Перейти к контенту

Выбор форестера


AlexKirov

Рекомендуемые сообщения

Всё в мире относительно, форь в своём классе почти самый лёгкий, а это значит имеет фору по расходу, те же КИА и КАПТИВы, к примеру, имея схожый по ттх мотор (речь про атмоовосчи) жрут пипец как много, потому как возят лишние центнера.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бы итог:

1. гражданин хочет быстро, но за бензин платит не хочет... вывод - это не субару...

2. ничего с машиной не делать, но всё равно ездить быстро... вывод - это не субару...

 

 

и это, тут тема про выбор автомобиля...

всякое сравнение толщины членов, глубины мозговых извилин и ловкости пальцев в слепой печати, произвоизводится в личной почте или в курилке....

это было первое и последнее предупреждение...

разбираться не буду, кто кого как и где... будут завалены все в радиусе получаса от сообщения которое я посчитаю нарушением правил... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эска жрет много))))))

 

Я вчера по трассе километров 50 ехал 100км\ч, получилось 8.8 литров! :)))

Потом один обгон и стало 10.. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бы итог:

1. гражданин хочет быстро, но за бензин платит не хочет... вывод - это не субару...

2. ничего с машиной не делать, но всё равно ездить быстро... вывод - это не субару...

Это фокус.. Не жрет, шаська хорошая, умеючи можно ездить быстро. Вывод- Отличная у автора машина:)

ПС. Осблуживать нужно любую машину, иначе машина превратится в тыкву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И то верно... )

 

post-18067-0-38142700-1419361521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Геннадий С., на экран не удобно прикладывать, меток не видно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"..пишу из Баку, приехать не могу..." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"..пишу из Баку, приехать не могу..." :D

 

не придумывай... судя по айпи, твоя где то в столице... Moscow Local Telephone Network (OAO MGTS)   :acute: 

 

1295720.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера по трассе километров 50 ехал 100км\ч, получилось 8.8 литров! :)))

Потом один обгон и стало 10.. :))

Так оно уж))) А легковые машинки типа фокуса могут всю дорогу потреблять литров 6-7 и один обгон ничего не прибавит)) Гольф помню на баке свозил из Сургута в Ханты и обратно в активном режиме, с периодическими продубасами под 200, плюс блуждания по незнакомому городу пока нашли нужный адрес, пробки, там на месте тарахтел часа полтора.. и показал расход 9.2 литра))) Это 2.0тфси 6ст мкпп и 1330кг веса. Экономичная машинка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе-себе :)

Хочется, конечно, лучшее, но прокормлю ли :)

Если задумался о том, хватит ли денег на "прокорм" коня, - субарик не из этой оперы, компромис между динамикой и аппетитом - гибридный привод, в крайнем случае дизель, если так уж "упёрся" форестер, поищите дизельный

@Poputchik,

Почему предатель?

Я владельцем форестера стал случайно, к его покупке привела "жаба" хотелось за 1 миллион новую, с АКПП и 4х4 . и не более 150 л.с. (на момент выбора машины - январь 2013 года я был освобождён от транспортного налога на машины до 150 сил) - форестер 2.0 Х как раз удовлетворил всем этим требованиям.

Так что я свободный пользователь и читатель, фанатом марки не являюсь, изучаю на личном опыте и опыте одноклубников автомобиль, пока доволен, думаю и дальше это мнение сильно не изменится. Правда выбор для приложения рук и средств с целью улучшения просто потребительских качеств в машине огромен. Ничего не поделаешь - всемирный финансовый кризис.

 

А если я там расход под 18-20 увижу, он же стоять у меня будет(форестер))

 

обязательно увидишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

обязательно увидишь :)

Нуууу, не знаю. Был СГ 2,5 турбо последнего 07 г. выпуска. Автомат. Продал 1,5 года назад (теперь жалею) с пробегом за 100 тыс (120 вроде?). Расход не превышал 15 л. По трассе 10-12, в зависимости от скорости. В Европе 8. На покатухах и гонках да, до 30 л. Масла между ТО не доливал ни разу. Но вот ТО делал через 10 тыс, а не 15. А воздушный фильтр менял через 5 тыс. Стоит копейки, а для турбины это полезно. Втулки стабов менял на каждом ТО, пока полиуретан не поставил. Амортизаторы еще поменял на 100 тыс. Вот и все. А гонял его в хвост и гриву. Не сказать, чтобы так уж много расходов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  Оставьте фокус)) Не нужна вам суба.

Во всём Рустама поддержу. И в том, что 2.0 не едет :p Он реально слабый для этой машины. Ездить можно, особенно, если привыкнешь, но какой тогда смысл брать Субару? ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятие "ехать" у каждого своё, кому то со светофора "выстреливать", кому-то "хвостом мести" в поворотах, кому-то 100 км\ч набирать за 6 секунд, а мне - "ехать" - это комфортно и безопасно перемещать себя и свой груз или пассажиров вне зависимости от погодных и дорожных условий, не особо тратиться на дорогие расходники и запчасти, но это вторично.

Форестер 2.0 АКПП всему этому соответствует. Каждому своё, как говориться.

А ТС желает на ёлку влезть и попу не исколоть. Стартовать как на порше, лететь как на мерине, а топливо что бы потреблял как SMART. Это не про форестера и явно автору в несколько иные марки надо обратить свой взгляд. Особенно если долгл ездил на фокусе, то почему бы не пересесть на тойоту приус универсал? года 2012 -13 будет как раз миллион

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне - "ехать" - это комфортно и безопасно перемещать себя и свой груз или пассажиров вне зависимости от погодных и дорожных условий, не особо тратиться на дорогие расходники и запчасти

поддержу...

 

г545700.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

а мне - "ехать" - это комфортно и безопасно перемещать себя и свой груз или пассажиров вне зависимости от погодных и дорожных условий, не особо тратиться на дорогие расходники и запчасти, но это вторично.
По мне так это не про форестер. Комфорт не его конёк. В таком случае для себя бы присмотрел что нибудь другое.. Поваляжнее, потише в плане шумки, и с более комфортной подвеской. Но это личное восприятие опять же. По мне комфорта в моем понимании в форе нет. А трястись в нем с двухлитрвым мотором я бы не хотел:) В нем комфортно только после жиги имхо.

 

 

то почему бы не пересесть на тойоту приус универсал? года 2012 -13 будет как раз миллион
Можно даже лексус ст200 посмотреть. Та же начинка, но в более премиальной обертке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam,

 

По мне так это не про форестер. Комфорт не его конёк. В таком случае для себя бы присмотрел что нибудь другое.. Поваляжнее, потише в плане шумки, и с более комфортной подвеской. Но это личное восприятие опять же. По мне комфорта в моем понимании в форе нет. А трястись в нем с двухлитрвым мотором я бы не хотел :) В нем комфортно только после жиги имхо.

 

 

Комфорт, в случае форестера, это возможность не обращать внимание на то что твориться на дороге, в разумных пределах, чай не УАЗ, весьма приличная управляемость на любом покрытие, что сейчас очень радует, не знаю какая ранее была подвеска, но текущие настройки меня устраивают, вот с шумкой япошки накосячили (кризис блин), но скажу так - в европах этого не замечается :rofl: может дело не в шумке, а в дорогах :sorry: да исправляется сей недодел недорого и быстро, особенно если самостоятельно. Про 150 лошадок - мне с них выгода - не платить налог :hi:  И главное - разумное сочетание стоимости машины и её потребительских качеств.

Самое большое что я хотел бы заменить на этой машине - поставить "автомат" пятиступку, только вряд ли это возможно малой кровью (не считая стоимости коробки)


Во всём Рустама поддержу. И в том, что 2.0 не едет :p Он реально слабый для этой машины. 

Мотор FB20 удушен евро -4 (а скорее евро-5) электронная педаль газа делает реакцию машины на её нажатие задумчивой, всё "мозги" об экологии пекутся, убери электронную педаль, поставь на впускной тракт заслонку с приводом тросиком, как на старых машинах и этот мотор поедет по-другому, если к этому снять "евроошейник", понизив его хотя бы до евро-3, то совсем по-другому и выдавать будет свои 150 сполна и сразу, если не больше.

Так что мотор не слабый, он задумчиво спокойный, для пенсионеров, которым я и являюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

мотор задумчиво спокойный, для пенсионеров, которым я и являюсь
 Самая его суть. Сказано в точку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете примерно по расходу описать турбо форестера 2.5? В день езжу около 50 км, когда возможно обогнать - обгоняю, то есть еду быстрее потока.

Сегодня катался на 2.0 форе, имхо еле ползет, мой фокус будет шустрее.

Ps: я не пенсионер, мне 22

Изменено пользователем AlexKirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд ехать, это знаит иметь запас под пералями в любой ситуации, иметь возможность ускориться, замедлиться и  сманеврировать. Мгновенно сменить ритм движения. Для этого возможности машин и водителя должны быть максимально расширены. В идеале не надо останавливаться на достигутом))).

Мотор 2.0 атмо даже на СГ эти условия обеспечивал оччень относительно.

Все остальное - это не езда, а перемещение. Как на общественном транспорте или при доставке груза.

Вместе с тем, этот движок, безусловно, достаточен для перемещений. По потребительским характеристикам (расход, проходимость, обслуживание, грузоподъемность) он вполне уложится в "смету транспортных расходов и прочих хозяйственных нужд". Большая сумка с полным приводом.  


Можете примерно по расходу описать турбо форестера 2.5? В день езжу около 50 км, когда возможно обогнать - обгоняю, то есть еду быстрее потока.
Сегодня катался на 2.0 форе, имхо еле ползет, мой фокус будет шустрее.
Ps: я не пенсионер, мне 22

Просто попробуй.


не придумывай... судя по айпи, твоя где то в столице... Moscow Local Telephone Network (OAO MGTS)   :acute: 

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif1295720.gif

Во-первых, это была цитата (из бородатого анекдота о том, у кого достоинство длиннее).

Во-вторых, судить по айпи (и по компьютеру вообще) - себя не уважать :D  Уж тебе-то это должно быть известно...

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Сегодня катался на 2.0 форе, имхо еле ползет, мой фокус будет шустрее.
Ну вот о чем я и говорил.. Фокус ощущается резвее.

 

 

Ps: я не пенсионер, мне 22
Бери эску! И не делай мозг себе и людям! Ты завтра поправишь материальное положение, и будешь беситься от овощной машины. А продажа и покупка другой тачки тоже нифига не дешевое мероприятие. Лучше уж взять сразу нормально едущую машину, и получать все что она дает чем в те же бабки купить овощь, и оборачиваться турбикам вслед роняя слюни. Цена одна и та же, че тут думать. 50км в день не большой пробег, даже с расходом в 20литров она тебя не сожрет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд ехать, это знаит иметь запас под пералями в любой ситуации, иметь возможность ускориться, замедлиться и  сманеврировать. Мгновенно сменить ритм движения. Для этого возможности машин и водителя должны быть максимально расширены. В идеале не надо останавливаться на достигутом))).

Мотор 2.0 атмо даже на СГ эти условия обеспечивал оччень относительно.

Все остальное - это не езда, а перемещение. Как на общественном транспорте или при доставке груза.

Вместе с тем, этот движок, безусловно, достаточен для перемещений. По потребительским характеристикам (расход, проходимость, обслуживание, грузоподъемность) он вполне уложится в "смету транспортных расходов и прочих хозяйственных нужд". Большая сумка с полным приводом.  

Просто попробуй.

Во-первых, это была цитата (из бородатого анекдота о том, у кого достоинство длиннее).

Во-вторых, судить по айпи (и по компьютеру вообще) - себя не уважать :D  Уж тебе-то это должно быть известно...

 

На мой взгляд ехать, это знаит иметь запас под пералями в любой ситуации, иметь возможность ускориться, замедлиться и  сманеврировать. Мгновенно сменить ритм движения. 

 

Для этого надо изначально выбирать и ритм и скорость движения, что бы не мельтешить перескакивая  из ряда в ряд и оттормаживаясь в пол в попытке втиснуться в поток, завидев встречную машину

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня катался на 2.0 форе, имхо еле ползет, мой фокус будет шустрее.

 

Ps: я не пенсионер, мне 22

На каком форе катался? Какого года? Вахтамат? Рущька? 

После чьпокуса 125 сильного разочарования, по определению быть не должно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik

Для этого надо изначально выбирать и ритм и скорость движения, что бы не мельтешить перескакивая  из ряда в ряд и оттормаживаясь в пол в попытке втиснуться в поток, завидев встречную машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попутчик и Рустам, не могут ничего путнего сказать нормальному юзеру, ибо инфицированы и неадекватны ))))

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мотор 2.0 атмо даже на СГ эти условия обеспечивал оччень относительно. Все остальное - это не езда, а перемещение. Как на общественном транспорте или при доставке груза. Вместе с тем, этот движок, безусловно, достаточен для перемещений. По потребительским характеристикам (расход, проходимость, обслуживание, грузоподъемность) он вполне уложится в "смету транспортных расходов и прочих хозяйственных нужд". Большая сумка с полным приводом.  
:D  Но так оно и есть:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...