Перейти к контенту

Forester vs Mazda CX-7


Рекомендуемые сообщения

Я про скольжение на "60-80" зимой по льду :) Это как скольжение на 150-200 по асфальту."Ловится" геоландер на льду без проблем, когда снос на скорости 3-5 кмч, или занос на 20кмч градусов на 5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 181
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

костик, если ты считаешь, что для "спортивного " кроссовера 9,5 сек до 100 это динамично, я умываю руки.

я не говорю про то что это супер динамично-....мне хватит за глаза в Питере!+достаточно комфортно по трассе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про скольжение на "60-80" зимой по льду :) Это как скольжение на 150-200 по асфальту.

А почему 150-200??? Можно видео скольжения по асвальту на данной скорости даже не реальной, а "по спидометру". Я вот подобного в жизни не видел. Так же не против посмотреть видео между конусов на скорости 60-80 по льду, а не "тупо" по озеру (подобного полно).

"Ловится" геоландер на льду без проблем, когда снос на скорости 3-5 кмч, или занос на 20кмч градусов на 5 :)

Имеется ввиду сравнение с другими нешиповками. Честно говоря разницы не заметил (как по скорости прохождения "трассы", так и отдельных её элементов.П.С. Не судите строго, как я писал выше это лишь моё ИМХО, как чайника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поворот зимойжму газ на выходе под передними лед турбина срывает передние колеса в букс и сносавто кидает больше момент на жопу пошел заносруль кручу а пох лед ведь под буксующими переднимисначала чуток тащит потом кидает передними колесами на бордюр - хорошо не было кюветадиск колеса погнут и все это на 30 км чбыла б есп как на 2.5турбо то сама б разобралась и избавила передние колеса от буксаи был бы больше момент назад как на новых турбо то не было бы первичного сноса а с заносом уж далее как нибудь разобрался бы сам или опять же с помощью есп

А как это происходит на 2.5 АКПП с ESP. Три примера.1. Поворот примерно 70 градусов, на дуге - снежная каша, скорость - 50 кмч, перед поворотом не сделал загрузки переда, он, естественно, поехал - снос. ESP, ессно, по барабану. Газ закрываю полностью, подруливаю, цепляюсь за дорогу передними колесами - зацепились, пошел, ессно, занос - кручу рулем, плавно открываю газ - вырулили в три "маха". ESP так ни разу и не загорелась :) Из полосы не вышел, но люди на "встречке" пересрались - остановились.2. На площадке ESP выключена. Скорость 60 кмч, занос "ручником" градусов на 70 - кручу руль, газ - пох - снос. За 25 метров зацепиться не успел - сугроб. Надо было газ давить сильнее, а не снос лосить :) Но на дороге однозначно кювет при любых действиях.3. На площадке на льду - "лошиный тест". 60 кмч. Вход в коридор - при включенном ESP - хрен знает что, начинает делать какие-то магические действия, на выходе - куча сбитых конусов. При выключенном - просто сначала немного уезжает жопа, затем снос - рулежка - куча сбитых конусов, но, хотя бы понятно, что произошло :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

а слалом маздо действительно едет быстро более того быстрее всех кого тестил едмундс из кроссоверова фигли бы ей не ехатьжесткий авто кренит маломорда тащиткрутых поворотов на слаломе нета как узвестно в гладких некрутых поворотах переднеполноприводник поедет шустрее при прочих равных данныхтк не теряет силы и время на подзаносызато сольет на крутых поворотах старому турбофору 2.5 без вопросовна тесте с крутыми заворотами (восьмерка)маздо уже сливает новому турбофору и тем более старому показывая меньшее боковое ускорение турбофор 2009 - 28.1 sec @ 0.60 g avgсх7 - 28.0 sec @ 0.58 g avg

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а слалом маздо действительно едет быстро

Можно это в жизни продемонстрировать. Почему-то мне кажется что она сольёт турбофору при любом пасьянсе, даже на штатных геоландерах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

А как это происходит на 2.5 АКПП с ESP. Три примера.1. Поворот примерно 70 градусов, на дуге - снежная каша, скорость - 50 кмч, перед поворотом не сделал загрузки переда, он, естественно, поехал - снос. ESP, ессно, по барабану. Газ закрываю полностью, подруливаю, цепляюсь за дорогу передними колесами - зацепились, пошел, ессно, занос - кручу рулем, плавно открываю газ - вырулили в три "маха". ESP так ни разу и не загорелась :) Из полосы не вышел, но люди на "встречке" пересрались - остановились.2. На площадке ESP выключена. Скорость 60 кмч, занос "ручником" градусов на 70 - кручу руль, газ - пох - снос. За 25 метров зацепиться не успел - сугроб. Надо было газ давить сильнее, а не снос лосить :) Но на дороге однозначно кювет при любых действиях.3. На площадке на льду - "лошиный тест". 60 кмч. Вход в коридор - при включенном ESP - хрен знает что, начинает делать какие-то магические действия, на выходе - куча сбитых конусов. При выключенном - просто сначала немного уезжает жопа, затем снос - рулежка - куча сбитых конусов, но, хотя бы понятно, что произошло :)

дело в том что есп на форе настроена по спортивному примерно как на хзто есть кладет на все происходящее болти включается только в случае кругового вращения ну и еще иногдано это хотя бы что-тона витаре есп куплена по лицензии у мерседеса и потому работает отличноврубается при первом же намеке на проблемыи в ауди тож самоет е для безопасной езды они настроены на упреждениено опасно быстро в таком режиме в повороте уже не поедешьзато едешь спокойно и без проблемхотя конечно на скоростях свыше 100 км пользы от есп малотам она просто не успеетпотому ехать надо самому а без есп авто лучше вообще не братьт к она очень здорово сможет помочь если на дорогу вывалится резко человек или еще кто Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему 150-200???

Физика. Авто на скорости 150 на асфальте ведет себя так же, как на скорости 40 на льду.

Можно видео скольжения по асвальту на данной скорости даже не реальной, а "по спидометру".

Ага. Где-то проскакивало видео типа "последние 2 минуты жизни". Там чел как раз скользил по асфальту на скорости около 150-180. Прямо под фуру.

Так же не против посмотреть видео между конусов на скорости 60-80 по льду, а не "тупо" по озеру (подобного полно).

60-80 между конусов по льду - очень много места надо, или змейку прямую, на асфальте-то не факт, что получится на нормальной змейке :)Видео с покатушек попробую взать и переписать, было что-то.

Честно говоря разницы не заметил (как по скорости прохождения "трассы", так и отдельных её элементов.

Так и на Хаке-5 шипованой особой разницы не будет, серьезно. Те же самые сносы, но не на 3-5, а на 7-10 кмч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Мазде ничего ощущаться не должно, электромуфта.Собственно, можно попробовать представить ситуацию, когда может настать жопа.1. Едем по дуге поворота, колеса повернуты, газ чрезмерный, под передние колеса попадает глубокая лужа - - аквапланирование - пробуксовка - подключается зад - передние колеса выезжают из лужи - резкий занос и привет. 2. Что еще?

а больше ничего!((((....не на чем буит пробывать! :huh: кстати моно представить просто обгон по каше или луже....при перестроении есть вероятность остаться по обгоняемым или на нем(вот поэтому и пугает мну электромуфта.....в субару же распределение 50\50?????или тоже может перекидывать на зад 60,70?! Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Ага. Где-то проскакивало видео типа "последние 2 минуты жизни". Там чел как раз скользил по асфальту на скорости около 150-180. Прямо под фуру.

там как раз была полноприводная старая бэха с хдрайвом и подключалкой на морду без есп спец ездил смотрел где произошло эточел примерно на 160 выехал на обочину для обгона фуры справаа она там ниже уровнем на 3-4 см от полотнаобогнал фуру и полез на асфальтр обратно левые колеса на асфальте правые на обочинетут его и закрутил под нажатый в панике гази все - куча трупов , перевернутый бензовоз и чудом не взорвавшаяся в 150 метрах бензоколонка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что есп на форе настроена по спортивному примерно как на хз

Да не, просто ESP принципиально не может бороться со сносом :)Ни мерседесовская, никакая.ESP на форе включается, когда возникает легкий занос и борет его достаточно четко, быстрее, чем я на него реагирую.Глубокий занос оно не борет, при скольжении всеми 4-мя сходит с ума.

кстати моно представить просто обгон по каше или луже....при перестроении есть вероятность остаться по обгоняемым или на нем(

Это зависит не от типа привода, а исключительно от действия педалями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Да не, просто ESP принципиально не может бороться со сносом :)Ни мерседесовская, никакая.

от тут батенька я с вами не согласенесп мерса(нью витары в т ч :D ) и ауди борется со сносом морды и успешноона тормозит передние колеса а на витаре еще и подглушает двигло (сопел подтвердит т к ездил)есп все по разному настроенывопрос кому что от нее надо Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поэтому и пугает мну электромуфта.....в субару же распределение 50\50?????или тоже может перекидывать на зад 60,70?!

В старом турбофоре АКПП 45/55. В новом - такая же хрень, как и на мазде - перед с подлкючаемым до почти 50% задом. Разница только в том, что на форе на перед в норме не 100% идет, как на мазде, а 90%, поэтому у фора - постоянный полный, а у мазды - автоматически подключаемый :)Бля, очередная тема про "честный ПП" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы как речь шла об управляемости тут:

т.е. ощущается ли подключение задних колес при заносе на небольших скоростях(до 80) и при езде по ГОРОДУ

1. Занос на 80 (да и на 60) - это очень серьезная вещь, с которой тяжело справиться даже если умеешь справляться.2. Чтобы "подключились" задние колеса, нужно, чтобы скользили (и прокручивались) передние, а это - не занос, а снос, который на 60-80 при либой системе привода обычно означает "кювет".
Если честно, не представляю, что можно сделать при сносе автомобиля в городе на льду при скорости 60-80 км.час. Ну это не страшно, есть к чему стремиться.

А почему 150-200???

Физика. Авто на скорости 150 на асфальте ведет себя так же, как на скорости 40 на льду.

Можно видео скольжения по асвальту на данной скорости даже не реальной, а "по спидометру".

Ага. Где-то проскакивало видео типа "последние 2 минуты жизни". Там чел как раз скользил по асфальту на скорости около 150-180. Прямо под фуру.

Так же не против посмотреть видео между конусов на скорости 60-80 по льду, а не "тупо" по озеру (подобного полно).

60-80 между конусов по льду - очень много места надо, или змейку прямую, на асфальте-то не факт, что получится на нормальной змейке :)Видео с покатушек попробую взать и переписать, было что-то.

Честно говоря разницы не заметил (как по скорости прохождения "трассы", так и отдельных её элементов.

Так и на Хаке-5 шипованой особой разницы не будет, серьезно. Те же самые сносы, но не на 3-5, а на 7-10 кмч.
Описанные мной ситуации относятся к тому, чо реально можно использовать в гражданской езде по городу/трассе.Кстати единственное упражнение, где геоландер ЖИЗНЬ проигрывал (зимой) шиповкам, так это в 180* шпильке на льду. По снегу проигрыш небольшой и думаю в основном за счёт неумелого пользования автой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что есп на форе настроена по спортивному примерно как на хз

кстати моно представить просто обгон по каше или луже....при перестроении есть вероятность остаться по обгоняемым или на нем(

Это зависит не от типа привода, а исключительно от действия педалями.
т.е. если постоянно жать тапку в пол при начале и завершении обгона...есть шансы улететь?! я правельно понял?! а какже вагон луж в колеях с тапкой в пол?!....та же пробуксовка и привет!просто ездель все время на перднем приводе ....а тут чтото новое и страшно! Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от тут батенька я с вами не согласенесп мерса(нью витары в т ч :D ) и ауди борется со сносом морды и успешноона тормозит передние колеса а на витаре еще и подглушает двигло (сопел подтвердит т к ездил)

Способа борьбы со сносом морды есть два с половиной:1. "Подруливание" - при возникновении сноса руль распускается, потом снова закручивается - и так много раз очень-очень быстро, при этом газ и тормоз лучше не трогать.2. "Газ в пол" на переднем приводе при вывернутом руле и молиться, чтобы колеса зацепились.2.5. Попробовать на вывернутых колесах ручник дернуть - если снос не фатальный, есть хоть какое-то движение в "правильную" сторону, то может помочь - попа может начать вращаться.Понятно, что глубоко в теории ESP может попытаться использовать способ 2.5, но понятно также, что она это делать не будет - это ведь надо ведь знать, что происходит, что за ситуация у нас, ESP _вызывающая_ занос - нонсенс.Способ 2 - ага, я посмотрю, что скажет общественность на ESP, рычащую двиглом.Способ 1 - ESP рулем крутить не умеет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поэтому и пугает мну электромуфта.....в субару же распределение 50\50?????или тоже может перекидывать на зад 60,70?!

В старом турбофоре АКПП 45/55. В новом - такая же хрень, как и на мазде - перед с подлкючаемым до почти 50% задом. Разница только в том, что на форе на перед в норме не 100% идет, как на мазде, а 90%, поэтому у фора - постоянный полный, а у мазды - автоматически подключаемый :)Бля, очередная тема про "честный ПП" :)
так такая же хрень и будет на Фовом Форе!!!!!!!!???????????............тогда что тут сравнивать!....все равно будет переброска сил на зад(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

вот поэтому и пугает мну электромуфта.....в субару же распределение 50\50?????или тоже может перекидывать на зад 60,70?!

В старом турбофоре АКПП 45/55. В новом - такая же хрень, как и на мазде - перед с подлкючаемым до почти 50% задом. Разница только в том, что на форе на перед в норме не 100% идет, как на мазде, а 90%, поэтому у фора - постоянный полный, а у мазды - автоматически подключаемый :)Бля, очередная тема про "честный ПП" :)
так такая же хрень и будет на Фовом Форе!!!!!!!!???????????............тогда что тут сравнивать!....все равно будет переброска сил на зад(((
будет токо при налии есп эт похавто само создало проблему само решило а ты едь себе тихонько и отдыхай поди плохо :Dглавное не быстрее 100 км ч на всякий случай Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поэтому и пугает мну электромуфта.....в субару же распределение 50\50?????или тоже может перекидывать на зад 60,70?!

В старом турбофоре АКПП 45/55. В новом - такая же хрень, как и на мазде - перед с подлкючаемым до почти 50% задом. Разница только в том, что на форе на перед в норме не 100% идет, как на мазде, а 90%, поэтому у фора - постоянный полный, а у мазды - автоматически подключаемый :)Бля, очередная тема про "честный ПП" :)
так такая же хрень и будет на Фовом Форе!!!!!!!!???????????............тогда что тут сравнивать!....все равно будет переброска сил на зад(((
будет токо при налии есп эт похавто само создало проблему само решило а ты едь себе тихонько и отдыхай поди плохо :Dглавное не быстрее 100 км ч на всякий случай
:D ...в мазде тож есть ЕСП..........так дайте ряд плюсов поведения и самой работы привода ФОра что бы можно было сделать выводы для себя !!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если постоянно жать тапку в пол при начале и завершении обгона...есть шансы улететь?! я правельно понял?! а какже вагон луж в колеях с тапкой в пол?!....та же пробуксовка и привет!

Нет. Секрет в том, что при обгоне ускоряться и тормозить можно только на прямых колесах под которыми однородное покрытие. Тогда никуда при перестроении не улетишь.Проанализируйте, как Вы сейчас обгоняете. Наверное, газ в пол, одновременно поворачивая немного руль, выравниваете руль, обгоняете, поворачивате руль и, приотпуская педаль газа, или даже тормозя, перестраиваетесь обратно. Для безопасного перестроения через кашу/лужу/любое покрытие отличающееся от основного порядок действий должен быть иной. А именно:Не меняя скорости и держа нейтральный газ (это когда газ такой, что машина не тормозит и не разгоняется) поворачиваем руль и в таком вот состоянии перестраиваемся на соседнюю полосу. Выравниваем руль, убеждаемся, что и правая и левая сторона на одинаковом покрытии - газ в пол. Обогнали. Не меняя полосы тормозим до нужной скорости. Как и при перестроении "сюда" поворачиваем на свою полосу на "нейтральном газе". Понятно, что эти манипуляции занимают до фига времени. Зато в тыщи раз снижают вероятность оказаться в сводке новостей. Все "улеты" и "встречки" зимой случаются при газе в пол, или тормозе, при повернутом руле, особенно когда одна сторона - на каше, другая - на асфальте.

просто ездель все время на перднем приводе ....а тут чтото новое и страшно!

Разницы с переднем приводом ни Мазде, ни на новом форе, скорее всего, не ощутите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да зачем тебе плюсы-минусы, ты-же не на них ездить собираешся.Нравится Маздо-бери маздо.Нравится Форик-бери Форик.А то потом будешь жалеть " Ах надо было брать ....., а тут насоветовали блин"Для меня лично марка маздо умерла, когда её форд купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если постоянно жать тапку в пол при начале и завершении обгона...есть шансы улететь?! я правельно понял?! а какже вагон луж в колеях с тапкой в пол?!....та же пробуксовка и привет!

Нет. Секрет в том, что при обгоне ускоряться и тормозить можно только на прямых колесах под которыми однородное покрытие. Тогда никуда при перестроении не улетишь.Проанализируйте, как Вы сейчас обгоняете. Наверное, газ в пол, одновременно поворачивая немного руль, выравниваете руль, обгоняете, поворачивате руль и, приотпуская педаль газа, или даже тормозя, перестраиваетесь обратно. Для безопасного перестроения через кашу/лужу/любое покрытие отличающееся от основного порядок действий должен быть иной. А именно:Не меняя скорости и держа нейтральный газ (это когда газ такой, что машина не тормозит и не разгоняется) поворачиваем руль и в таком вот состоянии перестраиваемся на соседнюю полосу. Выравниваем руль, убеждаемся, что и правая и левая сторона на одинаковом покрытии - газ в пол. Обогнали. Не меняя полосы тормозим до нужной скорости. Как и при перестроении "сюда" поворачиваем на свою полосу на "нейтральном газе". Понятно, что эти манипуляции занимают до фига времени. Зато в тыщи раз снижают вероятность оказаться в сводке новостей. Все "улеты" и "встречки" зимой случаются при газе в пол, или тормозе, при повернутом руле, особенно когда одна сторона - на каше, другая - на асфальте.
вот на переднем приводе я не ощущар никакой опасности при перестроении и обгоне с тапкой в пол-вот так(Проанализируйте, как Вы сейчас обгоняете. Наверное, газ в пол, одновременно поворачивая немного руль, выравниваете руль, обгоняете, поворачивате руль и, приотпуская педаль газа, или даже тормозя, перестраиваетесь обратно. )просто если системы привода у Мазды и Нового Фора почти одинаковые....так какие тогда плюсы остались в новом форе?!(про старый-до08года слышал много хорошего от нашего водилы!)

Да зачем тебе плюсы-минусы, ты-же не на них ездить собираешся.Нравится Маздо-бери маздо.Нравится Форик-бери Форик.А то потом будешь жалеть " Ах надо было брать ....., а тут насоветовали блин"Для меня лично марка маздо умерла, когда её форд купил.

дело не в советах....а в взвешенном и глубоко осмысленном решении,а оно строится как раз на разности плюсоф и минусоф......просто стал вопрос о сравнениии Мазды и Нового Фора!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не ощущар никакой опасности

А зря :) Она - очень даже реальная, "улетевшие" тоже ведь не самоубийцами были, тоже просто не ощущали :)

дело не в советах....а в взвешенном и глубоко осмысленном решении,а оно строится как раз на разности плюсоф и минусоф......просто стал вопрос о сравнениии Мазды и Нового Фора!

Так что тут думать?Нравится "рвать со светофоров мазду" - фор, нравится "интерьер" - мазда. Другой разницы нет.

:D ...в мазде тож есть ЕСП..........так дайте ряд плюсов поведения и самой работы привода ФОра что бы можно было сделать выводы для себя !!!!!

Так нету их, плюсОв-минусОв :)Разве что с фором сможешь всем пудрить мОзги "легендарным раллийным полным приводом". Зато, в Мазде - зум-зум живет. Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.Е. вывод! Кроме внешности и лейб М и Новый Форя....ничем принципиально в поведении ПП не отличаются?...на сколько я понял честного ПП на НФ уже нет!..... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многим Кашак нравится.Советую посмотреть.Тоже подключалка,внутри сделан современно,МР-3 и блютуз есть. :D Стоит нормально.

Сострил :D .....хва издеватся!..... ;) действительно понравилась М больше чем фор новый..... хочется горячих жарких спорофф....чтоб укрепить решение о выборе!
Мне решение в выборе укреплять не надо,я сознательно взял это турбо гуано и именно в этом кузове.Вот на хрена мне второй Форь?Когда на ралли спринты будут приезжать Мазды,Фрилы,Витары,ХуЛи,и т.д.вот тогда я задумаюсь стоит ли их брать.Форь-машина для драйва,остальные,так,протошнить и доехать.Доехать можно на чем угодно,а вот получить от этого кайф-не на всем.Все ИМХО.ФОРЬ-ГУАНО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...