Перейти к контенту
  • 0

Аккумулятор штатный, на что заменить?


volfram000

  

32 голоса

  1. 1. Аккумулятор куплю

    • только импортный известной фирмы
    • только импортный, главное не китай
    • воможно Россия


Вопрос

Всем, привет.

Видно подошла пора заменить родной аккумулятор панасоник 55D 23L. Спрошу совета, интересует интервал допустимых границ емкости батареи и максимальный пусковой ток, что бы не перебощить и не навредить стартёру с генератором? Машинка 2011г.в. 2L АКПП. 150л.с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 265
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

FB7000 80D23L 6СТ-68 рекомендуют такой, но 6000 руб.  как-то не вдохновляет

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
@Черный доктор, ты уверен, что генератор Форика заряжает такую емкость полностью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...разрядилась в ноль...

 

 

...сел в ноль...

Скажите пожалуйста, сколько это будет в вольтах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, ты уверен, что генератор Форика заряжает такую емкость полностью?

Конечно не зарядит. 55 а максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я о том, что не хочется превращать форум в книгу вредных советов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что мою ссылку никто не читал? Или вы никогда не пробовали ставить другой аккум по мощнее на вашу машину??? Почему вредных то? Ничего вредного я никому не рекомендую!

 

Вам даже образно привели примеры. Специально для вас искал на Русском языке статью... Я вообще удивляюсь что вы еще не ездите к дилерам и не покупаете с биркой Субару - ведь именно эти рекомендует производитель...

 

Еще как вариант найдите электрика с образованием - спросите у него? Я бы порекомендовал вам людей, так не поверите ведь -)


Дорого будет в Россию по почте из Германии колёса заказывать, доставка дорогая, курс валюты невыгодный, таможенные издержки - проще и дешевле купить в стране, благо и конти и nokian производят в РФ все свои модели. Для особо впечатлительных на импорт - можно в Финляндию съездить и купить, толь не факт что колёса будут не made in russia

Так же и с АКБ, в РФ и РБ давно налажено производство по лицензии. 

Необслуживаемые АКБ существуют  давно, я себе на ЗАЗ 1102 "Таврия" покупал. Как раз 45 а/ч  и с обратной полярностью, как для форестера.

На моём работает уже три года. Учитывая что год машина стояла на улице и не заводилась - АКБ вполне живучая. Правда прошлой зимой при -20 простояв 23 дня, разрядилась в ноль, даже приборка не включалась. Запустили от наружного источника, проехал около 50 км - зарядилась и дальше до лета без проблем. Пока не очень холодно (до -10) работает, посмотрим что будет дальше. 

Я не знал что в России настолько налаженно производство всех и вся. Это Объясняет почему у вас стоит дешевле и дают гарантию 1 год.

Я покупаю колеса японского производства уже не первый раз и очень ими доволен, мы все любим Японские машины, почему люди никто не пробуют их резину для меня остается загадкой, но по моему она очень качественная за разумные деньги. Летом же я использую Dunlop Sport Fast Response - липнет к асфальту отлично и в дождь просто сказка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Или вы никогда не пробовали ставить другой аккум по мощнее на вашу машину

А зачем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну к примеру мне хочется оставить машину на месяц с сигнализацией и не переживать что помрет аккум - ну так тупо для примера! Ну и как уже выше писали более мощный аккум проживет дольше, т.к. не будет разражаться полностью (или меньше шанс разрядить полностью при прочих равных), а зимой если и просядет на 25% то все равно будет в состоянии завести машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Исправный авто с сигналкой не сажает Аккум и за полгода стояния. Месяц))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Исправный авто с сигналкой не сажает Аккум и за полгода стояния. Месяц))))

 

сажает, при любом раскладе даже без сигналки, даже без авто :), не даром залёжанные батареи дешевле стоят.

В гарантийном талоне так и написано, хранить АКБ полностью заряженной (проверять степень зарядке не менее 2-х раз в месяц), при стоянке рекомендуется отключать клеммы акб, если это не запрещено заводом-изготовителем авто.

Ну к примеру мне хочется оставить машину на месяц с сигнализацией и не переживать что помрет аккум - ну так тупо для примера! Ну и как уже выше писали более мощный аккум проживет дольше, т.к. не будет разражаться полностью (или меньше шанс разрядить полностью при прочих равных), а зимой если и просядет на 25% то все равно будет в состоянии завести машину.

 

Да ну есть нюанс цитата из гарантийного талона:

 

При городской зимней езде со сниженными оборотами двигателя (малый ток отдачи генератора) и включенными потребителями (осветительные приборы, отопитель, стеклоочистители, обогрев зеркал и сидений, аудисистема и т.д.) рекомендуется регулярно подзаряжать АКБ ...

 

То есть вариант когда батарея большей емкость разрядится и потребует большего времени для подзаряда возможно?

 

Не что подобное случилось с моим родственником прошлой зимой, купил новую батарейку утром завел проехал до работы 2км заглушил, вечером завел вернулся домой, через месяц АКБ сдох несколько раз подзаряжали в итоге поменял на меньшей емкости пока ездит. Авто королла мотор 1,6 первая батарея 65ha вторая 45 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Андрей-нск, вот жешь книжный ты наш :) (без обид) ;)

Естественно сажает, а ты каждую секунду после рождения - стареешь)))))

Я про то, что на исправном авто емкости рабочего аккумулятора хватает , чтобы через несколько месяцев "стоянки" завести автомобиль ключом.

А если месяц стоянки убивает Аккум, то он уже дохлый :) или авто потребляет больше, чем нужно ;)

А что мою ссылку никто не читал? Или вы никогда не пробовали ставить другой аккум по мощнее на вашу машину??? Почему вредных то? Ничего вредного я никому не рекомендую!

 

Вам даже образно привели примеры. Специально для вас искал на Русском языке статью... Я вообще удивляюсь что вы еще не ездите к дилерам и не покупаете с биркой Субару - ведь именно эти рекомендует производитель...

 

Еще как вариант найдите электрика с образованием - спросите у него? Я бы порекомендовал вам людей, так не поверите ведь -)

 

А чего ты обижаешься? :d не надо ;) огорчаться можешь! Обижаться - не стоит :d

 

Знаешь, я иногда к себе на Родину, на Урал езжу - туда/обратно больше 3200км получается(1600км за сутки). Так я по такому маршруту не то что аккумулятор под капотом заряжу, а целый город можно запитать :d

Здесь ты прав со своими ссылками. Только подумай - на кой(переведу - зачем?) мне большая емкость в таком длинном перегоне?))))

Ну, или к теще за 200 км по пустой и ровной трассе за 2-2.5 часа - один фиг)))

Остальное время >90% я езжу по городу, в пробках, с включённым светом, а зачастую и ПТФ, с кондиционером, музыкой, где время активного руления, когда обороты двигателя > 25000об/мин минимально. Тут бы Аккум родной емкости дозарядить успеть, не то что бОльшей)))).

У тебя в Форике сколько мест? Пять! А знаешь сколько можно упихать? ;) Человек 12 точно! Зачем?))))

Ну, вот так и с аккумом бОльшей емкости на исправном авто - З-А-Ч-Е-М?)))))) зачем козе баян????(перевести?)))

Паша, скажу тебе по секрету - можно вообще без аккумулятора ездить ! ;)

На ручке... Если каждый раз с толкача заводить :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нет ни каких обид, так к слову.

 

Теперь конкретно по марках, что в магазине предлагают:

 

производители

АКОМ: емкости 60-62а 4 варианта автофан бюджет 2880 60А, браво 60А 3250, аком 60 4200, реактор 62А 4900 сайт akom.ru вроде на форды ставят

АкТех: емкости 60 2 варианта АкТех - 3680 60А, Зверь 60А 4600 сайт http://www.aktex.ru/

есть еще барсы из Казахстана и союз из Рязани но что-то продавцы от них сами нос воротят

По нашим еще из Тюмени но надо в другой магаз заехать

все остальное импорт, сам склоняюсь к нашей батарейки, хотя корпус у азиатских по удобней.

Из бюджетного импорта корея 65А 4850

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что за союз из Рязани?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что за союз из Рязани?

этикетка синяя как на сгущенном молоке

post-1191-0-29089500-1448360921.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
обороты двигателя > 25000об/мин минимально.

:o :blink:  :laugh:

 

 

Скажите пожалуйста, сколько это будет в вольтах?

Думаю, смысл был понятен - аккумулятор разрядился настолько, что не крутился стартер вообще, приборка не горела тоже. ))

Изменено пользователем Wazzzeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Wazzzeee,ну да, батенька - это Субару, а не мотоцикл :d 2500 конечно же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:o :blink:  :laugh:

 

 

Думаю, смысл был понятен - аккумулятор разрядился настолько, что не крутился стартер вообще, приборка не горела тоже. ))

Т.е. напряжение не замеряли. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас появились новые батареи для систем СТОП/СТАРТ. Кто то может по ним прокомментировать что-нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если вы по ссылкам читали - то если ваш генератор не может зарядить аккум бОльшей емкости, значит не в состоянии даже запитать одну лампочку...

 

Я для себя выбор сделал -) вы можете и 45 ставить ради бога, но не надо говорить что я даю вредные советы, вначале сами попробуйте. Я 65 ставил на 1.3 литра и все было на ура.

 

Потребление зависит от сигналки, Если с активными сенсорами, то средний аккум 45 сядет за 10-15 дней (ЛЕТОМ). Если без сигналки, то будет разряжаться меньше. Но даже если вообще его никуда не подключать и просто так будет стоять - тоже будет разряжаться -)))) устроены они так!

 

Про Старт\стоп аккумы не слышал, слышал что движки эти технологии портят не херовенько так -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну к примеру мне хочется оставить машину на месяц с сигнализацией и не переживать что помрет аккум - ну так тупо для примера! Ну и как уже выше писали более мощный аккум проживет дольше, т.к. не будет разражаться полностью (или меньше шанс разрядить полностью при прочих равных), а зимой если и просядет на 25% то все равно будет в состоянии завести машину.

Честно говоря я не знаю насколько дольше проживет. На моём прошлом Форе SG родная АКБ отработала 7 лет , потом авто был продан, потом ещё раз был продан уже там владельцем АКБ всё раотал)))  Потом я потерял след.То есть 8 лет минимум он точно работал без проблем. НА нынешнем авто уже 4 года . И всё хорошо))))  Замечу, на родных АКБ 52 а емкость.Хватает за глаза.

Это просто личный опыт , а не иследование интерента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм у меня родной 3 года дальше начались мучения, кстати 65А стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Я покупаю колеса японского производства уже не первый раз и очень ими доволен,

да потому что гумно японская зимняя резина, к сожалению, да и летняя тоже как правило не убиваемая и дубовая одновременно....


Сейчас появились новые батареи для систем СТОП/СТАРТ. Кто то может по ним прокомментировать что-нить?

скорее всего стартовый ток у них выше, ибо запусков в день в пробке они произведут дай бог...... стоят тоже думаю от души.....вот и думается мне, на наши машины без фичи СТАРТ-СТОП - а надо ли????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пауль, без обид, если вы зимой ставите зимнюю резину только на одну ось, за не надобностью, то лично я, живя в Архангельской губернии где снега, льда и каши, во всех мыслимых и не мыслимых пропорциях, да с октября по апрель..... тут нужна ХОРОШАЯ зимняя резина, и в моём понимании, таковую могут делать лишь те страны, у кого зима примерно такая же, по моему Япония сюда не попадает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я поставил Титан 60 Ач и забыл, лет на 5.....

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 по моему Япония сюда не попадает....

Попадает, в Японии много снега выпадает в северных префектурах и в горах - как аналог наш Владивосток, Хабаровск 

Блин, у нас +3, вчера было минус 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...