Перейти к контенту

Муки выбора...


MURLIK

Рекомендуемые сообщения

на украинском клубе фориков.... Политические темы там запрещены...

 

Думаю, это мудро.

И народ не сталкивают, и собственную безопасность обеспечивают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 358
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Думаю, это мудро.

И народ не сталкивают, и собственную безопасность обеспечивают...

Кроме одной темы ..... Но и ее уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, я буду его там искать?

Ник можешь назвать или ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, я буду его там искать?

Ник можешь назвать или ...?

Ваще то это ссылка на его профиль :) не знаю правда, видно ли незарегистрированным ;)

А так - Gnom S :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме одной темы ..... Но и ее уже нет.

Конечно нет.

Дискуссия подразумевает наличие хотя бы одного, кто думает иначе.

А теперь задача: если этот чел живет на Украине, то сколько постов успеет написать, пока за ним приедет СБУ ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Уралец, СПС, видел её и догадывался. Скорее всего для зарегиных.

А ты, что там делал? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Уралец, СПС, видел её и догадывался. Скорее всего для зарегиных.

А ты, что там делал? :acute:

а мне новый МБ Нравится

http://autompv.ru/wp-content/uploads/2014/10/zadnie-fonari-Mercedes-C63-AMG-Universal-2015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Уралец, Хорош, нет спору. 8)

Издалека на мой похож. ;)

Если б цена и клиренс были бы лучше. :good: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже долго мучался в выборе и остановился на GLK, вполне достойная замена SG

и вышел дешевле чем вольво, они вообще зажрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не торопись...)) Новый аут погляди, говорят в живую хорошо смотрится, лучше чем на фото. И боюсь мерс так же без проблем, как твой аут столько не проживет. И ценник на ТО там конский совсем...

Мне так сразу заметно стало, когда Форис нормочас джиповский с мерсовским сравнял(они и мерс и джип продают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже долго мучался в выборе и остановился на GLK, вполне достойная замена SG

и вышел дешевле чем вольво, они вообще зажрались.

хороший выбор и точно лучше volvo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший выбор и точно лучше volvo

+100500. Очень хороший машин. И уж точно поинтереснее вольво будет. Вольво и была удостоена внесением предоплаты только из-за спец.серии. За 2 с хвостом мульта она мне лично нах. не нужна!   

Блин, на тигафорум сходить чтоли? Зырил тигу в салоне в какой-то максимальной комплектацЫи - не вштырил вообще... Че в нем такого замечательного? Экстерьер - тазик банный. Интерьер..? Может оно и удобно-выверенно, но уныло как-то... желания затэстить не возникло...

Ну вот видишь всё опять сводится к пресловутым "фломастерам". Я так же реагировал на форя, но для очистки совести всёж прокатился. ;)

А то?! 280 лс, 400 Н/м, причем полка момента (абсолютно ровная) начинается меньше, чем с 2000 об. Плюс робот, может и ненадежный, но сцуко очень быстрый. И расход из за него в пределах 12л/100км. На Форе я о таком даже и не мечтал. Менше 15 не получалось. 

Макан хочу. Вместо Форя. :blush:

Не в тему (OffTop)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Уралец, Хорош, нет спору. 8)

Издалека на мой похож. ;)

Если б цена и клиренс были бы лучше. :good: 

Да мне цена как-то параллельна))))

А клиренс, да..... Привык дорогу пузотеркам уступать, перелазя через бордюры(паребрики - привет Питеру) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом темы "тигуанства" в частности и фольксоводства вообще, а также поднятого тут вопроса разгона, хотелось бы отметить вот что. 

У турбосубар, включая стоковые, есть один большой недостаток. Они плохо едут с места. Я сознательно не говорю "до 100", "до 120", "до 50". Именно "с места". Отчасти это общая болезнь, вызванная эковирусом, отчасти "фамильная" длинная выпускная система. Даже FB на полку момента выходит только с 2400.... (про настройку сейчс не говорим). 

Короче, хочешь прилично "выстрелить" с места - стартуй с оборотов, полной педали, двух педалей и т.д. Просто - нажал-уехал - не получается.

Так вот после Ибицы мне крайне не хватает приводного компрессора на Форике. :D

Даже Волга в момент старта позволяет "прыгнуть". А Форик - нет.

Кстати у тига та же хрень. Плавно трогается. Эковирус мать его! Хотя привыкнув к плавному троганию с места мне было очень не комфортно в форике 2,5 атмо. Мне показалось, что он как-то "истерично" трогается.

Тока не вздумай на них обижаться ;) сам от них в шоке :)

 

Не в тему (OffTop)

@Уралец, Хорош, нет спору. 8)

Издалека на мой похож. ;)

Если б цена и клиренс были бы лучше. :good: 

Я его даже тестить не поехал. Думаю, а вдруг понравится. И чё я делать буду. Жаба с ума сведёт. Ну её на й..х эту жабу! Пока пусть сидит спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у тига та же хрень. Плавно трогается. Эковирус мать его! Хотя привыкнув к плавному троганию с места мне было очень не комфортно в форике 2,5 атмо. Мне показалось, что он как-то "истерично" трогается.

Не в тему (OffTop)

Я его даже тестить не поехал. Думаю, а вдруг понравится. И чё я делать буду. Жаба с ума сведёт. Ну её на й..х эту жабу! Пока пусть сидит спокойно.

А где ты его тестить хотел? Он еще не продается ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это такая форма зависти к аутам?))
Как ни пытался, но я так и не нашел чему там завидовать:) Хотя машина в целом неплохая, для спокойного перемещения.

 

 

Гы.. Может ты и не гоорил 4-ре, но от тебя именно такое "послевкусие" остается ... Да и есть
А мне не интересны проблемы со вкусовыми рецепторами некторых персонажей. Вообще я о другом писал, но смысл моего поста перевернули с ног на голову. Поэтому что там у вас и где остается, это ваш личный гемор. Сорри. :pardon:

 

 

Так то не наезжай на коллегу!
А ибо нефиг!

 

 

Какая же ты зануда
Никада.

 

 

И ценник на ТО там конский совсем...
Нет там конского ценника. На ФМК человек ведет бортовичек по ГЛК, обслуживается у официалов. Ни одного дорогого ТО я там не увидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у тига та же хрень. Плавно трогается. Эковирус мать его! Хотя привыкнув к плавному троганию с места мне было очень не комфортно в форике 2,5 атмо. Мне показалось, что он как-то "истерично" трогается.

 

В чем был прикол ТурбоФоря, так это в подхвате. Нормально трогается, но без чудес. И вдруг, примерно на 3000, получаешь пинок под жопу. Экстаз! Ауди в этом плане менее интересна. Плавно тянет с любых оборотов. Да, быстрее, но того азарта нет. То есть, умом я понимаю, что ее поведение выигрышнее, но Суба эмоциональнее.

Что до Тига, то меня смущает хальдекс. Особенно после Вольво. Какой то недополный привод получался. Правда там был еще второго поколения. Интересно, как сейчас?

А есть у кого Аут 3,6? Покататься бы. Или хоть чтобы впечатления озвучили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А вообще я очень хотел Шкоду Октавия Скаут,  когда облизывался она была 999 999 рублей даже с АКПП, но внезапно перед новым 2013 годом их перестали привозить в Россию, оставшиеся размели как горячие пирожки, а с 2013 пошла новая и только с механикой.

Пишут, что принимают заказы на Скаут с АКПП за 1 247 000 рублей.

http://www.kp.ru/online/news/1877250/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни пытался, но я так и не нашел чему там завидовать :) Хотя машина в целом неплохая, для спокойного перемещения.

 

Нет та конского ценника. На ФМК человек ведет бортовичек по ГЛК, обслуживается у официалов. Ни одного дорогого ТО я там не увидел.

Если взять сток аут и сток форь, то аут позволяет гораздо резвее и устойчивее передвигаться.

 

А по ТО я не знаю кто, где ведет. Я лишь написал, что видел своими глазами у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не торопись...)) Новый аут погляди, говорят в живую хорошо смотрится, лучше чем на фото. И боюсь мерс так же без проблем, как твой аут столько не проживет. И ценник на ТО там конский совсем...

Мне так сразу заметно стало, когда Форис нормочас джиповский с мерсовским сравнял(они и мерс и джип продают).

Согласен. Содержание меренов оочень дорогое занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А по ТО я не знаю кто, где ведет. Я лишь написал, что видел своими глазами у дилера.

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=34075&page=44Вот тут можно ознакомиться. Все вполне вменяемо. Уж прям конских цен там точно нет.  И расход топлива для 3.5 мотора достаточно скромный.


 

 

Согласен. Содержание меренов оочень дорогое занятие.
Может пояснишь в чем именно? Хотя.. Ты уже все пояснил выше..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=34075&page=44Вот тут можно ознакомиться. Все вполне вменяемо. Уж прям конских цен там точно нет.  И расход топлива для 3.5 мотора достаточно скромный.

 

 

Может пояснишь в чем именно? Хотя.. Ты уже все пояснил выше..

 

 

Да все это предрассудки и сказки, на одной страховке и сигналках экономия превышает все возможные затраты на ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все это предрассудки и сказки, на одной страховке и сигналках экономия превышает все возможные затраты на ТО

Из этого поста не понятно что выгоднее. Суба или мерс?

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Может пояснишь в чем именно? Хотя.. Ты уже все пояснил выше..

Поясню, неугомонный ты наш. Хотя после твоих некультурных наездов, желание общаться отпадает.

Запчасти на мерин, гораздо дороже Субаровских. Вот от туда и вывод про дорогое содержание. Если ТО на ГЛК сопоставимо, то Е-класс уже дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Хотя после твоих некультурных наездов, желание общаться отпадает.
Надо вести себя прилично, и не будет "Наездов" 

 

 

Запчасти на мерин, гораздо дороже Субаровских. Вот от туда и вывод про дорогое содержание.
Ты читал тему Саратоги про его ГЛК? Там есть все отчеты по ТО. Какие нужны запчасти гарантийной машине?

 

 

Если ТО на ГЛК сопоставимо, то Е-класс уже дороже.
А мы тут за ГЛК говорим, или за Ешку? Помоему о Е-классе речи не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...