Перейти к контенту
  • 0

Аккумулятор штатный, на что заменить?


volfram000

  

32 голоса

  1. 1. Аккумулятор куплю

    • только импортный известной фирмы
    • только импортный, главное не китай
    • воможно Россия


Вопрос

Всем, привет.

Видно подошла пора заменить родной аккумулятор панасоник 55D 23L. Спрошу совета, интересует интервал допустимых границ емкости батареи и максимальный пусковой ток, что бы не перебощить и не навредить стартёру с генератором? Машинка 2011г.в. 2L АКПП. 150л.с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 265
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Может :) лишь остальное было в порядке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос класса "какие лекарства лучше"

Смотря для чего. Кому важен вес, кому емкость, кому цена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне лично не сложно проверить каждую "банку" аккумулятора  на уровень и плотность электролита, а так же минутное дело проверить нагрузочной вилкой итоговый результат., вместе с тем, при зарядке акб от правильного з/устройства можно понять как долго ещё проживет этот "черный ящик".

По этому беру недорогие модели а-ля отечественного производства.

 

...вот и сейчас выбираю себе бюджетный новый, т.к. три года уже моему акб (Титан стандарт 60Аh)  и если три дня не кататься, то можно не завестись..., зарядку не берёт совсем (уровень и плотность электролита в норме). 

Изменено пользователем Александр Прохоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне лично не сложно проверить каждую "банку" аккумулятора  на уровень и плотность электролита, а так же минутное дело проверить нагрузочной вилкой итоговый результат., вместе с тем, при зарядке акб от правильного з/устройства можно понять как долго ещё проживет этот "черный ящик".

По этому беру недорогие модели а-ля отечественного производства.

 

...вот и сейчас выбираю себе бюджетный новый, т.к. три года уже моему акб (Титан стандарт 60Аh)  и если три дня не кататься, то можно не завестись..., зарядку не берёт совсем (уровень и плотность электролита в норме). 

 

уровень банки проверить не сложно, с вилкой сложнее, плотность ... ареометр не дорого стоит, хлопот много.

В магазине обещали год бесплатного обслуживания,

вариант 1-й дешевый наш через 11 мес отдать на реанимацию еще год походит, а там повезет не повезет.

Видел еще необслуживаемые что за них?

Вопрос класса "какие лекарства лучше"

Смотря для чего. Кому важен вес, кому емкость, кому цена..

 

ну емкость шла 65, цена до 5000, вес а что большие разлёты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уже на 3-е авто (себе, жене и дочери) после штатных поставил французские акки - Еxide серии premium

по цене показались приемлемыми по сравнению с "топовыми марками", характеристики и качество оказались на высоте - например ток прокрутки в 2 раза выше моего штатника (штатная варта стояла), емкость выше и т.д.

три года отработал без проблем, надеюсь и дальше не доставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я за японскую марку, SuperNOVA, гарантия два года, а это уже больше чем дают варты, боши и прочий ширпотреб. Акккум очень похож на тот, что стоял на Лансере в стоке, правда там был без лейблы производителя, но повторюсь он очень на него похож.......недостаток у него один.....цена, но если на машине ездить долго а климат преимущественно зима, то самое ОНО


Да забыл добавить, на Лансере аккум отходил 7 лет, пока не был куплен Форестер......и аккум начал ловить глубокие разряды, от не использования Авто....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой не знаю почему так Варту у вас не любят -) На самом деле гарантия на нее 4 года, но не удивлюсь что в определенных странах будет и 1 год...

 

Я делал когда-то research - на данную тематику - мои выводы

 

Хорошие не дорогие японские аккумы - Yuasa - были на всех привезенных из Японии машинах которые я видел и работали не меньше 5-ти лет (сколько они работали уже в Японии неизвестно).

 

Насчет Varta - тоже хорошие аккумы, но надо брать те где есть Кальций - CA - т.к. они гораздо более качественные и надежные, Есть правда с ними один косяк, очень плохой..... Если аккум 100% разрядить, то больше его уже никак не зарядить ВООБЩЕ, в общем он помрет! Было такое жена оставила подсветку включенной в машине и было холодно еще и стояла машина где-то 18 часов прихожу смотрю на крыше везде снег а ровно посередине круг такой где снега нет - думаю странные чудеса природы -) потом понял что это было не горела даже панель приборов, какой уж там старт двигателя...

 

Вывод таков что аккумы нельзя разряжать на полную, тогда они гораздо дольше проживут и еще все таки лучше брать аккумы помощнее - если нужно 60Аh по пасспорту берите 75Ah, если надо CCA 560А -  берите ССА 650А при условии что влезет конечно же -) Хуже от бОльшего объема генератору не будет, зато дольше прослужит аккум! Кстати что нужно по пасспорту для Forester - понятия не имею - кто-либо просвятите?

 

Не обслуживаемые аккумы - это многие новые модели, которые литые и ничего туда доливать не надо и никак это не сделать (ничего не поломав), есть у них плюс - их можно ставить в салон...

 

http://www.varta-automotive.com/en-gb/technology/tech-commercial-vehicles/calcium-silver-technology/


Да кстати, насчет качественных аккумов!

Toyota Starlet 1996 - акум помер только в 2013, заводской Toyota...... (Сразу скажу с оговоркой там где он ездил НЕТ зим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно и 100-ку впихнуть, но вопрос - будет ли его заряжать генератор?

И вообще, в 21-м веке живём. Сейчас всё так технологично, что АКБ стал просто как расходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пауль, вы когда уже перестанете удивляться нашим, российским, ценам, нашим Вартам и прочему нашему..... Оно совершенно не такое, как тоже самое у вас, за бугром, следовательно и предпочтения у нас тоже НАШИ......надеюсь понимаете почему....


Можно и 100-ку впихнуть, но вопрос - будет ли его заряжать генератор?

 


Будет хронический недозаряд.....как вы не понимаете, чтобы гена хорошо отдавал, нужны хорошие обороты, за 3000. С нашими короткими поездками, зимними прогревами, пробками подогревом всего и вся.....заряда никакого не будет. Допускают при нужном 60ач ставить 65, но не более, на третьем форестере стоит 45ка, что чесно говоря не совсем понятно.....на Лансере с мотором 1.6 стояла честная 60ка, тут с мотором 2.5 стоит 45ка, и он реально меньше в размерах, вывод печален узкоплёночные очередной раз съэкономили на нас.....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я Варту поставил, Blue Dynamic 60Ah. Штатный почти совсем дохлый стал, после 1,5 месячного отпускного простоя (тупанул, надо было отключить его :facepalm:  Заряжал-заряжал, лечебный цикл делал, всё бестолку, в зиму с таким побоялся входить


....на Лансере с мотором 1.6 стояла честная 60ка, тут с мотором 2.5 стоит 45ка, и он реально меньше в размерах,.....

на Лансере с мотором 1.6 стоит честная 52ка (маркировка на 75 начинается), тут с мотором 2.0 стояла 48ка (маркировка на 55), и они один в один в размерах :bb:

 

Который на Лансере, ему уже 8-й год :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня стоял Панасоник год назад умер -поставил Varta Blue Dinamic 60 Ah самое оно - ставить большей емкости не советую - если вы не дальнобойщик :D

сейчас как похолодало "короткая езда" по городу не айс  - иногда с работы еду дальней дорогой по окружной около 30км - акум заряд берет +после трудного дня баллоны разгрузить

 штатного аккума  за глаза - стартер с редуктором :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно и 100-ку впихнуть, но вопрос - будет ли его заряжать генератор?

И вообще, в 21-м веке живём. Сейчас всё так технологично, что АКБ стал просто как расходник.

https://www.drive2.ru/l/643048/

Пауль, вы когда уже перестанете удивляться нашим, российским, ценам, нашим Вартам и прочему нашему..... Оно совершенно не такое, как тоже самое у вас, за бугром, следовательно и предпочтения у нас тоже НАШИ......надеюсь понимаете почему....

 

Будет хронический недозаряд.....как вы не понимаете, чтобы гена хорошо отдавал, нужны хорошие обороты, за 3000. С нашими короткими поездками, зимними прогревами, пробками подогревом всего и вся.....заряда никакого не будет. Допускают при нужном 60ач ставить 65, но не более, на третьем форестере стоит 45ка, что чесно говоря не совсем понятно.....на Лансере с мотором 1.6 стояла честная 60ка, тут с мотором 2.5 стоит 45ка, и он реально меньше в размерах, вывод печален узкоплёночные очередной раз съэкономили на нас.....

1 - Ничего не мешает привезти что-то из-за бугра!

2 - Меньше ставяь т.к. дешевле и вес меньше!!!

Вот еще интересное выражение нашел, в подтверждение моим словам

 

Большой (более емкий) аккумулятор прослужит значительно дольше, т.к. нагрузки на него в относительном выражении будут меньше. Плюс большой аккумулятор будет расходовать меньше энергии при трудном старте — так как больше пусковой ток, и маслать стартером нужно будет меньше времени. Плюс, не столь глубокими будут разряды — при прочих равных условиях, а следовательно и сульфатация пластин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да вы юморист, как я погляжу, тащить утяжелённый аккум из-за бугра самое рациональное, что можно было посоветовать, мешает то, что рокфеллеры не мои родственники, а в остальном ничего не мешает покупать аккумуляторы за океаном....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.... как больше пусковой ток, и маслать стартером нужно будет меньше времени...

Здесь одно НО - стартер не возьмёт тока больше, чем он может взять. Хот танковый аккумулятор ставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо... Варта дрянь уже как 2-3 года...много подделок и возвратов....из приличного Бош, Berga, Exide.... это из распространенного.....а полет фантазии может завести куда угодно Энерджайзеры, панасоники, фиаммы и прочие редкости...но зачем? если аккум ходит до 3-х лет..этого вполне достаточно....и совсем не разорительно...и вообще владеть машиной и ничего не вкладывать невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

стартер не возьмёт тока больше, чем он может взять. Хот танковый аккумулятор ставь

Стартер-это электродвигатель и возьмёт он столько сколько подадите,хоть до спекания,хоть до пожара.Поэтому и делятся по мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо... Варта дрянь уже как 2-3 года...много подделок и возвратов....из приличного Бош, Berga, Exide.... это из распространенного.....а полет фантазии может завести куда угодно Энерджайзеры, панасоники, фиаммы и прочие редкости...но зачем? если аккум ходит до 3-х лет..этого вполне достаточно....и совсем не разорительно...и вообще владеть машиной и ничего не вкладывать невозможно...

Бош это и есть Варта :D  просто свою этикетку клеят :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стартер-это электродвигатель и возьмёт он столько сколько подадите,хоть до спекания,хоть до пожара.Поэтому и делятся по мощности.

Вот именно, больше своей мощности он не возьмёт, при неизменном напряжении.

Вариант, когда пытаемся запустить заклинивший двигатель, я не рассматриваю ;)

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да вы юморист, как я погляжу, тащить утяжелённый аккум из-за бугра самое рациональное, что можно было посоветовать, мешает то, что рокфеллеры не мои родственники, а в остальном ничего не мешает покупать аккумуляторы за океаном....

Не знаю я все заказываю сам по почте. Аккуме по почте, без проблем. Колеса по почте из Германии... Как ни странно выходит куда дешевле чем купить в местном магазине и качество тоже хорошее. А вообще пришите в личку если что надо.

 

Присмотритесь к Кальциевым аккумам, ну попробуйте хотя бы - не обязательно Варта - Yuasa Очень хорошие Аккумы, Уверен что на дальнем востоке такие продаются!

На удивление никто не стал спорить с моей ссылкой, а ведь сколько народу имеет мнение что если 45Ah с завода, то надо именно его и ставить даже если машина такой же конфигурации годом ранее продавалась с 60Ah. Вам по ссылке все подробно расписали, когда сильные морозы - это отражается на аккумах, вот и советуют покупать помощнее по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И вообще, в 21-м веке живём. Сейчас всё так технологично, что АКБ стал просто как расходник.

 

Чтоб АКБ стал расходником должна быть соответствующая цена, с учетом нынешних цен думаю 1000 р / год эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю я все заказываю сам по почте. Аккуме по почте, без проблем. Колеса по почте из Германии... Как ни странно выходит куда дешевле чем купить в местном магазине и качество тоже хорошее. 

Дорого будет в Россию по почте из Германии колёса заказывать, доставка дорогая, курс валюты невыгодный, таможенные издержки - проще и дешевле купить в стране, благо и конти и nokian производят в РФ все свои модели. Для особо впечатлительных на импорт - можно в Финляндию съездить и купить, толь не факт что колёса будут не made in russia

Так же и с АКБ, в РФ и РБ давно налажено производство по лицензии. 

Необслуживаемые АКБ существуют  давно, я себе на ЗАЗ 1102 "Таврия" покупал. Как раз 45 а/ч  и с обратной полярностью, как для форестера.

На моём работает уже три года. Учитывая что год машина стояла на улице и не заводилась - АКБ вполне живучая. Правда прошлой зимой при -20 простояв 23 дня, разрядилась в ноль, даже приборка не включалась. Запустили от наружного источника, проехал около 50 км - зарядилась и дальше до лета без проблем. Пока не очень холодно (до -10) работает, посмотрим что будет дальше. 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотелось бы услышать рекомендации на марки отечественного производства (я писал выше что сам катаю отечественные, срок их  "жизни" около трёх лет).

 

По результатам голосовалки, так что же из отечественных лучше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни разу не "обслуживал" и не заряжал аккум, фориком владею 2,5 почти года, стоял Бош, хозяин прошлый его купил в начале 2013 года, чек лежит. Когда покупал форика, он стоял в ноль севший, запускали с переноски пусковой, когда забирал - подзарядили. После этого 4-5 раз высаживал в ноль его - он до сих пор живой, по мультитрониксу слежу иногда за ним.... Даже как то зимой, забыл дома секретку, не мог завестить, крутил до гхм победного, сел в ноль, уехал на маршрутке, вечером приехал - кое как сам завелся, реально меееедленно так крутанул и в конце зацепило... На улице -10 примерно было ))) Сейчас хотел поменять - но, решил до "первого" косяка оставить. Пока, ттт, с автозапуска с пол тычка заводится.... Как то недавно искал провода, когда парковочные огни не вырубил - мимо шел мужик - он глаза выпучил - оооо, мол, беги в магазин, если сел аккум, ему хана. На что я поржал громко ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

по мультитрониксу слежу иногда за ним

Стас! ты решил вопрос с подключением бортовика к датчику топлива? или просто в ОБД воткнул и так ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, просто в ОБД воткнул.... Так блин калибровать надо, я всё никак не откалибрую.... Выбирал разные варианты, без калибровки врёт нагло, Лёша Ганин откалибровал - у него точно пишет, как есть. А вообще я его ценю за индикацию перегрева, по сути )))) Контроль за температурой да сброс ошибок, которые, ттт, ооочень редко бывают... сорри за оффтоп.

 

Кстати, на логане за 3 года эксплуатации тоже раза 2 аккум сажали, тесть фары не вырубал - проблем с ним не возникало, прикурил, поехал.

На форике аккумулятор выживает даже с учетом 3,5 км расстояния до работы.... Но у меня несмотря на 7 км в день, как то 30000 в год набегает пробега )))) После этого я удивляюсь, читая, что берут домой на зарядку аккум, обслуживают и т.д.... Может, надо в сторону электрики машины смотреть, что поджирает ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...