Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Муки выбора...


MURLIK

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так вот, к выбору, под поставленные требования кроме Форестера попадал Ссаньёнг Актион new и в комплектации побогаче значительно (время выбора начало 2013 года), но жена сказала, что не будет ездить на машине с таким

Ох уж эти женщины! ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 358
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ссылка не работает. Просят зарегится на Вольво клубе. Мне это надо?

Я просил ссылку на первоисточник, то есть Независимость.

 

:D подозреваю, что таких цен нет и в ближайшей перспективе не будет с учетом стоимости  1Евро=52.xx рубля. А какие ценники были, например, на автомобили в прошлом году, да и в начале этого года - слабо интересно, так как их больше не будет.

 

Аут B14 в минималке, например, в Усере продавали по 1259000 рублей ... машины по этим ценам ушли очень быстро, а то, что не "улетело" и числилось в наличии, было на самом деле забронировано под договоры. Мой знакомый подсуетился и успел взять предмаксимальную (без навигации) комплектацию Аута 2013МГ меньше чем за 1.4 млн рублей. А мне в итоге, свою "первую-вторую" Легаси в конце прошлого года после долгого торга и препирательств пришлось брать в Мэйджоре (которых я прогнул до цены УСервиса). А "вторую-третью" в апреле этого года брал уже в УСервисе из остатков склада Субару Мотор - и то, мне её  40 дней держали.  

Ох уж эти женщины! ;)  

 

  во-во !  У меня, жена например отказалась Форд Куга рассматривать для покупки c формулировкой "чего это ты меня в "приподнятый" Фокус сажаешь - себе покупай" :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

тот же ASX, но 2.0 и 4х4, ну и всё другое того же формата из расчёта 1300 тысяч рублей. 

За такие деньги-в полном фарше можно в Москве купить+ всякие рюшечки, туда же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф, легкий: Никто не знает, а на Шкодах, охуЙети те-же движки, что на Тигуанах? Турбовые, TSi, те, которые неремонтопригодные?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

охуЙети те-же движки, что на Тигуанах?

 

так концерн же один... с чего другое то..?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За такие деньги-в полном фарше можно в Москве купить+ всякие рюшечки, туда же. 

Знаю, что можно, но не знал что так выйдет, 100 штук должны, 100 потеряно на продаже ASX, а так хорошо всё начиналось, теперь буду ездить на субаре до упора

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так концерн же один... с чего другое то..?? 

Ну а вдруг...

Тут приятель хочет Тигу, и опыт моего братца с охуЙети (это он его так называет) ему не указ.

Вот подумал, может не стоит его отговаривать и на ФВ нет таких говенных движков:

 

60 т.км - проворот цепи, гнутый клапан, переборка голов - 95 т.р.(!!!) 

При этом полное отсутствие хона в цилиндрах и ремонтных колец НЕТ, да и движок НЕ точится.

Обслуживался аккуратно, по мануалу, маслоголодания не допуская.

Жесть!

 

---

Странно: отвечал Матросу, а оказалось, что себе )))

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

переборка голов
V- образный чтоли?)))

 

 

При этом полное отсутствие хона в цилиндрах и ремонтных колец НЕТ, да и движок НЕ точится.
Загильзуйте в номинал, делов то.

А гарантия кончилась что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще я очень хотел Шкоду Октавия Скаут,  когда облизывался она была 999 999 рублей даже с АКПП, но внезапно перед новым 2013 годом их перестали привозить в Россию, оставшиеся размели как горячие пирожки, а с 2013 пошла новая и только с механикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф, легкий: Никто не знает, а на Шкодах, охуЙети те-же движки, что на Тигуанах? Турбовые, TSi, те, которые неремонтопригодные?

Про надежность маленьких, 1,2 1,4 движков не знаю. Знаю, что 1,2 не едет категорически (кто бы сомневался). А вот 1,8 турбо вполне себе движок. Древний как дерьмо мамонта, но надежный. И чипуется неплохо. Раньше масло жрал, не знаю решили сейчас или нет. На 2,0 решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф, легкий: Никто не знает, а на Шкодах, охуЙети те-же движки, что на Тигуанах? Турбовые, TSi, те, которые неремонтопригодные?

 

Про надежность маленьких, 1,2 1,4 движков не знаю. Знаю, что 1,2 не едет категорически (кто бы сомневался). А вот 1,8 турбо вполне себе движок. Древний как дерьмо мамонта, но надежный. И чипуется неплохо. Раньше масло жрал, не знаю решили сейчас или нет. На 2,0 решили.

Оказывается, моторы одного объема у ВВ бывают разных серий.

Вот пример. Просто как иллюстрация (не путать с люстрацией :D ): У нас есть Ибица ФР, а у приятеля - Леон ФР.

Оба 1.4. Оба TSi. 

Мой - 150 л.с., 220 Нм с 1250 об/мин.(турбокомпрессор+приводной компрессор)

Его - 140 л.с., 250 Нм с 1500 об/мин. (только турбокомпрессор)

А теперь внимание: мой за 18000 р. отчиповали до 200 л.с. и почти 300 Нм (первй уровень, причем "облегченная" под ДСГ версия), а за его даже не взялись. Разница - только в кулере (у него водяной встроен во впуск и охлаждается от штатного радиатора).

Это внешне. На самом деле в последние год выпускались две линейки очень похожих моторов одних объемов, но разных серий.

ЕА 211 и ЕА 888 (может и еще есть). Технологически они разные. Включая материалы. Какие моторы, на какие модели разных брендов концерна, когда устанавливались- понять не просто. Обобщенной информации мало (а может искал плохо).

Лично у меня сложилось впечатление, что более новая серия - менее надежная и имеет меньший запас по прочности/форсировке. Это касается, в частности, моторов 1.4. Остальными не интересовался.

(если что - приводной компрессор устанавливается сбоку мотора со стороны салона в черном коробе/кожухе, такая версия имеет отдельный маленький фронтальный кулер). Момент/мощность могут варьироваться от модели к модели от 140 до 170 л.с. (как раз на Тигуане). Это то, что мне удалось выяснить.

schmidt_oliver.pdf

pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf

engine_1_4_tsi.pdf

Изменено пользователем Poputchik
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ученье свет!..."

 

зы. К сожалению, не так много людей способных прочитав через строчку, уловить весь смысл написанного. А большинство даже поверхностную суть не улавливает. 

 

зы.зы. Чтоб не потёрли переведу. Я не только про тигуан в этой теме писал. :)  

И все-же отпишусь, хотя не хотел в эту тему возвращаться.

Про "среднюю температуру" - эту формулировку можно интерпретировать как угодно и кому как выгодно. Про неразрывность ти гуано воду советую прочитать http://info.drom.ru/surveys/21755/ и сделать выводы. Хваленный ти гуано на пятой позиции из пяти!  Ученье свет.

Читателям ти гуано водам рекомендую прочитать через строчку, поверхностно - для вас там даже красным выделено http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/compact-crossover/volkswagen-tiguan-otzyvy-vladelcev-plyusy-i-minusy.html (прикололо в самом начале - ти гуано назвали внедорожником)

Ну как прослезились.

А пофлудить про неразрывность, соотношение цена-качество-комфорт и т.д. вам интереснее будет на форуме какого-нибудь дастер клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про надежность маленьких, 1,2 1,4 движков не знаю. Знаю, что 1,2 не едет категорически (кто бы сомневался). А вот 1,8 турбо вполне себе движок. Древний как дерьмо мамонта, но надежный. И чипуется неплохо. Раньше масло жрал, не знаю решили сейчас или нет. На 2,0 решили.

С12 года вроде решили и на 1,8 . У меня пробег под 60тыщ ттттт не жрет вообще .

 Приятно удивил аутлендер XL 3,0 , взятый на замену Форю . Достаточно регулярно на нем езжу и ни разу он меня не напряг. . Машина из серии сел и поехал. Очень жалею , что не взял его раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас в огороде Шеви Нива стоит. Тоже из серии сел и поехал. Практически не разбирая дороги. Полгода простояла, вчера только ключ повернул , секунда и порох!  Бенз мгновенно воспламенился в цилиндрах!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-же отпишусь, хотя не хотел в эту тему возвращаться.

 

А пофлудить про неразрывность, соотношение цена-качество-комфорт и т.д. вам интереснее будет на форуме какого-нибудь дастер клуба.

А у Форика вообще нет конкурентов? Или хоть кого то можно рассматривать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Форика вообще нет конкурентов? Или хоть кого то можно рассматривать?

Смотря у какого, вот для вашей машины есть реальная альтернатива в виде шкоды о. скаут, всё тоже самое, но дешевле, а форестер 2008-12 годов SH - реально последний из могикан, все конкуренты и альтернативы, как и он, только б/у.

Да и понятие "конкуренты" я бы не стал рассматривать, альтернативы будет вернее. 

Просто предложите сами универсал (кроссовер) 18-20 см клиренса, 4500-4600 длины, 150 - 170 л.с. и АКПП??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отталкивался от своего Форика SG 9. С турбомотором и автоматом. Уже с SH идеология немного изменилась. Из полноприводного универсала превратился в кроссовер. Кстати Скаут действительно был бы альтернативой тому Форику. Особенно если движок чипануть. Но муфта хальдекс не станет фориковским ВТД, или аудевым торсеном.

Если смотреть альтернативу современному Форику, то наверное подобрать что то можно. И пожалуй я смотрел бы именно на Тиг. Ну или КУ 3, если добавить денег. Хотя опять хальдекс. ГЛК выше по классу и значительно дороже. Х 1 опять же дороже и с асфальта лучше вообще не съезжать. Киа Спортиж, Мазда СХ 5? Не смешите мои тапочки. Старая СХ 7 или Аутлендер трехлитровый, это еще как то.

А я поищу именно именно полноприводный универсал с мощным мотором и приличным клиренсом. Чукча думать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

V- образный чтоли?)))

 

 

Загильзуйте в номинал, делов то.

А гарантия кончилась что ли?

 

 

Ы

 

не пропечаталось

А где гильзы взять? Их тоже нет. Али универсальные какие? Чушь, имхо.

 

Движки все-же разные похоже, этот конкретный силуминовый какой-то.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас в огороде Шеви Нива стоит. Тоже из серии сел и поехал. Практически не разбирая дороги. Полгода простояла, вчера только ключ повернул , секунда и порох!  Бенз мгновенно воспламенился в цилиндрах!!

Эт к чему про Шеви Ниву то :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я поищу именно именно полноприводный универсал с мощным мотором и приличным клиренсом. Чукча думать будет.

Что тут думать..., Аутбек 3,6! 

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сказал: с мощным мотором! 7,5 до 100, это о чем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KRAPIVA, Не знал, что мощность в секундах измеряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA:

 

О том, что это дефорсированный атмосферный бензиновый двигатель, который в отличие от конкурентов не загнется скоропостижно от хренового бензина, имеет гораздо больший ресурс, чем "одноразовые" современные высокофорсированные турбомоторы конкурентов и к тому же вписывается в оптимальную для РФ ставку транспортного налога.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Форика вообще нет конкурентов? Или хоть кого то можно рассматривать?

Конкурентов хоть отбавляй. Но когда сравнения в большинстве случаев заканчиваются восхвалением гольф-тигуана и обсиранием форестера, не понимаю с какой целью эта "личность" с подписью "добрее всех добрых", купившая со скидкой ти-гуано, флудит на страницах форестер клуба.

Изменено пользователем рад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KRAPIVA, Не знал, что мощность в секундах измеряется.

Именно в них то она и измеряется. И момент тоже в них. В разгоне с нуля до сотни и с сотни до 150. Это при обгонах актуально. Так что безопасность тоже в них, в том числе, измеряется. А так же в метрах. Тормозного пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...