Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Forester vs Mazda CX-7


Рекомендуемые сообщения

вопрос по коробке ФОра:-объясните поведение МТ и АТ по сравнению с переднем приводом!!!!!!!!!!!!!

ну ты костик и халявщикоткрываешь гугл и он тебе все найдет и обьяснит

можно сравниватьтакже как 2.5 турбофор и 4.4 бмв х5которые в итого едут вровень

бред сравнивать эти машины по скорости!мне кажется.....моно тагда тестить и со спорткарами-фрилендер!а откуда инфа про краску на НФ!!!!!!!!!!!!!!!!???????????я не имею ввду строение....я имею ввиду жизненный опыт в поведении на скользкой дороге!..сдесь же много любителей погонять на льду или....?! Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 181
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

ИМХО - а мне не нравится ни Форик, ни Фрил !!! (О, как!) :super_smilies005: Поясню в каком смысле - в них я сижу как на тубаретке посреди небольшой комнаты :p А вот в Ауте - гуд! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

а откуда инфа про краску на НФ!!!!!!!!!!!!!!!!???????????я не имею ввду строение....я имею ввиду жизненный опыт в поведении на скользкой дороге!..сдесь же много любителей погонять на льду или....?!

оттуда т е иззабугракраска теперь на водной основе на основнии уникальных технологий тойота короллы ньювладельцы стих в штатах в паникену и по форам тоже уже есть воплино тебе костик может повезет и ты возьмешь авто уже с устранненой проблемой :)главное правило субариста - верь и возможно может быть если получится то есть небольшой шанс что повезетприменимо ко всему начиная от шашек между камазами и заканчивая покупкой новой субары

ИМХО - а мне не нравится ни Форик, ни Фрил !!! (О, как!) :super_smilies005: Поясню в каком смысле - в них я сижу как на тубаретке посреди небольшой комнаты :p А вот в Ауте - гуд! :wub:

аут гут но цена мля писец какой тоза 3.0 5акпп раздельный климат = 1300-1500 !шайтан машин Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё конечно это хорошо. Но Роверов не любят из-за проблем с качеством и дороговизны обслуживания. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - а мне не нравится ни Форик, ни Фрил !!! (О, как!) :super_smilies005: Поясню в каком смысле - в них я сижу как на тубаретке посреди небольшой комнаты :p А вот в Ауте - гуд! :wub:

аут гут но цена мля писец какой тоза 3.0 5акпп раздельный климат = 1300-1500 !шайтан машин
а мне по...... у меня 2,5 база :p мне и этого за глаза хватает, я из-за понижайки брал! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

бред сравнивать эти машины по скорости!

ну почему ж бреду них одинаково до 60 миль ч - 6.8 секно х5 4.4 пишет например восьмерку быстрее турбофора 2009хоть он и крупнее27.35 сек против 28.1 сек

а мне по...... у меня 2,5 база :p мне и этого за глаза хватает, я из-за понижайки брал! :)

2.5 база на мкпп по цене еще кошернонормальный кари динамики в самый раз

Всё конечно это хорошо. Но Роверов не любят из-за проблем с качеством и дороговизны обслуживания. ИМХО.

колво проблем на 1-2летнем фрил2-фор-фитара нью одинаково и равно 3, а даже у супернадежного хз 4см tuv2008завод по сборке фрил2 получил залотую награду за качество сборки и признан лучшим в европепрактика показывает что пока фрил2 на гарантии то его обслуга равна обслуге витары нью ;) запчасти вровень с аутом хл и на уровне витары ньюдороже в 2-4 раза только кузовныено зато каско 4% , а не 7-9 как на других автоа кузовщина если и вылезет идет по каске!так что все гута вот рейндж надо и вправду брать только после яхты и прочегофрил2 впитал в себя все самое лучшееуровень технологий форда и безопасности вольво вместе с умением ровера строить внедорожники в сочетании дали отличный результатна авто коробка и мотор 3.2 как у вольво хс90большинство деталей даже в салоне это вольво продвинутый антикрен аналогичный вольво хс90продвинутый халдекс с преднатягом на голову лучше вольвовского нью хс70 и поведением на дороге как у атмофорестеранастройки террайн респонса для изменения режимов есп и распределения момента между задними и передними колесамиточное рулевое и управляемость уровня форд фокуса ходовка, комфорт и проходимость уровня рейнджауглы въезда-выезда-рампы, просвет и проходимость фрил2 на уровне хаммера х3 :)и при этом на дороге фрил2 едет лучше старого форестеравот что такое фрил2 Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы Фрилендерами торгуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реклама фрила (хорошего авто) в разных темах достала. обсуждайте его и конкурентов тут http://www.club-forester.ru/index.php?show...hl=%F4%F0%E8%EB.иначе буду тупо удалять без предупреждения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

А вы Фрилендерами торгуете?

неа просто тащусь от фрила2 :Dв прошлый раз мне толкали что я торгую витарами :Dа турбофор 2.5 старый, атмофор 2.5 новый, аутбэк 2.5-3 тоже оч хорошие тачки все остальное что есть на рынке в этом сегменте - хуже Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОСТИК, ну где же впечатления от тест-драйва нового Форя??? Очень хочется услышать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

точночел вроде сразу после мазды пересел на фор2009 и покаталсяподелился бы впечатлениями хоть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОСТИК, ну где же впечатления от тест-драйва нового Форя??? Очень хочется услышать!

давайте позже....надо душу излить а времени мин.....но фор то что нужно......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОСТИК, ну где же впечатления от тест-драйва нового Форя??? Очень хочется услышать!

давайте позже....надо душу излить а времени мин.....но фор то что нужно......
Ну не томи ты нас, выкладывай! ПРОСИМ, ПРОСИМ, ПРОСИМ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

обсуждайте его и конкурентов тут

ок :D Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости
http://www.autoweek.ru/gallery/video/test-drives/31084/вот тут видео по вышеуказанному тесту маздо вс трибекапосмотри его костик с 3 минуты там разгон до сотнимаздо просто в шоке и в полном задепо цифрам у трибяки 8.9 до ста т е больше маздо на 0.6 сека в реале маздо далеко взадекостик все субары 2.5 и новая трибяка едут свои цифры а турбы еще и быстрее паспортных цифрв отличие от других аффто Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, ну не быстрее. секундомет дает на турбоавтомате дает 7.1-7.9 сек, что в принципе согласуется с паспортными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обещал отчет о тесте cx-7 в начале ветки - так вот, его не будет!! B) не срослось, как говорят в народе :) приехал вчера на тусовку - стоит красавица... но хозяин отмазался типа "пива выпил все такое, давай завтра... " Завтра так завтра... ну а сегодня (завтра по вчерашнему) свинтил не попрощавшись чего-то :D Ну вот как-то так ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

определился фор 20-вопрос с каробкой МТ или АТ??????????????помогайте-щаз строчу отчет по фору!вопрос по коробке ФОра:-объясните поведение МТ и АТ по сравнению с переднем приводом!!!!!!!!!!!!! 2.0 разумеетсясори аз оффтоп...

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За АТ скажу: назад идет момента больше - хвостом метет влегкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, 2 литра у тя совсем ехать не будут не на автомате не на ручке, так что тебе пофиг что брать.

бери что нравится. но это будет в любом случае овощь. 2.5 атмо минимум. остальное - нееее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мини тест-2,,0МТ-по территории салона!на проданной машине+кружок по асфальту!до 3000\мин

 

вывод по фору 09:

1.Шумка-мало проехал но вроде ничего!Большие вопросы наверно будут к пластику торпеды!Жестки мне кажется сверчков буит вагон

 

2,подвеска!......по асфальту=5, мягче чем на Мазде в разы,как на диване! и проглатывает мелкие выбоены, да и специально нырнул на ямку-как будто их и небыло!!!! !

 

3.динамика:набирает уверенно....понятно сильно не дал крутить менегер(

 

4. Крены при перестроении 70 км\ч-больше!но вроде в рамках паркетников нормальные но резина 16 и выше сам.

 

5.проходимость проверить было негде

 

6. салон: сел пристроился все таки ....вроде удобно-просторно!!!!!!!!!!! и вроде все видно!!!!....по сравнению с М-сразу видно что сел в "джип".Косяк мазда-по зеркалам ваще не видно ничего!не мог понять габариты машины ваааабще......

сзади ваще моно вытянуть ноги+3 средних взрпослых сядут нормально.....багажник-5.....минус комплектации на МТ-нет подлокотника-я привык!

 

Итого:машина для комфортной средней езды по городу и трассе(??????????) и грязь и управляемость-?????? -сдесь ужо много написано-получу бум проверять!

 

 

 

костик, 2 литра у тя совсем ехать не будут не на автомате не на ручке, так что тебе пофиг что брать.

бери что нравится. но это будет в любом случае овощь. 2.5 атмо минимум. остальное - нееее....

мне страшно за себя на Турбе и первая свободная приедет тока в августе!

я ехал сегодня мах-90......а просто применить буит негде Турбу.! В городе особо не погоняешь!да и отсудил права полгода назад=ну нах с ними связыватся!

+самое главное инстинкт самосохранения!наверно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

 

а че ты заказал и когда авта придет?если мт на новом форе за 960 то бери и не парься авта гутрулевое не очень информативное будет и подкренивать будет слегкаа так все равно получше старого атмофоракраска может и не облупится и мотор 2.0 терпимо если ручка (если ат то сразу в топку 2.0)а 2.5 турбо2009 не бери новый - стучат они Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За АТ скажу: назад идет момента больше - хвостом метет влегкую.

так а как входит в снежные повороты?!......как задний привод?!и какое поведение на МТ если вкурсе?!

 

а че ты заказал и когда авта придет?если мт на новом форе за 960 то бери и не парься авта гутрулевое не очень информативное будет и подкренивать будет слегкаа так все равно получше старого атмофоракраска может и не облупится и мотор 2.0 терпимо если ручка (если ат то сразу в топку 2.0)
2.0 МТ-стоит моно забирать!комплектация без ксенона-950!2.0АТ -июнь-+ксенон+люк=1.020
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

За АТ скажу: назад идет момента больше - хвостом метет влегкую.

так а как входит в снежные повороты?!......как задний привод?!и какое поведение на МТ если вкурсе?!
это все хрень и бредбери мт и не епи мозк там есп и ровный фултайм с понижайкойнормально будеттурбофорь сложнее в управлении хоть и веселее

2.0 МТ-стоит моно забирать!комплектация без ксенона-950!2.0АТ -июнь-+ксенон+люк=1.020

2.0 ат забудь как страшный сон - оно нееедет и орет2.0 мт еще нормальноа ксенон за 5т сам воткнешь там заводской ксенон вроде все равно не в линзах и не лучше стороннеголюк это весчьно тогда надо брать за 1112т 2.5 атчтобы уж гулять на все баблосы Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[люк это весчьно тогда надо брать за 1112т 2.5 атчтобы уж гулять на все баблосы

тогда лучше 1 ю Турбу за 11...)))на МТ2.5 атмо-август!!!!!!!!!!!! Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...