Перейти к контенту

Forester vs Mazda CX-7


Рекомендуемые сообщения

Народ.....спасайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

встречался вчера с другом...отмечали победу Зенита! Он взял Мазду.....

...вчера потестил....пипец-в диком восторге (по сравнению с Фором 09)......мой форя уже стоит в СПб....что делать?!

 

Цена на Фора 2,5Т-1.300(БУДУТ В ПИТЕРЕ ОСЕНЬЮ).....Мазда -1,280!!!!!!!!!!(дело не в цене.....но эмоций вааааааааааааааааагон!)

 

Комфорт и качество салона:Мазда 5++++++++

Динамика и автомат: Мазда 5++++++++++ а ж похолодело!!!!

 

http://forum.na-svyazi.ru/uploads/post-5374-1184684074.jpg

Статья....... статья

...сравниваю именно с с фором 09!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 181
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

объеденить бы ветки две... :super_smilies032: Млин.. завтра еду на тусовку за город где будет СХ-7 (приятель взял недавно).. не ездить что ли что бы не расстраиваться :super_smilies113: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Freeee, наоборот сьезди, прокатись, если поверят, потом отпишешь свои впечатления :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так есть у кого нибудь опыт сравнения?!......................просто есть пока под устной бронью СХ-? на конец мая!!!!!!!!!! остальные либо с допами по 1 500 либо осень(((((((((((

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так есть у кого нибудь опыт сравнения?!......................просто есть пока под устной бронью СХ-? на конец мая!!!!!!!!!! остальные либо с допами по 1 500 либо осень(((((((((((

В воскресенье вечером выложу вепчатления (свои ессно ) с 2,5хт АТ 2007 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cопел маздо тестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так есть у кого нибудь опыт сравнения?!......................просто есть пока под устной бронью СХ-? на конец мая!!!!!!!!!! остальные либо с допами по 1 500 либо осень(((((((((((

В воскресенье вечером выложу вепчатления (свои ессно ) с 2,5хт АТ 2007 :rolleyes:
пасиб..........Вот лежит в соседней ветке!тест edmunds.com/insideline/do/DrivesLandingразгон 0-60 миль ч турбофорестер2009 - 6.8 секмазда сх7 - 7.7 сек (finik fx45 - 6.5)слаломтурбофорестер2009 - 60.3 миль чмазда сх7 - 64.3 миль ч (Outlander xl 3.0 - 63.9 ) ( 2006 Suzuki Grand Vitara - 61.5 ) !!!торможение 60-0 миль чтурбофорестер2009 - 125 ftмазда сх7 - 113 ft (finik fx45 -109) (2006 Suzuki Grand Vitara - 125) тест nhtsa . риск опрокидываниятурбофорестер2009 - 17% (15% турбофор 2008) мазда сх7 - 14% ! (15% финик fx45) (2006 Suzuki Grand Vitara - 18%) новый турбофорь медленнее старого и к тому же потерял уникальную схему фултайма он проигрывает мазде сх7 в тестах на управляемость, торможение а также в тестах на перевороти турбофор при этом стоит дороже мазды на 2 т уе !!!новый турбофор2009 полное фуфло! фуфлофорфуфлофор2009 это авто для пионеров которые хотят задешево ехать в хвосте финика без возможности в случае чего затормозить куда-либо кроме как ему в зад а в случае неоходимости перестроиться хреновой управляемости нового фора хватит только на то чтобы оказаться в овраге и видимо на крыше т к риск переворота на новом турбофоре почти также высок(17%) как например у огромного рамного форд експедишн (19%)и я уж молчу про то что новая фултаймовая сузуки гранд витара 2.7 едет быстрее турбофорестера на слаломе по сухому асфальту ...другого и не стоило ожидать Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокатился я на маздо.ниче плохого сказать не могу, но едет оно хуже турбофоря. очень вялкий авто, как мне показалось...разгонная динамика гораздо хуже...ну а интреьер.... мне кажется с фориком ниче не сравниться :rofl: если тока пасфайндер, у которого все еще хуже чем у нас 8P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокатился я на маздо.ниче плохого сказать не могу, но едет оно хуже турбофоря. очень вялкий авто, как мне показалось...разгонная динамика гораздо хуже...ну а интреьер.... мне кажется с фориком ниче не сравниться :rofl: если тока пасфайндер, у которого все еще хуже чем у нас 8P

мне понравилась динамика мазды! на ТФ не ездел поэтому прошу мнения Форумчанинтерьер: Мазда понравился больше чем новый форя.....до фори смотрел Мазду 3мпс-душа просит!!!!!!!!!!....а головой понимаеш что нужен паркетник! и так задрал ценник до 1 300!...хотя комфорт-900-1000 Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокатился я на маздо.ниче плохого сказать не могу, но едет оно хуже турбофоря. очень вялкий авто, как мне показалось...разгонная динамика гораздо хуже...ну а интреьер.... мне кажется с фориком ниче не сравниться :rofl: если тока пасфайндер, у которого все еще хуже чем у нас 8P

мне понравилась динамика мазды! на ТФ не ездел поэтому прошу мнения Форумчанинтерьер: Мазда понравился больше чем новый форя.....до фори смотрел Мазду 3мпс-душа просит!!!!!!!!!!....а головой понимаеш что нужен паркетник!
Многим Кашак нравится.Советую посмотреть.Тоже подключалка,внутри сделан современно,МР-3 и блютуз есть. :D Стоит нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многим Кашак нравится.Советую посмотреть.Тоже подключалка,внутри сделан современно,МР-3 и блютуз есть. :D Стоит нормально.

Сострил :D .....хва издеватся!..... ;) действительно понравилась М больше чем фор новый..... хочется горячих жарких спорофф....чтоб укрепить решение о выборе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мацсдо не едет вообще. Готов закатиться с подобной авто в любой дисциплине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый турбофорь .... потерял уникальную схему фултайма

??? на ручке как был фултайм, так и осталсяа если хочется паркетник с динамикой - тогда Otlander XL.CX-7 слила ему на покатушках аут-клуба
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Мацсдо не едет вообще. Готов закатиться с подобной авто в любой дисциплине

по прямой мазда едет слабее на 0.9 сек америкос и на 1.5 сек российскаязато она поворачивает и тормозит лучшеи она едет на слаломе быстрее всех остальных паркетников! и мазда не встанет на крышу на скоростях когда новый турбофор будет уже в кюветешансы опрокинут мазду ниже чем у финика45 и ниже чем у любого паркетника!

??? на ручке как был фултайм, так и остался

50-50 фултайм неуникаленболее того такая схема не интересна без есп тк малопрогнозируема в пределахуникальная схема была на турбосубарах 2.5 с акппи ее больше неттеперь на всех новых форестерах с акпп фуфловый динамический момент больший на морду схожий по схеме с подключалками других паркетниковвпрочем для малоопытных водителей такая схема вполне достаточна Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый турбофорь .... потерял уникальную схему фултайма

??? на ручке как был фултайм, так и осталсяа если хочется паркетник с динамикой - тогда Otlander XL.CX-7 слила ему на покатушках аут-клуба
Смотре Аут....не понравился совсем....( и дело не в спринте по прямой!....а и рулежности тоже!....да и автомат мне кажется тупее!...эт про 3,0 Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мацсдо не едет вообще. Готов закатиться с подобной авто в любой дисциплине

по прямой мазда едет слабее на 0.9 сек америкос и на 1.5 сек российскаязато она поворачивает и тормозит лучшеи не встанет на крышу на скоростях когда новый фор будет уже в кювете
Я сравнивал мазду со своей турбой, а о новом Форике3 пока не покатаюсь считаю что многое писать рановато (хотя законы физики никто не отменял).

50-50 неуникальнаболее того она не нужна тк малопрогнозируема в пределах

Что значит "малопрогнозируемая в пределах"??? На чём основывается данная мысль? Проехал 35 000 км на турбофорике и около 60 000 км на легаси. Всё как в аптеке, без сюрпризов.А вот "плавающий" момент как раз считаю малопрогнозируемым, т.к. понять "электронный мозг" мне не по силам, по этой же причине вырубаю всю электронику сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Что значит "малопрогнозируемая в пределах"??? На чём основывается данная мысль? Проехал 35 000 км на турбофорике и около 60 000 км на легаси. Всё как в аптеке, без сюрпризов.

при наличии опыта справиться можно и с белазомпри идеальной развесовке 50-50 и схеме 50-50 авто при достижении максималки в повороте будет сносить бокомно на любые действия рулем такое авто будет реагировать неоднозначно чередуя снос и заносна субарах морда перетяжелена 55-59%потому поведение при схеме 50-50 частично прогнозируемоособенно при достаточном опытеодноко и здесь можно получать и занос и сносоднозначного поведения нетгораздо более интересна для драйва схема с большим моментом назад (55-45)которая к тому позволяет проходит повороты шустреено при этом также требует чувства автозато в пределе поведение авто более четкое и однозначноенапример финик с его системой заднего привода с подключаемым передним по тестам быстрее проходит повороты и крутит восьмерки чем турбосубарыа также показывает более высокую скорость на кольце на пределе сносавосьмерка 2004 Infiniti FX45 - 26.98 sec @ 0.66 g 2009 Subaru Forester 2.5XT - 28.1 sec @ 0.60 g боковое ускорение 2005 BMW X3 2.5i - 0.84 g 2004 Infiniti FX45 - 0.82 g 2007 Mazda CX-7 - 0.79 g2009 Subaru Forester 2.5XT - 0.78 g2008 Land Rover LR2 SE - 0.76 g >2003 Subaru Forester 2.5 XS - 0.74 ghttp://ru.youtube.com/watch?v=CKYXSFYjqqEвот тут можно посмотреть что такое тест на боковое усорение (Skidpad)и станет ясно почему заднеприводные авто или фултаймовые с моментом назад имеют преимущество------------------------------------а насчет электроники с одной стороны конечно вернона высоких скоростях и при резких маневрах все эти электронные мозги могут здорово подкузьмитькогда счет на доли секунд любое непредвиденное действие может привести к фатальным резултатама вообще если надо быстро ездить значит брать надо низкую тачку без кренов а не турбофора по хорошему вообще не нужно ездить быстро на быстрых тачках по дорогам общего пользованиядля того чтобы закончить карьеру доморощенного гонсчега достаточно ямки в повороте для авто которое уже идет в пределе и не имеет запаса Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2Считаю РАНОВАТО сравнивать Форестер 3 с другими авто. Вся инфа из 3-х в лучшем случае рук. Поэтому я сравниваю с SG9.Кто сказал что ручные турбосараи SG9 имеют момент 50-50??? Момент ПОЧТИ 50-50, реально где то 47-53 или даже 45-55 (перед/зад). Достоверной инфы по цЫфрам НЕТ, но на различных зимних покатушках на снегу и льду было мною не раз проверено (есть тому куча свидетелей), что зад в повороте легко закидывается не только ручником, но и газом (то же самое отмечали владельцы WRX). На сухом асвальте идёт снос, но контролируется даже "чайником" достаточно легко. хуже дело на скользкой дороге в повороте, но возможно это из-за "универсальных" покрышек, но не думаю что на "других типа привода" управлять авто будет просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

что касается фора 2009то справедливости ради надо добавить что в пологих поворотах когда больше тащит морда то это не так уж и плохо(как у нового фора и старого атмофора) но если поворот крутой то авто с большим моментом на морду пройдет его гораздо медленнее чем авто с моментом назад и задним межколесным дифференциалом

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и задним межколесным дифференциалом

поясните плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для того чтобы закончить карьеру доморощенного гонсчега достаточно ямки в повороте для авто которое уже идет в пределе и не имеет запаса

+1000Новый турбофор мне активно не нравится, но, справедливости ради, скажу.1. По динамике даже он все-таки получше.2. Аффты в тестах "на управляемость" тестируют на стоковой резине/дисках. Посмотрите, что стоит в стоке на форе, а что - на мазде, или финике.3. Все эти "тесты на управляемость", "время круга" и т.п. - не те показатели, на которые надо ориентироваться. Прошу прощения, но если Вы не имеете отношения к спорту, то Вы на феррари не покажете время на "змейке" принципиально отличающееся от Вашего же времени на форе, мазде, жигулях. А человек, который действительно может ощутить разницу, сделает на жигулях время лучше, чем Вы на феррари.Уж на что я в автоспорте чайник, но после того, как немного стал "чувствовать" траектории и загрузки, на турбофоре теперь запросто "сделаю" в S-образном повороте человека БЕЗ такого "чувства" (а таких - 99.9% на дороге, если не больше), на какой бы машине он ни ехал.Вот интерьер - другое дело, на него надо обращать внимание. Если он Вам больше нравится на Мазде настолько, что не будете потом жалеть, что турбофор будет быстрее со светофора - берите Мазду. Если наоборот, "старт со светофора" Вам важнее - берите фор.А вообще - надо брать "старый" турбофор, лучше STi :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

и задним межколесным дифференциалом

поясните плиз
ну та хрень которая стоит у него между колесами (вискомуфта или дифференциал хрен ее знает как она зовется)она у меня стояла на турбофоре 2.0 сзади и на ауди а4 спередикогда вваливаешь в поврот то она зад офигительно заводит в поворот(дозаносит) - скорость прохождения поворота повышаетсяа на ауди она избавляла авто от перетяжеленной мордыт е заводишь авто в поворот и авто не упирается как любой переднеприводник а с радостью туда заруливает

А вообще - надо брать "старый" турбофор, лучше STi :)

старый турбофор это весчьсильная конструкция если говорить о ездовых качествах быстрого авто с высоким клиренсоминтереснее только финик но он не для грунтовых дорог Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и задним межколесным дифференциалом

поясните плиз
Открыть газ можно сильно раньше.

интереснее только финик но он не для грунтовых дорог

Мне финик интереснее не показался :)Очень заметно, что он сильно больше и тяжелее. При этом, такой же валкий, как стоковый фор. По динамике уже все сказали, 45-й чуть-чуть быстрее стокового турбофора на автомате. Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

и задним межколесным дифференциалом

поясните плиз
Открыть газ можно сильно раньше.

интереснее только финик но он не для грунтовых дорог

Мне финик интереснее не показался :)Очень заметно, что он сильно больше и тяжелее. По динамике уже все сказали, 45-й чуть-чуть быстрее стокового турбофора на автомате.
финик35 интереснее турбофора по совокупности качеств, 45 чуть быстрееакпп на финике лучше да и деффки охотнее прыгают тудано по езде финик менее легковойи схема фултайма на 2.5 турбо акпп правильнее чем на финикестарый турбо перестали выпускатьи наработки по схеме фултайма турбофора ушли в топкуэто не есть гут Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интереснее по совокупности качеств

В общем, вопрос религии :)Кому что от машины нужно :)

и схема фултайма на 2.5 турбо акпп правильнее чем на финике

При этом, не факт, что в реальной жизни это имеет какое-нибудь значение :)ИМХО, для абсолютного большинства правильнее всего - передний привод с возможностью подключить задний мост (и межколесные дифы) кнопкой.И безопасно и экономично, и из говна выберешься. Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...