообще ниочем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 о, а я всё ждал, когда гонки по вертикали начнутся... предлагаю на этом и остановиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 о, а я всё ждал, когда гонки по вертикали начнутся... предлагаю на этом и остановиться... Подчиняюсь "административному рессурсу". Хотя есть что сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 Хотя есть что сказать... да можете и говорить... я не против, даже наоборот за... только все размышления пойдут сюда http://www.club-forester.ru/topic/42928-tryndyosh-ni-o-chyom-vokrug-subary/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 Тады поехали! Чего покупать? Мк5 ГТИ у меня был два года :) На моей памяти ни одна машина так как он не рулилась. Несмотря на его моноприводность, даже зимой можно было легко валить 160-180. Реальный случай- Опаздывали, валили под 180. Остановились пардон пописать, а ноги то разьезжаются, каток на улице. Но в машине этого даже не чувствовалось. Малость передернуло, поехали потише)) Ну заедь с шитыми гольф R в шестом, седьмом кузове)) Будешь удивлен. Или опечален)) А может удивлен и опечален одновременно :)ПС VAG рулит))) Кстати а4 2.0т неедущая халабуда на фоне ГТИ)) Тестил Audi A4 quattro DTM Edition, ну вообще ниочем. 1. Гольф ездит хорошо. Он все-таки гольф. Тем более, специально подготовленный ® и, судя по этому, полноприводный, что в корне меняет дело. 2. ГТИ тоже хорош. Спору нет. Но путать курсовую устойчивость с управляемостью в поворотах не стал бы. Змейка ему вряд ли удастся лучше, чем полному приводу. Тем более на таком покрытии . 3. Сам пользую продукцию ВВ. Маленькую, но далеко не самую овощную (Ибица ФР). Едет хорошо. Но до моего заниженного субарика, конечно, не дотягивает. Мощи, кстати, с запасом. Низы, так вообще шикарные (приводной компрессор, 220 Нм с 1250 об/мин до 4500). Есть очень, на мой взгляд, удачный электронный межколесный дифер, колеса соответствующие (17), резина тоже (РЕ050А). И все равно не то. Чуть придавишь - диферу приходится работать на полную. Без него она бы просто уползала вбок. Потери все равно есть. Разгон в крутых поворотах слабеет. Задница, хоть и цепкая не по классу, но все равно легкая, резина на грани сцепления. Дальше ЕСП вмешивается, что лучше не допускать, ибо в итоге потери на разгоне только увеличиваются. 4. С 6-цилиндровым гольфом (уж не знаю, шитым или нет) заезжал еще на копченом. Не о чем. То есть даже в поворотах. Он, собака, вообще не очень удачный был. Владелец жаловался, что морда слишком тяжелая. Выжать все возможности в реальной жизни просто страшно. С новыми пока не вставал. 5. Аудюха на площадке бимер делала. Даром что халабуда. Кстати, обратил внимание, что трасса под школу БМВ даже размечена с бОльшим "замахом". Сначала думал, типа круто. Потом понял, что углы поворотов сглажены. Скорость должна быть выше. Не потому, что круто, а потому, что при увеличении углов прохождения скорость падает и почувствовать достоинства баварцев становится сложно. Электронные ошейники тут же опускают их ниже уровня обычных А4 :). "Слишком далеки от народа" - с этим согласны многие продвинутые пользователи марки. 6. На счет прокладок - согласен. Но заметил одну закономерность: большинство водителей дорогих машин (особенно, почему-то, БМВ) либо просто полные чайники, либо агрессивные чайники, лезущие на рожон при каждом удобном случае и активно эти случаи создающие. Из чего делаю вывод, что эта марка разлагающе действует на владельцев. :) Ну, или покупают ее разложившиеся элементы..., как больше нравится :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 1. Гольф ездит хорошо. Он все-таки гольф. Тем более, специально подготовленный ® и, судя по этому, полноприводный, что в корне меняет дело. Отож)) Только это не спец подготовка, это серийная версия. Змейка ему вряд ли удастся лучше, чем полному приводу. Тем более на таком покрытии . Если ты про зиму то да. На асфальте они рулят. Посмотри рхсс, стоковые машинки показывают хорошие времена. Сам пользую продукцию ВВ. Маленькую, но далеко не самую овощную (Ибица ФР). Едет хорошо. Но до моего заниженного субарика, конечно, не дотягивает. Хорошая машинка, но не ГТИ. А порода чувтсвуется, согласись? С 6-цилиндровым гольфом (уж не знаю, шитым или нет) заезжал еще на копченом. Не о чем. То есть даже в поворотах. Он, собака, вообще не очень удачный был. Владелец жаловался, что морда слишком тяжелая. Выжать все возможности в реальной жизни просто страшно. Так это пятый кузов R32. Тоже интересная машинка с красивым звуком. Но не ракета. С шестым, а лучше седьмым заедь:) 6. На счет прокладок - согласен. Но заметил одну закономерность: большинство водителей дорогих машин (особенно, почему-то, БМВ) либо просто полные чайники, либо агрессивные чайники, лезущие на рожон при каждом удобном случае и активно эти случаи создающие. Из чего делаю вывод, что эта марка разлагающе действует на владельцев. Ну, или покупают ее разложившиеся элементы..., как больше нравится Есть такое)) Кстати насчет прокладок- Зимой на спринт катались, знакомый парнишка на двухлитровой атмо импрезе на ручке ехал получше некоторых турбиков))) Кстати на тему лучше не лучше.. Закатись в мяче пару результативных кругов, и сравни время с таблицей. Там уже будет видно кто рулится, а кто нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 ПС. Залез на RHCC.ru посмотрел времена ради интереса. Итак, трасса смоленское кольцо, автомобили субару: Лучшее время- Андрей МичулитSubaru Impreza II WRX STI 60 Hankook Ventus R-S3 245/40-17 AWD-race STI-club 1:43,997Гран При «Победы» Следующее время уже- 1:44,505. Т.е. Петрович хорошо навез. Теперь выбираем фв: Лучшее время- Дмитрий ГревцевVolkswagen Golf VI R 2.0 TFSI (270Hp) DSG 64 Hankook Ventus Z214 225/45-17 M Hot-race Hot-hatch Club 1:42,419Гран При «Победы» Следующее время 1:43,530 гольф ГТИ мк5 Третий- "Нерулящийся, с тяжелой мордой" R32 1:46,710 что есть лучше многих субару:) Заодно посмотрел времена порсхе: Первые три места- 1 Дмитрий ЛихачевPorsche 911 (997) 3.6 Carrera GT3 (415Hp) Dunlop Sport Maxx Race 305/30-19 Super-race Hot-hatch Club 1:42,147Гран При «Полета на Луну»2 Артем СоловьевPorsche 911 (997) 3.6 Carrera GT3 (415Hp) Michelin Pilot Super Sport Super-street Hot-hatch Club 1:42,552Гран При «Алисы Смирновой» 3 Константин ВасильевPorsche 911 (991) Carrera 4S 3.8 AT (400Hp) 4WD Pirelli P Zero 305/30-20 Super-street Журнал "За Рулем" 1:44,259Гран При «Олега Петрикова» Гольф R со временем 1:42,419 как раз аккурат между ними. ГТИ со временем 1:43,530 между вторым и третьим местом, что тоже очнь не дурно. А теперь вопрос- Насколько надо закорчевать форик чтоб ехать на уровне порше?))) Все данный взяты отсюда- http://www.rhhcc.ru/stats/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 Отож)) Только это не спец подготовка, это серийная версия. Ну, грубо, R и GTI, это как STi и WRX (в том смысле, что это и есть "подготовка", только заводская). С остальным согласен. А Ибица - это овощной Поло ГТ и Фабия РС. Мотор один. Именно по-этому скоро она поедет так же и даже чуть лучше, чем они :) .Так что держись, ГТИ!! :) (цена вопроса - 18 тыс. руб. +/- 200 л.с. - и это в слегка дефорсированном виде с учетом бережного отношения к ДСГ :) ) На счет результатов могу сказать следующее. Каждой машине - своя трасса. Выведи в Смоленске Формулу и, вполне возможно, она не доедет до финиша. Или попробуй на Гольфе встать с тем же поршаком на киевке. После 150 он уедет, а после 250 его уже не видно будет... На мой взгляд, субару, в этом смысле, более универсальный аппарат. За то его и любят. Конечно, Гольф хорошо едет, а хорошо подготовленный - еще лучше. Но не везде... :) Что до меня, то ни в мячик, ни на другую трассу не поеду. Для гонок у меня не та машина, да и не прет меня с этого. Больно много возни не нужной. Староват для рекордов. А вот покататься в свое удовольствие - это да. Еще лучше с инструктором. Дороговато, конечно, но оно того стоит. К тому же у меня скидка :D , так что раз в году можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.