Перейти к контенту

Forester vs Mazda CX-7


Рекомендуемые сообщения

Т.Е. вывод! Кроме внешности и лейб М и Новый Форя....ничем принципиально в поведении ПП не отличаются?...на сколько я понял честного ПП на НФ уже нет!..... :mellow:

Почему нет то? На механике у Форика абсолютно честный ПП, честнее не куда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 181
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

вот поэтому и пугает мну электромуфта.....в субару же распределение 50\50?????или тоже может перекидывать на зад 60,70?!

В старом турбофоре АКПП 45/55. В новом - такая же хрень, как и на мазде - перед с подлкючаемым до почти 50% задом. Разница только в том, что на форе на перед в норме не 100% идет, как на мазде, а 90%, поэтому у фора - постоянный полный, а у мазды - автоматически подключаемый :)Бля, очередная тема про "честный ПП" :)
так такая же хрень и будет на Фовом Форе!!!!!!!!???????????............тогда что тут сравнивать!....все равно будет переброска сил на зад(((
А старый Форь турбо на АКПП и есть больше заднеприводный. :D Хотя овощь на АКПП,с более выраженным передним приводом, едет по льду очень достойно.Многие это видели лично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Когда на ралли спринты будут приезжать Мазды,Фрилы,Витары,ХуЛи,и т.д.вот тогда я задумаюсь стоит ли их брать.Форь-машина для драйва,остальные,так,протошнить и доехать.Доехать можно на чем угодно,а вот получить от этого кайф-не на всем.Все ИМХО.ФОРЬ-ГУАНО.

когда фор поедет быстрее мазды на слаломе тогда он перестанет быть тем чем его называет гнома на данный момент фор2009 едет слалом на 60 миль ч а мазда проезжает на 64 миль чдаже гранд витара проедет лучше фора 2009 - на 61 миль ч :) Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зум-зум бери.Круто звучит,очень нравится.Сразу рифма автоматом вырисовывается.Классный рекламный ход.Взять известное русское Бум-Бум и заменив букву сделать Зум-Зум.Кто авто берет с Зум-Зум,тот в них точно ни Бум-Бум. :D (Маздо -3 у них очень хорошее авто)

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зум-зум бери.Круто звучит,очень нравится.Сразу рифма автоматом вырисовывается.Классный рекламный ход.Взять известное русское Бум-Бум и заменив букву сделать Зум-Зум.Кто авто берет с Зум-Зум,тот в них точно ни Бум-Бум. :D (Маздо -3 у них очень хорошее авто)

а абЪективно?!...ПП только на МТ????....щаз смотрювидео-впечатлило ....но там нет М(видеовидео мазды на снегу
Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, вот тебя, бедного, колбасит

надо было просто собраться и выбраться с нами на покатухи

сразу бы всё на свои метса встало

кстати, чтобы не сомневаться: посмотри наши недавние покатухи (встреча Питера шашлыки по весне), там есть одна очень зачётная горка и "пашня". Увидишь как там ездят фрики и с автоматами и с ручками :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда на ралли спринты будут приезжать Мазды,Фрилы,Витары,ХуЛи,и т.д.вот тогда я задумаюсь стоит ли их брать.Форь-машина для драйва,остальные,так,протошнить и доехать.Доехать можно на чем угодно,а вот получить от этого кайф-не на всем.Все ИМХО.ФОРЬ-ГУАНО.

когда фор поедет быстрее мазды на слаломе тогда он перестанет быть тем чем его называет гнома на данный момент фор2009 едет слалом на 60 миль ч а мазда проезжает на 64 миль чдаже гранд витара проедет лучше фора 2009 - на 61 миль ч :)
Кто этот слалом ехал?Давай сделаем большой тест.Будет трек день в хоМяках,пригоняй все перечисленные авто.Чем тебе не слалом?Только про витару ничего не говори. :D Митя с Савичевым уже много про нее рассказали. :D Машина ни о чем,псевдоЖЫП.А у них на форуме кто-то написал,что когда едет витара,то Гелики,Кукурузеры и прочая хренота,им дорогу уступают. :D Никогда не забуду,как мне Витарист про этот свой форум говорил."Форум друзей по несчастью"© Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, вот тебя, бедного, колбасит

надо было просто собраться и выбраться с нами на покатухи

сразу бы всё на свои метса встало

кстати, чтобы не сомневаться: посмотри наши недавние покатухи (встреча Питера шашлыки по весне), там есть одна очень зачётная горка и "пашня". Увидишь как там ездят фрики и с автоматами и с ручками :);)

смотрел))))зачет!!!!!!!!!да понятно.....что стоило бы...видео по форам вагон....а мазды адни асфальты(((....там я на опеле проеду))))

 

после турбы на М я готов взять Новый ТФ-он того стоит!....вопрос тока в комфорте :мазда 5+....и ПП:фор 5+++....вот и мучаюсь :( =@ :wacko:

 

кстати про Витару все правда....за 800 тыш=конструктор!...+тока в блокирофке

 

 

 

 

записался на тест МСХ7.....вечером отпишусь....на НФ-нет тестовых!.....была б зима-былоб 5++++++++++

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это грязь,то тогда я Майя Плесецкая.Там любой жигуль проедет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как купить турбофорика, прошёл тест-драйв МоЦдо-СХ7, скажу больше, даже на мне одна висела в двухнедельной поставке.Целый час катался: НУ И ГОВНИЩЁ!!! даже писалть в лом, как много не понравилось. Купил турбофор и тащусь каждый раз, как к машине подхожу и еду, правда модель 2008м.г., а не 2009-го.Если выбирать между Маздой и Фором 2009 - не выбрал бы ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это грязь,то тогда я Майя Плесецкая.Там любой жигуль проедет. :D

мне такой хватит для ездов.....но Мазде "-----------------",жалко неть сн7ега и дождика-яб дал ей сегодня!

Перед тем, как купить турбофорика, прошёл тест-драйв МоЦдо-СХ7, скажу больше, даже на мне одна висела в двухнедельной поставке.Целый час катался: НУ И ГОВНИЩЁ!!! даже писалть в лом, как много не понравилось. Купил турбофор и тащусь каждый раз, как к машине подхожу и еду, правда модель 2008м.г., а не 2009-го.Если выбирать между Маздой и Фором 2009 - не выбрал бы ничего.

тебя и ждали!!...расскажи подробнее......тестил зимой?
Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой, но на сухом асфальте. Шумки нет, мало того, ещё и гул какой-то по салону гуляет. Разгон... удручает, из десяти попыток от 9.9сек, до 10.9 до сотни - пипздец полный. Звук мотора... вернее его истошный визг - это, млять, испытание для ушей, да ещё и от его вибрации на разгоне способна камни в почках разрушить (может это и не плохо :) ) Коробка АКПП... Да это вообще мудацкая система для черножопых рогомётов! На разгоне первая, вторая или третья и... на 90 км/ч паааауза перехода на третью или четвёртую - серьёзная потеря в динамике. У Форестера разгон на второй передаче заканчивается на 120км/ч, при этом все уже отстать успевают, а тебя приятно к седлу прижимает,напоминая, что деньги не зря уплочены. Ну и цена!!! Чтобы я ещё за этот черпак 1 286 000 отдал?!!Да Хер им!

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой, но на сухом асфальте. Шумки нет, мало того, ещё и гул какой-то по салону гуляет. Разгон... удручает, из десяти попыток от 9.9сек, до 10.9 до сотни - пипздец полный. Звук мотора... вернее его истошный визг - это, млять, испытание для ушей, да ещё и от его вибрации на разгоне способна камни в почках разрушить (может это и не плохо :) ) Коробка АКПП... Да это вообще мудацкая система для черножопых рогомётов! На разгоне первая, вторая или третья и... на 90 км/ч паааауза перехода на третью или четвёртую - серьёзная потеря в динамике. У Форестера разгон на второй передаче заканчивается на 120км/ч, при этом все уже отстать успевают, а тебя приятно к седлу прижимает,напоминая, что деньги не зря уплочены. Ну и цена!!! Чтобы я ещё за этот черпак 1 286 000 отдал?!!Да Хер им!

поеду в 4 тестить М7...........
Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой, но на сухом асфальте. Шумки нет, мало того, ещё и гул какой-то по салону гуляет. Разгон... удручает, из десяти попыток от 9.9сек, до 10.9 до сотни - пипздец полный. Звук мотора... вернее его истошный визг - это, млять, испытание для ушей, да ещё и от его вибрации на разгоне способна камни в почках разрушить (может это и не плохо :) ) Коробка АКПП... Да это вообще мудацкая система для черножопых рогомётов! На разгоне первая, вторая или третья и... на 90 км/ч паааауза перехода на третью или четвёртую - серьёзная потеря в динамике. У Форестера разгон на второй передаче заканчивается на 120км/ч, при этом все уже отстать успевают, а тебя приятно к седлу прижимает,напоминая, что деньги не зря уплочены. Ну и цена!!! Чтобы я ещё за этот черпак 1 286 000 отдал?!!Да Хер им!

Ну у тебя и наболело!!!!! Когда появится новый Форь на тест-драйвах, потесть его та же как Мазду, а потом поделись с нами впечатлениями (в сравнении с СХ-7 и своим Форем) - будет очень интересно.

Зимой, но на сухом асфальте. Шумки нет, мало того, ещё и гул какой-то по салону гуляет. Разгон... удручает, из десяти попыток от 9.9сек, до 10.9 до сотни - пипздец полный. Звук мотора... вернее его истошный визг - это, млять, испытание для ушей, да ещё и от его вибрации на разгоне способна камни в почках разрушить (может это и не плохо :) ) Коробка АКПП... Да это вообще мудацкая система для черножопых рогомётов! На разгоне первая, вторая или третья и... на 90 км/ч паааауза перехода на третью или четвёртую - серьёзная потеря в динамике. У Форестера разгон на второй передаче заканчивается на 120км/ч, при этом все уже отстать успевают, а тебя приятно к седлу прижимает,напоминая, что деньги не зря уплочены. Ну и цена!!! Чтобы я ещё за этот черпак 1 286 000 отдал?!!Да Хер им!

поеду в 4 тестить М7...........
На видео не новый Форь, а в старом кузове!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда появится новый Форь на тест-драйвах, потесть его та же как Мазду, а потом поделись с нами впечатлениями (в сравнении с СХ-7 и своим Форем) - будет очень интересно.

Новый на тесте появится года через два,когда уже менять будут.Как с этим было.Видео клевое,там как раз новый Форь изображен. :DКостик,ты так в Форях разбираешься,что 2001 от 2009 отличить не можешь. Бери Мацдо,нах тебе этот Форь.Будешь потом как Янек жаловаться на жизнь. :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда появится новый Форь на тест-драйвах, потесть его та же как Мазду, а потом поделись с нами впечатлениями (в сравнении с СХ-7 и своим Форем) - будет очень интересно.

Новый на тесте появится года через два,когда уже менять будут.Как с этим было.Видео клевое,там как раз новый Форь изображен. :DКостик,ты так в Форях разбираешься,что 2001 от 2009 отличить не можишь. Бери Мацдо,нах тебе этот Форь.Будешь потом как Янек жаловаться на жизнь. :D
кстати ужо привык твоей манере абщения !5++++.....я ж не прашу себя уговаривать-выводы сделаю сам,но для этого надо больше инфы!вот и мучаю вас корифееф!:pмне показалось что новый,понял сразу,но исправлять не стал!.....тока приехал с теста Мазды.......завтра еду на тест фора но2,0 и вроде тока по территории салона...тк тестовых еще нет!......турба приедет в июне-еще есть выбор!вывод по мазда:1.Шумка-ездили как раз без музыки-после опеля намано!сам открываю окно что бы слышать матор!2,жесткость подвески!......по асфальту-5....по теретории гаражей-жещще но это настройки подвуски!меня не смутило!...жестких колдо*бин небыло-вывод сделать не могу!3.динамика:до сотни набирает ровно-время не засекал-рвать со светофора всех и гонять на 402-не собираюсь! 0-100=после опеля 5++++++,автомат переключается отлисно провалов почти нет кроме как мне показалось с1-2!до 140 набирает шустро и ровно!мне за глаза! с 60,80-120=подхваты тоже на высоте-сравнить не с чем кроме опеля......нажал и поехал! 0-140=ровно набирает,за исключением турбоямы(как мне показалось), про 90 как говорили не заметил хотя присматривался!4. Крены при перестроении из ряда в ряд на 120-удалось поиграть в тетрис между самосвалами-минимальны как на седане, в новом форе мне кажется буит другое из-за высоты.5.проходимость проверить было негде-сухо везде-даже заехали на стройку в надежде найти грязь!6.Комфорт салона: 5-как влитой,руль и регулировки кресла -5-подгоняются идеально под меня.пластик на машине плотные но без сверчков!(на тестовой проехали 15 тыщ!)+мелочь,но нормальный подлокотник!ящичкоф хватит для меня.....Итого:машина для комфортной (удобство салона,и тп)быстрой езды по городу и трассе и выездом на проселок!(жестко-зато быстро и управляемость 5!)!грязь и управляемость-?????? Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

сх7 в российском варианте надо сравнивать с новым атмофором 2.5 а не с турбои она будет чуть быстрее нового атмо 2.5для города динамики маздо в самый разкостик если будешь по городу ездить бери лучше маздоно учти 1. в разгоне она как фрил2 т е не безумна как старый турбофор2. на грунтовке тебе будет хреново по жесткости3. греметь будет. масло пить будет и бензин есть.4. авто сырой но и у нового фора 2.5 атмо почти все тоже будет также невесело и даже похреновейа по риску переворота и на слаломе маздо лидер в классе(т е перестроения в потоке будут гут)вот вышеуказанный слалом в середине видео - маздо сх7 и хлясно видно как четко едет мазда на слаломеи как колбасит псевдоспортивный хлсх7http://ru.youtube.com/watch?v=WgUL2riMDtUхлhttp://ru.youtube.com/watch?v=ZFo1SgL44rQ

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сх7 в российском варианте надо сравнивать с новым атмофором 2.5 а не с турбои она будет чуть быстрее нового атмо 2.5

Неужели он так безумен?! я рассматриваю только Новый Фор тк жене старый ваааще не нравится не могу уговорить-как ни пытался.....слышал оч много хорошего!а НФ мне кажентся также буит ехать по зменйке как и ХЛ!.....по динамике НФ 2,5Т-разница в 1 секунду почти не заметна бля водилы!

для города динамики маздо в самый разкостик если будешь по городу ездить бери лучше маздоно учти 1. в разгоне она как фрил2 т е не безумна как старый турбофор2. на грунтовке тебе будет хреново по жесткости3. греметь будет. масло пить будет и бензин есть.4. авто сырой

1....ты знаешь мне за глазы!....у мну друга укачало сегодня на тесте и мальчик вышел грусненький!2....зато при тетрисе на моск или киевском и скандинавии шоссе буит все ОК!...там чаще появляюсь чем на больших говнах!кстати жесткость сравнима с седаном и все вроде!3....про масло и бенз-мне кажется как и ТФ-около 20 при динамичной езде без тапок в пол!4....авту 3 года!....а НФ-первый....Цыфры ТФ-07АТ = НТФ-09АТ = Мазда СХ-7 2,3ТЭксплуатационные характеристики = тот же моторМаксимальная мощность (стандарт DIN)кВт (л.с.)/об/мин) 169(230)/5,600 = = 238 @ 5000Максимальный крутящий момент (стандарт DIN)(Нм(кгс.м)/об/мин) 320(32.6)/3,600 = = 350 @ 2500 Максимальная скорость (высшая передача)(км/ч) 214 Время разгона (0-100 км/ч)© 7.6 = 7,9 = 8,3Расход топлива*2 В городском цикле (л/100 км) 14.3 = 14,3 = 15,3В загородном цикле (л/100 км)8.3 = = 9,3В смешанном цикле (л/100 км) 10.5 = = 11,3ЭТО МНЕНИЕ.......ЗАВТРА ЕДУ "ТЕСТИТ" НОВЫЙ ФОР!!!!! Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нового форика 2,5 двигатель перестроентурбина другая - от митсубишикрутящий момент - полкой, с 2000 до почти 6000, максимум на 2800

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж на что я в автоспорте чайник, но после того, как немного стал "чувствовать" траектории и загрузки, на турбофоре теперь запросто "сделаю" в S-образном повороте человека БЕЗ такого "чувства" (а таких - 99.9% на дороге, если не больше), на какой бы машине он ни ехал.

Володь, а скажи кстати (для статистики) - на какой скорости ты проходишь S-образный у Константиновского дворца? На Форе на 95 было стрёмно - заносило, даже на 90 заносило. На Мерсе моём полноприводном мне к сожалению наличие трафика не дало пока пройти быстрее 103, но запас чувствую большой - никаких намёков на занос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж на что я в автоспорте чайник, но после того, как немного стал "чувствовать" траектории и загрузки, на турбофоре теперь запросто "сделаю" в S-образном повороте человека БЕЗ такого "чувства" (а таких - 99.9% на дороге, если не больше), на какой бы машине он ни ехал.

Володь, а скажи кстати (для статистики) - на какой скорости ты проходишь S-образный у Константиновского дворца? На Форе на 95 было стрёмно - заносило, даже на 90 заносило. На Мерсе моём полноприводном мне к сожалению наличие трафика не дало пока пройти быстрее 103, но запас чувствую большой - никаких намёков на занос.
Опа, вот это да! Я конечно извиняюсь, а как можно в этой дисцыплине сравнивать Ваш Мерседес (как я понял - шоссейный автомобиль) и SUV - Форестер??? Я предлагаю их лучше сравнить на проселочной дороге, можно и в повороте, или в ближайшей луже, которая чуть поглубже!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра посмотрим!....вот поэтому новый фор буит чуть тупее старого мне кажется! и будет почти как мазда-разница в 0,2 литра =мелочь!характиристики Нового ФОра

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сх7 в российском варианте надо сравнивать с новым атмофором 2.5 а не с турбои она будет чуть быстрее нового атмо 2.5для города динамики маздо в самый разкостик если будешь по городу ездить бери лучше маздоно учти 1. в разгоне она как фрил2 т е не безумна как старый турбофор2. на грунтовке тебе будет хреново по жесткости3. греметь будет. масло пить будет и бензин есть.4. авто сырой но и у нового фора 2.5 атмо почти все тоже будет также невесело и даже похреновейа по риску переворота и на слаломе маздо лидер в классе(т е перестроения в потоке будут гут)вот вышеуказанный слалом в середине видео - маздо сх7 и хлясно видно как четко едет мазда на слаломеи как колбасит псевдоспортивный хлсх7http://ru.youtube.com/watch?v=WgUL2riMDtUхлhttp://ru.youtube.com/watch?v=ZFo1SgL44rQ

Антон,на сколько я помню в Мацдо 238 сил.Тогда почему ее не сравнивать с турбо Форем 230 сил? Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа, вот это да! Я конечно извиняюсь, а как можно в этой дисцыплине сравнивать Ваш Мерседес (как я понял - шоссейный автомобиль)

Универсал, по габаритам примерно равный Форику (незначительно длиннее, ниже на 13 см), тяжелее на 150-180 кг, клиренс на 5 см меньше. Постоянный полный привод с распределением 40 перед, 60 зад.

и SUV - Форестер??? Я предлагаю их лучше сравнить на проселочной дороге, можно и в повороте, или в ближайшей луже, которая чуть поглубже!

Что значит "лучше сравнить"? Утверждалось, что "чувство машины" во всех случаях перевешивает разницу железа.При чём тут грунт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа, вот это да! Я конечно извиняюсь, а как можно в этой дисцыплине сравнивать Ваш Мерседес (как я понял - шоссейный автомобиль)

Универсал, по габаритам примерно равный Форику (незначительно длиннее, ниже на 13 см), тяжелее на 150-180 кг, клиренс на 5 см меньше. Постоянный полный привод с распределением 40 перед, 60 зад.

и SUV - Форестер??? Я предлагаю их лучше сравнить на проселочной дороге, можно и в повороте, или в ближайшей луже, которая чуть поглубже!

Что значит "лучше сравнить"? Утверждалось, что "чувство машины" во всех случаях перевешивает разницу железа.При чём тут грунт?
Вы меня конечно извините, но если 13см. в высоте, сколько-то в длине и 5см. в клиренсе - это не разница, то я даже не знаю что и сказать........... :huh: Noo comments!!!А фразу "Утверждалось, что "чувство машины" во всех случаях перевешивает разницу железа" , признаюсь, расшифровать вообще не смог :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...