Перейти к контенту

Штатный ксенон Forester.


Viktor_Zh

  

231 голос

  1. 1. Как Вам штатный ксенон на Subaru Forester?

    • Отлично, лучше штатных галогенок
      182
    • Штатные галогенки лучше
      14
    • НЕ штатный ксенон лучше
      26
    • а у меня линзованый биксенон
      13


Рекомендуемые сообщения

Как вам штатный ксенон Форика? А то у меня его нет, и как-то не довелось поездить.Стоит ли брать комплектацию с ксеноном, или галогенки лучше светят на Форике?Предполагаю, что если случайно разбить фару, то с ксеноном будет стоить совсем не бюджетно, по сравнению с галогеновой фарой. Как думаете? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 235
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Считаю что лучше штатного ксенона ничего нет, на любой машине.Главное дело это оптика а не блоки, ксенон в оптике под галогенки, это всё не то, да светят, да лучше, но встречке не позавидуешь....А если опускать что бы не светило встречке, самому не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моём америкосе и не опустишь. но оно и так довольно неплохо отсекается (галогенки пока что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю что лучше штатного ксенона ничего нет, на любой машине.Главное дело это оптика а не блоки, ксенон в оптике под галогенки, это всё не то, да светят, да лучше, но встречке не позавидуешь....А если опускать что бы не светило встречке, самому не видно.

Мне штатный ксеном на турбо Форе 2.5,с автокорректором,не понравился вообще.Светит очень низко.Ночью не видно ни хрена.На обгоны идти очень стремно,а сделать ничего не можешь,все в автомате.Мой ,с ручной регулировкой, светит гораздо лучше.Ездил на таком год назад на ралли Новоросса.В остальном-самолет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне штатный ксеном на турбо Форе 2.5,с автокорректором,не понравился вообще.Светит очень низко.Ночью не видно ни хрена.На обгоны идти очень стремно,а сделать ничего не можешь,все в автомате.Мой ,с ручной регулировкой, светит гораздо лучше.Ездил на таком год назад на ралли Новоросса.В остальном-самолет.

Регулируется УСом, как штатная операция.Лучше еще поставить и в противотуманки.Дальний, после этого, практически не используется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня японский штатный ксенон, который как раз стоит вместо галогенок =)с ручным корректором. при положении корректора на 1 освещает дорогу отлично.единственно, мне кажется всё-таки очень резкий переход свет-темнота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулируется УСом, как штатная операция.Лучше еще поставить и в противотуманки.Дальний, после этого, практически не используется.

Ездили на машине Субару Моторс.Сдается мне,что как раз УСом там и было все отрегулировано :rolleyes: .Причем на каждом Т.О.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю что лучше штатного ксенона ничего нет, на любой машине.Главное дело это оптика а не блоки, ксенон в оптике под галогенки, это всё не то, да светят, да лучше, но встречке не позавидуешь....А если опускать что бы не светило встречке, самому не видно.

Нет специальной оптики под ксенон. Просто линзованая белее к нему приспособлено (да и галоген в линзе тоже лучше светит).А вообще, как уже говорилось, светит хорошо, но низко. На ТО-0, начитавшись отзывов, сказал чтобы отрегулировали как должно быть. А сейчас белые ночи кончились, чувствуется, что слишком уж "в пол" светит. А поднять все руки не доходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Gnom

 

"...Мой ,с ручной регулировкой, светит гораздо лучше..."

 

У тебя вроде 2,0 АКПП 2006 ? У меня тоже. У нас есть штатная возможность ручной корректировки ??? (если так, то видать я матчасть плохо изучил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Gnom

 

"...Мой ,с ручной регулировкой, светит гораздо лучше..."

 

У тебя вроде 2,0 АКПП 2006 ? У меня тоже. У нас есть штатная возможность ручной корректировки ??? (если так, то видать я матчасть плохо изучил)

Колесико слева от руля, где включение обогрева зеркал и противотуманки, неужели невидел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Gnom

 

"...Мой ,с ручной регулировкой, светит гораздо лучше..."

 

У тебя вроде 2,0 АКПП 2006 ? У меня тоже. У нас есть штатная возможность ручной корректировки ??? (если так, то видать я матчасть плохо изучил)

Ты хорошо изучил))))Речь то про ксенон.Если я тут пишу,значит он у меня есть)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колесико слева от руля, где включение обогрева зеркал и противотуманки, неужели невидел?

А про колесико-это круто)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про колесико-это круто)))))))

Ну так ты бы сказал, что у тебя ксенон с ручной регулировкой, а то непонятки :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колесико слева от руля, где включение обогрева зеркал и противотуманки, неужели невидел?

Нет его там нифуя. Я плакать. А у меня ксенон.Сафсем запутали ....Дык должно быть или нет на ксеноне ??? Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет его там нифуя. Я плакать. А у меня ксенон.Сафсем запутали ....Дык должно быть или нет на ксеноне ???

Значит у тебя стоит штатный ксенон с автокорректором.На нем нет никаких колесик, все автоматом. Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя стоит штатный ксенон с автокорректором.На нем нет никаких колесик, все автоматом.

Правильно :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно :rolleyes:

Как я понял из мануала - авто ставят на турбу.Тем не менее - как наличие или отсутствие автокоррекции проверить ? И еще не в тему , но уж коль Gnom здесь (а фори у нас аналогичны) - вопрос такой: есть-ли у тебя на форе перед генератором, над ремнями пластмассовая защита ? (у меня - нет, вчерась посмотрел у чела, ему из Швейцарии форь пригнали - у него есть).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял из мануала - авто ставят на турбу.Тем не менее - как наличие или отсутствие автокоррекции проверить ? И еще не в тему , но уж коль Gnom здесь (а фори у нас аналогичны) - вопрос такой: есть-ли у тебя на форе перед генератором, над ремнями пластмассовая защита ? (у меня - нет, вчерась посмотрел у чела, ему из Швейцарии форь пригнали - у него есть).

Автокоррекция присутствует всегда на штатном ксеноне, не зависимо от того, турбо или нет.Таковы требования в Европе! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял из мануала - авто ставят на турбу.Тем не менее - как наличие или отсутствие автокоррекции проверить ? И еще не в тему , но уж коль Gnom здесь (а фори у нас аналогичны) - вопрос такой: есть-ли у тебя на форе перед генератором, над ремнями пластмассовая защита ? (у меня - нет, вчерась посмотрел у чела, ему из Швейцарии форь пригнали - у него есть).

На 06 год Авто ставили на Турбо всегда.На атмо только галогенки.Потом на 07 год стали устанавливать ксенон на атмо,в качестве опции на заводе.Автокоррекцию можно проверить или при езде в гору,или с горы.Что то я не обращал внимание на защиту,фото сделаю,выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял из мануала - авто ставят на турбу.Тем не менее - как наличие или отсутствие автокоррекции проверить ? И еще не в тему , но уж коль Gnom здесь (а фори у нас аналогичны) - вопрос такой: есть-ли у тебя на форе перед генератором, над ремнями пластмассовая защита ? (у меня - нет, вчерась посмотрел у чела, ему из Швейцарии форь пригнали - у него есть).

Авто ставят на ксенон а не турбо вроде, у Гнома то не турбо, хотя он сам турбо ещё какое! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто ставят на ксенон а не турбо вроде......

И это тоже правильно.С ксеноном идет только автокоррекция.Кроме самостоятельно установленного.Даже когда у меня накрылся блок росжига,ездил по трассе "одноглазым" вполне комфортно. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 06 год Авто ставили на Турбо всегда.На атмо только галогенки.Потом на 07 год стали устанавливать ксенон на атмо,в качестве опции на заводе.Автокоррекцию можно проверить или при езде в гору,или с горы.Что то я не обращал внимание на защиту,фото сделаю,выложу.

Вообщем вот: в мануале есть пункт " Регулятор светового пучка фар (если установлен)", в нем два подпункта: "Автоматический регулятор ...(модели с тубонаддувом)""Ручной регулятор (модели без турбонаддува)".Резюме вынес такое: если у меня нет ручного, но есть авторегулятор - значит в мануале лажа, если нет ни ручного, ни авто - мануал прав (согласно оговорке "если установлен").А по поводу проверки авторегулировки путем с горы -в гору соменеваюсь, тут видимо надо проверять по весу (пустая - загруженная задница)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем вот: в мануале есть пункт " Регулятор светового пучка фар (если установлен)", в нем два подпункта: "Автоматический регулятор ...(модели с тубонаддувом)""Ручной регулятор (модели без турбонаддува)".Резюме вынес такое: если у меня нет ручного, но есть авторегулятор - значит в мануале лажа, если нет ни ручного, ни авто - мануал прав (согласно оговорке "если установлен").А по поводу проверки авторегулировки путем с горы -в гору соменеваюсь, тут видимо надо проверять по весу (пустая - загруженная задница)

Манюал старый, для 2006 года. Тогда еще ксенон был только на Турбо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем вот: в мануале есть пункт " Регулятор светового пучка фар (если установлен)", в нем два подпункта: "Автоматический регулятор ...(модели с тубонаддувом)""Ручной регулятор (модели без турбонаддува)".Резюме вынес такое: если у меня нет ручного, но есть авторегулятор - значит в мануале лажа, если нет ни ручного, ни авто - мануал прав (согласно оговорке "если установлен").А по поводу проверки авторегулировки путем с горы -в гору соменеваюсь, тут видимо надо проверять по весу (пустая - загруженная задница)

А толку задницу грузить?Она не опускается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как на форе, на вектре с родным ксеноном и автокоректором этот самый корректор работал только при заводе машины, и то не каждый раз, а только при изменении загрузки машины. ни на каких горках ничего не изменялось (и хорошо!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...