Перейти к контенту

Forester vs Qashqai


Kowex

Рекомендуемые сообщения

  • Гости

Так и знал,что по всем статьям сдуешься.ФЛУДераст,от слова флуд.Я в отличии от тебя готов с тобой встретиться,все протестить и обсудить.Соревноваться с тобой в словоблудии и умении давить клаву,нет никакого желания.Я человек дела,а не трепа.

Вот совершенно не понимаю,зачем пиндеть целый день и пол ночи ни о чем.Лучше бы про машину рассказал.Бай бай.

Я б рассказал, да вот ты стремишься, чтоб обругал.

 

Короче, я понял, какая аргументация "человеку дела" нужна: У меня длиннее. И толще.

 

Засим абсолютно точно откланялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 471
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я б рассказал, да вот ты стремишься, чтоб обругал.

 

Короче, я понял, какая аргументация "человеку дела" нужна: У меня длиннее. И толще.

 

Засим абсолютно точно откланялся.

Да ты провокатор и подстрекатель там главный.

"GYD, ты это, потише. Субароводы вот-вот начнут тобой детишек пугать, причем небезосновательно. Давай уж, заработай бан сам непосредственно там. http://www.kashkai.ru/forum/images/smiles/icon_cool.gif

Заранее спасибо! "©

Вот твое истинное лицо. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волчара (кстати, а это тема заходить на другие форумы под другими никами, есть чего стыдиться?)

Может, хотя бы на "домашней" площадке я дождусь ответа на уже раз эдак в третий задаваемый вопрос: что из изложенного в изначальном сообщении предлагалось "парировать"?

По сравнению размеров машин слив, за неоднократным умолчанием оппонента, так и быть, засчитан.

На счёт так тщательно проведённого тобой расследования по поводу моего ника скажу тебе так:

Во-первых: это мой ник с ганзовского форума.

Во-вторых: не твоё дело, где и как я его применяю.

 

По, так долгожданному тобой, сравнению размеров машин:

Если тебе не хватает ума понять, что лишние двадцать см могут означать уже другой класс авто, то это далеко не моя проблема и объяснять тебе это я не обязан. Я же тебе не ткнул пальцем, что Кашкай короче Импрезы :super_smilies007:

 

Парировать - это слово, призывающие к общению по поводу сравнивания авто, рассмотрение их плюсов и минусов, а не комада "Фас", как вам показалось.

И перестань везде тыкать, что ты ездил на древнеамериканской тачке, твои понятия о Форестере так и остались на прошлом уровне.

 

P.S. И не понтись своей крутизной, военный ты наш на чужой территории, что рабочий день тебе оплатить нам денег не хватит, при этом только от тебя и слышешь, что Кашкай ест бензина на пару литров меньше, чем Форестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывают такие пиндоболы,флудят без умолку,а как предлагаешь встретиться и высказать все что говорил,в глаза,сразу слив по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о битва какая началась! дык по моему бесполезно пытаться кашкай как то пучить. форик и кашак - машины для людей абсолютно разных и по мироощущению и жизни, в этом он прав на все 100. Друг мой купил жене кашака, аргументация была простая у неё - красивенькааая, модненькая, типа паачти жип, внутри все модненько и современно, шумоизоляция хорошая,высоко сидеть и все видно и бампер при парковке об поребрик не стукнешь и бензину кушает немного и стоит относительно недорого. А как едет, как разгоняется ей абсолютно по фигу, так как перед поворотами она тормозит почти до нуля и разгоняется так плаавненько плавненько. Мне например, интересно поездить быстро, повходить в повороты, иногда полазать по относительной грязюке, поэтому я и покупал турбофорик (может детсво в ж.е играет, а может особенность характера пожизненная). Но подавляющему большинству это не надо в принципе и у них другие критерии выбора. Странным кажется вообще начало сравнения форика и кашака - это что то сродни сравнению Дискавери и Инфинити FX - то есть абсолютно некорректное ( ну акромя цены), даже атмо, про турбо вообще молчу, тут и по цене не пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

По, так долгожданному тобой, сравнению размеров машин:

Если тебе не хватает ума понять, что лишние двадцать см могут означать уже другой класс авто, то это далеко не моя проблема и объяснять тебе это я не обязан. Я же тебе не ткнул пальцем, что Кашкай короче Импрезы :super_smilies007:

Насчет лишних сантиметров ты абсолютно прав - есть такое понятие "колесная база". Но, исходя из лишних сантиметров, я, тем не менее, не настаиваю на переводе Кашкая в более высокий класс в сравнении с Форестером. ;)

 

Парировать - это слово, призывающие к общению по поводу сравнивания авто, рассмотрение их плюсов и минусов, а не комада "Фас", как вам показалось.

Ага, значит, изначально здесь таки подразумевалась некая логика.

Парировать, вообще-то, в русском языке означает отражать удар. Толкование данного термина как "слова, призывающего к общению" весьма и весьма оригинально...

В твоем изначальном сообщении были описаны:

- принцип работы полного привода на Форе АКПП последних лет выпуска;

- приспособленность Форя для легкого бездорожья;

- приведены примеры и подтверждения "для сомневающихся" (я, кстати, не сомневаюсь и не оспариваю).

Так и не понял, где тот удар, который предлагается парировать. Где вообще, в данных (в целом, справедливых) утверждениях какое-то "сравнение авто, рассмотрение их плюсов и минусов"? Впрочем, даже несмотря на нелогичность изложения тебе ответили, что умение Форестера лазать по грязи не оспаривается. С учетом дурацкого переднего свеса и губы на Кашкае я предполагаю преимущество Форестера по данному вопросу (и отнюдь не сейчас - в первый раз).

 

Теперь мой ход, я правильно понял? Ну что ж...

Земля - круглая.

Прошу "парировать".

 

И перестань везде тыкать, что ты ездил на древнеамериканской тачке, твои понятия о Форестере так и остались на прошлом уровне.

Мне представляется необходимым дать понять, что я, в отличие от большинства субаводов, вообще не садившихся в Кашкай и не рассматривающих другие авто исключительно по религиозным соображениям, не являюсь чистым теологом/теоретиком. Как уже было сказано (имеющий уши - да услышит, имеющий глаза...), новый Форестер я тоже тестил, не отметил для себя судьбоносной разницы (хотя машина, бесспорно, лучше предыдущей, да и сама по себе, объективно, хороша). Друзья и знакомые на кузове MY03 и MY06 также имеются.

 

P.S. И не понтись своей крутизной, военный ты наш на чужой территории, что рабочий день тебе оплатить нам денег не хватит,

Это ложь. Ибо я просто предупредил, что это обойдется не вполне дешево для одного человека. Чтобы потом не было недопонимания.

 

при этом только от тебя и слышешь, что Кашкай ест бензина на пару литров меньше, чем Форестер.

Есть такие понятия как экономия (в т.ч. и денег), время в пути без остановок, разумная целесообразность, экология, невозобновляемые запасы минеральных ресурсов, но пояснять подробнее я не буду, ибо непонятыми остались куда как более простые и базовые вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Ну ты и герой-вербовщик адекватно мыслящих! За что бьёшся-то, за литр бензина?

За конструктив бьюсь. Да успокойся ты уже - к тебе, похоже, не относится.

Бывают такие пиндоболы,флудят без умолку,а как предлагаешь встретиться и высказать все что говорил,в глаза,сразу слив по полной.

Что именно тебе хотелось бы услышать от меня "в глаза"? Вверху достаточно много текста от моего имени, приведи цитаты, пожалуйста. Поскольку на данный момент твоё возбуждение по данному поводу мне попросту непонятно.

форик и кашак - машины для людей абсолютно разных и по мироощущению и жизни

Ну слава богу, хоть кто-то понимает, о чем я.Дополню цитату: и это - нормально. Изменено пользователем Stem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stem, так ли нужно было цитировать меня, чтобы пофлудить здесь? Я ведь держал свои мысли на своем форуме, ибо считаю, что религиозные войны на чужой территории проигрываются нах... Но коли вам охота забавляться - пожалуйста.

 

Я противник ABS, ESP и прочих аббревиатур, которые берутся думать за меня и в критических случаях - отстранять меня от управления автомобилем. Поскольку они еще не предупреждают об этом, а действуют внезапно - ну их всех в баню. ESP не пробовал - хватило подставы с ABS, и напрочь отбило желание знакомиться с другими чудесами электроники. Может, мой взгляд немного экстравагантен, но я искренне считаю, что все полезное в автомобиль поставили уже в восьмидесятых годах, а сейчас они стоят все больших и больших денег из-за рюшечек и фенечек, бесполезных по своей природе, и часто - вредных на наших дорогах.

 

 

Покупая Форестер, я приобретал не вездеезд для Москвы и только, а авто, более универсальное и способное кроме перемещения по Москве и подмосковью одинаково успешно ездить и по трассам и по легкому бездорожью в любую погоду. Я люблю путешествовать по стране и мне нравится активный отдых. Да, да, те самые говны, конуса, змейки, на которые вы не приедите. Только не надо говорить про настоящий ЖЫП для лазания по говнам - Форестер подошел мне по совокупности своих качеств. Захочу настоящих говен - задумаюсь о покупке настоящего ЖЫПа второй машиной.

 

Я вчера постарался понять сам и рассказать коллегам свое видение мотивов тех, кто выбрал Кашкай (туда же СГВН, туда же РАВ 4, туда же остальные подключалки). Вот что я увидел:

 

- Подавляющее большинство покупателей Кашкая (далее К) озабочены реальным или мнимым комплексом низкого клиренса. Реальным - когда пересели на него скажем с Гетца или Лианы - захотелось машину такую-же, но только с преламут... тьфу... с высоким клиренсом. Мнимым - это когда на Кашкай пересаживаются с ТАЗиков - хочется клиренс и проходимость не хуже.

 

- Подавляюще большинство покупателей К не отъезжает от ареала своего обитания далее чем на 300 км (это с запасом), живет в мегаполисах, с асфальта слезть боится и хочет постоянно находиться в пределах досягаемости дилерского сервиса.

 

- Подавляющее большинство покупателей К покупают полный привод как еще одну фенечку, которая обещает им дополнительную уверенность в плохую погоду. Чаще всего они даже не догадываются, что эта опция почти не используется ими.

 

- Подавляющее большинство покупателей Кашкая с удовольствием купит французский кроссовер ибо там фенечек, рюшечек, крючков, карманчиков и ящичков больше всего, а дизайн - самый авнгардный. Нет пока в природе такого...

 

Вначале было интересно: а вдруг в К есть какие-то качества, которые не хуже, чем в Фореге - проходимость, управляемость, динамика? Но затем, по реакции аборигенов www.kashkai.ru понял - дежа вю - это было на форуме СГВН. Ну было и было, да и К с ними. Им нравится их машина в городе, на асфальте, а сравнивать с другими машинами владельцы К предпочитают виртуально. Дизайн, кнопочки, вариатор... Не очень понял про пенсионный дизайн Форестера - тогда получается еще смешнее - К покупают те, кто хочет выглядеть моложе и авангарднее? Слово выглядеть - ключевое. Ну, да фиг с ним, с дизайном. Во-первых: на вкус, на цвет все фломастеры разные. Во-вторых: когда я сижу внутри машины, я не вижу ее снаружи и мне пофиг, во что она покрашена. Меня больше волнуют другие ее качества.

 

Подводя итог. У нас разные взгляды на использование машины, соответственно и машины мы выбрали разные. У вас нет желания тестить машины на совместной встрече. У меня нет желания большого кидаться друг в друга какашками (сорри...) ни на вашем форуме, ни на своем. Насколько я понимаю ситуацию - банить вас не станут, просто вы уподобитесь еще одному пользователю - http://photofile.ru/photo/ksaf_/2717295/61481245.jpg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу, хоть кто-то понимает, о чем я.

И о чём ты? Всё началось с ВАШЕГО сравнения двух авто. А сейчас сидишь - клаву давишь от нефиг делать, высокооплачиваемый работник.Как же ты сильно не одного персонажа похож, Андрюшу Савичева! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SOPEL ! ты про Савичева переборщил - у того клинический маразм в запущенной стадии :super_smilies007:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, ну у нас двоих одновременно вырвались похожие ассоциации! Это не спроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SOPEL ! ты про Савичева переборщил - у того клинический маразм в запущенной стадии :super_smilies007:

Только у него машина за 26000$ хоть на машину похожа, а что у Кашкая за такие деньги? Смех да и только!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

buskermolen, спасибо за развернутый ответ.

 

Я противник ABS, ESP и прочих аббревиатур, которые берутся думать за меня и в критических случаях - отстранять меня от управления автомобилем. Поскольку они еще не предупреждают об этом, а действуют внезапно - ну их всех в баню. ESP не пробовал - хватило подставы с ABS, и напрочь отбило желание знакомиться с другими чудесами электроники. Может, мой взгляд немного экстравагантен, но я искренне считаю, что все полезное в автомобиль поставили уже в восьмидесятых годах, а сейчас они стоят все больших и больших денег из-за рюшечек и фенечек, бесполезных по своей природе, и часто - вредных на наших дорогах.

Бывает, понимаю. Еще есть апологеты ручных КПП. В описываемом случае Форестер для тебя - практически идеальная и, главное, честная машина.

 

 

Покупая Форестер, я приобретал не вездеезд для Москвы и только, а авто, более универсальное и способное кроме перемещения по Москве и подмосковью одинаково успешно ездить и по трассам и по легкому бездорожью в любую погоду. Я люблю путешествовать по стране и мне нравится активный отдых. Да, да, те самые говны, конуса, змейки, на которые вы не приедите. Только не надо говорить про настоящий ЖЫП для лазания по говнам - Форестер подошел мне по совокупности своих качеств. Захочу настоящих говен - задумаюсь о покупке настоящего ЖЫПа второй машиной.

 

 

Я вчера постарался понять сам и рассказать коллегам свое видение мотивов тех, кто выбрал Кашкай (туда же СГВН, туда же РАВ 4, туда же остальные подключалки). Вот что я увидел:

 

- Подавляющее большинство покупателей Кашкая (далее К) озабочены реальным или мнимым комплексом низкого клиренса. Реальным - когда пересели на него скажем с Гетца или Лианы - захотелось машину такую-же, но только с преламут... тьфу... с высоким клиренсом. Мнимым - это когда на Кашкай пересаживаются с ТАЗиков - хочется клиренс и проходимость не хуже.

 

- Подавляюще большинство покупателей К не отъезжает от ареала своего обитания далее чем на 300 км (это с запасом), живет в мегаполисах, с асфальта слезть боится и хочет постоянно находиться в пределах досягаемости дилерского сервиса.

 

- Подавляющее большинство покупателей К покупают полный привод как еще одну фенечку, которая обещает им дополнительную уверенность в плохую погоду. Чаще всего они даже не догадываются, что эта опция почти не используется ими.

В целом, наверное, весьма близко к истине, хотя и не мой личный случай (но ушедших на Кашкай с "признанного" кроссовера, по моим ощущениям, мало).

 

- Подавляющее большинство покупателей Кашкая с удовольствием купит французский кроссовер ибо там фенечек, рюшечек, крючков, карманчиков и ящичков больше всего, а дизайн - самый авнгардный. Нет пока в природе такого...

Если мы говорим об абстрактных блАндинках, вероятно, если о пользователях конкретно на www.kashkai.ru - неверно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Вначале было интересно: а вдруг в К есть какие-то качества, которые не хуже, чем в Фореге - проходимость, управляемость, динамика?

Скорее, преимущества (для большинства здешней аудитории - мнимые) лежат в сумме пользовательских качеств. Существенной разницы при "гражданской" езде в управляемости и, в особенности, в динамике, кстати, не ощущаю.

 

Но затем, по реакции аборигенов www.kashkai.ru понял - дежа вю - это было на форуме СГВН. Ну было и было, да и К с ними.

На форуме Витар не бывал, но слышал про них нелицеприятное.

 

Им нравится их машина в городе, на асфальте, а сравнивать с другими машинами владельцы К предпочитают виртуально. Дизайн, кнопочки, вариатор...

Сравнивать, до сих пор, предлагалось по говнам и змейкам - это не есть любимая стихия Кашкая, кому это актуально - берут другие машины (в т.ч. и те, у кого Кашкай - не единственная). В моем типичном режиме эксплуатации и при моем типичном стиле езды по городу и на трассе Кашкай Форестеру 2.0 АКПП не уступает.

Про вариатор еще раз скажу: давно хотел попробовать, мне нравится. Какая там будет надежность после 8-10 лет эксплуатации - не интересует.

 

Не очень понял про пенсионный дизайн Форестера - тогда получается еще смешнее - К покупают те, кто хочет выглядеть моложе и авангарднее?

Это не ко мне - расспроси автора, что он имел в виду.

 

Слово выглядеть - ключевое.

Да нет, "быть" здесь тоже присутствует.

 

Ну, да фиг с ним, с дизайном. Во-первых: на вкус, на цвет все фломастеры разные. Во-вторых: когда я сижу внутри машины, я не вижу ее снаружи и мне пофиг, во что она покрашена. Меня больше волнуют другие ее качества.

Именно, и поэтому я могу с чистой совестью сказать: тебе эта машина НЕ нужна.

Вот если бы спокойно признать, что Форестер нужен не всем и тихо порадоваться, что у другого человека есть новая и хорошая, по-своему, машина могли некоторые субаводы...

Пока же, в основном, зовут пиписьками меряться.

 

Подводя итог. У нас разные взгляды на использование машины, соответственно и машины мы выбрали разные.

Это так.

 

У вас нет желания тестить машины на совместной встрече.

По говнам и змейкам - нет, и уже устал объяснять почему. Это игра мало того, что на "чужом поле", так еще и на том, куда никому не надо.

 

У меня нет желания большого кидаться друг в друга какашками (сорри...) ни на вашем форуме, ни на своем.

Спасибо.

Отмечу, однако, что "здесь" я отметился лишь после нескольких страниц однообразного флейма "там".

 

Насколько я понимаю ситуацию - банить вас не станут

Да уж, а было бы забавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cчитаю,что покупать авто с мотором 1.6,на ручке и с передним приводом за такие деньги,бред полный.Больше 27 тыс.В полном фарше за 36,5 тыс.-тоже.Это с авто.ру.683000 р.,2007,1600,МКПП,Черный металликhttp://cars.avto.ru/new/nissan/3249_1/qashqai.html

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только у него машина за 26000$ хоть на машину похожа, а что у Кашкая за такие деньги? Смех да и только!

так критерии выбора... скока кашак стоит 4WD? 28-36...что за эти деньги мона купить высокое ,"полноприводное" и комфортное? практически ничего. CRV - очереди и дороже, RAV пустой чуть дороже самого нафаршированного кашака, Трейл тоже,на виттару очереди и за эти деньги токо механика 1,6. форь не рассматриваю специально - имхо машина на любителя, к коим мы можем себя отнести и он никогда не станет массовым, в отличии от ниссана. Так что у кашака на рынке пока в данной ценовой категории массовых машин альтернатив практически нет. Вот форд выпускает вроде в этом году что то подобное - их будет уместнее сравнивать, VW тигуан будет, но он однозначно в категорию подороже вылезет. Моё резюме -- форь (атмо) - практичный универсал для активного образа жизни, дорог и их подобий, машина для водителя, любящего водить, а не передвигаться из А в Б, которому по фиг на новомодные штучки, особый комфорт и пр. Кашкай - модная недорогая массовая машина для спокойного передвижения по городу, в магазин с приемлемым для данной цены комфортом, редких вылазок на шашлычок по цивилизованной грунтовочке - типичный маленький паркетник за адекватные деньги, как он и позиционируется. И те же маркетологи ниссана ни в коей мере не пытались его представить как то иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

И о чём ты? Всё началось с ВАШЕГО сравнения двух авто.

И вашего прихода к нам.Сейчас еще начнем выснять, где первая ветка про сравнение появилась - здесь или на москоуклабе (ввиду молодости данного форума).

А сейчас сидишь - клаву давишь от нефиг делать

Ты прав, работе с утра уделил безобразно мало времени. Увлёкся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты провокатор и подстрекатель там главный.

"GYD, ты это, потише. Субароводы вот-вот начнут тобой детишек пугать, причем небезосновательно. Давай уж, заработай бан сам непосредственно там. http://www.kashkai.ru/forum/images/smiles/icon_cool.gif

Заранее спасибо! "©

Вот твое истинное лицо. :angry:

Stem,а это ты что не прокомментировал?Твои же цитаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кашкай - модная недорогая массовая машина для спокойного передвижения по городу, в магазин с приемлемым для данной цены комфортом, редких вылазок на шашлычок по цивилизованной грунтовочке - типичный маленький паркетник за адекватные деньги, как он и позиционируется. И те же маркетологи ниссана ни в коей мере не пытались его представить как то иначе.

Вот и я всё говорю, зачем сравнивать не сравнимое?

 

Stem

Вся ваша ветка началась, что у Кашака тоже 4вэде, клиренс и т.д., только встал он в первой луже :) Сами же писали, что Форя там бы встал, если бы на дно сел. А когда вам попытались объяснить, что у Форика за это и беруться деньги, вы про модные фенечки запели, да неторопливый ход по асфальту.

Да, кстати, я ответил по поводу размеров, а вот тему про подогрев дворников, складывающиеся зеркала, самовыравнивающуюся подвеску и "омывалки" вы сами-то замяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Gnom, что из означенного ты хочешь услышать "в лицо" или "в глаза"?

Хочешь, чтобы я рассказал тебе про GYDа, великого и ужасного, которым только субароводов пугать? Так не лучше ли тебе для этого с самим ним и встретиться? Честное слово, не понимаю, что ты хочешь от меня услышать.

Или, наоборот, хочешь сказать мне лично про "провокатора и подстрекателя"? Есличо, твоё мнение на данный счет я понял, повторять не надо.

 

Насчет провокатора (задумавшись) - пожалуй, не без этого (хотя и в мыслях, при публиковании первого поста не было) - но кто ж тебя просил самого в столь нелицеприятном свете раскрываться, провоцируя в ответ уже меня? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я всё говорю, зачем сравнивать не сравнимое?

 

Stem

Вся ваша ветка началась, что у Кашака тоже 4вэде, клиренс и т.д., только встал он в первой луже :) Сами же писали, что Форя там бы встал, если бы на дно сел. А когда вам попытались объяснить, что у Форика за это и беруться деньги, вы про модные фенечки запели, да неторопливый ход по асфальту.

Да, кстати, я ответил по поводу размеров, а вот тему про подогрев дворников, складывающиеся зеркала, самовыравнивающуюся подвеску и "омывалки" вы сами-то замяли.

Сопел,ты забыл написать,что обзорность в Кашкае никакая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет провокатора (задумавшись) - пожалуй, не без этого (хотя и в мыслях, при публиковании первого поста не было) - но кто ж тебя просил самого в столь нелицеприятном свете раскрываться, провоцируя в ответ уже меня? ;)

Ужём вьёшься? :super_smilies006:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопел,ты забыл написать,что обзорность в Кашкае никакая.

в отличии от хетчей гольф класса офигенная :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопел,ты забыл написать,что обзорность в Кашкае никакая.

Да там много никакого, особенно багажник. А обзорность там на нуле, особенно взад, даже камеру впендюрили. Единственное, что можно отметить, так это панель мягкую, но и у Форестера она наполовину обшита мягким пористым материалом, у других паркетников голимая пластмасса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в отличии от хетчей гольф класса офигенная :rolleyes:

Тут с Фориком сравнение. Всёравно лучшая обзорность на велосипеде :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...