Перейти к контенту
  • 0

Аккумулятор штатный, на что заменить?


volfram000

  

32 голоса

  1. 1. Аккумулятор куплю

    • только импортный известной фирмы
    • только импортный, главное не китай
    • воможно Россия


Вопрос

Всем, привет.

Видно подошла пора заменить родной аккумулятор панасоник 55D 23L. Спрошу совета, интересует интервал допустимых границ емкости батареи и максимальный пусковой ток, что бы не перебощить и не навредить стартёру с генератором? Машинка 2011г.в. 2L АКПП. 150л.с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 265
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

стартёру с генератором не навредиш )) ставь максимально возможный DEKA  DURASEL или EXAID ну или родной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рекомендую аккумуляторы Medalist. Или их улучшенную версию - Royal.

Качество на высоте и цена приемлимая, имхо. 
Ёмкость и ток советую не занижать и выбирать побольше, всяко не во вред будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рекомендую аккумуляторы Medalist. Или их улучшенную версию - Royal.

 

Качество на высоте и цена приемлимая, имхо. 

Ёмкость и ток советую не занижать и выбирать побольше, всяко не во вред будет.

Медалист теперь китайский. Сдох после первой хорошей разрядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рекомендую аккумуляторы Medalist. Или их улучшенную версию - Royal.

 

Качество на высоте и цена приемлимая, имхо. 

Ёмкость и ток советую не занижать и выбирать побольше, всяко не во вред будет.

Занижать и не соберался, есть желание завысить максимально по емкости, чтобы акум встал  без переделок на штатное место. С нашими морозами чем больше тем лучше, главное, чтобы потом генератор смог его подзаряжать и пусковым током стартер не спалить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нельзя спалить ничего пусковым током, у АКБ сделанной по технологии АГМ(для машин с функцией старт-стоп) пусковой ток в 1,5-2 раза выше обычных, пользую такой год и советую всем у кого малые пробеги от запуска до заглушки, он заряжается от генератора гораздо быстрее, небоятся глубокой разрядки (до100%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а у меня фордовский стоит.............уже как два года работает и не подводил ни разу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нельзя спалить ничего пусковым током, у АКБ сделанной по технологии АГМ(для машин с функцией старт-стоп) пусковой ток в 1,5-2 раза выше обычных, пользую такой год и советую всем у кого малые пробеги от запуска до заглушки, он заряжается от генератора гораздо быстрее, небоятся глубокой разрядки (до100%)

Вас ист АГМ? Типа гель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вас ист АГМ? Типа гель.

яволь, типа стекловолокно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

яволь, типа стекловолокно

Дай сслочку какую-нибудь, битте. Например, на свой. Охота поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дай сслочку какую-нибудь, битте. Например, на свой. Охота поглядеть.

http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/agm-gel-technologii-akkumulyatorov.htm  - общая инфа

у меня какая-то варта емкость непомню, ток вроде 680

а вот нашел, верхний вроде http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/start-stop-plus/

одно НО, они с евроклемами, но проводов мне хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/agm-gel-technologii-akkumulyatorov.htm  - общая инфа

у меня какая-то варта емкость непомню, ток вроде 680

а вот нашел, верхний вроде http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/start-stop-plus/

одно НО, они с евроклемами, но проводов мне хватило

Спасибо. Но получается, что гелевые выдерживают больше разрядов и при этом тоже обладают высоким пусковым током. Почему же выбор пал на АГМ?

В общем, вывод делаю такой: если поставить гелевый или АГМ, то можно обойтись менее емким и, соответственно, более... легким аккумулятором. :p Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем, привет.

Видно подошла пора заменить родной аккумулятор панасоник 55D 23

Машинка 2011г.в. 2L АКПП. 150л.с. 

Пиндец,а что они так быстро умирают???

 

ПыСы - на Лансере родной аккум, а машина 2006 года выпуска - где-то март, сдох только осенью 2013 года, вот это впечатлило, да и сам аккум там гораздо больше стоит 75D23L, когда увидел аккум в своём новом форе слегка опешил, насколько он маленький.

 

СЕйчас на замену хочу найти NOVA, с виду очень похож на штатный - его срок службы меня устроил

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо. Но получается, что гелевые выдерживают больше разрядов и при этом тоже обладают высоким пусковым током. Почему же выбор пал на АГМ?

В общем, вывод делаю такой: если поставить гелевый или АГМ, то можно обойтись менее емким и, соответственно, более... легким аккумулятором. :p Правильно?

по лёгкости-емкости - все так, а гель-амг еще проще - цена. амг почти в двое дороже обычног, гель почит в двое дороже амг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по лёгкости-емкости - все так, а гель-амг еще проще - цена. амг почти в двое дороже обычног, гель почит в двое дороже амг

Понял. Будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пиндец,а что они так быстро умирают???

 

ПыСы - на Лансере родной аккум, а машина 2006 года выпуска - где-то март, сдох только осенью 2013 года, вот это впечатлило, да и сам аккум там гораздо больше стоит 75D23L, когда увидел аккум в своём новом форе слегка опешил, насколько он маленький.

 

СЕйчас на замену хочу найти NOVA, с виду очень похож на штатный - его срок службы меня устроил

Та-же история. до форя. ланс был. 2009 г.в. продал знакомому, я не доливал не заряжал он тоже смотрит уровень в норме, крутит будь здоров, а на форе, история такова, первая зима, без проблем все окей, дистанционный запуск все норм, вторая зима после -25 дистанционка не срабатывает. с ключа крутит заводится. -42 здох акумчик, зарядил завел, нынешня зима. первый збой первые морозы. до -15 здох, зарядил. все вроде норм, -30 два дня не трогал, опять затухла, зарядил сейчас крутит, но осадок есть, морозы в переди, надо думаю менять, постоянно снимать и подзаряжать акум лениво чего-то, особенно при в воспоменаниях о лансе пять лет, любой мороз, к заводке 0 вопросов.)

по лёгкости-емкости - все так, а гель-амг еще проще - цена. амг почти в двое дороже обычног, гель почит в двое дороже амг

По гелевым, считаю, лишняя переплата, на форе точно не думаю набок ложиться или в затяжной уклон рубиться, у мну для этого УАзка есть.) Кстати у меня на снегоходе тоже обычный электролитник стоит, пятый год . при даже вверх ногами переворотах крутит,) правда на на снегоходе акум второстепеннка, он и без него заводится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

     Проехал полгода, начались морозы и штатный  акк подвел, даже не включился стартер. Жидковат на расправу, 45 а/ч маловато. Пока подзаряжаю, но летом придется заменить на 60-65 а/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это что же получается. Машине еще года нету, а аккумулятор родной сдох при первом же морозе. Не ожидал от Форика такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас в ПИтере, купил для лансера , такой же есть и для ФОРЯ, цена может чуть завышена, но гарантия в два года и срок службы в 5-7 лет греют душу, ну и производство ЯПОНИЯ

 

http://www.bigteh.ru/published/publicdata/BIGTEHRASYST/attachments/SC/products_pictures/sn75l.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Varta D47 540A 60Ah. Больше трёх лет прожил, ещё б и эту зиму отходил, просто на праздники машина три недели стояла, морозы вдарили, стартер покрутил чуть-чуть и защёлкал. Если ездить хотя б через два дня, жил бы ещё, думаю. Но в общем, не великих денег новый стоит, взял такой же. AGM для городской машины считаю избыточным. Если кто хочет AGM, то можно обратить внимание на Odyssey, на Дэфе такой стоит. Но там спорт - вес, лебедка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил не плодить новую тему, поэтому пишу в созвучную!

Прошли 20-ти градусные морозы, сейчас оттепель (ночью небольшой минус, днём небольшой плюс). Утром здох аккумулятор - отказался крутить, только щелчки. Первым делом загрешил на сигнализацию - думал датчик где-то подкис. Поэтому поехал сначала мерить ток утечки, всё в норме - 70 миллиампер без сигналки, с сигналкой 75. Заряд от генератора тоже в норме - 14.6 вольта.

Забыл сказать - машина на гарантии, почти год в пользовании. Сразу встал вопрос о замене по гарантии, сщас... Дилер сказал, что надо ещё на сутки ставить на профилактику для более продвинутой диагностики и только потом может быть... :fool:

Кто нибудь сталкивался с подобным? :blink:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Кто нибудь сталкивался с подобным?

Когда был в сервисе по своим траблам, то рядом сдавали машину со схожей проблемой: гарантия, полная разрядка... Мастер на приемке сказал клиенту, что машина с акб сначала отогревается, потом заряжается, а далее только меряются утечка и емкость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда был в сервисе по своим траблам, то рядом сдавали машину со схожей проблемой: гарантия, полная разрядка... Мастер на приемке сказал клиенту, что машина с акб сначала отогревается, потом заряжается, а далее только меряются утечка и емкость. 

Зашибись! Спасибо Ян. Придётся на время конфисковать колёса у дочери! :o 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто может напомнить размеры родного аккумулятора?

242мм влезет или надо 232мм ограничиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто может напомнить размеры родного аккумулятора?

242мм влезет или надо 232мм ограничиваться?

Спасибо всем за ответы.

Решил не покупать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день, хотелось узнать мнение форумчан по выбору батарейки для своих коней, а главное доводы за и против.

У меня родная батарея прожила 3 года, после выбор (больше случайный) пал на Rocket отработала батарея хорошо, хотя после покупки товарищи рассказывали "страшные" истории о ненадежности этой марки.

После скачков валют аккумуляторы сильно подоражали, в том числе и наших производителей. В магазинах утверждают, что наши делают 100% из импорта (что-то неверится), разлёт цен так же впечатляет от 3000 до 14000. Может имеет смысл брать самое дешевоё менять перед зимой и не парится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...