Перейти к контенту
  • 0

Ресурс стоек стабилизатора SH


Данцер

Вопрос

Уважаемые владельцы SH, сколько ходят по пробегу стойки стабилизатора на ваших чудесных авто?Озадачился этим вопросом потому что при пробеге 28 тыс появился посторонний звук спереди. Обычный для стоек стаба, но не обычный для пробега. На своем SG в 97 тыс только поменял.И если это они всё же так быстро износились, попадает этот ремонт под гарантийный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А я все резинки в подвеске, в т.ч. и втулки СПУ, пропшикиваю силиконовой смазкой, 2 раза в год при сезонной смене резины. Продлеваю им жизнь :bb: ()

Аналогично, силиконю их при замене (на другой машине, на Форике пока что сам не менял)

Всё это сомнительно (в плане пользы силикона)... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё это сомнительно (в плане пользы силикона)... :o

Чой-то? Почитайте хотя бы любимый здесь Drive2, сразу сомнения развеются :) :https://www.drive2.ru/l/288230376152442937/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне кажется, что приводные ремни точно не стоит смазывать силиконом посредством разбрызгивания на шкивы. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне кажется, что приводные ремни точно не стоит смазывать силиконом посредством разбрызгивания на шкивы. :o

Речь про подвеску ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты сам меняешь? А если нет, то как сервисмены к нестандарту относятся

Я был у ОД один раз за всё время гарантии. И это не результат того, что они от меня в 320 км, а результат их стиля и качества работы. Одно только то, что работают до 17.00 и выходной суббота/воскресенье и это ОД.....дорого стоит. Так что до бантика мне, чего они там думают про импрезовские втулки СПУ. Да и по сути это оригинал, только от другой машины этого же концерна. Скрипеть ничего не будет, я так думаю, и Рустам это подтверждает. Стоят они столько же, тогда почему бы и нет???

А я все резинки в подвеске, в т.ч. и втулки СПУ, пропшикиваю силиконовой смазкой, 2 раза в год при сезонной смене резины. Продлеваю им жизнь :bb

Иваныч, ты их снимаешь и пшикаешь именно внутри? Респект тебе и уважуха, но если НЕТ.....то ничего ты им не продлеваешь, у них рабочая поверхность именно внутренняя.

Веталь, но это же не Жигули, что бы металл изнашивался!

Володь, я сам меняю втулки переднего СПУ каждый год, иногда даже чаще, когда проезжают больше и вижу как там и чего изнашивается....Жизнь этих резинок очень зависит от качества дорог, писал уже где-то, есть один знакомый ФОРЬ три года жил тут у меня, а потом переехал в московскую область. Дык вот тут втулки менял раз в год, ТАМ уже третий год стоят, всегда ставил оригинал. Так что ВОТ....

 

Летом у меня конфуз с этими втулками вышел. Всем известно, что менять передние лучше со снятой защитой. Вот я и приурочил смену втулок к смене масла, а смену масла к установке маслокулька. Дык вот сорвалась резьба на одном из болтов, крепящих скобу со втулкой к кронштейну....не придал значения, а надо было... И вот через несколько дней переезжая трамвайные рельсы слышу сильный удар под машиной и появился скрежет. Остановился глянул, вырвало и разогнуло скобу.....потихоньку до ближайшего автосервиса и там высверлив остатки болта заменили его на обычный....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..Иваныч, ты их снимаешь и пшикаешь именно внутри? Респект тебе и уважуха, но если НЕТ.....то ничего ты им не продлеваешь, у них рабочая поверхность именно внутренняя...

:laugh:

Нет конечно, не снимаю. Пшикаю, направляя струю (из трубочки) в зазор между сопрягаемыми деталями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Я был у ОД один раз за всё время гарантии. И это не результат того, что они от меня в 320 км, а результат их стиля и качества работы. Одно только то, что работают до 17.00 и выходной суббота/воскресенье и это ОД.....дорого стоит. Так что до бантика мне, чего они там думают про импрезовские втулки СПУ.

Нет, я имел ввиду просто сервисменов, необязательно официалов. Но если меняешь их сам, то понятно, что возражений нет ни у тех, ни у других)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Речь про подвеску ;)

Вадим, статью почитай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, я имел ввиду просто сервисменов, необязательно официалов.

 

Ян, на самом деле, втулки от импрезы давно поставленный на поток, финт ушами, сервисменов занимающихся ремонтом субар.

 

Мне тут Юра PYS хвалился, что он на резинки вообще не тратится. У него толи STI толи CUSCO короче 23мм штанга, дык ему сервисмены подгоняют "ушатанные" родного (20мм) размера, которые ему как нульц....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перрин стабы у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перрин стабы у него.

Да неважно чьи. Кусок прутка определенного диаметра.

В Новосибирске полиуретановые втулки делают под любой диаметр. Завтра с работы ссылку кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да неважно чьи. Кусок прутка определенного диаметра.

В Новосибирске полиуретановые втулки делают под любой диаметр. Завтра с работы ссылку кину.

Да я в курсе. Полиуретан в стабах не люблю, скрипит падла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, есть такое дело.

на пьяных милиционерах лежачих полицейских особенно заметно.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, а дай номерочек импрезовских втулок оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 а дай номерочек импрезовских втулок оригинал.

20214-FG020

Импрезовские втулки имеют на 1 мм меньше внутренний диаметр, вот и обхватывают стабилизатор плотнее и не прокручиваются, со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями.

Под слегка изношенную втулку можно подложить кусочек резины, например обычный канцелярский ластик ;)

Но это совсем колхоз, хотя работает :good:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Под слегка изношенную втулку можно подложить кусочек резины, например обычный канцелярский ластик Но это совсем колхоз, хотя работает

Я делал)))) В 25 тыс износились втулки родные. Вот под них и подложил резину примерно 4мм . Этот колхоз отходил до постукивания ещё 60 тыс ))))))))))))))))))  Ипонцы до такого не додумаются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, а дай номерочек импрезовских втулок оригинал.

IMG_20160920_074825.jpg

Док.....наИпал

@Vetalь, а дай номерочек импрезовских втулок оригинал.

IMG_20160920_074825.jpg

Док то наИпал

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Док то наИпал

Вредитель он ))))))) 
 а почему два раза запостил? Типа на две втулки? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док то наИпал

Даже не думал, опечатка, чай старый, без очков печатал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне такие втулки ОД на ТО 30 ткм ставили. Причем сами предложили, говорят такие дольше ходят и это факт. Родные менял через 13-15 ткм, а Импрезовские отходили 30 ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вредитель он ))))))) 

 а почему два раза запостил? Типа на две втулки? :D

Инет лагал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня снял передние рычаги - решил поменять большой сайлент в них. На пробеге около 75 тысяч они начали трескаться, и снятие рычагов это подтвердило. На всякий случай прикупил передние стойки стабилизатора - бывает их не скрутить, когда резьба закисла и внутренний ТОРКС Т30 слизало. Однако, всё открутилось на ура, трудности были только с шаровой - пришлось постукивать молотком по рычагу и раздвигать щель в кулаке чем придётся.

 

Ревизия показала - стойки стабилизатора в отличном состоянии, не новьё конечно, но без люфта. Шаровые тоже в отличном состоянии, пыльники их тоже, малость коррозия поела посадочное место и в шаровой и в кулаке, но это не критично, да и менять её ежели чего не сложно.

 

В сухом остатке:

1. Сайленты дошли бы тысяч эдак до 80 но потом порвались бы полностью, завтра перепрессую....

2. Стойки стабилизатора железно доходят и до 100 тысяч, потом можно поменять, хотя и не критично....

3. Шаровые тоже тысяч эдак до 100 отходят, потом обязательно их заменю и забуду ещё на 100 тыков про них....

 

 

К теме топика - ресурс стоек переднего стаба 100 тыков, ИМХО, и это у меня дороги так себе, надорванный сайлент тому подтверждение, где дороги получше думаю гораздо больше стоечки отходят....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня закончил с машиной.....

Перепрессовал сайлентблоки задние в передних рычагах, попутно сменил стойки переднего СПУ, благо всё открутилось без проблем. Все пыльники до которых можно добраться взбодрил силиконовой смазкой, дабы продлить их век. Саму шаровую зачистил от коррозии, в кулаке её посадочное таким же макаром ну и при установки обоих смазкой промазал, дабы в следующий раз снималось легче.

 

До кучи снял и задние стойки СПУ, их я тоже впрок приобрёл, дык вот если передние стойки были близкими по состоянию к новым, то задние были подизношены....шарнир очень легко крутился, так что и задние стойки СПУ я заменил. К отпуску готов, осталось 11 дней продержаться....

 

Кому интересно, артикулы стоек СПУ, я брал фирмы 555, на Лансере ставил рулевые тяги и наконечники - ходили не меньше оригинала

 

SL6685 - задние

SL6650 - передние

 

Встают болтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня закончил с машиной.....

Я перед отпуском при пробеге 113т. загнал к официалам , поменял жижи в коробке и заднем диффе , передние колодки - превентивно - (первый раз :D - рано поменял , еще-бы тысяч 15 точно прошли ) с разборкой , чисткой , смазкой суппортов, 

и сделали диагностику ходовой , ничего не нашли , сказали , все в идеале. Ничего не меняно , кроме резинок стабов.

 

А стойки я себе закажу на всякий случай

А шаровые родные брал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юрий, я тебе так скажу, самая лучшая диагностика подвески это та, которая проводится с её разборкой. На снятом рычаге лучше видно в каком состоянии сайлент или шаровая, да когда детали совсем каюк это увидят и без снятия, но когда дефект только зарождается - его почти не разглядеть. Например, мои сайленты внешне были ещё ничего, посторонних звуков в подвеске не было, а при снятии рычага я увидел трещину в сайленте, которая только зарождалась.

 

У меня есть одни знакомые мастера, которые делают диагностику подвески только таким способом. Да это не дешёво, берут 2000 рупий, НО, они всё снимают ну может кроме стоек подвески и смотрят так сказать их на операционном столе и под микроскопом.

 

Шаровые я не менял, они в отличном состоянии, но приглядывался, есть Лемфёрдер из заменителей по гуманным ценам.

 

ПыСы: если честно,то официалы нифига не авторитет......по части диагностики, да и дороги, возможно по лучше у вас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...