Перейти к контенту

Штатный ксенон Forester.


Viktor_Zh

  

231 голос

  1. 1. Как Вам штатный ксенон на Subaru Forester?

    • Отлично, лучше штатных галогенок
      182
    • Штатные галогенки лучше
      14
    • НЕ штатный ксенон лучше
      26
    • а у меня линзованый биксенон
      13


Рекомендуемые сообщения

Согласен с предыдущим оратором. очень доволен штатным ксеноном. + есть колесико справа, на положении +1 дорогу освещает просто отлично (у меня пруль)

Если машина европейская и есть "колесико" - ксенон не штатный, а "колхозный".в "Эвропах", равно как и в России, сказано четко и однозначно сказано, если в авто применяется головной HID свет - наличие омывателя фар и автокорректора, ОБЯЗАТЕЛЬНО. А что касаемо штатного ксенона - честно, на пЫже была линзовая оптика, поставил лампы Philips Blue Vision (ближний) и Power Xtreme (дальний) - эффект поразительный, особенно от дальнего света. Теперь на Форь ищу Blue Vision с цоколем HB3... а ближний ксенон, штатный, - очень хорошо....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 235
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

[Если машина европейская и есть "колесико" - ксенон не штатный, а "колхозный".

в "Эвропах", равно как и в России, сказано четко и однозначно сказано, если в авто применяется головной HID свет - наличие омывателя фар и автокорректора, ОБЯЗАТЕЛЬНО. А что касаемо штатного ксенона - честно, на пЫже была линзовая оптика, поставил лампы Philips Blue Vision (ближний) и Power Xtreme (дальний) - эффект поразительный, особенно от дальнего света. Теперь на Форь ищу Blue Vision с цоколем HB3... а ближний ксенон, штатный, - очень хорошо....

Лучше купите лампы типа HIR с цоколем HB3 (а они только с ним и бывают). Выпускают их по-моему, только General Electric и Toshiba. Лампа защищена патентом, а у остальных нет лицензии. Суть в чём - в отличие от ламп ...Vision и т.п. это единственные галогеновые лампы с РЕАЛЬНО увеличенной цветовой температурой, а не той, которую достигают всякими нанесёнными светофильтрами и в результате из-за этого имеют мЕньший световой поток в Люменах при сдвинутой вверх цветовой температуре.

 

Отличить эти лампы от стандартных галогеновых просто - оконечности лампы будет в виде "шарика". В нем-то и заключается секрет работы этих ламп.

 

P.S. более правильно вместо "шарика" было бы написать "луковица".

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в "Эвропах", равно как и в России, сказано четко и однозначно сказано, если в авто применяется головной HID свет - наличие омывателя фар и автокорректора, ОБЯЗАТЕЛЬНО.

за "эвропы" не подпишусь, а в России требование какого либо корректора фар - отменено (по каким причинам - дело десятое)а омыватель фар и раньше не был обязателен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день!

в "Эвропах", равно как и в России, сказано четко и однозначно сказано, если в авто применяется головной HID свет - наличие омывателя фар и автокорректора, ОБЯЗАТЕЛЬНО.

за "эвропы" не подпишусь, а в России требование какого либо корректора фар - отменено (по каким причинам - дело десятое)а омыватель фар и раньше не был обязателен
Можно уточнить - когда и кем было отменено это требование? ГОСТ Р 51709-2001Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)(с изменениями от 26 августа 2005 г.)...3 Определения...3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары....4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. Андрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю что лучше штатного ксенона ничего нет, на любой машине.Главное дело это оптика а не блоки, ксенон в оптике под галогенки, это всё не то, да светят, да лучше, но встречке не позавидуешь....А если опускать что бы не светило встречке, самому не видно.

+1 Считаю что лучше штатного ксенона ничего нет, на любой машине.!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, +1, но с маленькой добавкой - но хуже заводского линзованого ксенона ;) К сожалению на фориках в отличие от аутов линзу почему-то не ставят японцы..

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пока только мечтаю, в связи с внезапным ремонтом квартиры, свободных денажков мягко говоря не осталось...

То что линзованый однозначно, зачем тогда менять штатный ксенон - лучше не будет от замены лампочки...

А если менять на линзовку то тогда би конечно, ибо разницы в цене не будет... модули все равно берутся с колотых и поменяных по страховке фар бмв, ауди, вольво и т.п. ;) поетому и цена однакова... а вентих аппаратах обычно стоит би. Во всяком случае в пресловутой XC70 :) в фаре стоит биксенон + галоген на дальний.

ЧЕМ форик хуже? :D

Виталик, уверен? Би-ксенон - использование ксенонового света и для ближнего и для дальнего света. Зачем же тогда галоген?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladKu, а заместо галогена - колхозный ксенон в дальний ;) дабы галоген стекло не грел и гязь не запекал. К тому же если би стоит, то переключение с ближнего на дальний происходит мгновенно без задержек на разогрев лампы. Когда тебя встречка слепанёт, это очень полезно имхо. Да и моргать нормально можно, но это вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правая фара светит вниз. В руководстве по регулировкам ничего. Подскажите, чего подкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В 08 для подкрутки нужен специальный ключ,там колесико с зубчиками-отверткой и др. предметами не получается.Может быть,в 09 так же.Мне пришлось ехать на станцию.ха-ха,написала,потом только дату посмотрела.

Изменено пользователем Пальма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ничего, иногда народ через год-полтора отвечает, да с наездами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

ха-ха,написала,потом только дату посмотрела.

лучше поздно, чем никогда!!! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 штаные фары на форик стят в усере около 42р пара :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

они что, made by Swarowsky ??? 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, причём это не ксеноновые, те стоят почти в два раза дороже.., хотя разница только в наличии блоков розжига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Лучше хоть какой ксенон, чем без него на наших очень "хорошо" освещённых дорогах, особенно загородом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кому как, но мне штатный ксенон очень понравился. Даже на мокром, грязном асфальте все замечательно видно. А про "освещенность" дорог лучше не вспоминать, хотя деньги на уличное освещение, вложены в тарифы и мы за него платим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Штатный ксенон так то хорош, только светит очень низко....хочется немного приподнять верхнюю границу....кто знает как это сделать?

Изменено пользователем griffin-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

griffin-x,

Перед тем как что-то написать, рекомендуется читать посты в данной теме!..

По поводу "поднятия" фар написано в посте Пальмы, на этой странице!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

griffin-x,

Перед тем как что-то написать, рекомендуется читать посты в данной теме!..

По поводу "поднятия" фар написано в посте Пальмы, на этой странице!..

Уважаемый.....я видел этот пост, но т.к. там ничего конкретного не написано и у меня Forester`09, я решил, что тема не раскрыта B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Штатный ксенон так то хорош, только светит очень низко....хочется немного приподнять верхнюю границу....кто знает как это сделать?

изнутри фар должны быть пазы под отвертку шлицевую - регулировка принудительная во все 4 стороныдо 09 года точно есть, даже на ксеноне с автокорректорами - у вас не видел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Штатный ксенон очень нравится!!Светит гораздо лучше галогена!!Однако не в этом суть сгорел блок розжига...позвонил в плеяду сказали что ждать его надо 2-3 недели, но это еще пол беды ценник сложил наповал 15000р!!!!!!!!!!! Подскажите как поступить.. Может есть у кого нибудь б\У??заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, многие советуют ксенон в противотуманки тоже ставить - НЕ делайте этого ни в коем случае! Объясню почему... Если ксенон не оригинальный в фарах слепит, но не сильно, то в противотуманках - это ппц. Противотуманки стоят близко к асфальту и имеют такой пучек света, который очень хорошо отражается от асфальта (особенно мокрого) и фигачат прям в глаз встречке.Уважайте других водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, многие советуют ксенон в противотуманки тоже ставить - НЕ делайте этого ни в коем случае! Объясню почему... Если ксенон не оригинальный в фарах слепит, но не сильно, то в противотуманках - это ппц. Противотуманки стоят близко к асфальту и имеют такой пучек света, который очень хорошо отражается от асфальта (особенно мокрого) и фигачат прям в глаз встречке.Уважайте других водителей.

+ МУЛЬОН! Правда дело не в отражении от асфальта а в конструкции ПТФ - ксенон там слепит аццки, как их не регулируй. Если уж хочется туды ксенон - ставьте хеловские модули ближнего для внешней установки (герметичные), и будет всем счастье. Причём имхо допустимо модули брать под галоген и вставлять туда колхозный ксен. Объясню почему - под ксенон хелла продаёт модули только полным комплектом, с лампами и блоками, и стоят они в районе 350? штучка :huh: В тоже время, аналогичные модули под галоген стоят почти на порядок меньше и при установке в них колхоза светят также правильно. Это многими проверено, видимо хела не заморачивается изготовлением разных отражателей, т.е. они все под ксенон. Не могу найти, тут тема была - клубень 60-е модули вставлял в СГ9 - очень зачётно получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...