Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Forester vs Mazda CX-7


Рекомендуемые сообщения

  • Гости

[люк это весчьно тогда надо брать за 1112т 2.5 атчтобы уж гулять на все баблосы

тогда лучше 1 ю Турбу за 11...)))на МТ
а еще эти бабки пробухать моно или в окно выкинуть веером чтобы летели вниз долго и красивогулять так гулять

2.5 атмо-август!!!!!!!!!!!!

потому бери аутбэк 2.5 на акпп сразу и не парь себе мозг - он поедет лучше нового фора Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 181
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

а еще эти бабки пробухать моно ................

+100ТАК МОЖЕТ ПОДСКАЖИТ КТОНИТЬ ПО АТ\МТ?! Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, если 2 литра, то токо механика. имхо. 2.5 атмосферник можно еще на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фсе апредилился.................. :Db: :clapping: :yahoo: СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!!!!!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, погоди

так что берёшь то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, если 2 литра, то токо механика. имхо. 2.5 атмосферник можно еще на автомате.

Ага, факт, 2.5 атмо на автомате со светофора прыгает зачётно. Мне понравилось. Правда потом после прыжка не едет нихрена. :) Уже три месяца не ездил на Форе, так до сих пор жив рефлекс в случае когда везу пассажиров - плаааааавно нажимать со старта газ, чтобы башкой в подголовники не бились и не материли меня почём зря.

Но если на Форе был выбор как стартовать, то на Мерседесе и захочешь, а прыгнуть со старта не получится (хотя я думаю, что через пару-тройку секунд мерин фора догонит и уедет с концами). :)

Теперь, покатавшись на двух таких похожих и вместе с тем таких разных машинах, понял, что для города надо нечто среднее. Ну, комфорт разумеется не от Форика. :) В остальном так. Подвеска неубиваемая это гуд. Жёсткость - где-то посередине между Субаровским ралли и Мерседесовским расслабоном. Атмо 2.5 (на обеих машинах) и 160-170 сил - гуд, более чем достаточно. Клиренс 150 - оптимум (вытворять в городе то, что позволяет бОльший клиренс, запрещено правилами и просто опасно). Но! Не должно быть передних и задних свесов! Свесы зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Achilles, почти такая же фигня

их бы перемешать между собой ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Achilles, почти такая же фигня

их бы перемешать между собой ;):)

в аллроде дизельном намешали уже

так его потом нельзя было под окно поставить

закрыл глаза есть - открыл глаза нету, уже угнали

:super_smilies101:

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, уже больше месяца открываю-закрываю, всё нормуль (тьфу-тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил забрать свой 2.0 МТ!.....2.5ат-буит тока в августе-цена от 1100!(неужели 20 л.с. так увеличит динамику)уж тогда 2.5т на мт!лучше.....поезжу посмотрим-не понравится поменяю потом--эт первый типа джип!

Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

lr2, уже больше месяца открываю-закрываю, всё нормуль (тьфу-тьфу-тьфу)

ну щаз слава богу не те времена

щаз полегче

 

скажи лучше честно

как алрод едет по дороге и в грязи в сравнении с фором

 

сам хотел алрод дизель 2004 вместо фрила2 брать но цена смутила и разное по мелочи

 

решил забрать свой 2.0 МТ!.....2.5ат-буит тока в августе-цена от 1100!уж тогда 2.5т на мт!лучше.....поезжу посмотрим-не понравится поменяю потом--эт первый типа джип!

нормально не дрейф

намана 2.0 на ручке - примерно как 2.5 акпп

2.5атмо не сильно круче буит если ручка

Изменено пользователем lr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, ясно

тогда собирайся с мыслями и пиши отдельный отчёт по новому форику, походу, ты единственный питерец, кто уже откатался :)\

только по подробнее, помни, что многие всё таки читают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2, пущай серега сам говорит. про грязь не скажу. по дороге - лучше форя. намного. по управляемости и устойчивости. имхо. по ускорению - турбик злее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, ну Гера вон уже ответил

хм...

по дороге и в поворотах мне форик больше нравился (2.0 на ручке)

про грязь пока не скажу... да, похоже, вообще не скажу, просто не полезу :)

по ускорению с места - форик "злее"

а вот с ходу, мне показалось, что ауди резвее, хотя разница почти в 100 л.с. не могла не сказаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, а скажи кстати (для статистики) - на какой скорости ты проходишь S-образный у Константиновского дворца? На Форе на 95 было стрёмно - заносило, даже на 90 заносило. На Мерсе моём полноприводном мне к сожалению наличие трафика не дало пока пройти быстрее 103, но запас чувствую большой - никаких намёков на занос.

Ты про какую скорость? :)

При прохождении поворота важна не скорость на входе, а скорость на выходе. Можно очень быстро войти в поворот, а потом долго бороться на выходе с машиной, а можно войти чуть медленнее и "выстрелить" на выходе. То, что тебя заносило на 90, возможно, показывает, что ты, возможно, не очень правильно траекторию выбирал, или тормозил с повернутыми колесами.

 

Тот S-образный - достаточно дурацкий из-за трафика, я его всегда прохожу используя только одну полосу, не на всю ширину. И то один раз мудила на витаре перестроился прямо передо мной на дуге, пришлось машину боком поставить, чтобы затормозить - а я заказчиков вез из аэропорта :)

 

Максимальную скорость я там не вычислял - чревато, обычно, чтобы уйти от кого угодно достаточно так (приблизительно):

Если ехать из Питера, то заход в первый поворот можно, скажем на 110, выход на тех же 110 и короткий разгон до 120-130, торможение в пол до 90-100, второй поворот, выход на 120. Это - без экстримальщины. НО! Только, если никого больше на этом повороте нет, или есть только один тип, которого я могу обогнать на выходе из первого поворота. Цифры - приблизительные, обычно на дорогу смотрю во время поворотов :)

 

Но когда я сравнивал ферру с тазом, я имел в виду другие повороты - плотную змейку :)

 

ЗЫ: В утром субботу на этом повороте стоял черный мерс без морды :(

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

на витаре перестроился прямо передо мной на дуге

опять витара емаеможет чел гонялся с тобой а ты не вкурил просто :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

костик, ясно

тогда собирайся с мыслями и пиши отдельный отчёт по новому форику, походу, ты единственный питерец, кто уже откатался :)\

только по подробнее, помни, что многие всё таки читают ;)

ок......пасиб....за советы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, а скажи кстати (для статистики) - на какой скорости ты проходишь S-образный у Константиновского дворца? На Форе на 95 было стрёмно - заносило, даже на 90 заносило. На Мерсе моём полноприводном мне к сожалению наличие трафика не дало пока пройти быстрее 103, но запас чувствую большой - никаких намёков на занос.

Ты про какую скорость? :)

При прохождении поворота важна не скорость на входе, а скорость на выходе. Можно очень быстро войти в поворот, а потом долго бороться на выходе с машиной, а можно войти чуть медленнее и "выстрелить" на выходе. То, что тебя заносило на 90, возможно, показывает, что ты, возможно, не очень правильно траекторию выбирал, или тормозил с повернутыми колесами.

 

Я в том повороте торможу только если кого-то объехать надо и на моей скорости этого не сделать. Собственно говоря, так всегда почти и бывает. Про какую скорость - ну, скажем, про минимальную. :) Конечно, всё неправильно. Если мерять, то общее время, а не скорости.

103 было на выходе, я не тормозил, конечно. Старался ехать на ровном газу, на втором повороте втопил.

 

В общем, понятно, спасибо. А то прошлым летом один парень на Ауди А6 мне хвастался, что на 90 прошёл. Я через пару ночей на Форе прошёл на 95. Правда, после того, как я на этом повороте колесо Форика пробил в открытом люке, гоняться там не шибко люблю.

 

ЗЫ: В утром субботу на этом повороте стоял черный мерс без морды :(

Угу. А я в субботу на повороте на ропшинское шоссе видел N машин битых плюс одну в кювете.

В тот же день мне в задний бампер прилетел мотоциклист башкой (шлемом), отрикошетив от слинявшей с места происшествия х.з. какой тачки, об которую он разбил свою Хонду. Была локальная пробка, я ехал 20 км/ч, услышал скрежет и увидел в левом зеркале летящего чела. Чувак жив-здоров, чего не сказать об его мотике. Бампер цел. :)

Жизнь сцуко опасная.

 

Да, ещё вот. ЕСП ЕСПой, но вчера в дождь мне первый раз удалось вызвать занос Мерса. И вовсе не на 150+ км/ч, а на банальных 45-48, в правом повороте у остановки у Ораниенбаумского спуска. Поворот градусов на 120-130. Занос продолжался, может быть, треть секунды, мне крутануло задницу чуть больше, чем я хотел, вокруг передних колёс, но потом схватилось и дальше я поехал нормально. Сестра испугаться не успела. :)

Будьте бдительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Взято тут:http://club-fx.ru/showthread.php?p=190343#post190343Здраствуйте дамы и господа! Недавно приобрел себе Mazda CX7. Счастью не было предела! В течении целого месяца я закрывал глаза на скудное оснащение машинки. Руль регулируется только по вылету, нет мемори сидушек, отсутствует электро-складывание боковых зеркал, пассажирское сидение регулируется только вперед-назад и спинка вверх-вниз, подогрев сидушек имеет только один режим. Да ёмаё даже дворники каркасные! Пластик в салоне автомобиля на вид смотрится отлично, но пощупав его, складывается ощущение, что такой же пластик используют при сборке Хундая Гетс - в Форде Фокус он на много приятней. И самое главное и самое неприятное, РАСХОД БЕНЗИНА У МЕНЯ 21,6 Л ПО ГОРОДУ. Машина у меня в самой максимальной комплектации. Я бы смирился с таким расходом, но была бы у меня машинка полностью устраивющая меня в плане технического оснащения. Маздочка хорошая и красивая машина в плане ее динамики и дизайна экстерьера. А по настройкам и энергоемкости ее подвески у нее нет конкурентов в ее ценовом диапазоне и классе. Вообщем Мазду я решил продать и приобрести себе машину премиум класса, можно не много б/у. Начал изучать рынок, рассматривал как вариант Лекса 330, Кукурузника 100, Бумера Хэ 5, Мерса эМЛьку и Финика FыXу. Собирался было уже заказать из штатов Х5 4,8 пятого года. Но не давно созвонился с другом который занимается реализацией б/у автомобилей в другом городе и он мне предложил обменять FX35 американка 2005года на мой CX7, вообщем я согласился. Через месяц он приедит в Москву и мы совершим сделку.Я хотел бы узнать куда мне лучше обратиться, чтобы американское радио, фаренгейты и мили, ниши под номера может быть еще что-нибудь переделали, к диллерам или просто в какой-нибудь сервис заглянуть? Может еще что подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Мацдо,не парь мозг.Обкатаешь,протестишь.К тому времени и Форик новый на руках будет.То,что задерживаются поставки Форика турбо,наводит на мысли,что косяки с моторами все таки были.

турбы в ррт пиходят в нач июня!...седня съезжу потестить фор а завтра бум думать!фриландер сразу отмел-дизель не хочу-кроме мегаполисоф не найдеш нормальной солярки!....а 3.0 оч дорого-лучше трибеку или др.авто!
Мотор во Фриле 3.2.Бери уж тогда Q-7,Кайен или Х-5,если тебе все равно,что Фрил,что Трибека.Трибека 75 стоит.Нах тебе этот Форестер.Полно машин хороших и разных.Вот нах тебе это нужно?
вот че издеваешься.....3.2 фрил стоит 1.7.....трибека....1.7........а фор и мазда в топе 1.3....вот нах и разница(шутя)
В каком месте 3.2 фрил стоит как трибека, 1.7 млн. ?В ценах такого не видел.http://www.a-b-g.spb.ru/landrover/autos/prices?id=4 Изменено пользователем Pufik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pufik, возьми к бензиновому фрилу все опции и получишь 1700. по твоей же ссылке. а в трибяке опций нет как таковых. 3 комплектации , котрые отличаются токма кол-м мест и ДВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, а скажи кстати (для статистики) - на какой скорости ты проходишь S-образный у Константиновского дворца? На Форе на 95 было стрёмно - заносило, даже на 90 заносило. На Мерсе моём полноприводном мне к сожалению наличие трафика не дало пока пройти быстрее 103, но запас чувствую большой - никаких намёков на занос.

Ты про какую скорость? :)При прохождении поворота важна не скорость на входе, а скорость на выходе.
Cовершенно в доску верно.Все равно с какой скоростью ты входишь в поворот.Самое главное как из него выходить.В любой поворот можно войти и на 500 км/ч.Только выйдешь ли? Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком месте 3.2 фрил стоит как трибека, 1.7 млн. ?В ценах такого не видел.http://www.a-b-g.spb.ru/landrover/autos/prices?id=4

кстати 200 тыш опций и так получится если брать все у дилера))) ;) Изменено пользователем костик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pufik, возьми к бензиновому фрилу все опции и получишь 1700. по твоей же ссылке. а в трибяке опций нет как таковых. 3 комплектации , котрые отличаются токма кол-м мест и ДВД.

А что, без навигатора, панорамной крыши с люком и прочей приблуды машина ездить не будет? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тык и форестер без турбо-кожи-люка на МТ от 923 000 стоит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...