Jump to content
  • 0

Аккумулятор штатный, на что заменить?


volfram000
 Share
Followers 0

  

30 members have voted

  1. 1. Аккумулятор куплю

    • только импортный известной фирмы
    • только импортный, главное не китай
    • воможно Россия


Question

Всем, привет.

Видно подошла пора заменить родной аккумулятор панасоник 55D 23L. Спрошу совета, интересует интервал допустимых границ емкости батареи и максимальный пусковой ток, что бы не перебощить и не навредить стартёру с генератором? Машинка 2011г.в. 2L АКПП. 150л.с. 

Link to post
Share on other sites
  • Answers 263
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

шесть лет.. давно пора. не гневи создателя.. :D   по бренду акума, безразницы.. сейчас всё гавно одноразовое.

Нет, неправильно ты думаешь. Для понимания- в грузовиках стоит по два аккума на 190Ач, и там нет ядерного реактора для их зарядки, все заряжается обычным штатным генератором без выдающихся характреист

:D :D :D  : 1. геометрические размеры (чтобы влезал) 2. обратная полярность 3. по емкости - тут какая езда (среднее плечо пробега) ...много за раз ездите ? - можно 70ку вкрячить.. малые пробеги ? -

Posted Images

Recommended Posts

  • 0

стартёру с генератором не навредиш )) ставь максимально возможный DEKA  DURASEL или EXAID ну или родной))

Link to post
Share on other sites
  • 0

Рекомендую аккумуляторы Medalist. Или их улучшенную версию - Royal.

Качество на высоте и цена приемлимая, имхо. 
Ёмкость и ток советую не занижать и выбирать побольше, всяко не во вред будет.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Рекомендую аккумуляторы Medalist. Или их улучшенную версию - Royal.

 

Качество на высоте и цена приемлимая, имхо. 

Ёмкость и ток советую не занижать и выбирать побольше, всяко не во вред будет.

Медалист теперь китайский. Сдох после первой хорошей разрядки.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Рекомендую аккумуляторы Medalist. Или их улучшенную версию - Royal.

 

Качество на высоте и цена приемлимая, имхо. 

Ёмкость и ток советую не занижать и выбирать побольше, всяко не во вред будет.

Занижать и не соберался, есть желание завысить максимально по емкости, чтобы акум встал  без переделок на штатное место. С нашими морозами чем больше тем лучше, главное, чтобы потом генератор смог его подзаряжать и пусковым током стартер не спалить.)

Link to post
Share on other sites
  • 0

нельзя спалить ничего пусковым током, у АКБ сделанной по технологии АГМ(для машин с функцией старт-стоп) пусковой ток в 1,5-2 раза выше обычных, пользую такой год и советую всем у кого малые пробеги от запуска до заглушки, он заряжается от генератора гораздо быстрее, небоятся глубокой разрядки (до100%)

Link to post
Share on other sites
  • 0

а у меня фордовский стоит.............уже как два года работает и не подводил ни разу ))))

Link to post
Share on other sites
  • 0

нельзя спалить ничего пусковым током, у АКБ сделанной по технологии АГМ(для машин с функцией старт-стоп) пусковой ток в 1,5-2 раза выше обычных, пользую такой год и советую всем у кого малые пробеги от запуска до заглушки, он заряжается от генератора гораздо быстрее, небоятся глубокой разрядки (до100%)

Вас ист АГМ? Типа гель.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Вас ист АГМ? Типа гель.

яволь, типа стекловолокно

Link to post
Share on other sites
  • 0

яволь, типа стекловолокно

Дай сслочку какую-нибудь, битте. Например, на свой. Охота поглядеть.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Дай сслочку какую-нибудь, битте. Например, на свой. Охота поглядеть.

http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/agm-gel-technologii-akkumulyatorov.htm  - общая инфа

у меня какая-то варта емкость непомню, ток вроде 680

а вот нашел, верхний вроде http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/start-stop-plus/

одно НО, они с евроклемами, но проводов мне хватило

Link to post
Share on other sites
  • 0

http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/agm-gel-technologii-akkumulyatorov.htm  - общая инфа

у меня какая-то варта емкость непомню, ток вроде 680

а вот нашел, верхний вроде http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/start-stop-plus/

одно НО, они с евроклемами, но проводов мне хватило

Спасибо. Но получается, что гелевые выдерживают больше разрядов и при этом тоже обладают высоким пусковым током. Почему же выбор пал на АГМ?

В общем, вывод делаю такой: если поставить гелевый или АГМ, то можно обойтись менее емким и, соответственно, более... легким аккумулятором. :p Правильно?

Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем, привет.

Видно подошла пора заменить родной аккумулятор панасоник 55D 23

Машинка 2011г.в. 2L АКПП. 150л.с. 

Пиндец,а что они так быстро умирают???

 

ПыСы - на Лансере родной аккум, а машина 2006 года выпуска - где-то март, сдох только осенью 2013 года, вот это впечатлило, да и сам аккум там гораздо больше стоит 75D23L, когда увидел аккум в своём новом форе слегка опешил, насколько он маленький.

 

СЕйчас на замену хочу найти NOVA, с виду очень похож на штатный - его срок службы меня устроил

Edited by Vetalь
Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо. Но получается, что гелевые выдерживают больше разрядов и при этом тоже обладают высоким пусковым током. Почему же выбор пал на АГМ?

В общем, вывод делаю такой: если поставить гелевый или АГМ, то можно обойтись менее емким и, соответственно, более... легким аккумулятором. :p Правильно?

по лёгкости-емкости - все так, а гель-амг еще проще - цена. амг почти в двое дороже обычног, гель почит в двое дороже амг

Link to post
Share on other sites
  • 0

по лёгкости-емкости - все так, а гель-амг еще проще - цена. амг почти в двое дороже обычног, гель почит в двое дороже амг

Понял. Будем думать.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Пиндец,а что они так быстро умирают???

 

ПыСы - на Лансере родной аккум, а машина 2006 года выпуска - где-то март, сдох только осенью 2013 года, вот это впечатлило, да и сам аккум там гораздо больше стоит 75D23L, когда увидел аккум в своём новом форе слегка опешил, насколько он маленький.

 

СЕйчас на замену хочу найти NOVA, с виду очень похож на штатный - его срок службы меня устроил

Та-же история. до форя. ланс был. 2009 г.в. продал знакомому, я не доливал не заряжал он тоже смотрит уровень в норме, крутит будь здоров, а на форе, история такова, первая зима, без проблем все окей, дистанционный запуск все норм, вторая зима после -25 дистанционка не срабатывает. с ключа крутит заводится. -42 здох акумчик, зарядил завел, нынешня зима. первый збой первые морозы. до -15 здох, зарядил. все вроде норм, -30 два дня не трогал, опять затухла, зарядил сейчас крутит, но осадок есть, морозы в переди, надо думаю менять, постоянно снимать и подзаряжать акум лениво чего-то, особенно при в воспоменаниях о лансе пять лет, любой мороз, к заводке 0 вопросов.)

по лёгкости-емкости - все так, а гель-амг еще проще - цена. амг почти в двое дороже обычног, гель почит в двое дороже амг

По гелевым, считаю, лишняя переплата, на форе точно не думаю набок ложиться или в затяжной уклон рубиться, у мну для этого УАзка есть.) Кстати у меня на снегоходе тоже обычный электролитник стоит, пятый год . при даже вверх ногами переворотах крутит,) правда на на снегоходе акум второстепеннка, он и без него заводится)

Link to post
Share on other sites
  • 0

     Проехал полгода, начались морозы и штатный  акк подвел, даже не включился стартер. Жидковат на расправу, 45 а/ч маловато. Пока подзаряжаю, но летом придется заменить на 60-65 а/ч.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Это что же получается. Машине еще года нету, а аккумулятор родной сдох при первом же морозе. Не ожидал от Форика такого.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Сейчас в ПИтере, купил для лансера , такой же есть и для ФОРЯ, цена может чуть завышена, но гарантия в два года и срок службы в 5-7 лет греют душу, ну и производство ЯПОНИЯ

 

http://www.bigteh.ru/published/publicdata/BIGTEHRASYST/attachments/SC/products_pictures/sn75l.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 0

Varta D47 540A 60Ah. Больше трёх лет прожил, ещё б и эту зиму отходил, просто на праздники машина три недели стояла, морозы вдарили, стартер покрутил чуть-чуть и защёлкал. Если ездить хотя б через два дня, жил бы ещё, думаю. Но в общем, не великих денег новый стоит, взял такой же. AGM для городской машины считаю избыточным. Если кто хочет AGM, то можно обратить внимание на Odyssey, на Дэфе такой стоит. Но там спорт - вес, лебедка.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Решил не плодить новую тему, поэтому пишу в созвучную!

Прошли 20-ти градусные морозы, сейчас оттепель (ночью небольшой минус, днём небольшой плюс). Утром здох аккумулятор - отказался крутить, только щелчки. Первым делом загрешил на сигнализацию - думал датчик где-то подкис. Поэтому поехал сначала мерить ток утечки, всё в норме - 70 миллиампер без сигналки, с сигналкой 75. Заряд от генератора тоже в норме - 14.6 вольта.

Забыл сказать - машина на гарантии, почти год в пользовании. Сразу встал вопрос о замене по гарантии, сщас... Дилер сказал, что надо ещё на сутки ставить на профилактику для более продвинутой диагностики и только потом может быть... :fool:

Кто нибудь сталкивался с подобным? :blink:  

Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Кто нибудь сталкивался с подобным?

Когда был в сервисе по своим траблам, то рядом сдавали машину со схожей проблемой: гарантия, полная разрядка... Мастер на приемке сказал клиенту, что машина с акб сначала отогревается, потом заряжается, а далее только меряются утечка и емкость. 

Link to post
Share on other sites
  • 0

Когда был в сервисе по своим траблам, то рядом сдавали машину со схожей проблемой: гарантия, полная разрядка... Мастер на приемке сказал клиенту, что машина с акб сначала отогревается, потом заряжается, а далее только меряются утечка и емкость. 

Зашибись! Спасибо Ян. Придётся на время конфисковать колёса у дочери! :o 

Link to post
Share on other sites
  • 0

Кто может напомнить размеры родного аккумулятора?

242мм влезет или надо 232мм ограничиваться?

Link to post
Share on other sites
  • 0

Кто может напомнить размеры родного аккумулятора?

242мм влезет или надо 232мм ограничиваться?

Спасибо всем за ответы.

Решил не покупать. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
  • 0

Добрый день, хотелось узнать мнение форумчан по выбору батарейки для своих коней, а главное доводы за и против.

У меня родная батарея прожила 3 года, после выбор (больше случайный) пал на Rocket отработала батарея хорошо, хотя после покупки товарищи рассказывали "страшные" истории о ненадежности этой марки.

После скачков валют аккумуляторы сильно подоражали, в том числе и наших производителей. В магазинах утверждают, что наши делают 100% из импорта (что-то неверится), разлёт цен так же впечатляет от 3000 до 14000. Может имеет смысл брать самое дешевоё менять перед зимой и не парится?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...