Перейти к контенту

Forester vs Mazda CX-7


Рекомендуемые сообщения

  • Гости

интереснее по совокупности качеств

Кому что от машины нужно :)
ну когда деффки в финик прыгают только дверь открой то эт не такуж и плохо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 181
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

мазда тестил. внутри конечно поинтереснее форика без базара. но она сцуко совсем не едет. вроде дизайн а ля спортивный, но НЕ ЕДЕТ!!!! на фиг такое. лучше 3-х летник финик за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мазда тестил. внутри конечно поинтереснее форика без базара. но она сцуко совсем не едет. вроде дизайн а ля спортивный, но НЕ ЕДЕТ!!!! на фиг такое. лучше 3-х летник финик за эти деньги.

мне например за глаза 240 лс!!!!!!!!....смущает только электромуфта!и без контрольное распределение сил на колеса!-вроде я понял что шансы на вылет в кювет возрастают! или дапустим рельсы с металлом!....или не стоит парится?!помогайте заблудился ужо!.....2 варианта-либо фор(стоит уже надо проплачивать но 20 МТ)-либо мазда Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, старый турбофорестер. )))))

Маздо недоделка какая то - бвижок в ней поменять, тады може и маздо....

 

вот те адекватный отзыв на маздо - я с ним на 200 согласен.:

 

Всем здравствуйте. Ну вот и все, наконец, это свершилось и я продал свою СХ-7. Никогда еще, ни одна машина не задерживалась у меня так мало, меньше года - это первая. Минимальный срок эксплуатации всех моих предыдущих автомобилей составлял около трех-четырех лет, но СХ-7 удалось сделать невозможное и надоесть мне уже через пару месяцев после покупки. Потом потянулись несколько месяцев раздумий, размышлений о целесообразности продажи, о дальнейшей эксплуатации и все-таки я решил избавиться от этой машины, чему безмерно рад. Но обо всем по порядку.

 

Смешно читать отзывы типа – Купил машину вчера, все классно, машина зверь или Проехал 500 км, все зашибись. Это не отзывы, это сплошные эмоции, которые к качеству, в том числе и эксплуатационному, к оценке потребительских свойств машины не имеют ни малейшего отношения. Хотя я, наверное, тоже стал жертвой рекламы, потому что кроме как эмоциональным мое решение купить СХ-7 назвать нельзя. Я взял СХ-7 пожалуй одним из первых в своем городе. Естественно, никакого тест-драйва, естественно, машину видел только в Интернете и на рекламных буклетах, но благодаря рекламе свято верил, что это чуть ли не прорыв компании Мазда в автомобилестроении, которой удалось сделать доселе невозможное и соединить спортивный автомобиль и внедорожник. Я люблю быструю езду, люблю отдыхать на природе со своей семьей, и вообще очень много времени провожу за рулем, поэтому посчитал, что это весьма разумный вариант для покупки, которым можно сразу убить всех зайцев – быстрая езда, легкое бездорожье, транспорт для всей моей банды и цена ниже чем у одноклассников. Но я ошибся, как говорят, скупой платит дважды. СХ-7 не стоит своих денег и абсолютно не соответствует тому рекламному слогану, который сейчас постоянно крутя по ТВ. Уж не знаю кто считает СХ-7 автомобилем со спортивными повадками? Друзья, такого тупого автомата как на СХ-7 я еще нигде не видел. По-моему только ленивый не обходил меня при старте (конечно, я говорю об автомобилях с похожими характеристиками и силовыми агрегатами, думаю это всем понятно). Да, автомобиль очень резвый (еще бы, больше 230 лошадей и турбина знают свое дело), но он тупой, с таким провалами, что можно чашку чая выпить пока он сдвинется с места. При спокойной езде с необходимостью небольших ускорений проблем не возникает, но тогда непонятно зачем называть СХ-7 спортивным кроссовером. Да побойтесь Бога, о чем Вы, какой спортивный кроссовер, обычный семейный минивэн! А зачем семейному минивэну 230 лошадей, у него другие цели? Для той езды, на которую настроен этот автомобиль вполне бы хватило двигателя объемом 2.5 литра cо 170 лошадками и без турбины. Да, семейный минивэн и не больше, а тот кто пишет о спортивных повадках СХ-7, либо работает на рекламу Мазды, либо просто не знает что такое спортивный автомобиль и как он должен ездить, причем я не говорю о запредельных скоростях, а имею ввиду именно спортивные повадки, реакции, ускорения и т. д. Нельзя соединить несоединимое, теперь я это точно знаю. Хотите спортивный автомобиль – покупайте спортивный автомобиль с МКПП, хотите семейный минивэн – покупайте семейный минивэн. Я не хочу говорить о СХ-7 как о плохой машине, нет, это не так. Машина отлично управляется, замечательно держит дорогу, смотрится машинка очень красиво, но это все эмоции, с чего я и начал, а если говорить о потребительских свойствах машины, то я не нашел в ней ничего хорошего и отвечающего моим потребностям. Для спортивной езды она не подходит по причинам, которые я описал выше, для семейной машины тоже. Лично я от автомобиля ждал комфорта, не супер комфорта, а хоть мало мальского, но его там просто нет. СХ-7 очень жесткий, очень шумный, очень пластмассовый автомобиль, трясет на плохих дорогах его так, что всю душу выматывает, поэтому семейным его ну никак назвать нельзя. Качество отделочных материалов, да и вообще материалов используемых в салоне, багажнике вызывает полное разочарование, полное отсутствие хоть какой-либо заботы о людях, которые ездят на СХ-7, ни кармашков для мелочевки, ни ниш, ни сеточек в багажнике, ни боксов, ничего. Сплошная экономия, только вопрос – экономия на ком? Как я ни старался, но так и не смог удобно разместиться в машине, то это не так, то это не тут. Поехали всей семьей на дачу к теще и на нашу беду пошел небольшой, я подчеркиваю, небольшой дождик. Съехали с асфальта на проселочную дорогу и все – полный пипец, до дачи мы не доехали, я не смог на СХ-7 подняться в горку. Уж не знаю какие электронные примочки в этой машине виноваты, что там включалось и выключалось, но они мне так и не дали возможности стать «царем горы». Двигатель ревет, колеса крутятся, а толку никакого. Я и так, и этак, и спокойно и с разбегу – ни в какую. Все заехали, не забрались только я и жигуль шестерка с прицепом. Справедливости ради скажу, что горка была достаточно крутая и дождь, конечно, сделал свое дело, но все хоть и с трудом, но забирались, а моя СХ-7 нет. И проблема совершенно ни в моем умении управлять автомобилем, как кто-то может подумать. Дважды мне пытались помочь, один раз парень на Крузаке, а другой на Субару Форестер, садились за руль моей СХ-7, а результат был один и тот же. Смешно. Одним словом СХ-7 машина исключительно для города и исключительно для хороших дорог, при этом машина кроме как внешним видом ничем другим похвастать не может. Еще раз скажу - нужен драйв покупайте нормальный спортивный автомобиль, нужен хороший минивэн для семьи покупайте его, нужен проходимец, вперед в салон за джипом. СХ-7 – это ни рыба, ни мясо, причем дешевая, в которой тебя не покидает ощущение, что на тебе сэкономили.

 

Уж не знаю почему, но у нас в городе практически исчезла очередь на СХ-7. Если еще полгода назад записывались почти на год вперед, то теперь обещают привезти машину в течении 2-3 месяцев. Может быть квоты сделали больше, но я что-то не заметил, что СХ-7 стало больше на дорогах. Значит дело в другом.

 

Одним словом каждый пусть сам выбирает, что ему покупать, но я рад, что продал СХ-7 и рад тому, что купил себе другую, пусть немного подороже, пусть немного валкую, но безумно удобную, мягкую, комфортную и очень мощную машину, которая легко обходит СХ-7, оставляя ее далеко позади. Да здравствует свобода выбора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

насчет динамики маздыкак известно авторевюшники намеряли ейдо сотни 9.5 сека по разгону 60-100 мазда сх7 - 5.8 сек фрил2 бензин - 5.8 сек out xl - 6 секвообще мазда сх7 , аут хл да и витара нью :) оставляют ощущение сделанных наспех автофор 2009 такой же сырой автододеланный авто это старый турбофор после многочисленных рестайлова вообще если гонки такие что ниипаца не нужны то лучше брать фрил2 на дизеле вместо мазды - не пожалеетефрил2 едет шустрее старого атмофора 2.5да и ходовка на фрил2 как и на форях для грунтовки очень даже хорошане говоря уж о том что мазда машинко с виду женскаяа нижняя часть переднего бампера там почти на уровне мазды3 :)

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, старый турбофорестер. )))))

Маздо недоделка какая то - бвижок в ней поменять, тады може и маздо....

 

вот те адекватный отзыв на маздо - я с ним на 200 согласен.:

.....завтра поеду еще раз на тест!.....смотрел видео на тьюбе....буксует на снегу 5 см!правда на всесезонке!...что ж буит на Ладоге?! :huh:

....по поводу ТФ старого пока сказать не могу(жена загрызет-внешне не нравится)...лучше ужо дождатся 2,5 или ТФ-09.....

...у меня друг пищит от Мазды-типа ежжу везде(в рамках приличия)....гоняет супер!ему хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk

отзыв просто разгромный) тему можно закрывать)

Фрил с 6ступкой автоматом по идее лучше должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, + 100.

но лучше старый турбофорь, если ездит хошь быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

lr2, + 100.

но лучше старый турбофорь, если ездит хошь быстро.

да старый турбо грамотный додуманный и доделанный авто

япы в него душу вложили

новый турбо уже таким не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk

отзыв просто разгромный) тему можно закрывать)

Фрил с 6ступкой автоматом по идее лучше должен быть.

а где буит 6АТ???????????????????????????....

 

...отзыв человека который ждал от Мазды большого умения лазит по г*внам.......мне это не надо....город\дача=90\10.....

 

ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОПРО ПО ЭЛЕКТРОМУФТЕ И ВЛИЯНИЮ ОНОЙ В МОМЕНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДА НА БЕЗОПАСНОСТЬ! если кто управлял подобным подскажите!

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

gvk

отзыв просто разгромный) тему можно закрывать)

Фрил с 6ступкой автоматом по идее лучше должен быть.

а где буит : АТ???????????????????????????....

..отзыв человека который ждал от Мазды большого умения лазит по г*внам.......мне это не надо....город\дача=90\10.....

ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОПРО ПО ЭЛЕКТРОМУФТЕ И ВЛИЯНИЮ ОНОЙ В МОМЕНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДА НА БЕЗОПАСНОСТЬ! если кто управлял подобным подскажите!

 

фрил больше акцентирован на грязюки но и на трассе хорош как и старый 2.5 атмофор

турбофор 2008 гораздо шустрее мазды за счет укурочного взрывного оппозитного турбомотора

поворот -кинул зад -на выходе взорвал мотор и пульнул

сх7 ТАК не сможет НИКОГДА в принципе

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати из отзыва только один пример что не смог влезть в горку....эт для абъективности.......с другом ехали по таким колдо*бинам и мне не показалась она жесткой и гремучей.....подвеска- упругая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Кстати из отзыва только один пример что не смог влезть в горку....эт для абъективности.......с другом ехали по таким колдо*бинам и мне не показалась она жесткой и гремучей.....подвеска- упругая!

я на тесте хз есздил так вот там тоже подвеска не жесткая и у меня на ауди со спортподвеской тоже не жесткаяи на витаре терпимо тоже но когда однажды я потрясся 30 км по грунтовке между деревнями то я все понял - это писец - полнейшийна форе я ездил на селигер и валдай по грунтовке и кайфовалраз кроссовер то пусть умеет не только в горку лезть но и по плохим дорогам ездить - иначе в топкухотя по асфальту маздо едет шустроно тогда лучше взять легковую и будет езда еще шустрее Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще если гонки такие что ниипаца не нужны то лучше брать фрил2 на дизеле вместо мазды - не пожалеетефрил2 едет лучше старого атмофора 2.5

+1 Фрил2 - очень правильный авто. Пусть он и уступит турбофору в динамике, но если и так стоит вопрос, нужна ли динамика больше, чем у СХ-7, то это не важно. Зато во фриле сразу ясно, за что платишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, судя по твоим сообщениям, внутренне ты уже принял решение ;)

ну так и следуй ему, не жди советов от других :)

сьезди ещё раз - посмотри, покатайся

и... покупай именно то, к чему лежит душа, глаза, руки

иначе не будет толку от тандема авто-водила

сам измучаешься и машинку тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОПРО ПО ЭЛЕКТРОМУФТЕ И ВЛИЯНИЮ ОНОЙ В МОМЕНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДА НА БЕЗОПАСНОСТЬ! если кто управлял подобным подскажите!

Влияет на безопасность в той же степени, что и худший обзор из-за скошенных передних стоек :)Я лично не управлял, но неоднократно наблюдал других на змейках зимой и говорил с ними.Ну, чувствуется подключение, но ничего такого уж и страшного - сам водитель напортачит гораздо серьезнее по любому :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

 

если тебе гонки нужны до усрачки и старый турбофор не катит то бери финик 35 буотличный автобери поездивший тут и купленный тутза 1лям найти реально можнов салона инфинити в трейдине есть живые бу тачки токо поискать надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk

отзыв просто разгромный) тему можно закрывать)

Фрил с 6ступкой автоматом по идее лучше должен быть.

а где буит : АТ???????????????????????????....

 

...отзыв человека который ждал от Мазды большого умения лазит по г*внам.......мне это не надо....город\дача=90\10.....

 

ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОПРО ПО ЭЛЕКТРОМУФТЕ И ВЛИЯНИЮ ОНОЙ В МОМЕНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДА НА БЕЗОПАСНОСТЬ! если кто управлял подобным подскажите!

 

фрил больше акцентирован на грязюки но и на трассе хорош как и старый 2.5 атмофор

турбофор 2008 гораздо шустрее мазды за счет укурочного взрывного оппозитного турбомотора

поворот -кинул зад -на выходе взорвал мотор и пульнул

сх7 ТАК не сможет НИКОГДА в принципе

 

вопрос не в более быстром ТФ....мощности и возможностей динамики мазды за глаза!!!!!!!!!.....

 

ВОПРОс ПО ЭЛЕКТРОМУФТЕ И ВЛИЯНИЮ ОНОЙ В МОМЕНТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДА НА БЕЗОПАСНОСТЬ!

 

т.е. ощущается ли подключение задних колес при заносе на небольших скоростях(до 80) и при езде по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. ощущается ли подключение задних колес при заносе на небольших скоростях(до 80) и при езде по городу

1. Занос на 80 (да и на 60) - это очень серьезная вещь, с которой тяжело справиться даже если умеешь справляться.2. Чтобы "подключились" задние колеса, нужно, чтобы скользили (и прокручивались) передние, а это - не занос, а снос, который на 60-80 при либой системе привода обычно означает "кювет". Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

т.е. ощущается ли подключение задних колес при заносе на небольших скоростях(до 80) и при езде по городу

на всяких тушканах и киях, срв и прочих каптивах ощущается и нехренововольво обходи стороной у них мутные муфты особо на старых моделяхна мурано терпимая подключалка но там вариатор Га.но и просвет ниже ваз 2110хл терпимо но надо быть готовым и к заносу и к сносу - лучше не связыватьсяновый халдекс с преднатягом на фриле гутна атмофорах с акпп(после 2003г) гутна турбофорах 2.5 сложновато поначалу но далее в реале очень гут для шустрой езды на финике занос четко понятен и основной момент сзади - тут ясны способы борьбы и потому неплохоа вообще когда подключалка вместо с хорошей есп то эт не особо страшно Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, если ты считаешь, что для "спортивного " кроссовера 9,5 сек до 100 это динамично, я умываю руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Мазде ничего ощущаться не должно, электромуфта.Собственно, можно попробовать представить ситуацию, когда может настать жопа.1. Едем по дуге поворота, колеса повернуты, газ чрезмерный, под передние колеса попадает глубокая лужа - - аквапланирование - пробуксовка - подключается зад - передние колеса выезжают из лужи - резкий занос и привет. 2. Что еще?

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

костик чтобы было проще считай таквысокий тяжелый авто с динамикой 9.5 до ста по динамичности и разгону с разных скоростейэто примерно как маленькая низкая легковая машинка с динамикой на 1 сек больше (10.5 до ста)вообще 9.5-10.5 сек до ста это некий средний оптимум движения потока на данный моментпердунство около 18 сек до статошниловка и овощизм 13-14 сек до стамегапупергонки около 6-7 сек до ста

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. ощущается ли подключение задних колес при заносе на небольших скоростях(до 80) и при езде по городу

1. Занос на 80 (да и на 60) - это очень серьезная вещь, с которой тяжело справиться даже если умеешь справляться.2. Чтобы "подключились" задние колеса, нужно, чтобы скользили (и прокручивались) передние, а это - не занос, а снос, который на 60-80 при либой системе привода обычно означает "кювет".
В случае сноса важно какие установлены покрышки! Штатный геоландер начинает рано скользить, НО и "ловиться" и скользит прогнозируемо, без проблем, даже "чайником" (типа меня), даже на льду и снегу (вспоминая зимние покатушки). ИМожно боком скорость гасить хорошо (правда с точки зрения максимально быстьрого прохождения невыгодно получается).Есть "хорошие" покрышки, которые отлично держат дорогу, но в случае сноса, поймать почти нереально машину (на таких не катался, но рассказывали про такие, в т.ч. Gnom, поправь если вру).Вылетел в отбойник только 1 раз и то из-за того, что в "любимом 90* повороте " тв тёплый солнечный день поливалка хорошо намочила дорожку (скорость 70 по спидометру), а я не заметил до поворота. Кстати возможно ещё масса автомобиля сказалась, т.к. было 3 пассажира почти 100 кг каждый в среднем + полный багажник барахла. Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

1. Едем по дуге поворота, колеса повернуты, газ чрезмерный, под передние колеса попадает глубокая лужа - - аквапланирование - пробуксовка - подключается зад - передние колеса выезжают из лужи - резкий занос и привет.

именно так происходила на старых турбофорах 2.0 с задним межколесным диффом с большим моментом на морду без есп (2002г)а именноповорот зимойжму газ на выходе под передними лед турбина срывает передние колеса в букс и сносавто кидает больше момент на жопу пошел заносруль кручу а пох лед ведь под буксующими переднимисначала чуток тащит вбок потом кидает передними колесами на бордюр - хорошо не было кюветадиск колеса погнут и все это на 30 км чбыла б есп как на 2.5турбо то сама б разобралась и избавила передние колеса от буксаи был бы больше момент назад как на новых турбо то не было бы первичного сноса а с заносом уж далее как нибудь разобрался бы сам или опять же с помощью есп Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...