Одним из факторов, влияющим на бодрость авто, является температура воздуха на впуске. Америку не открою, если скажу, что чем холоднее воздух - тем оно лучше.
На турбовых (атмо особо не приглядывался, но что-то мне подсказывает об аналогичности конструкции) форестерах сф, сг и импрезах гц забор воздуха организован неудачно - воздухозаборник забирает воздух из-под капота, рядом с радиатором охлаждения двс. И это приводит к заметной вялости авто, особенно в теплое время года.
Конечно, есть брендовые системы, но у них есть один существенный недостаток - цена. Я не думаю, что я первый такой умный, но я бы хотел поделится небольшим модом впуска. Использование этого мода приведет к заметному падению температуры. Внимание!!! - обязательно должен стоять подкрылок.
Итак, порядок действий.
1. Снимаем и выкидываем штатный воздухозаборник.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра.
3. Снимаем колесо и подкрылок с правой стороны, откручиваем влагоотделитель (бочонок, в который цепляется воздухозаборник).
4. Запиливаем патрубок бочонка.
5. Собираем на место все.
6. Заклеиваем дырку, в которую приходил воздухозаборник. Для перфекционистов есть оригинальная заглушка отверстия, ставилась на атмолегаси до 03 года.
Вопрос
B52
Одним из факторов, влияющим на бодрость авто, является температура воздуха на впуске. Америку не открою, если скажу, что чем холоднее воздух - тем оно лучше.
На турбовых (атмо особо не приглядывался, но что-то мне подсказывает об аналогичности конструкции) форестерах сф, сг и импрезах гц забор воздуха организован неудачно - воздухозаборник забирает воздух из-под капота, рядом с радиатором охлаждения двс. И это приводит к заметной вялости авто, особенно в теплое время года.
Конечно, есть брендовые системы, но у них есть один существенный недостаток - цена. Я не думаю, что я первый такой умный, но я бы хотел поделится небольшим модом впуска. Использование этого мода приведет к заметному падению температуры. Внимание!!! - обязательно должен стоять подкрылок.
Итак, порядок действий.
1. Снимаем и выкидываем штатный воздухозаборник.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра.
3. Снимаем колесо и подкрылок с правой стороны, откручиваем влагоотделитель (бочонок, в который цепляется воздухозаборник).
4. Запиливаем патрубок бочонка.
5. Собираем на место все.
6. Заклеиваем дырку, в которую приходил воздухозаборник. Для перфекционистов есть оригинальная заглушка отверстия, ставилась на атмолегаси до 03 года.
7. Радуемся более легкому авто в пробках )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.