Перейти к контенту
  • 0

Отключение звукового сигнала непристегнутого ремня


Maksimich

Вопрос

Пристегиваться надо, я понимаю. Но иногда - нет смысла - например, на даче 200 метров по лесной дорожке... Писк порой раздражает. Лично мне достаточно индикатора на приборной панели. Как бы оскопить этот звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Во...насобирал ;)1. К застёжке подходит шлейф с 3 проводами, 2 из них надо замкнуть, какие 2 из 3х определи методом тыка.2. из твердого пластика (можно из баночной крышки) вырезается "имитатор застежки" - вставляй и езди без писка.(выточить из линейки, из куска оргстекла и т.д. контуры защелки и также воткнуть в разьем.)3. купить на разборах старый ремень( саму железку) от субару и воткнуть в разъем.4. Чтобы отключить индикацию ремней, достаточно под сидением отсоединить разъём белый. лампочка не загорает, звук не пищит. Можно сделать точно на Легаси 2004-6 5. если не хочешь, чтобы пищали, то 5 точку укладывай на парковке на сиденье ближе к рулю. Датчики находятся ближе к спинке или паросто тупо отключи их.ЗЫ: а я себя приучил, что без ремня тронуться не могу - автоматически :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Супружник нагло пристегивает пассажирский ремень в гнездо водительского. Вуаля :)Решение не техническое, жизненное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пищалка пищит только наремень, так что можно найти под щитком саму пищалку и отождать её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во...насобирал ;)1. К застёжке подходит шлейф с 3 проводами, 2 из них надо замкнуть, какие 2 из 3х определи методом тыка.2. из твердого пластика (можно из баночной крышки) вырезается "имитатор застежки" - вставляй и езди без писка.(выточить из линейки, из куска оргстекла и т.д. контуры защелки и также воткнуть в разьем.)3. купить на разборах старый ремень( саму железку) от субару и воткнуть в разъем.4. Чтобы отключить индикацию ремней, достаточно под сидением отсоединить разъём белый. лампочка не загорает, звук не пищит. Можно сделать точно на Легаси 2004-6 5. если не хочешь, чтобы пищали, то 5 точку укладывай на парковке на сиденье ближе к рулю. Датчики находятся ближе к спинке или паросто тупо отключи их.ЗЫ: а я себя приучил, что без ремня тронуться не могу - автоматически :)

Всем спасибо.! Уралец - у меня такое ощущение, что ты какой-то полезный вирус, который поселился у меня на компьютере и живет здесь без отдыха и сна..Какую бы фигню я тут не спросил - всегда ответ, причем в течение несеольких минут. Воистину - грибы - великая сила!Попробую разъем разоткнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на всякий случай схемка..Система_предупреждения_ремней_безопасности_08MY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, у него Аут ;) (ага...привыкли что здесь одни Форики :) ну ничего - скоро Ауди и Фольвы ремонтировать будем :D )

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, у него Аут ;) (ага...привыкли что здесь одни Форики :) ну ничего - скоро Ауди и Фольвы ремонтировать будем :D )

упс... и точно Аут..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, у него Аут ;) (ага...привыкли что здесь одни Форики :) ну ничего - скоро Ауди и Фольвы ремонтировать будем :D )

Я продолжаю офигевать от оперативности Уральца. Чувствую себя каким-то медленным. :D Да, у меня Аут.

Спасибо еще раз всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Maksimich, главное ничего не перепутать, там ещё в сидухах и подушки есть :) Могут сработать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, +1000 ЖЁЛТУЮ ПРОВОДКУ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АККУМОМ НЕ ТРОГАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю что можно!

как не знаю :p :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для тех кому мешает "писк" или просто горящая лампочка ,отключить это очень просто:-отодвигаем водительское сидение до конца назад и "ныряем" под него с фонариком.-видим четыре электрических разьема :синий(висит в воздухе);синий, белый с желтым кончиком, желтый(прикреплены к железной пластине в ряд)-отключаем белый с желтым кончиком( он средний и самый маленький), что бы его разьединить надо сжать клавишу сбоку.Что бы он не болтался и при перемещении сидения не передавился чем нибудь примотаем его изолентой к ближайшему пучку проводов.Для удобства разьединения белого , можно разьединить синий (первый), но только при выключенном зажигании.Обращаю внимание , что это у меня такой порядок расположения и цвета разьемов, у Вас может быть другой. Проверте от какого разьема идут провода к замку ремня.После этих манипуляций лампочка даже не загорается при включении зажигания.Я вовсе не призываю не пристегиваться, но у каждого бывают моменты когда пристегнутый ремень не нужен, а нервы не у всех железные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю что можно!

как не знаю :p :D

ага, только осторожно! :) но зачем рисковать-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Aleks73, спасибо.

А вот насчет желтой проводки с подключенным аккумом , который трогать не надо- эт про что?

Наверно, надо просто внимательно посмотреть и рубануть тот разъем, что идет непосредственно к ремню.

А кстати, если сервисники это заметят - проблем и наездов про гарантию не будет?

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Maksimich, проводка в жёлтой гофре это система подушек безопасности, теоретиццки они могут стрельнуть из-за шума в разъемах. Практиццки конечно врядли, но проверять теорию никому не хочется. ;)

К ремню еще могут идти провода преднатяжителей ремней(суть пиропатроны :p)...

На мой взгляд лучче поискать под торпедой провода от пищалки и вырубить ее нах, все равно кроме ремней ничего не пыщщит, в форике во всяком случае точно. А контрольки на приборке имхо вполне хватит, чтобы не забыть пристегнуться.

Кстати оной пишалки в фориковской электросхеме пока не обнаружил :huh: - буду курить мануал дальше. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ремешек дело нужное - жизнено, но иногда и опасное.на переправах например, знак висит тонн на пять, спокойно едешь, а навстречу выезжает какойнибудь уё... тонн в десять, хреново на душе приключается :mellow: , раньше правила требовали не только не привязанным ехать, но и с дверями открытыми :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно просто тонким шилом/спицей закрыть замок ремня. без насилия над проводами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попищыт и перестанет метроф через 400/500. Чё зазря провода беспокоитъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К ремню еще могут идти провода преднатяжителей ремней(суть пиропатроны :p)...

Пирапатроны в катушках ремня, соответственно и провода подходят туда( они наверняка подходят под обшивкой).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попищыт и перестанет метроф через 400/500. Чё зазря провода беспокоитъ.

у меня чегото не перестает, во всяком случае не через 500м...

К ремню еще могут идти провода преднатяжителей ремней(суть пиропатроны :p)...

Пирапатроны в катушках ремня, соответственно и провода подходят туда( они наверняка подходят под обшивкой).
И то верно, что-то я тормознул, преднатяжители действительно в стойках под обшивкой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для "затыкания" пищалкидостаточно сунуть в замок чтото длинное и металическое. Я туда засовываю ключ от квартиры - идеально подходит.Но это бывает крайне редко , обычно еду пристёгнутым и не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы всё же заткнул саму пищалку, а сидухи не трогал. Думаю пишалка эта стоит в щитке приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ремешек дело нужное - жизнено, но иногда и опасное.на переправах например, знак висит тонн на пять, спокойно едешь, а навстречу выезжает какойнибудь уё... тонн в десять, хреново на душе приключается :mellow: , раньше правила требовали не только не привязанным ехать, но и с дверями открытыми :rolleyes:

А мне ремень жизнь спас....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ремешек дело нужное - жизнено, но иногда и опасное.на переправах например, знак висит тонн на пять, спокойно едешь, а навстречу выезжает какойнибудь уё... тонн в десять, хреново на душе приключается :mellow: , раньше правила требовали не только не привязанным ехать, но и с дверями открытыми :rolleyes:

А мне ремень жизнь спас....
Может поделишься ;) может тогда ещё кто-нить пристёгиваться начнёт ради себя любимого, а не из боязни штрафа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...