Перейти к контенту
  • 0

Отключение звукового сигнала непристегнутого ремня


Maksimich

Вопрос

Пристегиваться надо, я понимаю. Но иногда - нет смысла - например, на даче 200 метров по лесной дорожке... Писк порой раздражает. Лично мне достаточно индикатора на приборной панели. Как бы оскопить этот звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 119
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ремешек дело нужное - жизнено, но иногда и опасное.на переправах например, знак висит тонн на пять, спокойно едешь, а навстречу выезжает какойнибудь уё... тонн в десять, хреново на душе приключается :mellow: , раньше правила требовали не только не привязанным ехать, но и с дверями открытыми :rolleyes:

А мне ремень жизнь спас....
Может поделишься ;) может тогда ещё кто-нить пристёгиваться начнёт ради себя любимого, а не из боязни штрафа!
В общем, история такая:Как-то весной, когда ещё утром после тёплого дня накануне остаётся тоненькая плёнка льда, мы с другом куда-то спешили на его двенашке. На повороте занесло и кинуло в снежный бордюр (знаете, когда всю зиму снег на обочину скидывают, потом он подтаивает под весенним солнцем, а ночью замерзает в камень), скорость скинули где-то до 60- 70(начальная 90), машину ударило передом, сразу осыпалось лобовуха, потом по инерции подкинуло вверх, и машина перевернувшись в воздухе упала на землю и ещё разок перевернулась!!!(на уши) Очнулся от того, что вишу в воздухе между небом и землёй!!! :wacko: Оказалось меня ремни держат... Отстегнувшись больно ударился башней :D При самом первом ударе ремни меня спасли, иначе вылетел бы в лобовуху як ракета!!! Причём прямо в дерево! Грудь потом почти месяц болела! А машина восстановлению не подлежала, целым осталось только заднее правое крыло.Такая вот история.Думайте после этого, пристёгиваться, или нет, лично я пристёгиваюсь перед каждой поездкой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вошем нинада ея затыкать. Ремень - вещь полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже два года как пристегиваюсь (за городом всегда), вначале напрягало а сечас привык. Платим за безоасность при покупке машины - шесть подушек безопастности + в цене машины различные испытания на выживание. Но все системы безопасности бесполезны без пристегнутого ремня! Не дай бог что, обидно будет вдвойне. :super_smilies062:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про ремни ето правильно! пристегиваться по любому надо! У меня вот было жена с подругой спереди и приятелем на заднем сиденьи на Гетце три раза крышу словила, причем подушки не сработали (не было достаточного лобового удара) а ремни были пристегнуты - дык только сильный испуг и небольшие ушибы. Мимо проезжала скорая и видела полет, дак врачи реально полезли сразу назад смотреть кто типа в живых может остался... На жену не посмотрели даже - она сидела обняв руль и тихо скулила про себя:"Меня за машину муж убъет..." Вот чукча тоже! Теперь пристегивается как только садится в машину..М ынаверно не про то гутарим, иногда бывают ситуации когда ремень просто мешает. Например я по территории частенько езжу туда-сюда, причем с небольшой скоростью (30-40 максимум) - задалбывает реально. Или по говнолину ползёшь и часто вылезать надо. Вот если бы сигнал орать начинал хотябы после 35кмч - по мне так и не надо было его затыкать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про ремни ето правильно! пристегиваться по любому надо! У меня вот было жена с подругой спереди и приятелем на заднем сиденьи на Гетце три раза крышу словила, причем подушки не сработали (не было достаточного лобового удара) а ремни были пристегнуты - дык только сильный испуг и небольшие ушибы. Мимо проезжала скорая и видела полет, дак врачи реально полезли сразу назад смотреть кто типа в живых может остался... На жену не посмотрели даже - она сидела обняв руль и тихо скулила про себя:"Меня за машину муж убъет..." Вот чукча тоже! Теперь пристегивается как только садится в машину..М ынаверно не про то гутарим, иногда бывают ситуации когда ремень просто мешает. Например я по территории частенько езжу туда-сюда, причем с небольшой скоростью (30-40 максимум) - задалбывает реально. Или по говнолину ползёшь и часто вылезать надо. Вот если бы сигнал орать начинал хотябы после 35кмч - по мне так и не надо было его затыкать..

Так он же с 20 орать начинает. На фольфе - ваще с 7 км/ч. Для леса-говнолина-территории - не трудно ткнуть в замок спицей какой-нить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а може и пустъ орётъ. а то расслабисся в говнолине/лесу, и придет за тобой злой зверъ писец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ежели по говнолину, то он же ведь затыкается после какого-то количества своих долбаных п-и-и-и.Минуты полторы-две помойму. Потом тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ежели по говнолину, то он же ведь затыкается после какого-то количества своих долбаных п-и-и-и.Минуты полторы-две помойму. Потом тебе счастье!

У меня не затыкаецца, хоть тресни. Больше 20 минут эксперимента не вытерпел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ежели по говнолину, то он же ведь затыкается после какого-то количества своих долбаных п-и-и-и.Минуты полторы-две помойму. Потом тебе счастье!

У меня не затыкаецца, хоть тресни. Больше 20 минут эксперимента не вытерпел.
тогда остается только фишку под сиденьем выдёргивать. но пищалка вместе с лампочкой отключится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ремень - вещь полезная. Меня и жену спасло раз, когда пришлось въехать в зад в ГАЗ-53 на украине в 1995 году. Ужос, чтобы могло приключиться. Но когда нужно (список длинный) обходиться без ремня, продаются специальные фишки, которые вставляются в замок - и всё в порядке. Но не стоит этим злоупотреблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой верещит 2 мин. Обычно нервов хватает оказаться терпеливее. А меня заставляет пристёгиваться исключительно в ближнем зарубежье большие штрафы (больше чем у нас!). А в принципе я сторонник воткнуть какю-нибудь железяку в замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На мой взгляд, самое безопасное это заткнуть саму пищалку (сломать или засунуть спичку) т.к. всё же комп просчитывает ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пищалка отключается очень просто - под сиденьем есть колодка с разъемами, там подогрев сидений и пищалка отдельно. Выдергиваете - и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пищалка отключается очень просто - под сиденьем есть колодка с разъемами, там подогрев сидений и пищалка отдельно. Выдергиваете - и все.

Лишь бы подушку не отключить ;) Проблема то в чём? Во временном отключении , а не на всегда!

 

ЗЫ MasterQ приветствую! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это юмор конечно... Мой приятель отключил пищалку именно разъединив разъём под сиденьем. После чего у него в сознании встал вопрос: "теперь машина наверно думает, что едет без водителя?". Трабл в том, что подушка не сработает в нужный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

LOL ну вы даете мужики, ключи всовываете в замок, покупаете другие ремни, отключаете разьем ползанием под сидухой с фонарем. А не проще штатный ремень затянуть за спинку сидушки и всунуть в замок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

LOL ну вы даете мужики, ключи всовываете в замок, покупаете другие ремни, отключаете разьем ползанием под сидухой с фонарем. А не проще штатный ремень затянуть за спинку сидушки и всунуть в замок ?

по-моему, так еще больше телодвижений, чем нормально пристегнуться. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

echo-,

 

да нет, затянул ремень за спинку и постоянно ездишь "пристегнутым" и ничего не пищит ))) ,что удобно в городе когда по многу выходишь из авто. Конечно лучше пристегиваться нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВСЕМ ПРИСТЁГИВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:super_smilies114:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там в соседнем треде тема про Кубу.Вот на этом Острове свободы народ забавно ездит (даже менты).Пристегивают ремень, спереди пустого сиденья, а потом закидывают верхнюю лямку (ну или как ее еще назвать) за спинку сиденья. После посадки эта лямка одним движением перекидывается через голову - и оказываешься пристегнутым. Не хочешь - не перекидываешь. Правда при таком методе ремень, конечно, держит хуже - только верхняя часть ремня работает.Я это уже второй раз пишу, так что если вдруг вылезет двойной пост - простите! Что-то у меня dsl подглючивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

LOL ну вы даете мужики, ключи всовываете в замок, покупаете другие ремни, отключаете разьем ползанием под сидухой с фонарем. А не проще штатный ремень затянуть за спинку сидушки и всунуть в замок ?

Ну ты мужик даешь...))) А когда надо пристегнуться ??? Тебе сколько надо телодвижений сделать? А с отключенной "пищалкой" ни одного лишнего движения - легким движением руки пристегнулся и жизнь твоя уже в безопастности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О пользе ремней безопасности

 

Многочисленные исследования показали, что при столкновении автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует сила в размере 2 т! Противостоять подобным перегрузкам человек не может; как следствие – летальный исход от ударов, полученных об элементы отделки салона, лобовое стекло и органы управления. Для сидящих на заднем сиденье пассажиров, не пристегнутых ремнями, такое столкновение тоже плачевно. Их обычно зажимает между подголовниками переднего ряда сидений и крышей, нанося тяжелейшие травмы позвоночнику и внутренним органам. Таким образом, использование ремней позволяет избежать серьезных последствий. Кроме этого, водитель, удерживаемый в своем кресле правильно настроенным ремнем, способен более эффективно противостоять критическим дорожным ситуациям, связанным с заносом, вращением или экстренным торможением. В этом тоже польза ремней.

 

http://www.popmech.ru/part/?articleid=1580&rubricid=5 - статья в "Популярной механике"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

to Freeee

Тема называется : Можно ли как-то заткнуть пищалку непристегнутого ремня?, В поиске не нашел... (((

 

О пользе ремней безопасности - это немножко про другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Aleks73, можно!! :) Легко - берешь и пристегиваешься (ИМХО) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Freeee Да я уже сейчас знаю как заткнуть эту пищалку... Полгода назад , когда купил форика , задал такой же вопрос - не услышал ни одного умного слова, только одни советы о пользе ремней безопастности...

Поймите, люди на машинах иногда ездят по полям и лесам, где нет ни встречных, ни попутных, ни поперечных машин...и можно ехать пару другую часов не встретив никого, со скоростью 20км/ч... А в какой-нибудь глуши в Карелии или в Казахстане и полдня можно ехать не встретив никого. Зачем в таком движении ремень??? Зачем слушать пищалку???

Зачем считать людей идиотами и бубнить им об одном и том же : пристегните ремень, пристегните ремень...

 

На машинах вообще ездить опасно и часто вредно для здоровья ...Да и жить тоже вредно - от этого умирают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...