Перейти к контенту

Муки выбора...


MURLIK

Рекомендуемые сообщения

На вкус и цвет все фломастеры разные, но я предпочёл-бы новый Форестер. Езжу и радуюсь, с расходом бенза не парюсь (практически соответствует заявленному). Да и в салоне  попросторней будет чем Тигуане. А косяков у Тигуана не меньше чем в других одноклассниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 358
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@рад,  про косяки - это интересно. Огласите весь список, пожалуйста - а то вдруг я не знаю чего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@рад,  про косяки - это интересно. Огласите весь список, пожалуйста - а то вдруг я не знаю чего :)

Он не едет :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Он не едет
А форестер едет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не едет :D

:lols:

А если без смеха, то (ну ооочень редкий случай) тишка в стоке 2.0 тси едет быстрее, чем заявлено. Причём заметно быстрее.

Да, кстати, а что из представленных на сег.день на рынке новых кроссоверов стоимостью до 1,5 млн. едет?   :cray: Да и до 2х млн. ни хрена не едет!  :unknw: Я так понимаю ведь сравнение с автомобилем в твоём профиле   :good: имелось ввиду.

 

@рад,  про косяки - это интересно. Огласите весь список, пожалуйста - а то вдруг я не знаю чего :)

Да и мне интересно о чём речь

Изменено пользователем AndrewK
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форестер едет?

а нахер ты форестер купил...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нахер ты форестер купил...???

А я купил тот который едет! А сейчас за те же деньги предлагается тухлый овощь. И если смотреть по теперешним ценам, то овощь этот бы я точно не купил, а посмотрел бы на тигу или вообще какой нибудь седан)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форестер едет?

Мой едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чё вспомнил. Что мне очень не понравилось в новом форе на тест драйве. Оставим в стороне всякие плюшки типа шумки и прочие кнопочки.

Я тестил 2,5 атмо. Всё далее написанное очень субъективно, но тем не менее. Мне очень не понравилось трогание с места на форе. Я привык, что тишка трогается плавно. Таковы настройки трансмиссии. Очень удобно в пробках. Форь же трогается резко, т.е. как будто сцепу бросают.  И вот покатавшись минут 40 на форе я так и не понял как заставить его плавно трогаться. Дергается как ишак мля!   То ли педаль очень чувствительная, то ли трансмиссия так настроена, а может и ноги кривые :D Причём этот стартовый рывок создаёт впечатление, что типа ну щас как ПОВАЛИТ! Но нет, километров до 20 "валит", а далее только жжжжж мотора. :( (ещё раз повторюсь всё ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lols:

А если без смеха, то (ну ооочень редкий случай) тишка в стоке 2.0 тси едет быстрее, чем заявлено. Причём заметно быстрее.

Да, кстати, а что из представленных на сег.день на рынке новых кроссоверов стоимостью до 1,5 млн. едет?   :cray: Да и до 2х млн. ни хрена не едет!  :unknw: Я так понимаю ведь сравнение с автомобилем в твоём профиле   :good: имелось ввиду.

 

Да и мне интересно о чём речь

Ну, да, у меня один Форестер. :)

2.0 TSI - это 211 сил который? Катался на таком. Он по прямой пуляет не плохо. А вот рулежку как-то не понял. То ли мало покатался, то ли он действительно стремный, но валить в поворотах желания не возникало. Вроде стоИт по первым ощущениям надежно, но когда прибавляешь непонятно становится, не почувствовал, где "уже не стОит". А это всегда пугает. Соответственно, едешь медленнее, чем можно (чем НАВЕРНОЕ можно :) ). Видимо, надо дольше вкатываться. 

Да и не видел на дороге, чтобы эти машины активничали.

 

Про ценовой диапазон? Ну, если мой сравнивать чисто по характеристикам (кузов, мощность, привод, момент, разгон, размер) - то прямых аналогов практически нет (и не должно быть). Нечто похожее по этим параметрам начинается с MB GLA АMG45. Это больше трех лямов. Где-то можно сравнивать с мощными версиями Q3 и Q5, но ооочень приблизительно.  Салон там лучше точно. Остальное - спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Салон там лучше точно. Остальное - спорно.

Там готовый продукт. Новый и с гарантией. На котором ездишь и не ломаешь голову какую еще турбину поставить:) Поэтому я не вижу смысла особо далеко уходить от стоковой концепции форестера, ибо при усердии его можно догнать до цены Х5М, но в эмку он все равно не превратится. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В Европе можно немца брать, дороги позволяют!А у нас Субару - еще и осознанный выбор!

Если брать, ну скажем А 4 Аллроад с 3,0 дизель (245 лс, чипуется до 300) даже не новый, а в пределах года, с минимальным пробегом, то это 30-35 тыс Евро. Если клиренс побольше нужен, смотрим Ку 5 с тем же движком, но это уже 35-40. Это минимальные цены. Зато отличные тормоза, быстрая коробка, и чип движка многократно отработан.  А новый Форик максимум 35. Но там и с движком придется мудрить, с коробкой непонятно, как она будет жить с чипованым мотором. Что с тормозами? Раньше было хреново

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Что с тормозами? Раньше было хреново
Сейчас там диски на 315 от легася, которые так же плывут при активном вождении. Да и не для активного вождения эта машина, запас динамики там похоже чисто для обгонов по рямой, не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2.0 TSI - это 211 сил который? Катался на таком. Он по прямой пуляет не плохо. А вот рулежку как-то не понял. То ли мало покатался, то ли он действительно стремный, но валить в поворотах желания не возникало. Вроде стоИт по первым ощущениям надежно, но когда прибавляешь непонятно становится, не почувствовал, где "уже не стОит". А это всегда пугает. Соответственно, едешь медленнее, чем можно (чем НАВЕРНОЕ можно :) ). Видимо, надо дольше вкатываться. 

Да и не видел на дороге, чтобы эти машины активничали.

 

Проводились совместные гонки зимой на аэродроме в Горской. Довольно тяжелая трасса со скоростной рулежкой, снежными брустверами, парой затычных поворотов. Делал Ауди Клуб при участии Форестер Клуба. :rolleyes:  Турбофорики СГ выступили очень неплохо и очень ровно. 5 машин показали время с разбросом 1-2 с. Но один из Тигов был быстрее. А еще пару сразу за нами. Правда мы постоянно тренировались на озере в Разливе, там немножко другая рулежка. И скорости и ходы больше. Но в целом, Тиги выступили очень достойно. Как машина, пожалуй не хуже Форя. Или чуть хуже. Там привыкать надо, чуть другая манера управления. Но это уже нюансы. Тут уже резина играет, а в основном, уровень водителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не едет :D

это не косяк, это фича ;) но - не принимаю. Едет. Хоть и не так азартно как субару :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, да, у меня один Форестер. :)

2.0 TSI - это 211 сил который? Катался на таком. Он по прямой пуляет не плохо. А вот рулежку как-то не понял. То ли мало покатался, то ли он действительно стремный, но валить в поворотах желания не возникало. Вроде стоИт по первым ощущениям надежно, но когда прибавляешь непонятно становится, не почувствовал, где "уже не стОит". А это всегда пугает. Соответственно, едешь медленнее, чем можно (чем НАВЕРНОЕ можно :) ). Видимо, надо дольше вкатываться. 

Да и не видел на дороге, чтобы эти машины активничали.

 

Про ценовой диапазон? Ну, если мой сравнивать чисто по характеристикам (кузов, мощность, привод, момент, разгон, размер) - то прямых аналогов практически нет (и не должно быть). Нечто похожее по этим параметрам начинается с MB GLA АMG45. Это больше трех лямов. Где-то можно сравнивать с мощными версиями Q3 и Q5, но ооочень приблизительно.  Салон там лучше точно. Остальное - спорно.

2.0 тси на тишке это обычно 170 сил в птс(есть версия и с 200 силами в ПТС). Без шаманства(вмешательства в железо) чипуется в 240 сил.

Щас на новом тигуане попробую активировать функцию XDC. Её видать сертифицировать в Раше не хотят, а по факту она есть только не активна. Народ кто делал, говорят, что повороты становятся значительно интереснее. Появляются заднеприводные повадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KRAPIVA,точно-точно; они просто разные.

Не побоюсь повториться, но если сравнивать форя SG5 турбо и тигу (по умолчанию турбо, вдруг кто не знает ;) - то по моему скромному мнению, рулится тига заметно хуже. Азарта нет резвиться на дорогах; валкий он, не приятно. Для питерцев: особ заметно это мне стало на площади Победы: на форе проходил кружок ооооочень иначе, нежели сейчас на тиге. Тоесть очень иначе. Крены у тиги после форя (а я не могу забыть форика...) значительны ну и как-то наличие 6 АКПП не способствует уверенности в не-переключении скорости на следующую в момент прохождения поворота, в отличии от 4АКПП у форя (да и вообще на форике я ездил в городе в режиме 3)... на тиге не хочется уже... даже на спорте не так.

 

Скучаю по форику :(


@AndrewK,активировал через шнурок. Разницы не ощутил ни разу. А тормоза да, тормоза мне першивали по акции - вот там РАЗНИЦА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чё вспомнил. Что мне очень не понравилось в новом форе на тест драйве. Оставим в стороне всякие плюшки типа шумки и прочие кнопочки.

Я тестил 2,5 атмо. Всё далее написанное очень субъективно, но тем не менее. Мне очень не понравилось трогание с места на форе. Я привык, что тишка трогается плавно. Таковы настройки трансмиссии. Очень удобно в пробках. Форь же трогается резко, т.е. как будто сцепу бросают.  И вот покатавшись минут 40 на форе я так и не понял как заставить его плавно трогаться. Дергается как ишак мля!   То ли педаль очень чувствительная, то ли трансмиссия так настроена, а может и ноги кривые :D Причём этот стартовый рывок создаёт впечатление, что типа ну щас как ПОВАЛИТ! Но нет, километров до 20 "валит", а далее только жжжжж мотора. :( (ещё раз повторюсь всё ИМХО)

Вот у меня такие же ощущения от Ибицы (FR 1.4 TSI). Делаю вывод, что это вопрос настройки. В случае с Форикам они наверное хотят, чтобы машина выглядела резвее, чем есть на самом деле. (нормально-то гашетку открыть экология на атмосферниках не позволяет)

Психологи поработали. Вы не замечали, что у многих водителей есть одна характерная особенность с этим связанная? Им надо на полкорпуса уйти вперед на светофоре. Дальше они считают, что "выиграли гонку". Это тешит их самолюбие. (Хорошо, если на этом все, а то многие идут дальше. Они думают, что если его морда на пол метра впереди, то ему все можно - и начинают активно рулить/резать.  Этим особенно грешат некоторые представители некоторых южных национальностей. Просто в силу специфики характера. Не в обиду другим сказано.)

Там готовый продукт. Новый и с гарантией. На котором ездишь и не ломаешь голову какую еще турбину поставить :) Поэтому я не вижу смысла особо далеко уходить от стоковой концепции форестера, ибо при усердии его можно догнать до цены Х5М, но в эмку он все равно не превратится. ИМХО.

Это смотря какую цель приследовать. Мне просто нравиться этим заниматься. Кто-то же марки собирает? Или значки... они в медали тоже не превращаются... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Этим особенно грешат некоторые представители некоторых южных национальностей. Просто в силу специфики характера.
Да да))) Обычно это кайен или х5 очень лохматых годов выпуска)) А когда уедешь от его параши, то он долго тебя сверлит взглядом на следующем светофоре :D

 

 

Это смотря какую цель приследовать. Мне просто нравиться этим заниматься. Кто-то же марки собирает? Или значки... они в медали тоже не превращаются...
Согласен:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KRAPIVA,точно-точно; они просто разные.

Не побоюсь повториться, но если сравнивать форя SG5 турбо и тигу (по умолчанию турбо, вдруг кто не знает ;) - то по моему скромному мнению, рулится тига заметно хуже. Азарта нет резвиться на дорогах; валкий он, не приятно. Для питерцев: особ заметно это мне стало на площади Победы: на форе проходил кружок ооооочень иначе, нежели сейчас на тиге. Тоесть очень иначе. Крены у тиги после форя (а я не могу забыть форика...) значительны ну и как-то наличие 6 АКПП не способствует уверенности в не-переключении скорости на следующую в момент прохождения поворота, в отличии от 4АКПП у форя (да и вообще на форике я ездил в городе в режиме 3)... на тиге не хочется уже... даже на спорте не так.

 

Скучаю по форику :(

@AndrewK,активировал через шнурок. Разницы не ощутил ни разу. А тормоза да, тормоза мне першивали по акции - вот там РАЗНИЦА.

Ха! Сказанул СГ-5 турбо! :)  "Одних уж нет, а те далече!" Тут даже не обсуждается. Я про нового форя базарю. Кстати у меня СГ-5 атмоовощь был вот с ним мега разницы когда пересел на тишку не заметил. Ну ооочень они мне показались похожими по повадкам. Может из-за того, что форь был с пробегом за 100 причём в подвеске ещё очень много родного стояло в тот момент, а тиг был новый. В общем ХЗ! :pardon: А передачу вполне можно в ручном режиме зафиксировать, ну или почти зафиксировать :drinks:

Не в тему (OffTop)
Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха! Сказанул СГ-5 турбо! :)  

Я может сильно ошибаюсь... Но мне казалось по СГ по крайней мере:

СГ 5-атмо 2,0

СГ 7-атмо 2,5

СГ 9-турбо 2,5

У меня был 2,5 турбо, так его звали СГ 9. Что тогда такое СГ 5 турбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Что тогда такое СГ 5 турбо?
Японцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если клиренс побольше нужен, смотрим Ку 5 с тем же движком,

И что с ним делать на бездорожье? 

И каких денег он стоит?

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что с ним делать на бездорожье? 

Не лезть дальше не очень разбитой грунтовки. Да и по ней ехать вдвое медленнее, чем на Форике. 

 

 

 

И каких денег он стоит?

 

Новый? Конских! От двух с лишним лямов в хоть какой то комплектации. В нормальной, до трехи.

Но вот одна по весне продавались пару машин возрастом до пол года и с пробегом в пределах 20 тыс км. Обе стоили в районе 1,5. Одну из них нашь человек  :rolleyes: купил. Пока вроде довольна. Правда с 2,0 турбо 211 сил в стоке. Но там простым чипом (как у меня), быстро и недорого, с проверенной прошивкой, получается 280 с чумовым моментом. 

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Но вот одна по весне продавались пару машин возрастом до пол года и с пробегом в пределах 20 тыс км. Обе стоили в районе 1,5. Одну из них нашь человек  купил. Пока вроде довольна. Правда с 2,0 турбо 211 сил в стоке. Но там простым чипом (как у меня), быстро и недорого, с проверенной прошивкой, получается 280 с чумовым моментом. 
Хороший вариант. Чем форь за 1.8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...