Jump to content
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

зимняя резина..


матрос

Question

обсуждения, тесты, личный выбор...

 

все сообщения с переходом на личные качества оппонентов, финансовые трудности и прочая херь - будут злобно удаляться...

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

на прошлом форе SH - нокиан хакка 4 шип.
на нынешнем SJ - нокиан хакка 7 шип. 

и та и та шумновата на асфальте(и сама по себе, и шипы), но тащит по льду нормально. 

лучшая, не лучшая не знаю, т.к. других не пробовал.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

на прошлом форе SH - нокиан хакка 4 шип.

на нынешнем SJ - нокиан хакка 7 шип. 

и та и та шумновата на асфальте(и сама по себе, и шипы), но тащит по льду нормально. 

лучшая, не лучшая не знаю, т.к. других не пробовал.

Это не резина шумновата, а наши ведра. В тлк200 хакку 7 вообще не слышно. Щисста личный опыт.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Нокиан Хаккапелита 5 215/65 R16, 4.5 сезона плюс нынешний. Протектор немного постёрся, но шипы все на местах :bb: 

Другую не пробовал, так что сравнивать и ругать/хвалить другую резину не могу :pardon:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На Лансере стоит Гиславед НФ-3, "ошипованный на заводе и бла бла бла", как жена ушатала одну покрышку- пришлось купить пару баллонов Гиславед НФ-5, так как трёшка уже не выпускалась....

Что на трёшке крутило машину и никакой надёжности от неё не ждал, что на пятёрке, нульцевой, результат был таким же. Пару раз просто на ровном месте начинало сносить....никаких резких движений я при этом не делал, было, сЦуко страшно.

 

На Форь купил в январе 2013 года хакка 7, помятуя о том, что спустя время такую резину можно не найти, в случае чего, купил сразу пять покрышек. Кстати, она была ещё и финской при этом. Каждый сезон, мою колёса летние/зимние, просушиваю, выковыриваю все камешки из протектора и на хранение в гараж, заодно и мониторю наличие шипов. Дык вот за 4 сезона вылетел один или два шипа, ВСЕГО из 4-х колёс.....

Держак отменный, электроника вмешивается только тогда, когда чуть переборщиваешь с газом, но позволяю это себе только на площадке.....Пробег за зиму 7-9 тысяч, один сезон было под 12, много ездил на дальняк. При этом и резина и диски выглядят как на новом авто......

Многие скажут - ну с выковыриванием камушков загнул.....однако, в этом Разе при выполнении этой операции нашёл гвоздь, который не спускались и был миной замедленного действия.....

Edited by Vetalь
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Многие скажут - ну с выковыриванием камушков загнул...

Я не скажу, я тоже выковыриваю :D  И так же чищу-мою, и "обновителем-чернителем" шин обрабатываю :)

А на Лансере у меня сначала Гудиер Ульра Грип Экстрим стоял, пока новый был, оч. нравился, прямо прилипал и вгрызался шипами в дорогу. Кроме рыхлого и плохо укатанного глубокого снега - зарывался на раз, но он и поуже был чуток, чем штатная резина. А потом через 4 что-ли сезона как-то неуютно на нём и на льду стало, не то чтобы сносило-заносило, но, как-то неуютно.. И шипы стали покидать свои места, на передних колёсах.. Но это я супругу виню, она на Лансере с месяц ездила, а как раз оттепель была - очень она любит руль на месте крутить, вот и повырывала шипы 8) Так что продал я те колёса вместе с дисками, а взамен ту же Хакку 5 купил :good:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Авто форик SH, резина Bridgestone blizzak revo gz без шипов. Отъездил 2 сезона. Тихая, цепкая, в кашу гребёт норм. Полный адекват, тормозит хорошо, даже в гололёд, единственный минус в поворот плохо входит на голом льду, надо снижать скорость, но при этом, прямолинейное торможение нормальное

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Bridgestone

Норм резя.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

но он и поуже был чуток, чем штатная резина

Тоже 185/65 R15 стоит, чуть повыше на зиму....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Бридж близак не шип ( 17*225*55) пятую зиму зиму ( это последний сезон для нее- износ где то 50%). Ставлю как правило в конце октября( когда средняя температура около +3) и спокойно езжу до начала апреля.

Разгон и торможение очень хорошо ( направленный протектор)

Вход в поворот таки да - если скорость выше возможностей резины есть снос. Но снос адекватный тюе прогнозируемый. Как правило в таких условиях заранее в режиме спорт переключаюсь ниже и на облротах такие места -снос получается прогнозируемым и при наличии крутящего момента ( обороты высокие) управляемым. Иногда на пустых дорогах позволяет пошалить)))) повороты и круговое боком дает проехать- главное без фанатизма))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Nordman RS,  пошла четвёртая зима, всем доволен, камешки выковыриваю, по чистому льду пробовал только раз на пустой стоянке - полный улёт :facepalm: повеселился, а по любой другой дороге едет с чувством глубокого удовлетворения.

на других машинах стояла nokian WR D2 (эта резина не для северной зимы точно) , hakka-4, continental 4х4 (шипы) , Amtel nord master.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

на форестере сначала пользовал Bridgestone Blizzak WS-50 - на льду лучше, чем в глубоком снегу..

потом, при переходе на 216/65/16 одел Yokohama K720 - с точностью наоборот.. на обледенелой поверхности снос более вероятн, но гребёт увереннее... на йоке шашки шире-расстояние между ними больше.

на XV третий год на BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1..

на всех трёх нешЫповках, снос предсказуем, разгон и торможение адекватно.. единственное, торможение в пол противопоказано - только качками..

как то раз менялся на пару недель на шипы хака4- человек ездил в европу.. разница только при выезде из глубокой ледяной колеи..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не могу молчать никак читая посты выше и сегодняшнюю погоду в Маааскве! Снег вперемешку с ледяной крошкой на дорогах толщиной сантиметров пять минимум, под всем этим безобразием слой снежного наката и лед местами. Про огромное количество идиотов вообще молчу, ониж сюда как мухи слетаются!  Прекрасная, чисто японская резина Toyo Observe G3-Ice изготовленная на заводах то ли Токийщины то ли Хонсюйщины, с шипами выступающими согласно нормативов на 1,2 мм, направленным рисунком, вообще не шумная - позволила мне мухой всего за 1-20 добраться до работы! Отсутствие аквапланирования, стабильные тормозные и динамические характеристики, высокая скорость прохождения поворотов позволила мне аки посуху мчаться значительно обгоняя поток! Причем в потоке было большое количество полноприводных автомобилей снабженых зимней резиной других именитых производителей! Но я не оставил им ни одного шанса на успех!  Это тот случай когда выбирая дорогу не ищешь самый короткий маршрут, поскольку данная зимняя резина приносит истинное удовольствие от зимнего вождения и ты готов ехать, ехать и ехать! Отдельно хочу отметить мастерство маркетингового отдела компании Toyo! Как верно они выбрали в название слово Observe! Сразу понятно что те у кого нет такой резины начинают реско Obserivacca от зависти к тем у кого она есть!

Edited by Сомневающийся
Link to comment
Share on other sites

  • 0

 разница только при выезде из глубокой ледяной колеи..

вот это совершенно верно, но тут выручает 4х4, даже в таком усечённом варианте как на моей машине

от шипованной резины на машине с 4х4 отказался сознательно, нет в них острой необходимости

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сразу понятно что те у кого нет такой резины начинают реско Obserivacca от зависти к тем у кого она есть!

ещё один такой вброс гавна на вентилятор, и кончится печально.. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я протестую! 

обсуждения, тесты, личный выбор..

 

Как раз это мое мнение личное, сложившееся на фоне преодоления трудностей утренней дороги до работы! А насколько художественно приподнес - это уже детали! Чегоя, не могу свою резину похвалить что ли? Вон все хвалят так что аж купить хочется. Чем я хуже!?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я протестую! 

Как раз это мое мнение личное, сложившееся на фоне преодоления трудностей утренней дороги до работы! А насколько художественно приподнес - это уже детали! Чегоя, не могу свою резину похвалить что ли? Вон все хвалят так что аж купить хочется. Чем я хуже!?

ааа!! так это я сегодня мимо тебя пролетел(с разницей километров в 40) на своей ненаглядной Хакке-7 ??? :D  :D  :D (есичё - шутка, банить не надо :( )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

ааа!! так это я сегодня мимо тебя пролетел(с разницей километров в 40) на своей ненаглядной Хакке-7 ??? :D :D :D (есичё - шутка, банить не надо :( )

Дим, топор всегда за пазухой? :d

)))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ааа!! так это я сегодня мимо тебя пролетел(с разницей километров в 40) на своей ненаглядной Хакке-7 ??? :D  :D  :D (есичё - шутка, банить не надо :( )

Мы с тобой с диаметрально противоположных направлений ездим, я с Мытищ. Так что ехали мы навстречу друг другу. ))

Если серьезно то объективно оценить момент срыва резины в повороте мешает иная система стабилизации. На старой машине она была однодатчиковая а тут двух. Возможно из-за этого машина прибавляет "рельсовости".

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Была тема про особенности вождения и бла бла - давайте там )))) тут только факты и цифры

Предлагаю весь флуд про туда ехал и от туда и топор и мое это сообщение снести .

Давайте тут оставим только факты ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Bridgestone Blizzak WS-50 -

Андрей,может всё таки WS-60? Я на такой уже на второй машине катаюсь.Её уже не производят,пришлось по стране искать.Кое как нашёл комплект и ещё прикупил 2 процентов на 50 сношенных.(на запас)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Валера, именно 50.. 60 появилась чуть позже, у неё направленный рисунок..

50- ассиметрична

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вчера покатался на форике обутом в Нитто. И знаете что? Я вообще не ожидал что машина будет столь адекватна на голом льду, в снежной каше и на асфальте. Для меня это открытие. Не направленная, неизвестной марки. Обычно дочерние компании выпускают резину хуже характеристиками чем головная компания. Так же как мишлен и клебер. Чудеса!

Кстати, дочка Тойо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Терма спайк. И еще одна приятная мелочь. На ней также как и на тойо развитые боковые приливы защищающие диск. А может и боковину от бордюрки.

Edited by Сомневающийся
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вчера покатался на форике обутом в Нитто. И знаете что? Я вообще не ожидал что машина будет столь адекватна на голом льду, в снежной каше и на асфальте. Для меня это открытие. Не направленная, неизвестной марки. Обычно дочерние компании выпускают резину хуже характеристиками чем головная компания. Так же как мишлен и клебер. Чудеса!

Кстати, дочка Тойо.

Такая? Чего то рисунок не особо!

post-21001-0-25126800-1479066688.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...