Перейти к контенту

выбор автомобиля


Рекомендуемые сообщения

 

 

А 6ст. вроде тоже 50х50...
Нет. 6ст тоже имеет акцент на заднюю ось.

 

 

Кстати, а не в курсе СГ 2.5 атмо автомат какое распределение имел?
Не знаю. Вроде овощная TZ должна быть.

В реальной жизни рулит "автомат" в любом его варианте, кроме пожалуй dsg робота, остальное не столь существенно, если не заниматься "спортом" на дорогах общего пользования.

Смотря где и как ездить. Я бы предпочел механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это лучше, чем 50х50? Иди хуже? (и когда)

Лучше! Всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 6ст. вроде тоже 50х50...

Кстати, а не в курсе СГ 2.5 атмо автомат какое распределение имел?

 

от 90x10 до 50x50 в поздних вариациях, и от 95x5 до 55x45 в ранних. От прошивки блока TCM и коробки зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как у меня на форе был. Это достойно. Это едет.

Разница даже по ощущению в приводе 3.6 и 2.5 конкретная. На 2.5 при резком старте пробуксовка передка не редкость, на 3,6 гребут всегда все.

Единственное на 3,6 чувствуется на льду, что с задней оси убрали lsd. Но от прошлой легаси гт подходит задний диф болт он.

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это лучше, чем 50х50? Иди хуже? (и когда)

 

 

коробка VTD позволяет иногда "огрехи" вождения исправить. Дифференциал с вискомуфтой имеет временной лаг по срабатыванию, так же как и торсен, по сравнению с электронно-управляемой муфтой в VTD, которую можно поджать заблаговременно и быстрее. Например, для попытки поправить снос автомобиля, а не только занос. Но все зависит от программы управления и быстродействия блока TCM. Скажем, на VTD начиная с второго поколения (начиная с E-5AT) такие возможности заявлены - блок TCM совместно с блоком VDC работает в динамике, управляя муфтой в процессе выхода из сноса/заноса.

 На 2.5 при резком старте пробуксовка передка не редкость

 

надо уточнить: если повернут руль в сторону от "нуля". Тогда да - возможна пробуксовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C обновкой!

3.6 не отдавай...

Спасибо, не отдам)

надо уточнить: если повернут руль в сторону от "нуля". Тогда да - возможна пробуксовка.

Да так, но на 3,6 с вывернутым рулем такого не бывает)

Для понимания сути вопроса, наглядный бложик человека- http://www.drive2.ru/users/toboliac/

Пленки пленками, речь о защите ЛКП. От сколов покрытие конечно не защитит, тут уж пленкой обтягивать проблемные места. Суть в защите от ара-моек, и внешних воздействий от щеток-сметок и прочего гомна. Без защиты черная машина уже через пол года выглядит совсем не так как при покупке :) А по большому счету они и по выходу из салона не идеальны. За год обычно от черного лака остаются рожки да ножки))

Вот новый авто- http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=4854Таких примеров каждый первый)))

Годовалая машина http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=4824Вся в риске.

 

А вот черная машина http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=4751человека который не заморачивался и думал что на нем не видны царапины. Странно что мухобойки на ней нет  :D

Почитал, буду думать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да так, но на 3,6 с вывернутым рулем такого не бывает)

 

потому что программа управления другая. На A-AWD приводе в общем случае при прохождении поворотов муфту принудительно "распускают", добиваясь прогнозируемого  переднеприводного поведения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На 2.5 при резком старте пробуксовка передка

Не замечал такого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реальной жизни рулит "автомат" в любом его варианте, кроме пожалуй dsg робота, остальное не столь существенно, если не заниматься "спортом" на дорогах общего пользования.

Не согласен. Автомат сужает набор средств управления.

Нет. 6ст тоже имеет акцент на заднюю ось.

 

 

 

Речь о 6МКПП без ДЦЦД..

Лучше! Всегда!

На мой взгляд, спорно. Почему всегда лучше?

Допустим, заправить в занос проще с акцентом на заднюю ось. А вот вытащить проще с акцентом на передок или заднеприводную. Разве не так?

коробка VTD позволяет иногда "огрехи" вождения исправить. Дифференциал с вискомуфтой имеет временной лаг по срабатыванию, так же как и торсен, по сравнению с электронно-управляемой муфтой в VTD, которую можно поджать заблаговременно и быстрее. Например, для попытки поправить снос автомобиля, а не только занос. Но все зависит от программы управления и быстродействия блока TCM. Скажем, на VTD начиная с второго поколения (начиная с E-5AT) такие возможности заявлены - блок TCM совместно с блоком VDC работает в динамике, управляя муфтой в процессе выхода из сноса/заноса.

 

Спасибо. Но там был 4-ст АКПП. А сейчас 6МКПП без ДЦЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, спорно. Почему всегда лучше?

Допустим, заправить в занос проще с акцентом на заднюю ось. А вот вытащить проще с акцентом на передок или заднеприводную.

Как по мне, так при спокойной езде вообще все равно, на какую ось акцент. С акцентом на переднюю может даже проще и предсказуемей. Но при активной езде лучше иметь акцент на заднюю. Лучше заныривать в поворот. И силовые скольжения аккуратнее выходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, спорно. Почему всегда лучше?

Допустим, заправить в занос проще с акцентом на заднюю ось. А вот вытащить проще с акцентом на передок или заднеприводную. Разве не так?

 

Для неподготовленного водителя лучше иметь машину с четко выраженным поведением - будь то заднеприводное или переднеприводное.  На машинах с МКПП из-за работы вискомуфты возможно получить смену поведения автомобиля в повороте  с заднеприводного на переднеприводное или наоборот (т.к. распределение момента 50x50 возможно только при равномерном прямолинейном движении ) в зависимости от условий движения и дорожного покрытия, что без соответствующей подготовки чревато для водителя  понятно чем. Кстати, по этой же причине субар с приводом VTD не бывает без системы стабилизации VDC: она не дает улететь с дороги раньше времени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для неподготовленного водителя лучше иметь машину с четко выраженным поведением - будь то заднеприводное или переднеприводное.  На машинах с МКПП из-за работы вискомуфты возможно получить смену поведения автомобиля в повороте  с заднеприводного на переднеприводное или наоборот (т.к. распределение момента 50x50 возможно только при равномерном прямолинейном движении ) в зависимости от условий движения и дорожного покрытия, что без соответствующей подготовки чревато для водителя  понятно чем. Кстати, по этой же причине субар с приводом VTD не бывает без системы стабилизации VDC: она не дает улететь с дороги раньше времени :)

хорошо. А конкретно у меня как будет распределен момент с повернутым рулем, будь то в повороте или в скольжении?

Как по мне, так при спокойной езде вообще все равно, на какую ось акцент. С акцентом на переднюю может даже проще и предсказуемей. Но при активной езде лучше иметь акцент на заднюю. Лучше заныривать в поворот. И силовые скольжения аккуратнее выходят.

А вот мне думается, что на входе в скольжение и на дуге нужен акцент назад, а на выходе - вперед. А сбалансированный компромисс находится в пределах 50х50 +/-5%. Не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать в % сегодня не определитесь,завтра на улицах по спокойнее будет. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правильно вошел в поворот и грамотно проехал в повороте, то на выходе оказываешься на прямых колесах и с мордочкой смотрящей строго на выход. Тут то и открываешь газ. То есть, оказываешься в ситуации, как при резком ускорении с ходу. При ускорении передняя ось разгружается и нагружается задняя. И тогда опять же правильно, если на задней оси момент больше.

Все это относится только к спортивному вождению.

Впрочем 45/55 как раз и попадают в твои 5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря где и как ездить. Я бы предпочел механику.

 

Летать с заносами в поворотах  по просторам Сибири может и с ручкой отлично, а мне так перемещать себя с комфортом и леностью хочется, 4х4 дабы в сугробах во дворах не пасовать, городок наш на сопках, опять же сподручнее, и хрен с ними с лишними литрами топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне так перемещать себя с комфортом и леностью хочется, 4х4 дабы в сугробах во дворах не пасовать, городок наш на сопках, опять же сподручнее, и хрен с ними с лишними литрами топлива

Да на здоровье.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правильно вошел в поворот и грамотно проехал в повороте, то на выходе оказываешься на прямых колесах и с мордочкой смотрящей строго на выход. Тут то и открываешь газ. То есть, оказываешься в ситуации, как при резком ускорении с ходу. При ускорении передняя ось разгружается и нагружается задняя. И тогда опять же правильно, если на задней оси момент больше.

Все это относится только к спортивному вождению.

Впрочем 45/55 как раз и попадают в твои 5%.

При идеальном раскладе все так. А если по каким-то причинам не точно прошел, завалил внутрь или, наоборот, сбросил газ раньше и на выходе к наружнему краю вплотную притерся, то с акцентом назад труднее подправить. И потом мне интересно, почему делали 50х50? Что они не понимали, что ли? Или считается, что более жесткая блокировка задка и так скомпенсирует эти 5%? Типа оставить больше тяги впереди "на случай, если придется подправить", а задку на хороших оборотах "вертлявости" добавит блокировка (навроде 50х50+)? Опять же понятнее, когда поровну... Склоняюсь к этой мысли, если честно. Хотя внятного ответа пока не получил.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При идеальном раскладе все так. А если по каким-то причинам не точно прошел, завалил внутрь или, наоборот, сбросил газ раньше и на выходе к наружнему краю вплотную притерся, то с акцентом назад труднее подправить. И потом мне интересно, почему делали 50х50? Что они не понимали, что ли? Или считается, что более жесткая блокировка задка и так скомпенсирует эти 5%? Типа оставить больше тяги впереди "на случай, если придется подправить", а задку на хороших оборотах "вертлявости" добавит блокировка (навроде 50х50+)? Опять же понятнее, когда поровну... Склоняюсь к этой мысли, если честно. Хотя внятного ответа пока не получил.

Задай вопрос Чагаеву ;) интересно что ответит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на здоровье.

Вот и про это, здоровье, спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не замечал такого. 

Все в сравнении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задай вопрос Чагаеву ;) интересно что ответит :)

Хтой то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

надо уточнить: если повернут руль в сторону от "нуля". Тогда да - возможна пробуксовка.

Намотал до ТО-0, в том числе по снегу и льду поезжено... Короче разница стала еще более разительна. VTD это весчь) Каким бы хорошим не был привод с вариатором, но до VTD он не дотягивает и близко. Единственный его плюс - это то что жене на нем легче ехать из-за более переднеприводного поведения и VDC чуть позднее вступает в работу. Если ездить умеешь, то однозначно VTD. Жалко, что аут 3.6 походу был последним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

VTD это весчь)
ВТД рулит.. Вернее рулил, теперь тазик рулит))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВТД рулит.. Вернее рулил, теперь тазик рулит))

Типа того)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...