Перейти к контенту

Штатный ксенон Forester.


Viktor_Zh

  

231 голос

  1. 1. Как Вам штатный ксенон на Subaru Forester?

    • Отлично, лучше штатных галогенок
      182
    • Штатные галогенки лучше
      14
    • НЕ штатный ксенон лучше
      26
    • а у меня линзованый биксенон
      13


Рекомендуемые сообщения

"Манюал старый, для 2006 года. Тогда еще ксенон был только на Турбо."Gnom, у тебя штатный ксенон со штатной ручной регулировкой ? "А толку задницу грузить?Она не опускается" - мля, а ведь и то правда....Просто в мануале буквально написано: " автоматический регулятор ........ регулирует высоту светового пучка ...бла-бла-бла... в зависимости от тяжести перевозимого груза"Ну как их понять ? ... запутали, сцуки, япоши наивного доверчивого русича нах...А ведь логичен и такой вариант - если есть авторегулировка фар, то нет "автоклиренса" и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 235
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

"Манюал старый, для 2006 года. Тогда еще ксенон был только на Турбо."Gnom, у тебя штатный ксенон со штатной ручной регулировкой ? "А толку задницу грузить?Она не опускается" - мля, а ведь и то правда....Просто в мануале буквально написано: " автоматический регулятор ........ регулирует высоту светового пучка ...бла-бла-бла... в зависимости от тяжести перевозимого груза"Ну как их понять ? ... запутали, сцуки, япоши наивного доверчивого русича нах...А ведь логичен и такой вариант - если есть авторегулировка фар, то нет "автоклиренса" и наоборот.

Да штатный,с ручной регулировкой.Тогда ,правильно,напрашивается вопрос нах он нужен ,если зад все время держит один клиренс.Наверное как раз для движения в гору,с горы.Хотя хорошо,что у меня его нет,поэтому я не заморачиваюсь. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем вот: в мануале есть пункт

" Регулятор светового пучка фар (если установлен)",

в нем два подпункта:

"Автоматический регулятор ...(модели с тубонаддувом)"

"Ручной регулятор (модели без турбонаддува)".

Резюме вынес такое: если у меня нет ручного, но есть авторегулятор - значит у меня турбо :)

Да штатный,с ручной регулировкой.

Тогда ,правильно,напрашивается вопрос нах он нужен ,если зад все время держит один клиренс.Наверное как раз для движения в гору,с горы.Хотя хорошо,что у меня его нет,поэтому я не заморачиваюсь.

Да по сути он и не нужен. Работает при включении зажигания, ну и может еще через какие-то временные интервалы, но НЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Так что про горки забудьте! Да, еще автокорректор нужен, патамучта должен быть по новым нормам. Иначе бы без него дилеры не имели бы права продавать машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя хорошо,что у меня его нет,поэтому я не заморачиваюсь.

Т.е. у тебя нет "автоклиренса" - так што-ли ? и насчет защиты над ремнями - посмотри пжалуйста у себя сие. Если есть - Усерву предъяву сделаю, а если нет:я тут на помойке бочку пластмассовую присмотрел - сам нах вырежу эту защиту и еще лучшее (штоб еще и генератор прикрыть) и поставлю (штатные посадочные места-то есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор точно не закрыт.Когда мотор мою накрываю пакетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, почему многие говорят, что штатный ксенон светит слишком низко в пол? Потому что его Усер плохо настраивает, или он сам по себе такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю что лучше штатного ксенона ничего нет, на любой машине.Главное дело это оптика а не блоки, ксенон в оптике под галогенки, это всё не то, да светят, да лучше, но встречке не позавидуешь....А если опускать что бы не светило встречке, самому не видно.

Ты путаешь молокососов которые ставят похожие по свечению на ксенон галогены и они мощнее , поэтому встречке ослепляют. Я против таких стробоскопы включаю. А так балдею от ксенона, практически не включаю дальнего света.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага. штатный рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Меня штатный НЕ КСЕНОН вполне устраивает, очень хорошо светит, дальним почти не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но впереди едущих он слепит. мне уже не один человек говорит, что неприятно, если я сзади еду с вкл ближним

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но впереди едущих он слепит. мне уже не один человек говорит, что неприятно, если я сзади еду с вкл ближним

Наверно не так отрегулирован, вообще родная линзованная оптика не слепит..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привет, ребята!Мы тут недавно на УСовском форуме выяснили, что на Ауте не ксенон стоит, а биксенон!На форе так же или нет?т.е при включении дальнего - в ксеноне(ближний) в блок фаре поднимается механическая шторка и ксенон светит намного дальше и выше + включается доп.фара дальнего(галогенка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вопрос такой: есть-ли у тебя на форе перед генератором, над ремнями пластмассовая защита ? (у меня - нет, вчерась посмотрел у чела, ему из Швейцарии форь пригнали - у него есть).

1. Если ещё актуально:

gallery_903_27_20090.jpg

 

Ремни закрыты кожухом. Генератор не закрыт. Фор 2007MY.

 

2. Кто-нить знает как регулировать фары в домашних условиях? А то у меня тоже низковато светят.

 

3.

...Мы тут недавно на УСовском форуме выяснили, что на Ауте не ксенон стоит, а биксенон!

На форе так же или нет?

У меня обычный ксенон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, почему многие говорят, что штатный ксенон светит слишком низко в пол? Потому что его Усер плохо настраивает, или он сам по себе такой?

Дак можно все таки поднять ксенон, чтоб повыше светил? Мне тоже не хватает. Усер делает?И какая реальная польза от авторегулировок? Что-то я не замечал эффективность этих регулировок. Может смотрю не туда :)Кто нибудь ставил ксенон в противотуманки? Какой эффект?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...вопрос такой: есть-ли у тебя на форе перед генератором, над ремнями пластмассовая защита ? (у меня - нет, вчерась посмотрел у чела, ему из Швейцарии форь пригнали - у него есть).

1. Если ещё актуально:

gallery_903_27_20090.jpg

 

Ремни закрыты кожухом. Генератор не закрыт. Фор 2007MY.

 

2. Кто-нить знает как регулировать фары в домашних условиях? А то у меня тоже низковато светят.

 

3.

...Мы тут недавно на УСовском форуме выяснили, что на Ауте не ксенон стоит, а биксенон!

На форе так же или нет?

У меня обычный ксенон.

 

Вчера на мазде разобрались какие винтики крутить для регулировки, думаю на новом форе всё так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно :rolleyes:

Как я понял из мануала - авто ставят на турбу.

Тем не менее - как наличие или отсутствие автокоррекции проверить ?

И еще не в тему , но уж коль Gnom здесь (а фори у нас аналогичны) - вопрос такой: есть-ли у тебя на форе перед генератором,

над ремнями пластмассовая защита ? (у меня - нет, вчерась посмотрел у чела, ему из Швейцарии форь пригнали - у него есть).

 

Вот, я нашёл кто спрашивал про защиту..

Вот она.

 

post-297-1190047897.jpg

post-297-1190271743.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно :rolleyes:

Как я понял из мануала - авто ставят на турбу.

Тем не менее - как наличие или отсутствие автокоррекции проверить ?

И еще не в тему , но уж коль Gnom здесь (а фори у нас аналогичны) - вопрос такой: есть-ли у тебя на форе перед генератором,

над ремнями пластмассовая защита ? (у меня - нет, вчерась посмотрел у чела, ему из Швейцарии форь пригнали - у него есть).

 

Вот, я нашёл кто спрашивал про защиту..

Вот она.

 

post-297-1190047897.jpg

post-297-1190271743.jpg

 

У меня нет такой защиты ...интересно её за доп деньги ставят в Щвейцарии, или их у нас Ус , просто снимает? Но куда же они их тогда девают? Вроде как доп не предлагалось... :o Изменено пользователем рыб@к
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно :rolleyes:

Как я понял из мануала - авто ставят на турбу.

Тем не менее - как наличие или отсутствие автокоррекции проверить ?

И еще не в тему , но уж коль Gnom здесь (а фори у нас аналогичны) - вопрос такой: есть-ли у тебя на форе перед генератором,

над ремнями пластмассовая защита ? (у меня - нет, вчерась посмотрел у чела, ему из Швейцарии форь пригнали - у него есть).

 

Вот, я нашёл кто спрашивал про защиту..

Вот она.

 

post-297-1190047897.jpg

post-297-1190271743.jpg

 

У меня нет такой защиты ...интересно её за доп деньги ставят в Щвейцарии, или их у нас Ус , просто снимает? Но куда же они их тогда девают? Вроде как доп не предлагалось... :o

 

А машина какая, турбо?

Думаю такие только на турбо ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А машина какая, турбо?Думаю такие только на турбо ставят.

Нет, атмофорь. Тогда поняно. :rolleyes: Изменено пользователем рыб@к
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В субботу гонял в Екатеринбург в командировку намотал 2500 тыщи.50процентов времени ехал в темноте, стандартный НЕ ксенон зарекомендовал себя на 4+.На ближнем свободно вваливал 120-130 с дальним вообще как днем.Думаю есть свет получше, но и штатный не плохой.Правда мне иногда показывали что я слеплю народ, незнаю даже.Но машины с ксеноном очень сильно слепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, почему многие говорят, что штатный ксенон светит слишком низко в пол? Потому что его Усер плохо настраивает, или он сам по себе такой?

Дак можно все таки поднять ксенон, чтоб повыше светил? Мне тоже не хватает. Усер делает?И какая реальная польза от авторегулировок? Что-то я не замечал эффективность этих регулировок. Может смотрю не туда :) Кто нибудь ставил ксенон в противотуманки? Какой эффект?
Не раз говорил,что штатный ксенон на турбо Форе светит сильно вниз.Ехать ночью некомфортно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не раз говорил,что штатный ксенон на турбо Форе светит сильно вниз.Ехать ночью некомфортно.

Для этого его надо на ТО (или спецом заехать) и попросить Ус поднять его. После этого - супер-пупер.А по сабжу. Езжу по трассе почти всегда ночью. С середины июня на противотуманках (т.к. левой фаре кирдык). Ни на каких скоростях проблем с осаещённостью НЕ испытывал (ездил в Минск, Тамбов, Воронеж, Таганрог, Йошкар-Олу, в некоторые городав не по разу).П.С. Зрение у меня пока очень хорошее, может в этом ключ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

После ВАЗ 21102 с линзовыми фарами штатный ксенон Форестера светит хуже, сильно близко регулировка из салона не помогает, ярче ненамного, на СТО поднимать выше не хотят говорят что свет в норме, самому пока некогда разобраться и поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОП, А что за регулировка из салона штатным ксеноном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже не воткнулся - у ксенона штаное авторегулировки и в салоне ничего не регулируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...