Перейти к контенту
  • 0

Аккумулятор штатный, на что заменить?


volfram000

  

32 голоса

  1. 1. Аккумулятор куплю

    • только импортный известной фирмы
    • только импортный, главное не китай
    • воможно Россия


Вопрос

Всем, привет.

Видно подошла пора заменить родной аккумулятор панасоник 55D 23L. Спрошу совета, интересует интервал допустимых границ емкости батареи и максимальный пусковой ток, что бы не перебощить и не навредить стартёру с генератором? Машинка 2011г.в. 2L АКПП. 150л.с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 265
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ни одной японской зимней резины, док, я не знаю нормальной, да и многие знакомые плюются, кто решил попробовать, в тоже время финская.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попадает, в Японии много снега выпадает в северных префектурах и в горах - как аналог наш Владивосток, Хабаровск 

Блин, у нас +3, вчера было минус 7

у нас в воскресенье -25, понедельник дождь +3, сегодня -10 снег, завтра 0 :facepalm:

скорее всего стартовый ток у них выше, ибо запусков в день в пробке они произведут дай бог...... стоят тоже думаю от души.....вот и думается мне, на наши машины без фичи СТАРТ-СТОП - а надо ли????

 

стартовые токи у них не выше обычных, я себе такой http://akom.ru/catalog/ultimatum/#на уаз присматриваю: лебедка, компрессор, куча света, не знаю сколько еще штатный проживет, цена за 70 - 7800

Изменено пользователем Андрей-нск
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни одной японской зимней резины, док, я не знаю нормальной, да и многие знакомые плюются, кто решил попробовать, в тоже время финская.......

Тут вообще тема про аккумы, но раз вы начали то сразу скажу СМОТРЯ ПО КАКИМ ДОРОГАМ ездить надо. Если дорог как таковых нет вообще - то 100% с вами согласен Японцы такое продумать не могли никак. Что касается просто снега то Toyo Snowproxes - очень хорошая резина, в числе с индексом H - по скорости более 200км в час (разумеется когда сухой асфальт), но фишка этой резины в том что она себя хорошо видет как на сухом так на мокром асфальте, по каше тоже справляется, единственное - чистый лед это да лучше шипованную тогда. Вы прежде чем что-то писать из отзывов - сами купите - попробуйте а потом пишите сюда. Это не Кетай а именно производства Японии резина и как уже было замечено там тоже есть снег!

 

Если в этом году выпадет снег, то постараюсь найти горку за городом и сделать вам видео чтобы показать какая же это "плохая" резина...

Кстати насчет летней - я долго смеялся... как будто японцы на Супрах и ГТРах ездят на Мишелинах -))))))))))) Разумеется у них есть отличная резина - с припиской для ОТЛИЧНОГО асфальта - вы вообще представляете какие дороги в Японии? Есть хорошие Yokohama, есть очень грамотные Toyo для сухого асфальта по траку, много чего у них есть! Я же сам летом ездил на Dunlop Sport Fast Response - отличная резина для мокрой погоды и довольно резкая в сухую - вот тут видео у меня стоит эта резина.

 

 

И да в прошлом я ставил зимнюю только на перед, на днях переобул свою на новые Toyo все 4 колеса, т.к. 1-е тут есть снег и зимы - все 4 надо, 2-е по закону надо все 4 зимой -) - 3е - это полный привод тут это необходимо

 

А вообще разная резина к примеру и на гонках ставится... Дашь 11 секунд четверть мили на 1.3 литра двигателе? Это уровень - 2014 Porsche 911 GT3 (http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/porsche-0-60-mph-times/)

 

Увы такие машины не годятся для раздолбанных дорог, хотя в прочем и спортивные Порше тоже не думаю что любят плохие дороги...

А вообще вот к таким дорогам я привык (где и 300 можно выжать) и правый руль я считаю что это здорово - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

на наши машины без фичи СТАРТ-СТОП - а надо ли????

Там больше ресурс. И цена Бош 6500р а этого 7500р не значительно больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Три зимы с 2007 года стоял родной Панас, но он был изначально мертвый 1.23 плотность. потом две зимы кореец, здох быстрее, и вот третью зиму стоит чудо батарейка  Duracell.

Хвалить не буду,- Но.

Люди занимающиеся этим бизнесом, сказали так,

-Есть Тоёта это  Дека.

А есть Лексус это  Duracell.

А Варта и Бош в Европе Это как у нас 

Аккумуляторы PREMIUM - Tyumen-battery.ru
Д
ека и Дюрассел производит один концерн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добавьте в голосовалку позицию- Главное свежий.

Остальное пофиг, свои три года отходит и тюменский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

угу, и букавы недостающие тоже добавьте, а то не солидно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
@Paul_JJ,@Vetalь, Встретились два одиночества:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Три зимы с 2007 года стоял родной Панас, но он был изначально мертвый 1.23 плотность. потом две зимы кореец, здох быстрее, и вот третью зиму стоит чудо батарейка  Duracell.

Хвалить не буду,- Но.

Люди занимающиеся этим бизнесом, сказали так,

-Есть Тоёта это  Дека.

А есть Лексус это  Duracell.

А Варта и Бош в Европе Это как у нас 

Аккумуляторы PREMIUM - Tyumen-battery.ru

Д

ека и Дюрассел производит один концерн.

 

А цена на Дека какая будет? Я у нас таких не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

https://www.drive2.ru/l/643048/

1 - Ничего не мешает привезти что-то из-за бугра!

2 - Меньше ставяь т.к. дешевле и вес меньше!!!

Вот еще интересное выражение нашел, в подтверждение моим словам

 

Большой (более емкий) аккумулятор прослужит значительно дольше, т.к. нагрузки на него в относительном выражении будут меньше. Плюс большой аккумулятор будет расходовать меньше энергии при трудном старте — так как больше пусковой ток, и маслать стартером нужно будет меньше времени. Плюс, не столь глубокими будут разряды — при прочих равных условиях, а следовательно и сульфатация пластин.

Есть замечания:

1) при одной и той же нагрузке, а это усилие на проворачивание двигателя, пусковой ток будет одинаков, что у АК 45АЧ, что АК 90АЧ. И емкость они потеряют одинаковую. Относительный разряд аккумулятора с большей емкостью, конечно, будет меньше, в данном случае в 2 раза.

Из этого можно сделать лишь один вывод: аккумулятор с большей емкостью при одинаковой нагрузке и одинаковым режимом эксплуатации тратит и восполняет меньшую долю своей емкости.

Если аккумулятора с емкостью 45АЧ вполне хватает для эксплуатации автомобиля в нормальном режиме, то возникает вопрос: зачем покупать аккумулятор с большей емкостью, который будет иметь емкость заведомо превышающую потребность при нормальной эксплуатации авто и переплачивать, естественно?

Ответ один:

- на всякий "пожарный". Ну, допустим, потребуется "помаслать" незаводящийся двигатель или послушать на природе музыку при заглушеном движке и т.д  Все эти "удовольставия" АК с бОльшей емкостью обеспечит дольше, в данном случае, в два раза дольше.

Но тогда второе замечание:

2) при одинаковом относительном разряде, допустим, 80%, АК 45АЧ потеряет 36АЧ, а АК 90АЧ - 72 АЧ.

И вот в этом случае, при одинаковом токе заряда, допустим, 10А для восполнения заряда АК 45АЧ потребуется 3,6 часа, а АК 90АЧ - 7,2 часа, т.е. в два раза больше времени.

Вывод в этом случае резко увеличивается вероятность того, что АК 90АЧ так никогда и не восполнит свою емкость на 100%, т.е. будет недозаряжен.

Конечно, первое время это никак не будет проявляться, поскольку, недозаряженный АК 90 АЧ будет иметь не меньшую, чем АК 45АЧ емкость...

Однако, перманентное состояние недозаряда неизбежно скажется на сроке его службы.

3) Поэтому, аккумулятор с заведомо и намного большей емкостью, чем предусмотрено заводом, с одной стороны, тем самым, провоцирует на больший и более длительный расход его емкости, а, с другой стороны, тем самым, увеличивает вероятность его недозаряда штатным генератором в режиме обычной эксплуатации.

Отсюда вывод: после каждого случая использования аккумулятора большей емкости сверх предусмотренного обычными условиями эксплуатации автомобиля (ради чего, собственно, только и есть смысл за него переплачивать), его следует заряжать до 100% нештатными средствами вне автомобиля.

Иначе:

- либо резкое снижения срока эксплуатации аккумулятора вызванное постоянным недозарядом

- либо бессмысленная переплата за аккумулятор излишней емкости, если он эксплуатируется в нормальном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Последнее актуально только при коротких "пробежках" зимой и многих стартах на холодную, но с тем же успехом накроется и менее емкий аккумулятор, при этом гораздо быстрее.

 

А вообще споры они бесполезны, у всех свое мнение, я ставлю 60-ку минимум, кому-то может и 45-ки хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тогда уж 65 -ку размер с 60 одинаковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Последнее актуально только при коротких "пробежках" зимой и многих стартах на холодную, но с тем же успехом накроется и менее емкий аккумулятор, при этом гораздо быстрее.

 

А вообще споры они бесполезны, у всех свое мнение, я ставлю 60-ку минимум, кому-то может и 45-ки хватает.

Вынужден повторить: при одинаковом относительном разряде (допустим 80%) при, как вы пишите, многих стартах на морозе, аккумулятор с бОльшей емкостью при коротких "пробежках" зимой более вероятно не успеет вернуть свою полную емкость, чем аккумулятор с меньшей емкостью. Т.е. за один и тот же промежуток времени они восполнят одинаковую величину емкости, допустим, по 36 АЧ, но при этом АК45АЧ будет полностью заряжен (36+9=45) - 100%, а АК90АЧ будет иметь емкость (36+18=54) 54АЧ - 60% своей полной емкости, т.е. будет недозаряжен.

Как видите, Павел, АК90АЧ и в этом случае будет иметь большую, чем АК45АЧ емкость, т.е. будет способен дОльше "маслать" на морозе, даже, будучи недозаряженным, однако, сам факт его недозарядки и послужит главной причиной резкого сокращения срока его эксплуатации.

Большая емкость аккумулятора создает иллюзию, что аккумулятор нормально заряжен, ведь, даже при 50% заряде АК90АЧ его емкость будет равна 45АЧ, т.е. как у АК45АЧ, т.е. все бортовые приборы будут работать нормально, будет нормальный (не хуже, чем штатно предусмотрено) старт, но.... но аккумулятор при этом будет находиться в состоянии недозаряда, что для его срока эксплуатации губительно.

Поэтому, если вы хотите в аккумуляторе иметь запасную емкость, т.е. сверх штатно предусмотренной (что имеет смысл, конечно), то надо отдавать себе отчет, что для достижения его нормального срока службы вам потребуются дополнительные "хлопоты" - периодически, и прежде всего после бОльшего, чем это может обеспечить аккумулятор со штатной емкостью разряда аккумулятора, не следует полагаться и на штатное зарядное устройство автомобиля, а заряжать его внештатным зарядным устройством вне автомобиля.

В противном случае - резкое снижение срока службы аккумулятора. И чем большая превышение емкости аккумулятора, тем выше вероятность этого.

Конкретно трудно сказать.

Ну, наверное, ваш аккумулятор, емкостью 60АЧ (при штате 45АЧ) вместо положенных 5 лет, заведомо проработает меньше - 2 или 3 года...

Если вы готовы переплачивать не только за запасную емкость, но и за меньший срок службы аккумулятора, то ... это ваше дело, ваши приоритеты и фин. возможности, однако, утверждать, что это и технически "лучше" - неправильно, необоснованно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ключевая фраза "одинаковом относительном разряде", по факту разряд не будет относительным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Большая емкость аккумулятора создает иллюзию, что аккумулятор нормально заряжен, ведь, даже при 50% заряде АК90АЧ его емкость будет равна 45АЧ, т.е. как у АК45АЧ, т.е. все бортовые приборы будут работать нормально, будет нормальный (не хуже, чем штатно предусмотрено) старт, но.... но аккумулятор при этом будет находиться в состоянии недозаряда, что для его срока эксплуатации губительно."

И даже это не совсем точно, поскольку, недозаряженный аккумулятор, пусть и имеющий емкость равную емкости полностью заряженного мало-емкого аккумулятора, будет иметь более "мягкую" характеристику, чем полностью заряженный мало-емкий. Т.е., несмотря на одинаковую "остаточную" емкость, при нагрузке напряжение недозаряженного аккумулятора будет "проседать" сильнее, чем у мало-емкого, но заряженного на 100%.

 

 

ключевая фраза "одинаковом относительном разряде", по факту разряд не будет относительным

Подробнее можно? т.к. не понятно...

ключевая фраза "одинаковом относительном разряде", по факту разряд не будет относительным

Согласитесь, главная цель (если не единственная) в приобретении аккумулятора бОльшей, чем предусмотрено по штату емкости, как раз и заключается в том, чтобы была возможность получить от аккумулятора (разрядить его) большую емкость, при одинаковой степени разрядки, т.е. одинаковом относительном разряде.

Грубо говоря, я хочу иметь возможность до полного разряда аккумулятора "маслать" двигатель в два раза дольше, чем это может обеспечить штатный аккумулятор - покупаю аккумулятор в двое бОльшей емкости.

Так вот, я и предлагаю рассматривать тот случай - одинаковый относительно собственной емкости разряд - ради которого, собственно, вообще и есть какой-то смысл приобретать аккумулятор бОльше емкости.

В противном случае, т.е. если предполагается тот же по абсолютной величине разряд аккумулятора, что и предусматривается для штатного, то тогда да - относительный разряд у аккумулятора с большей емкостью будет меньше, чем у мало-емкого штатного.

Только вот, в таком случае, зачем нужно покупать такой большой аккумулятор, если он будет отдавать ту же емкость (по абсолютной величине), что и штатный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В дебри вдаваться нет смысла - теория без практики мало что значит. Попробуйте купите тот и тот и посмотретите на разницу, я уже испытал на себе разницу и сделал свои выводы. Вы забыли упомянуть что в морозы аккум теряет емкость допустим 20% если он при этом не новый, да еще и меньшей емкости можно вообще не завести машину тогда. А вообще по хорошему надо делать долгие поездки раз в месяц хотя бы - тогда все зарядится не важно какой емкости.

 

Хорошо что вы хоть не спорите что не сгорит генератор от того что бОльше размер аккума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

. А вообще по хорошему надо делать долгие поездки раз в месяц хотя бы - тогда все зарядится не важно какой емкости.

 

 

так и делаю - периодически крюк еду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В дебри вдаваться нет смысла - теория без практики мало что значит. Попробуйте купите тот и тот и посмотретите на разницу, я уже испытал на себе разницу и сделал свои выводы. Вы забыли упомянуть что в морозы аккум теряет емкость допустим 20% если он при этом не новый, да еще и меньшей емкости можно вообще не завести машину тогда. А вообще по хорошему надо делать долгие поездки раз в месяц хотя бы - тогда все зарядится не важно какой емкости.

 

Хорошо что вы хоть не спорите что не сгорит генератор от того что бОльше размер аккума...

Что ж - "хотя бы раз в месяц" использовать автомобиль исключительно в качестве зарядного устройства, "нарезая круги",  тоже выход :-)  (тем более если знать сколько "кругов" будет достаточно для полного восстановления емкости)

И все же даже в этом случае я бы рекомендовал не ждать целый месяц, а приступить к "нарезанию кругов" сразу же после глубокой разрядки ибо аккумулятору даже месяц эксплуатироваться в состоянии недозаряда вредно - сокращается срок жизни сверх предусмотренного заводом изготовителем.

Соглашусь, что выход вы нашли оригинальный и экономный, поскольку не требует приобретения зарядного устройства. Ну, а что придется тратить время и бензин специально для зарядки аккумулятора - это не трата, ибо любая, тем более длительная поездка на Субару, нам доставляет только удовольствие! :-)

С наступающим Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в принципе если езда городская (толкаться по пробкам) с средним плечом пробега =4км ... то периодически прожечь горшки - только польза .... заодно акум подзарядить :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что ж - "хотя бы раз в месяц" использовать автомобиль исключительно в качестве зарядного устройства, тоже выход

 Ну, а что придется тратить время и бензин специально для зарядки аккумулятора 

Дело не только в зарядке, при малых городских пробегах, зимой особенно, машина не успевает выйти на рабочий режим, особенно все её экологические составляющие (катализаторы и прочее) всё это, включая тарахтение в пробках, приводит к образованию нагара на свечах, клапанах и т.п. , так что прохватить 30-50 км на максимальной скорости раз в неделю, а лучше 50-100 км, очищает двигатель и катализаторы от осаждений и конечно заряжается акб.

Времени и денег это много не требует.

Но, если у Вас выбиты каты и стоит прямоток - для Вас это не тема для разговора :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На самом деле я просто езжу к родителям за 200 км, когда есть возможность - выходит в среднем 450-500 км за выходные, т.к. еще по городу и там и там и как доктор "прописал" - на самом деле - дать хорошенько "просраться" машине только полезно -)

 

Холодные запуски - ничего хорошего!

Наконец-то у нас похолодало - ждем первого снега -)


Дело не только в зарядке, при малых городских пробегах, зимой особенно, машина не успевает выйти на рабочий режим, особенно все её экологические составляющие (катализаторы и прочее) всё это, включая тарахтение в пробках, приводит к образованию нагара на свечах, клапанах и т.п. , так что прохватить 30-50 км на максимальной скорости раз в неделю, а лучше 50-100 км, очищает двигатель и катализаторы от осаждений и конечно заряжается акб.

Времени и денег это много не требует.

Но, если у Вас выбиты каты и стоит прямоток - для Вас это не тема для разговора :hi:

У меня нет ката, заводской сняли и поставили прямую трубу с дыркой для лямбды -) и вообще вся выхлопная труба была заменена, думаю скорее от Импрезы поставили т.к. немного короче чем должна быть!

 

И тем не менее, даже если не говорить про катализаторы - все равно нагар на свечах никто не отменял, да и движку будет полезно хорошенько прогреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем здрасьте. Всех с прошедшим НГ и наступающим рождеством!

Почитал форум но все равно не понял какой ставить. Сейчас стоит Матадор Са/Са аж 2008г выпуска. Пока заводит, но уже в -18 еле-еле крутит, а на носу -30 по ленобласти. В общем, пока в полных непонятках что купить. Опять кальций-кальциевый, обычный или на что то дорогое замахнуться?

Изменено пользователем Darbinon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D :D :D  :

1. геометрические размеры (чтобы влезал)

2. обратная полярность

3. по емкости - тут какая езда (среднее плечо пробега) ...много за раз ездите ? - можно 70ку вкрячить.. малые пробеги ? - 45-52Ач самое то

а все остальное дело вкуса и финансов ... но мое мнение - не стоит гнаться прям за крутыми - в России (да и везде) - акум это расходный материал ..- все остальное от лукавого и маркетинг(продают добавленную стоимость-типа новые горизонты рынка). И это все актуально для машин с функцией "стоп-запуск" ...хотя на кой она зимой ? :D :D

если старые и проверенные технологии при правильной эксплуатацией заводят и служат от 3х лет - это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бери на 60А.ч. Чтобы влезал, с обратной полярностью. Русские аккумуляторы не хуже импортных. Если есть отдельные пробки на каждую банку, то вообще круто. Можно сделать плотность 1.3 (Рекомендовано для Арктики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бери на 60А.ч. Чтобы влезал, с обратной полярностью. Русские аккумуляторы не хуже импортных. Если есть отдельные пробки на каждую банку, то вообще круто. Можно сделать плотность 1.3 (Рекомендовано для Арктики).

Насчет размеров понятно, но по поводу русских я пожалуй пас. Обжигался на них несколько раз, теперь даже не смотрю в их сторону. максимум 3 года службы это не серьезно.

:D :D :D  :

1. геометрические размеры (чтобы влезал)

2. обратная полярность

3. по емкости - тут какая езда (среднее плечо пробега) ...много за раз ездите ? - можно 70ку вкрячить.. малые пробеги ? - 45-52Ач самое то

а все остальное дело вкуса и финансов ... но мое мнение - не стоит гнаться прям за крутыми - в России (да и везде) - акум это расходный материал ..- все остальное от лукавого и маркетинг(продают добавленную стоимость-типа новые горизонты рынка). И это все актуально для машин с функцией "стоп-запуск" ...хотя на кой она зимой ? :D :D

если старые и проверенные технологии при правильной эксплуатацией заводят и служат от 3х лет - это нормально

а как насчет стартового тока ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...