Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Forester vs Mazda CX-7


Рекомендуемые сообщения

кому интересноhttp://www.media.subaru-global.com/eng/wha...w/08_03_07e.pdfтут есть график крутящего момента и мощности от оборотовдля форика 2009крутящий момент - полка от 2000 до 5200был сегодня в питерской лауре, которая у рынка на саловачтото задерживаются турбыЧерноок (менеджер) обещал мне ее сначала к началку маяа теперь уже к началу июня.стоит в салоне атмосферник,машина мне подходит.

Изменено пользователем MrPegge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 181
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Вы меня конечно извините, но если 13см. в высоте, сколько-то в длине и 5см. в клиренсе - это не разница, то я даже не знаю что и сказать........... :huh: Noo comments!!!

Отлично.

А фразу "Утверждалось, что "чувство машины" во всех случаях перевешивает разницу железа" , признаюсь, расшифровать вообще не смог :wacko:

Даже так? :) Отвечу цитатой:

Уж на что я в автоспорте чайник, но после того, как немного стал "чувствовать" траектории и загрузки, на турбофоре теперь запросто "сделаю" в S-образном повороте человека БЕЗ такого "чувства" (а таких - 99.9% на дороге, если не больше), на какой бы машине он ни ехал.

Так что ничтожные 9% разницы в высоте машины и 25% в клиренсе, как мы видим, роли играть не могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но в приведенной Вами цитате я ни где не увидел, что речь идет о разноклассных автомобилях - речь шла об опыте водителей!!! Если уж на то пошло, то на Лансере Эволюшене или Импрезе я этот поворот пройду на еще большей скорости, чем ы на Мерсе (подумаешь что там какая-то разница в 25-30% в массе, клиренсе и размерах). Я конечно извиняюсь, но Вы пытаетесь сравнить совершенно не сравнимые автомобили. Давайте уж сравнивать Форестер с одноклассниками (пусть даже от Мерседесса), а не с шоссейнымии авто!!!

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но в приведенной Вами цитате я ни где не увидел, что речь идет о разноклассных автомобилях!!!

Даже здесь? "на какой бы машине он ни ехал" :)

Если уж на то пошло, то на Лансере Эволюшене или Импрезе я этот поворот пройду на еще большей скорости, чем ы на Мерсе (подумаешь что там какая-то разница в 25-30% в массе, клиренсе и размерах).

Я совершенно согласен. Я сам говорил только об этом. Хотя, конечно, водительские умения и опыт играют важную роль в непредсказуемых условиях.

Я конечно извиняюсь, но Вы пытаетесь сравнить совершенно не сравнимые автомобили. Давайте уж сравнивать Форестер с одноклассниками (пусть даже от Мерседесса), а не с шоссейнымии авто!!!

Конечно. Но парой страниц раньше Vi писал, что человек может ехать хоть на Феррари. :) Сейчас найду."если Вы не имеете отношения к спорту, то Вы на феррари не покажете время на "змейке" принципиально отличающееся от Вашего же времени на форе, мазде, жигулях. А человек, который действительно может ощутить разницу, сделает на жигулях время лучше, чем Вы на феррари."
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

из рассмотрения кроссоверов на покупку сразу можно выкинутьаут хл - перегрев муфты, куча мелких косяковвитара 2.7 - недоделанная тачка и жесткая не для грунтовых дорогкаптива.сорента.антара. - не едут как надо и не заворачиваюттушкан и санта фе - корея и прочий китай не рассматриваетсяфор2009 2.0 в топку т к овощна данный момент на рынке из новых кроссоверов за 1.100 - 1.250т на акпп с еспесть только 6 интересных тачек и из них 4 это субару9.5-10.5 до ста км ч (фултайма на морду больше но схемы везде достаточно надежны)фрил2 дизель - аутбэк2008 2.5 - фор2009 2.5 атмо - мазда сх7 7-8 до ста (старый турбо имел драйверский полный привод, основная проблема нового турбофора - недрайверский фултайм по сранению со старым)турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009именно в такой последовательности тачки можно рекомендовать к покупкедалее расставлены авто по убыванию лидерства в каждом пункте (инфа на основании цифр тестов мотортренд.едмунс.авторевю.кватроруте а также личного тестерования - кроме нового турбофора)разгон 0-30, 0-60 миль ч, 45-65 миль ч, четверть мили турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 - мазда сх7 -фрил2 дизель - аутбэк2008 2.5 - фор2009 2.5 атмотормоза, 60-0 мазда сх7 -турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 -фрил2 дизель - аутбэк2008 2.5 - фор2009 2.5 атмобоковое ускорение мазда сх7 -турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 - фор2009 2.5 атмо - аутбэк2008 2.5 - фрил2 дизель восьмеркатурбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 - мазда сх7 - фор2009 2.5 атмо - аутбэк2008 2.5 - фрил2 дизель 600 метров слаломмазда сх7 -турбофор 2.5 2008 - аутбэк2008 2.5 -фрил2 дизель - турбофор 2.5 2009- фор2009 2.5 атмо риск переворотамазда сх7 -фрил2 дизель - аутбэк2008 2.5 -турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 - фор2009 2.5 атмо углы свесовфрил2 дизель - турбофор 2.5 2009 - фор2009 2.5 атмо -турбофор 2.5 2008 - мазда сх7 - аутбэк2008 2.5комфортность ходовойфрил2 дизель - аутбэк2008 2.5 - турбофор 2.5 2008 - фор2009 2.5 атмо - турбофор 2.5 2009 - мазда сх7акппфрил2 дизель - турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 - фор2009 2.5 атмо - аутбэк2008 2.5 - мазда сх7рулевоефрил2 дизель - мазда сх7 - турбофор 2.5 2009 - турбофор 2.5 2008 - аутбэк2008 2.5 - фор2009 2.5 атмо салонфрил2 дизель - аутбэк2008 2.5 - мазда сх7 - турбофор 2.5 2008 - турбофор 2.5 2009 - фор2009 2.5 атмо

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Антон,на сколько я помню в Мацдо 238 сил.Тогда почему ее не сравнивать с турбо Форем 230 сил?

да фиг с ним че они там пишуттам мотор придушенный от штатовского оригиналапридушенный человек быстро не побежит а придушенный авто быстро не поедетвот есть там разгон по тесту авторевю 9.5 сек до стазначит и конкурент ему новый атмофор 2.5, фрил2 дизель, аут 2.5 с 10.5 до ста в реалеа на турбофоре старом в реале 7-7.5 сек и на новом 7.5-8 секмаздо там рядом не стоялочто впрочем не мешает ей отлично ехать слалом и очень хорошо тормозитьоднако при этом на восьмерке и по кругу она едет на уровне нового турбофора и чуть медленее старогои по грунтовке она скачет а не едет в отличие от остальных авто Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон,на сколько я помню в Мацдо 238 сил.Тогда почему ее не сравнивать с турбо Форем 230 сил?

да фиг с ним че они там пишуттам мотор придушенный от штатовского оригиналапридушенный человек быстро не побежит а придушенный авто быстро не поедетвот есть там разгон по тесту авторевю 9.5 сек до стазначит и конкурент ему новый атмофор 2.5, фрил2 дизель, аут 2.5 с 10.5 до ста в реалеа на турбофоре старом в реале 7-7.5 сек и на новом 7.5-8 секмаздо там рядом не стоялочто впрочем не мешает ей отлично ехать слалом и очень хорошо тормозитьоднако при этом на восьмерке и по кругу она едет на уровне нового турбофора и чуть медленее старогои по грунтовке она скачет а не едет в отличие от остальных авто
КСТАТИ я видел другие цифры М до сотни! На этом кроссовере стоит хорошо знакомый всем любителям Mazda двигатель. Он же устанавливается на двух моделях с чарующим дополнением MPS. Да, это именно тот 2.3 DISI Turbo с непосредственным впрыском топлива. Правда, здесь он дефорсирован, но все равно выдает мощность в 238 л.с., а максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается уже при 2500 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,3 сек.Одно из разочарований для любителей быстрой езды – электронное ограничение максимальной скорости. Стоит стрелке спидометра подобраться к 190 км/чИ по тесту Сопела-9,5-10 сек.....но вопрос на бензе 95 или 98?!...вчера сам перед тестом спросил-95.....1 секунда на 98 отыграется без вопрософ!+4х и 6ти АТ=тоже маленькая потеря!!!!!вот сама статья авторевю- статья...но в итоге М показала себя достойно! Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Мацдо,не парь мозг.Обкатаешь,протестишь.К тому времени и Форик новый на руках будет.То,что задерживаются поставки Форика турбо,наводит на мысли,что косяки с моторами все таки были.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Мацдо,не парь мозг.Обкатаешь,протестишь.К тому времени и Форик новый на руках будет.То,что задерживаются поставки Форика турбо,наводит на мысли,что косяки с моторами все таки были.

турбы в ррт пиходят в нач июня!...седня съезжу потестить фор а завтра бум думать!фриландер сразу отмел-дизель не хочу-кроме мегаполисоф не найдеш нормальной солярки!....а 3.0 оч дорого-лучше трибеку или др.авто! Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Мацдо,не парь мозг.Обкатаешь,протестишь.К тому времени и Форик новый на руках будет.То,что задерживаются поставки Форика турбо,наводит на мысли,что косяки с моторами все таки были.

турбы в ррт пиходят в нач июня!...седня съезжу потестить фор а завтра бум думать!фриландер сразу отмел-дизель не хочу-кроме мегаполисоф не найдеш нормальной солярки!....а 3.0 оч дорого-лучше трибеку или др.авто!
Мотор во Фриле 3.2.Бери уж тогда Q-7,Кайен или Х-5,если тебе все равно,что Фрил,что Трибека.Трибека 75 стоит.Нах тебе этот Форестер.Полно машин хороших и разных.Тут еду вчера,на мост заезжаю,а по нему едут два Форика,один за одним.Я их догнал и пристроился третьим.Так и поехали.Вот нах тебе это нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Мацдо,не парь мозг.Обкатаешь,протестишь.К тому времени и Форик новый на руках будет.То,что задерживаются поставки Форика турбо,наводит на мысли,что косяки с моторами все таки были.

турбы в ррт пиходят в нач июня!...седня съезжу потестить фор а завтра бум думать!фриландер сразу отмел-дизель не хочу-кроме мегаполисоф не найдеш нормальной солярки!....а 3.0 оч дорого-лучше трибеку или др.авто!
Мотор во Фриле 3.2.Бери уж тогда Q-7,Кайен или Х-5,если тебе все равно,что Фрил,что Трибека.Трибека 75 стоит.Нах тебе этот Форестер.Полно машин хороших и разных.Вот нах тебе это нужно?
вот че издеваешься.....3.2 фрил стоит 1.7.....трибека....1.7........а фор и мазда в топе 1.3....вот нах и разница(шутя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, поднатужься чуток! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, поднатужься чуток! :)

я ваще начал с 800-НГВ!....потом 950-НСФ 2,0...после езды на турбе готоф платить за нее!жена визжит ужо!....но визжать на переднем кресле ей нравится больше!строительство дачи подождет! ;) Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Мацдо,не парь мозг.Обкатаешь,протестишь.К тому времени и Форик новый на руках будет.То,что задерживаются поставки Форика турбо,наводит на мысли,что косяки с моторами все таки были.

турбы в ррт пиходят в нач июня!...седня съезжу потестить фор а завтра бум думать!фриландер сразу отмел-дизель не хочу-кроме мегаполисоф не найдеш нормальной солярки!....а 3.0 оч дорого-лучше трибеку или др.авто!
Мотор во Фриле 3.2.Бери уж тогда Q-7,Кайен или Х-5,если тебе все равно,что Фрил,что Трибека.Трибека 75 стоит.Нах тебе этот Форестер.Полно машин хороших и разных.Вот нах тебе это нужно?
вот че издеваешься.....3.2 фрил стоит 1.7.....трибека....1.7........а фор и мазда в топе 1.3....вот нах и разница(шутя)
Финик 35 возьми.Прадо,Паджер-4,Диско-3. и т.д.Но брать Фрил за 1.7-это маразм.За такие деньги это авто вообще ни о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финик 35 возьми.Прадо,Паджер-4,Диско-3. и т.д.Но брать Фрил за 1.7-это маразм.За такие деньги это авто вообще ни о чем.

мне 30....хатю погонять....все выше перечисленное-вагоны!....про цену Фрила я и говорил выше,что моно взять савсем другого класса машину!все выше 1.5.........поэтому мучаю вас!.....вариантоф больше нет!либо М либо НТФ :rolleyes: Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне 30....хатю погонять....все выше перечисленное-вагоны!....про цену Фрила я и говорил выше,что моно взять савсем другого класса машину!все выше 1.5.........поэтому мучаю вас!.....вариантоф больше нет!либо М либо НТФ :rolleyes:

Пипец работа мысли... Если выбор встал между М и НТФ, купи НФС и гоняйся. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

костик маздо7 не конкурент старому и новому турбомаздо 7 при разгоне 60-100 едет вровень с аутбэком 2.5 и старым фором 2.5!лучше маздо едет только при разгоне с 80-100 км чи максималка у нее на 180 почти как у нового атмофора 2.5турбофор не едет при разгоне с 60-80 а пуляет с замедлением пространстваи на маздо хреновая акпп все время идет на повышенной - тут не до гонока на турбофоре в акпп передач мало потому он часто пуляет почти сразу особенно в режиме 3http://autoweek.ru/review/test/18983/Tribeca уходит в отрыв от своего соперника, уступая на бумаге в разгоне до «сотни» и имея в коробке на одну передачу меньше. АКПП CX-7 располагает шестью передачами и честным ручным режимом, но как же она «тупит» в ответ на нажатие педали газа! Пока Mazda «собирается с силами», Subaru уже вовсю разгоняется. В спортивном режиме «автомата» её двигатель плавно, но напористо тянет автомобиль после первой же команды. Даже когда Mazda бросается вдогонку, Tribeca не теряет заработанное преимущество

фриландер сразу отмел-дизель не хочу

костик если не в лом тебе протесть новый фрил2 дизель на акппне купишь его так посидишь хоть в нормальном авто с нормальной акпп и динамикой разгонаи опиши плиз что скажешь после тест-драйваи жену на тест бери - скажешь что она про авто говорить будет....особенно после нового фора Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

костик обьясню проще чтобы ты понялмаздо асфальтовое городское приподнятое автотам передний бампер висит как у ваз 2110у мазды лучше нового трубофора выходит - перестроения в потоке и слалом, плавные повороты, торможение, рулевоехуже турбофора нового не говоря уж о старом - в грязи , по грунтовке, в песке, на льду, на кругу, медленнее в крутых поворотах, разгон и работа акпп, шумка, ходовая

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

динамика мазды с турбофорем не сравнимаа сравнима с атмофорем 2.5 или аутбэком 2.5маздо в сравнении с ними несколько быстреено тот же аут 2.5 разгоняется до 200 а маздо до 180

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал....ездил на 2.0ат--------вывод-ФОР!!!!!!!!!!!!!!...собирусь с мыслями отпишусь!

костик обьясню проще чтобы ты понялмаздо асфальтовое городское приподнятое автотам передний бампер висит как у ваз 2110у мазды лучше нового трубофора выходит - перестроения в потоке и слалом, плавные повороты, торможение, рулевоехуже турбофора нового не говоря уж о старом - в грязи , по грунтовке, в песке, на льду, на кругу, медленнее в крутых поворотах, разгон и работа акпп, шумка, ходовая

я понял сразу что М-проселок в лучшем случае!....поНФ-тоже много буит вопрософ про шумку и салон!управляемость не хуже чем у мазды при условии не залетать в повороты!

костик маздо7 не конкурент старому и новому турбомаздо 7 при разгоне 60-100 едет вровень с аутбэком 2.5 и старым фором 2.5!лучше маздо едет только при разгоне с 80-100 км чи максималка у нее на 180 почти как у нового атмофора 2.5турбофор не едет при разгоне с 60-80 а пуляет с замедлением пространстваи на маздо хреновая акпп все время идет на повышенной - тут не до гонока на турбофоре в акпп передач мало потому он часто пуляет почти сразу особенно в режиме 3http://autoweek.ru/review/test/18983/Tribeca уходит в отрыв от своего соперника, уступая на бумаге в разгоне до «сотни» и имея в коробке на одну передачу меньше. АКПП CX-7 располагает шестью передачами и честным ручным режимом, но как же она «тупит» в ответ на нажатие педали газа! Пока Mazda «собирается с силами», Subaru уже вовсю разгоняется. В спортивном режиме «автомата» её двигатель плавно, но напористо тянет автомобиль после первой же команды. Даже когда Mazda бросается вдогонку, Tribeca не теряет заработанное преимущество

фриландер сразу отмел-дизель не хочу

костик если не в лом тебе протесть новый фрил2 дизель на акппне купишь его так посидишь хоть в нормальном авто с нормальной акпп и динамикой разгонаи опиши плиз что скажешь после тест-драйваи жену на тест бери - скажешь что она про авто говорить будет....особенно после нового фора
а как можно сравнивать 2,3т и 3,6?.............................да и классы разные!!!!!!!!!!!!!!!!!цена фрила выше 1.5.....................дорого!это бизнес класс-я скромнее

динамика мазды с турбофорем не сравнимаа сравнима с атмофорем 2.5 или аутбэком 2.5маздо в сравнении с ними несколько быстреено тот же аут 2.5 разгоняется до 200 а маздо до 180

там стоит огроничитель на 190..........вот фсе...куча видео разгона америкоса и европейки да 240!вопрос терь в комплектации!1.2,0мт-стоит моно забирать2.поездил на АТ вроде нормальный аппарат-то ? с объемом-2-2,5 атмо-вопрос 2,5-неаоутбековский атмо?!3.2,5т-только июль -август!есть черный в топе!-вопрос надо ли 230?!-всюдарогу больше 100 по городу ехать не палучится так местами-на ТФ-100=9секунд!потом оттормаживатся! Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, млять. Продаю свою турбу и бегу за фрилом, я как понял против него на асфальте и мерин-макларен нервно курит в сторонке, а в говнах - уазик-буханка тихо утопился. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костикЖдем отзывов о новом Форе!!! :super_smilies009:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Все, млять. Продаю свою турбу и бегу за фрилом, я как понял против него на асфальте и мерин-макларен нервно курит в сторонке, а в говнах - уазик-буханка тихо утопился. :(

гражданин без паникивот результаты тестов motortrend.com2008 Land Rover LR2 SE 0-30 миль ч - 2.8 sec0-60 миль ч - 9.0 sec45-65 миль ч - 4.8 secчетверть мили - 16.8 secтормоза, 60-0 - 126боковое ускорение - 0.76 gвосьмерка - 29.4 sec @ 0.54 g 2009 Subaru Forester 2.5X 0-30 миль ч - 3.1 sec0-60 миль ч - 9.9 sec45-65 миль ч - 5.1 secчетверть мили - 17.4 secтормоза, 60-0 - 129боковое ускорение - 0.78 g (0.79 g tribeca !)восьмерка - 28.8 sec @ 0.56 g (28.8 sec @ 0.56 g !)>2003 Subaru Forester 2.5 XS 0-30 миль ч - 3.1 sec0-60 миль ч - 9.8 secчетверть мили - 17.3 secтормоза, 60-0 - 134боковое ускорение - 0.74 старый атмофор 2.0 вообще устарел морально и техническибарабаны . 4ст акпп на дохлом двигле и прочие отравляющие езду моменты не говоря уж о внешнем виде. салоне. углах свесов и т дда и новый 2.0 тоже не особо на автоматеновый атмофор 2.5 едет по сути на уровне трибеки (которая больше и тяжелее)фрил2 едет лучше старого атмофора 2.5 и чуть хуже нового атмо 2.5 на всех видах покрытиявозможно кроме покатух на льду - тут под вопросом т к форы в этой дисциплине традиционно сильны и возможно что и старый и новый фор поедут тут лучше, но не фактв грязи, песке, в накатанную горку фрил2 едет лучше чем фор.трибека.аут и прочие ----------вообще если говорить о форестереесли атмофор - то только новый, он и попроходимее чем старый и едет получшеесли турбофор - то старый тк у него более драйверский фултайм и он устойчивей на дороге Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по коробке ФОра:-объясните поведение МТ и АТ по сравнению с переднем приводом!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

а как можно сравнивать 2,3т и 3,6?.............................да и классы разные!!!!!!!!!!!!!!!!!цена фрила выше 1.5.....................дорого!это бизнес класс-я скромнеетам стоит огроничитель на 190..........вот фсе...куча видео разгона америкоса и европейки да 240!

можно сравниватьтакже как 2.5 турбофор и 4.4 бмв х5которые в итого едут вровеньфрил2 se дизель акпп - кожа - электро - биксенон - круиз- подогревы - 2парктроника - 9 динамиков - литая запаска - раздельный климат = стоит 1260тзачем за эти же бабки брать проблемную недоделанную маздо или облезающий краской с стучащим двиглом 2.5 турбофор2009?ни единой причины не вижу кроме острой необходимости гонятся с каййенами

вопрос по коробке ФОра:-объясните поведение МТ и АТ по сравнению с переднем приводом!!!!!!!!!!!!!

ну ты костик и халявщикоткрываешь гугл и он тебе все найдет и обьяснит Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...