MrPegge Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 (изменено) кому интересноhttp://www.media.subaru-global.com/eng/wha...w/08_03_07e.pdfтут есть график крутящего момента и мощности от оборотовдля форика 2009крутящий момент - полка от 2000 до 5200был сегодня в питерской лауре, которая у рынка на саловачтото задерживаются турбыЧерноок (менеджер) обещал мне ее сначала к началку маяа теперь уже к началу июня.стоит в салоне атмосферник,машина мне подходит. Изменено 17 Мая 2008 пользователем MrPegge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Вы меня конечно извините, но если 13см. в высоте, сколько-то в длине и 5см. в клиренсе - это не разница, то я даже не знаю что и сказать........... :huh: Noo comments!!!Отлично.А фразу "Утверждалось, что "чувство машины" во всех случаях перевешивает разницу железа" , признаюсь, расшифровать вообще не смог :wacko:Даже так? :) Отвечу цитатой:Уж на что я в автоспорте чайник, но после того, как немного стал "чувствовать" траектории и загрузки, на турбофоре теперь запросто "сделаю" в S-образном повороте человека БЕЗ такого "чувства" (а таких - 99.9% на дороге, если не больше), на какой бы машине он ни ехал.Так что ничтожные 9% разницы в высоте машины и 25% в клиренсе, как мы видим, роли играть не могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 (изменено) Извините, но в приведенной Вами цитате я ни где не увидел, что речь идет о разноклассных автомобилях - речь шла об опыте водителей!!! Если уж на то пошло, то на Лансере Эволюшене или Импрезе я этот поворот пройду на еще большей скорости, чем ы на Мерсе (подумаешь что там какая-то разница в 25-30% в массе, клиренсе и размерах). Я конечно извиняюсь, но Вы пытаетесь сравнить совершенно не сравнимые автомобили. Давайте уж сравнивать Форестер с одноклассниками (пусть даже от Мерседесса), а не с шоссейнымии авто!!! Изменено 17 Мая 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Извините, но в приведенной Вами цитате я ни где не увидел, что речь идет о разноклассных автомобилях!!!Даже здесь? "на какой бы машине он ни ехал" :)Если уж на то пошло, то на Лансере Эволюшене или Импрезе я этот поворот пройду на еще большей скорости, чем ы на Мерсе (подумаешь что там какая-то разница в 25-30% в массе, клиренсе и размерах).Я совершенно согласен. Я сам говорил только об этом. Хотя, конечно, водительские умения и опыт играют важную роль в непредсказуемых условиях.Я конечно извиняюсь, но Вы пытаетесь сравнить совершенно не сравнимые автомобили. Давайте уж сравнивать Форестер с одноклассниками (пусть даже от Мерседесса), а не с шоссейнымии авто!!!Конечно. Но парой страниц раньше Vi писал, что человек может ехать хоть на Феррари. :) Сейчас найду."если Вы не имеете отношения к спорту, то Вы на феррари не покажете время на "змейке" принципиально отличающееся от Вашего же времени на форе, мазде, жигулях. А человек, который действительно может ощутить разницу, сделает на жигулях время лучше, чем Вы на феррари." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость lr2 Опубликовано 17 Мая 2008 Гости Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 (изменено) из рассмотрения кроссоверов на покупку сразу можно выкинутьаут хл - перегрев муфты, куча мелких косяковвитара 2.7 - недоделанная тачка и жесткая не для грунтовых дорогкаптива.сорента.антара. - не едут как надо и не заворачиваюттушкан и санта фе - корея и прочий китай не рассматриваетсяфор2009 2.0 в топку т к овощна данный момент на рынке из новых кроссоверов за 1.100 - 1.250т на акпп с еспесть только 6 интересных тачек и из них 4 это субару9.5-10.5 до ста км ч (фултайма на морду больше но схемы везде достаточно надежны)фрил2 дизель - аутбэк2008 2.5 - фор2009 2.5 атмо - мазда сх7 7-8 до ста (старый турбо имел драйверский полный привод, основная проблема нового турбофора - недрайверский фултайм по сранению со старым)турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009именно в такой последовательности тачки можно рекомендовать к покупкедалее расставлены авто по убыванию лидерства в каждом пункте (инфа на основании цифр тестов мотортренд.едмунс.авторевю.кватроруте а также личного тестерования - кроме нового турбофора)разгон 0-30, 0-60 миль ч, 45-65 миль ч, четверть мили турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 - мазда сх7 -фрил2 дизель - аутбэк2008 2.5 - фор2009 2.5 атмотормоза, 60-0 мазда сх7 -турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 -фрил2 дизель - аутбэк2008 2.5 - фор2009 2.5 атмобоковое ускорение мазда сх7 -турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 - фор2009 2.5 атмо - аутбэк2008 2.5 - фрил2 дизель восьмеркатурбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 - мазда сх7 - фор2009 2.5 атмо - аутбэк2008 2.5 - фрил2 дизель 600 метров слаломмазда сх7 -турбофор 2.5 2008 - аутбэк2008 2.5 -фрил2 дизель - турбофор 2.5 2009- фор2009 2.5 атмо риск переворотамазда сх7 -фрил2 дизель - аутбэк2008 2.5 -турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 - фор2009 2.5 атмо углы свесовфрил2 дизель - турбофор 2.5 2009 - фор2009 2.5 атмо -турбофор 2.5 2008 - мазда сх7 - аутбэк2008 2.5комфортность ходовойфрил2 дизель - аутбэк2008 2.5 - турбофор 2.5 2008 - фор2009 2.5 атмо - турбофор 2.5 2009 - мазда сх7акппфрил2 дизель - турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 - фор2009 2.5 атмо - аутбэк2008 2.5 - мазда сх7рулевоефрил2 дизель - мазда сх7 - турбофор 2.5 2009 - турбофор 2.5 2008 - аутбэк2008 2.5 - фор2009 2.5 атмо салонфрил2 дизель - аутбэк2008 2.5 - мазда сх7 - турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 - фор2009 2.5 атмо Изменено 17 Мая 2008 пользователем lr2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость lr2 Опубликовано 17 Мая 2008 Гости Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 (изменено) Антон,на сколько я помню в Мацдо 238 сил.Тогда почему ее не сравнивать с турбо Форем 230 сил?да фиг с ним че они там пишуттам мотор придушенный от штатовского оригиналапридушенный человек быстро не побежит а придушенный авто быстро не поедетвот есть там разгон по тесту авторевю 9.5 сек до стазначит и конкурент ему новый атмофор 2.5, фрил2 дизель, аут 2.5 с 10.5 до ста в реалеа на турбофоре старом в реале 7-7.5 сек и на новом 7.5-8 секмаздо там рядом не стоялочто впрочем не мешает ей отлично ехать слалом и очень хорошо тормозитьоднако при этом на восьмерке и по кругу она едет на уровне нового турбофора и чуть медленее старогои по грунтовке она скачет а не едет в отличие от остальных авто Изменено 17 Мая 2008 пользователем lr2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 18 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 (изменено) Антон,на сколько я помню в Мацдо 238 сил.Тогда почему ее не сравнивать с турбо Форем 230 сил?да фиг с ним че они там пишуттам мотор придушенный от штатовского оригиналапридушенный человек быстро не побежит а придушенный авто быстро не поедетвот есть там разгон по тесту авторевю 9.5 сек до стазначит и конкурент ему новый атмофор 2.5, фрил2 дизель, аут 2.5 с 10.5 до ста в реалеа на турбофоре старом в реале 7-7.5 сек и на новом 7.5-8 секмаздо там рядом не стоялочто впрочем не мешает ей отлично ехать слалом и очень хорошо тормозитьоднако при этом на восьмерке и по кругу она едет на уровне нового турбофора и чуть медленее старогои по грунтовке она скачет а не едет в отличие от остальных автоКСТАТИ я видел другие цифры М до сотни! На этом кроссовере стоит хорошо знакомый всем любителям Mazda двигатель. Он же устанавливается на двух моделях с чарующим дополнением MPS. Да, это именно тот 2.3 DISI Turbo с непосредственным впрыском топлива. Правда, здесь он дефорсирован, но все равно выдает мощность в 238 л.с., а максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается уже при 2500 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,3 сек.Одно из разочарований для любителей быстрой езды – электронное ограничение максимальной скорости. Стоит стрелке спидометра подобраться к 190 км/чИ по тесту Сопела-9,5-10 сек.....но вопрос на бензе 95 или 98?!...вчера сам перед тестом спросил-95.....1 секунда на 98 отыграется без вопрософ!+4х и 6ти АТ=тоже маленькая потеря!!!!!вот сама статья авторевю- статья...но в итоге М показала себя достойно! Изменено 18 Мая 2008 пользователем костик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 (изменено) Бери Мацдо,не парь мозг.Обкатаешь,протестишь.К тому времени и Форик новый на руках будет.То,что задерживаются поставки Форика турбо,наводит на мысли,что косяки с моторами все таки были. Изменено 18 Мая 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 18 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 (изменено) Бери Мацдо,не парь мозг.Обкатаешь,протестишь.К тому времени и Форик новый на руках будет.То,что задерживаются поставки Форика турбо,наводит на мысли,что косяки с моторами все таки были.турбы в ррт пиходят в нач июня!...седня съезжу потестить фор а завтра бум думать!фриландер сразу отмел-дизель не хочу-кроме мегаполисоф не найдеш нормальной солярки!....а 3.0 оч дорого-лучше трибеку или др.авто! Изменено 18 Мая 2008 пользователем костик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Бери Мацдо,не парь мозг.Обкатаешь,протестишь.К тому времени и Форик новый на руках будет.То,что задерживаются поставки Форика турбо,наводит на мысли,что косяки с моторами все таки были.турбы в ррт пиходят в нач июня!...седня съезжу потестить фор а завтра бум думать!фриландер сразу отмел-дизель не хочу-кроме мегаполисоф не найдеш нормальной солярки!....а 3.0 оч дорого-лучше трибеку или др.авто!Мотор во Фриле 3.2.Бери уж тогда Q-7,Кайен или Х-5,если тебе все равно,что Фрил,что Трибека.Трибека 75 стоит.Нах тебе этот Форестер.Полно машин хороших и разных.Тут еду вчера,на мост заезжаю,а по нему едут два Форика,один за одним.Я их догнал и пристроился третьим.Так и поехали.Вот нах тебе это нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 18 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Бери Мацдо,не парь мозг.Обкатаешь,протестишь.К тому времени и Форик новый на руках будет.То,что задерживаются поставки Форика турбо,наводит на мысли,что косяки с моторами все таки были.турбы в ррт пиходят в нач июня!...седня съезжу потестить фор а завтра бум думать!фриландер сразу отмел-дизель не хочу-кроме мегаполисоф не найдеш нормальной солярки!....а 3.0 оч дорого-лучше трибеку или др.авто!Мотор во Фриле 3.2.Бери уж тогда Q-7,Кайен или Х-5,если тебе все равно,что Фрил,что Трибека.Трибека 75 стоит.Нах тебе этот Форестер.Полно машин хороших и разных.Вот нах тебе это нужно?вот че издеваешься.....3.2 фрил стоит 1.7.....трибека....1.7........а фор и мазда в топе 1.3....вот нах и разница(шутя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Да ладно, поднатужься чуток! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 18 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 (изменено) Да ладно, поднатужься чуток! :)я ваще начал с 800-НГВ!....потом 950-НСФ 2,0...после езды на турбе готоф платить за нее!жена визжит ужо!....но визжать на переднем кресле ей нравится больше!строительство дачи подождет! ;) Изменено 18 Мая 2008 пользователем костик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Бери Мацдо,не парь мозг.Обкатаешь,протестишь.К тому времени и Форик новый на руках будет.То,что задерживаются поставки Форика турбо,наводит на мысли,что косяки с моторами все таки были.турбы в ррт пиходят в нач июня!...седня съезжу потестить фор а завтра бум думать!фриландер сразу отмел-дизель не хочу-кроме мегаполисоф не найдеш нормальной солярки!....а 3.0 оч дорого-лучше трибеку или др.авто!Мотор во Фриле 3.2.Бери уж тогда Q-7,Кайен или Х-5,если тебе все равно,что Фрил,что Трибека.Трибека 75 стоит.Нах тебе этот Форестер.Полно машин хороших и разных.Вот нах тебе это нужно?вот че издеваешься.....3.2 фрил стоит 1.7.....трибека....1.7........а фор и мазда в топе 1.3....вот нах и разница(шутя)Финик 35 возьми.Прадо,Паджер-4,Диско-3. и т.д.Но брать Фрил за 1.7-это маразм.За такие деньги это авто вообще ни о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 18 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 (изменено) Финик 35 возьми.Прадо,Паджер-4,Диско-3. и т.д.Но брать Фрил за 1.7-это маразм.За такие деньги это авто вообще ни о чем.мне 30....хатю погонять....все выше перечисленное-вагоны!....про цену Фрила я и говорил выше,что моно взять савсем другого класса машину!все выше 1.5.........поэтому мучаю вас!.....вариантоф больше нет!либо М либо НТФ :rolleyes: Изменено 18 Мая 2008 пользователем костик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 мне 30....хатю погонять....все выше перечисленное-вагоны!....про цену Фрила я и говорил выше,что моно взять савсем другого класса машину!все выше 1.5.........поэтому мучаю вас!.....вариантоф больше нет!либо М либо НТФ :rolleyes:Пипец работа мысли... Если выбор встал между М и НТФ, купи НФС и гоняйся. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость lr2 Опубликовано 18 Мая 2008 Гости Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 (изменено) костик маздо7 не конкурент старому и новому турбомаздо 7 при разгоне 60-100 едет вровень с аутбэком 2.5 и старым фором 2.5!лучше маздо едет только при разгоне с 80-100 км чи максималка у нее на 180 почти как у нового атмофора 2.5турбофор не едет при разгоне с 60-80 а пуляет с замедлением пространстваи на маздо хреновая акпп все время идет на повышенной - тут не до гонока на турбофоре в акпп передач мало потому он часто пуляет почти сразу особенно в режиме 3http://autoweek.ru/review/test/18983/Tribeca уходит в отрыв от своего соперника, уступая на бумаге в разгоне до «сотни» и имея в коробке на одну передачу меньше. АКПП CX-7 располагает шестью передачами и честным ручным режимом, но как же она «тупит» в ответ на нажатие педали газа! Пока Mazda «собирается с силами», Subaru уже вовсю разгоняется. В спортивном режиме «автомата» её двигатель плавно, но напористо тянет автомобиль после первой же команды. Даже когда Mazda бросается вдогонку, Tribeca не теряет заработанное преимущество фриландер сразу отмел-дизель не хочукостик если не в лом тебе протесть новый фрил2 дизель на акппне купишь его так посидишь хоть в нормальном авто с нормальной акпп и динамикой разгонаи опиши плиз что скажешь после тест-драйваи жену на тест бери - скажешь что она про авто говорить будет....особенно после нового фора Изменено 18 Мая 2008 пользователем lr2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость lr2 Опубликовано 18 Мая 2008 Гости Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 (изменено) костик обьясню проще чтобы ты понялмаздо асфальтовое городское приподнятое автотам передний бампер висит как у ваз 2110у мазды лучше нового трубофора выходит - перестроения в потоке и слалом, плавные повороты, торможение, рулевоехуже турбофора нового не говоря уж о старом - в грязи , по грунтовке, в песке, на льду, на кругу, медленнее в крутых поворотах, разгон и работа акпп, шумка, ходовая Изменено 18 Мая 2008 пользователем lr2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость lr2 Опубликовано 18 Мая 2008 Гости Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 (изменено) динамика мазды с турбофорем не сравнимаа сравнима с атмофорем 2.5 или аутбэком 2.5маздо в сравнении с ними несколько быстреено тот же аут 2.5 разгоняется до 200 а маздо до 180 Изменено 18 Мая 2008 пользователем lr2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 18 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 (изменено) приехал....ездил на 2.0ат--------вывод-ФОР!!!!!!!!!!!!!!...собирусь с мыслями отпишусь! костик обьясню проще чтобы ты понялмаздо асфальтовое городское приподнятое автотам передний бампер висит как у ваз 2110у мазды лучше нового трубофора выходит - перестроения в потоке и слалом, плавные повороты, торможение, рулевоехуже турбофора нового не говоря уж о старом - в грязи , по грунтовке, в песке, на льду, на кругу, медленнее в крутых поворотах, разгон и работа акпп, шумка, ходоваяя понял сразу что М-проселок в лучшем случае!....поНФ-тоже много буит вопрософ про шумку и салон!управляемость не хуже чем у мазды при условии не залетать в повороты! костик маздо7 не конкурент старому и новому турбомаздо 7 при разгоне 60-100 едет вровень с аутбэком 2.5 и старым фором 2.5!лучше маздо едет только при разгоне с 80-100 км чи максималка у нее на 180 почти как у нового атмофора 2.5турбофор не едет при разгоне с 60-80 а пуляет с замедлением пространстваи на маздо хреновая акпп все время идет на повышенной - тут не до гонока на турбофоре в акпп передач мало потому он часто пуляет почти сразу особенно в режиме 3http://autoweek.ru/review/test/18983/Tribeca уходит в отрыв от своего соперника, уступая на бумаге в разгоне до «сотни» и имея в коробке на одну передачу меньше. АКПП CX-7 располагает шестью передачами и честным ручным режимом, но как же она «тупит» в ответ на нажатие педали газа! Пока Mazda «собирается с силами», Subaru уже вовсю разгоняется. В спортивном режиме «автомата» её двигатель плавно, но напористо тянет автомобиль после первой же команды. Даже когда Mazda бросается вдогонку, Tribeca не теряет заработанное преимущество фриландер сразу отмел-дизель не хочукостик если не в лом тебе протесть новый фрил2 дизель на акппне купишь его так посидишь хоть в нормальном авто с нормальной акпп и динамикой разгонаи опиши плиз что скажешь после тест-драйваи жену на тест бери - скажешь что она про авто говорить будет....особенно после нового фораа как можно сравнивать 2,3т и 3,6?.............................да и классы разные!!!!!!!!!!!!!!!!!цена фрила выше 1.5.....................дорого!это бизнес класс-я скромнеединамика мазды с турбофорем не сравнимаа сравнима с атмофорем 2.5 или аутбэком 2.5маздо в сравнении с ними несколько быстреено тот же аут 2.5 разгоняется до 200 а маздо до 180там стоит огроничитель на 190..........вот фсе...куча видео разгона америкоса и европейки да 240!вопрос терь в комплектации!1.2,0мт-стоит моно забирать2.поездил на АТ вроде нормальный аппарат-то ? с объемом-2-2,5 атмо-вопрос 2,5-неаоутбековский атмо?!3.2,5т-только июль -август!есть черный в топе!-вопрос надо ли 230?!-всюдарогу больше 100 по городу ехать не палучится так местами-на ТФ-100=9секунд!потом оттормаживатся! Изменено 18 Мая 2008 пользователем костик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Все, млять. Продаю свою турбу и бегу за фрилом, я как понял против него на асфальте и мерин-макларен нервно курит в сторонке, а в говнах - уазик-буханка тихо утопился. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 костикЖдем отзывов о новом Форе!!! :super_smilies009: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость lr2 Опубликовано 18 Мая 2008 Гости Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 (изменено) Все, млять. Продаю свою турбу и бегу за фрилом, я как понял против него на асфальте и мерин-макларен нервно курит в сторонке, а в говнах - уазик-буханка тихо утопился. :(гражданин без паникивот результаты тестов motortrend.com2008 Land Rover LR2 SE 0-30 миль ч - 2.8 sec0-60 миль ч - 9.0 sec45-65 миль ч - 4.8 secчетверть мили - 16.8 secтормоза, 60-0 - 126боковое ускорение - 0.76 gвосьмерка - 29.4 sec @ 0.54 g 2009 Subaru Forester 2.5X 0-30 миль ч - 3.1 sec0-60 миль ч - 9.9 sec45-65 миль ч - 5.1 secчетверть мили - 17.4 secтормоза, 60-0 - 129боковое ускорение - 0.78 g (0.79 g tribeca !)восьмерка - 28.8 sec @ 0.56 g (28.8 sec @ 0.56 g !)>2003 Subaru Forester 2.5 XS 0-30 миль ч - 3.1 sec0-60 миль ч - 9.8 secчетверть мили - 17.3 secтормоза, 60-0 - 134боковое ускорение - 0.74 старый атмофор 2.0 вообще устарел морально и техническибарабаны . 4ст акпп на дохлом двигле и прочие отравляющие езду моменты не говоря уж о внешнем виде. салоне. углах свесов и т дда и новый 2.0 тоже не особо на автоматеновый атмофор 2.5 едет по сути на уровне трибеки (которая больше и тяжелее)фрил2 едет лучше старого атмофора 2.5 и чуть хуже нового атмо 2.5 на всех видах покрытиявозможно кроме покатух на льду - тут под вопросом т к форы в этой дисциплине традиционно сильны и возможно что и старый и новый фор поедут тут лучше, но не фактв грязи, песке, в накатанную горку фрил2 едет лучше чем фор.трибека.аут и прочие ----------вообще если говорить о форестереесли атмофор - то только новый, он и попроходимее чем старый и едет получшеесли турбофор - то старый тк у него более драйверский фултайм и он устойчивей на дороге Изменено 18 Мая 2008 пользователем lr2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 18 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 вопрос по коробке ФОра:-объясните поведение МТ и АТ по сравнению с переднем приводом!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость lr2 Опубликовано 18 Мая 2008 Гости Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 (изменено) а как можно сравнивать 2,3т и 3,6?.............................да и классы разные!!!!!!!!!!!!!!!!!цена фрила выше 1.5.....................дорого!это бизнес класс-я скромнеетам стоит огроничитель на 190..........вот фсе...куча видео разгона америкоса и европейки да 240!можно сравниватьтакже как 2.5 турбофор и 4.4 бмв х5которые в итого едут вровеньфрил2 se дизель акпп - кожа - электро - биксенон - круиз- подогревы - 2парктроника - 9 динамиков - литая запаска - раздельный климат = стоит 1260тзачем за эти же бабки брать проблемную недоделанную маздо или облезающий краской с стучащим двиглом 2.5 турбофор2009?ни единой причины не вижу кроме острой необходимости гонятся с каййенамивопрос по коробке ФОра:-объясните поведение МТ и АТ по сравнению с переднем приводом!!!!!!!!!!!!!ну ты костик и халявщикоткрываешь гугл и он тебе все найдет и обьяснит Изменено 18 Мая 2008 пользователем lr2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.