Vetalь Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Всё в мире относительно, форь в своём классе почти самый лёгкий, а это значит имеет фору по расходу, те же КИА и КАПТИВы, к примеру, имея схожый по ттх мотор (речь про атмоовосчи) жрут пипец как много, потому как возят лишние центнера....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 ну как бы итог: 1. гражданин хочет быстро, но за бензин платит не хочет... вывод - это не субару... 2. ничего с машиной не делать, но всё равно ездить быстро... вывод - это не субару... и это, тут тема про выбор автомобиля... всякое сравнение толщины членов, глубины мозговых извилин и ловкости пальцев в слепой печати, произвоизводится в личной почте или в курилке.... это было первое и последнее предупреждение... разбираться не буду, кто кого как и где... будут завалены все в радиусе получаса от сообщения которое я посчитаю нарушением правил... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Toxa Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Эска жрет много)))))) Я вчера по трассе километров 50 ехал 100км\ч, получилось 8.8 литров! :))) Потом один обгон и стало 10.. :)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 ну как бы итог: 1. гражданин хочет быстро, но за бензин платит не хочет... вывод - это не субару... 2. ничего с машиной не делать, но всё равно ездить быстро... вывод - это не субару... Это фокус.. Не жрет, шаська хорошая, умеючи можно ездить быстро. Вывод- Отличная у автора машина:) ПС. Осблуживать нужно любую машину, иначе машина превратится в тыкву. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий С. Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 И то верно... ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @Геннадий С., на экран не удобно прикладывать, меток не видно :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 "..пишу из Баку, приехать не могу..." :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 "..пишу из Баку, приехать не могу..." :D не придумывай... судя по айпи, твоя где то в столице... Moscow Local Telephone Network (OAO MGTS) :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Я вчера по трассе километров 50 ехал 100км\ч, получилось 8.8 литров! :))) Потом один обгон и стало 10.. :)) Так оно уж))) А легковые машинки типа фокуса могут всю дорогу потреблять литров 6-7 и один обгон ничего не прибавит)) Гольф помню на баке свозил из Сургута в Ханты и обратно в активном режиме, с периодическими продубасами под 200, плюс блуждания по незнакомому городу пока нашли нужный адрес, пробки, там на месте тарахтел часа полтора.. и показал расход 9.2 литра))) Это 2.0тфси 6ст мкпп и 1330кг веса. Экономичная машинка была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Себе-себе :) Хочется, конечно, лучшее, но прокормлю ли :) Если задумался о том, хватит ли денег на "прокорм" коня, - субарик не из этой оперы, компромис между динамикой и аппетитом - гибридный привод, в крайнем случае дизель, если так уж "упёрся" форестер, поищите дизельный @Poputchik, Почему предатель? Я владельцем форестера стал случайно, к его покупке привела "жаба" хотелось за 1 миллион новую, с АКПП и 4х4 . и не более 150 л.с. (на момент выбора машины - январь 2013 года я был освобождён от транспортного налога на машины до 150 сил) - форестер 2.0 Х как раз удовлетворил всем этим требованиям. Так что я свободный пользователь и читатель, фанатом марки не являюсь, изучаю на личном опыте и опыте одноклубников автомобиль, пока доволен, думаю и дальше это мнение сильно не изменится. Правда выбор для приложения рук и средств с целью улучшения просто потребительских качеств в машине огромен. Ничего не поделаешь - всемирный финансовый кризис. А если я там расход под 18-20 увижу, он же стоять у меня будет(форестер)) обязательно увидишь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 обязательно увидишь :) Нуууу, не знаю. Был СГ 2,5 турбо последнего 07 г. выпуска. Автомат. Продал 1,5 года назад (теперь жалею) с пробегом за 100 тыс (120 вроде?). Расход не превышал 15 л. По трассе 10-12, в зависимости от скорости. В Европе 8. На покатухах и гонках да, до 30 л. Масла между ТО не доливал ни разу. Но вот ТО делал через 10 тыс, а не 15. А воздушный фильтр менял через 5 тыс. Стоит копейки, а для турбины это полезно. Втулки стабов менял на каждом ТО, пока полиуретан не поставил. Амортизаторы еще поменял на 100 тыс. Вот и все. А гонял его в хвост и гриву. Не сказать, чтобы так уж много расходов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 :facepalm: Оставьте фокус)) Не нужна вам суба. Во всём Рустама поддержу. И в том, что 2.0 не едет :p Он реально слабый для этой машины. Ездить можно, особенно, если привыкнешь, но какой тогда смысл брать Субару? ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Понятие "ехать" у каждого своё, кому то со светофора "выстреливать", кому-то "хвостом мести" в поворотах, кому-то 100 км\ч набирать за 6 секунд, а мне - "ехать" - это комфортно и безопасно перемещать себя и свой груз или пассажиров вне зависимости от погодных и дорожных условий, не особо тратиться на дорогие расходники и запчасти, но это вторично. Форестер 2.0 АКПП всему этому соответствует. Каждому своё, как говориться. А ТС желает на ёлку влезть и попу не исколоть. Стартовать как на порше, лететь как на мерине, а топливо что бы потреблял как SMART. Это не про форестера и явно автору в несколько иные марки надо обратить свой взгляд. Особенно если долгл ездил на фокусе, то почему бы не пересесть на тойоту приус универсал? года 2012 -13 будет как раз миллион 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 а мне - "ехать" - это комфортно и безопасно перемещать себя и свой груз или пассажиров вне зависимости от погодных и дорожных условий, не особо тратиться на дорогие расходники и запчасти поддержу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 а мне - "ехать" - это комфортно и безопасно перемещать себя и свой груз или пассажиров вне зависимости от погодных и дорожных условий, не особо тратиться на дорогие расходники и запчасти, но это вторично. По мне так это не про форестер. Комфорт не его конёк. В таком случае для себя бы присмотрел что нибудь другое.. Поваляжнее, потише в плане шумки, и с более комфортной подвеской. Но это личное восприятие опять же. По мне комфорта в моем понимании в форе нет. А трястись в нем с двухлитрвым мотором я бы не хотел:) В нем комфортно только после жиги имхо. то почему бы не пересесть на тойоту приус универсал? года 2012 -13 будет как раз миллион Можно даже лексус ст200 посмотреть. Та же начинка, но в более премиальной обертке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 @Rus-tam, По мне так это не про форестер. Комфорт не его конёк. В таком случае для себя бы присмотрел что нибудь другое.. Поваляжнее, потише в плане шумки, и с более комфортной подвеской. Но это личное восприятие опять же. По мне комфорта в моем понимании в форе нет. А трястись в нем с двухлитрвым мотором я бы не хотел :) В нем комфортно только после жиги имхо. Комфорт, в случае форестера, это возможность не обращать внимание на то что твориться на дороге, в разумных пределах, чай не УАЗ, весьма приличная управляемость на любом покрытие, что сейчас очень радует, не знаю какая ранее была подвеска, но текущие настройки меня устраивают, вот с шумкой япошки накосячили (кризис блин), но скажу так - в европах этого не замечается :rofl: может дело не в шумке, а в дорогах :sorry: да исправляется сей недодел недорого и быстро, особенно если самостоятельно. Про 150 лошадок - мне с них выгода - не платить налог :hi: И главное - разумное сочетание стоимости машины и её потребительских качеств. Самое большое что я хотел бы заменить на этой машине - поставить "автомат" пятиступку, только вряд ли это возможно малой кровью (не считая стоимости коробки) Во всём Рустама поддержу. И в том, что 2.0 не едет :p Он реально слабый для этой машины. Мотор FB20 удушен евро -4 (а скорее евро-5) электронная педаль газа делает реакцию машины на её нажатие задумчивой, всё "мозги" об экологии пекутся, убери электронную педаль, поставь на впускной тракт заслонку с приводом тросиком, как на старых машинах и этот мотор поедет по-другому, если к этому снять "евроошейник", понизив его хотя бы до евро-3, то совсем по-другому и выдавать будет свои 150 сполна и сразу, если не больше. Так что мотор не слабый, он задумчиво спокойный, для пенсионеров, которым я и являюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 мотор задумчиво спокойный, для пенсионеров, которым я и являюсь Самая его суть. Сказано в точку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexKirov Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) Можете примерно по расходу описать турбо форестера 2.5? В день езжу около 50 км, когда возможно обогнать - обгоняю, то есть еду быстрее потока. Сегодня катался на 2.0 форе, имхо еле ползет, мой фокус будет шустрее. Ps: я не пенсионер, мне 22 Изменено 24 Декабря 2014 пользователем AlexKirov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 На мой взгляд ехать, это знаит иметь запас под пералями в любой ситуации, иметь возможность ускориться, замедлиться и сманеврировать. Мгновенно сменить ритм движения. Для этого возможности машин и водителя должны быть максимально расширены. В идеале не надо останавливаться на достигутом))). Мотор 2.0 атмо даже на СГ эти условия обеспечивал оччень относительно. Все остальное - это не езда, а перемещение. Как на общественном транспорте или при доставке груза. Вместе с тем, этот движок, безусловно, достаточен для перемещений. По потребительским характеристикам (расход, проходимость, обслуживание, грузоподъемность) он вполне уложится в "смету транспортных расходов и прочих хозяйственных нужд". Большая сумка с полным приводом. Можете примерно по расходу описать турбо форестера 2.5? В день езжу около 50 км, когда возможно обогнать - обгоняю, то есть еду быстрее потока.Сегодня катался на 2.0 форе, имхо еле ползет, мой фокус будет шустрее.Ps: я не пенсионер, мне 22 Просто попробуй. не придумывай... судя по айпи, твоя где то в столице... Moscow Local Telephone Network (OAO MGTS) :acute: http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif1295720.gif Во-первых, это была цитата (из бородатого анекдота о том, у кого достоинство длиннее). Во-вторых, судить по айпи (и по компьютеру вообще) - себя не уважать :D Уж тебе-то это должно быть известно... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Сегодня катался на 2.0 форе, имхо еле ползет, мой фокус будет шустрее. Ну вот о чем я и говорил.. Фокус ощущается резвее. Ps: я не пенсионер, мне 22 Бери эску! И не делай мозг себе и людям! Ты завтра поправишь материальное положение, и будешь беситься от овощной машины. А продажа и покупка другой тачки тоже нифига не дешевое мероприятие. Лучше уж взять сразу нормально едущую машину, и получать все что она дает чем в те же бабки купить овощь, и оборачиваться турбикам вслед роняя слюни. Цена одна и та же, че тут думать. 50км в день не большой пробег, даже с расходом в 20литров она тебя не сожрет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 На мой взгляд ехать, это знаит иметь запас под пералями в любой ситуации, иметь возможность ускориться, замедлиться и сманеврировать. Мгновенно сменить ритм движения. Для этого возможности машин и водителя должны быть максимально расширены. В идеале не надо останавливаться на достигутом))). Мотор 2.0 атмо даже на СГ эти условия обеспечивал оччень относительно. Все остальное - это не езда, а перемещение. Как на общественном транспорте или при доставке груза. Вместе с тем, этот движок, безусловно, достаточен для перемещений. По потребительским характеристикам (расход, проходимость, обслуживание, грузоподъемность) он вполне уложится в "смету транспортных расходов и прочих хозяйственных нужд". Большая сумка с полным приводом. Просто попробуй. Во-первых, это была цитата (из бородатого анекдота о том, у кого достоинство длиннее). Во-вторых, судить по айпи (и по компьютеру вообще) - себя не уважать :D Уж тебе-то это должно быть известно... На мой взгляд ехать, это знаит иметь запас под пералями в любой ситуации, иметь возможность ускориться, замедлиться и сманеврировать. Мгновенно сменить ритм движения. Для этого надо изначально выбирать и ритм и скорость движения, что бы не мельтешить перескакивая из ряда в ряд и оттормаживаясь в пол в попытке втиснуться в поток, завидев встречную машину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Сегодня катался на 2.0 форе, имхо еле ползет, мой фокус будет шустрее. Ps: я не пенсионер, мне 22 На каком форе катался? Какого года? Вахтамат? Рущька? После чьпокуса 125 сильного разочарования, по определению быть не должно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 @Poputchik Для этого надо изначально выбирать и ритм и скорость движения, что бы не мельтешить перескакивая из ряда в ряд и оттормаживаясь в пол в попытке втиснуться в поток, завидев встречную машину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) Попутчик и Рустам, не могут ничего путнего сказать нормальному юзеру, ибо инфицированы и неадекватны )))) Изменено 24 Декабря 2014 пользователем vic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Мотор 2.0 атмо даже на СГ эти условия обеспечивал оччень относительно. Все остальное - это не езда, а перемещение. Как на общественном транспорте или при доставке груза. Вместе с тем, этот движок, безусловно, достаточен для перемещений. По потребительским характеристикам (расход, проходимость, обслуживание, грузоподъемность) он вполне уложится в "смету транспортных расходов и прочих хозяйственных нужд". Большая сумка с полным приводом. :D Но так оно и есть:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения