Sopel Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Про Тигуан давно говорю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Нае@нушка!! :D :D :D просто в потолок писил... :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Народ, а у Фрила 2 спинки задних сидений можно откинуть назад?Насколько помню там они откидываются. Во всяком случае вроде откидывал и сзади были рычажки (просто много чего тестил, мог перепутать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 (изменено) Про Тигуан давно говорю :)А что говорите? Что думаете?Вот кстати тесты Тигуана, кому интересно:http://video.yandex.ru/users/gladkovdenis2009/view/1/http://video.yandex.ru/users/ichni/view/1/http://video.yandex.ru/users/gladkovdenis2...chni/100000001/ Изменено 22 Октября 2008 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрюха Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Народ, а у Фрила 2 спинки задних сидений можно откинуть назад?Насколько помню там они откидываются. Во всяком случае вроде откидывал и сзади были рычажки (просто много чего тестил, мог перепутать).Не откидываются. Всё очень просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Про Тигуан давно говорю :)А что говорите? Что думаете?Вот кстати тесты Тигуана, кому интересно:http://video.yandex.ru/users/gladkovdenis2009/view/1/http://video.yandex.ru/users/ichni/view/1/http://video.yandex.ru/users/gladkovdenis2...chni/100000001/ Что тут думать? Тигуан 2.0турбоАКПП за 1.053.000руб. - это убийца 09-2.5атмоАКПП, да и 2.5турбо тоже, если учесть разницу в цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Про Тигуан давно говорю :)А что говорите? Что думаете?Вот кстати тесты Тигуана, кому интересно:http://video.yandex.ru/users/gladkovdenis2009/view/1/http://video.yandex.ru/users/ichni/view/1/http://video.yandex.ru/users/gladkovdenis2...chni/100000001/ Что тут думать? Тигуан 2.0турбоАКПП за 1.053.000руб. - это убийца 09-2.5атмоАКПП, да и 2.5турбо тоже, если учесть разницу в цене.согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Про Тигуан давно говорю :)А что говорите? Что думаете?Вот кстати тесты Тигуана, кому интересно:http://video.yandex.ru/users/gladkovdenis2009/view/1/http://video.yandex.ru/users/ichni/view/1/http://video.yandex.ru/users/gladkovdenis2...chni/100000001/ Что тут думать? Тигуан 2.0турбоАКПП за 1.053.000руб. - это убийца 09-2.5атмоАКПП, да и 2.5турбо тоже, если учесть разницу в цене.Как приподнятый Гольф может быть убийцей Форика??? ИМХО, мне вот лично дизайн Тигуана абсолютно не катит и если передок ещё ничего, то от вида его задницы, что в профиль, что в анфас, просто воротит - и мне лично по фигу, что там у него под капотом и как он едет, машина ещё должна и внешне нравиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 ... и мне лично по фигу, что там у него под капотом и как он едет, машина ещё должна и внешне нравиться...Хорошо, что еще не у всех такие критерии выбора авто ^_^ У нового форика тоже с дизайном не всё в порядке ИМХО. Общая тенденция всех производителей. Или я уже выпадаю из группы типовых потребителей :rolleyes: но по мне дизайн - это Форик 2005/2006 или импреза в позапрошлом кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Дизайн - дело вкуса.ИМХО, Тигуан в техническом плане лучше оснащен, чем Форик 09. А турбодизель 2.0 с 6-скоростной АКПП - для меня лично мечта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 но по мне дизайн - это Форик 2005/2006 или импреза в позапрошлом кузове.Вот это как раз вообще ни разу не дизайн))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Про Тигуан давно говорю :)А что говорите? Что думаете?Вот кстати тесты Тигуана, кому интересно:http://video.yandex.ru/users/gladkovdenis2009/view/1/http://video.yandex.ru/users/ichni/view/1/http://video.yandex.ru/users/gladkovdenis2...chni/100000001/ Что тут думать? Тигуан 2.0турбоАКПП за 1.053.000руб. - это убийца 09-2.5атмоАКПП, да и 2.5турбо тоже, если учесть разницу в цене.Как приподнятый Гольф может быть убийцей Форика??? ИМХО, мне вот лично дизайн Тигуана абсолютно не катит и если передок ещё ничего, то от вида его задницы, что в профиль, что в анфас, просто воротит - и мне лично по фигу, что там у него под капотом и как он едет, машина ещё должна и внешне нравиться...Интересная трактовка.Для меня важнее всего как машина едет,внешний вид для меня самое последнее .Мой Форик внешне-так себе,зато едет клево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Как приподнятый Гольф может быть убийцей Форика??? ИМХО, мне вот лично дизайн Тигуана абсолютно не катит и если передок ещё ничего, то от вида его задницы, что в профиль, что в анфас, просто воротит - и мне лично по фигу, что там у него под капотом и как он едет, машина ещё должна и внешне нравиться...Интересная трактовка.Для меня важнее всего как машина едет,внешний вид для меня самое последнее .Мой Форик внешне-так себе,зато едет клево.Да это нормальная среднестатистическая трактовка... ИМХО, если машина не красива очень, то для меня никакие её ходовые преимущества не будут плюсом, а уж тем более преимущества какого-то свежевылупленного Тигуана перед легендарным Форем - а разница в этом самом "как машина едет" там не так уж и велика, обычному обывателю не отличить, ибо Форь всегда славился своей управляемостью... вот если сравнивать Тигуан и Жигуль, то тогда да, разница в " как машина едет будет колоссальной", а в данном сравнительном сегменте только специалист сможет отличть какие-то там преимущества в езде в пользу Тигуана... А если учесть, что мне лично не нравится ни разу Тигуан, то я голосую за Форя...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Что тут думать? Тигуан 2.0турбоАКПП за 1.053.000руб. - это убийца 09-2.5атмоАКПП, да и 2.5турбо тоже, если учесть разницу в цене.согласенАбсолютно не согласен!1. Дизайн откидываем сразу т.к. если бы нужен был дизайн, то брал бы не эти машины... и та и та абсолютно ничем не выделяющиеся машины.2. Как машина едет? Вот это больше всего меня умиляет :))) Все только и говорят как будет машина пулять... народ, а на кой чёрт вы тогда покупаете "сарай" (не в обидном смысле, а в смысле аэродинамическом)??? Покупайте седан или хэтч с хорошей аэродинамикой, жесткой подвеской и мощным мотором... BMW 330Xi, Subaru Impreza Sti, Nissan 350z, Nissan Skyline GT-R и т.д...3. Машины такие покупают для того, чтобы была возможность перевезти побольше периодически + проехать по плохим дорогам, а никак не для 402-х метровок... и по вместительности Тигуан мягко говоря в жопе, открыв багажник я был удивлён т.к. полезного места там очень мало.Форик - это семейный авто, с возможностью взять турбу, чтобы периодически себя порадовать открутив до красной зоны... А Тигуан, это машинка для девочек, аля РАВ4... чтобы за покупками скататься и бампера не разбить о поребрики т.к. парковаться не умеют. Все ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tema130 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 (изменено) ...чтобы была возможность перевезти побольше периодически + проехать по плохим дорогам... Форик - это семейный авто, с возможностью взять турбу, чтобы периодически себя порадовать открутив до красной зоны... А Тигуан, это машинка для девочек, аля РАВ4... чтобы за покупками скататься и бампера не разбить о поребрики т.к. парковаться не умеют. Все ИМХО. +1...Золотые слова... _______________________________________ http://dkg.pp.ru/nosmoke/Tema130.png Изменено 23 Октября 2008 пользователем Tema130 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Как приподнятый Гольф может быть убийцей Форика??? ИМХО, мне вот лично дизайн Тигуана абсолютно не катит и если передок ещё ничего, то от вида его задницы, что в профиль, что в анфас, просто воротит - и мне лично по фигу, что там у него под капотом и как он едет, машина ещё должна и внешне нравиться... Интересная трактовка.Для меня важнее всего как машина едет,внешний вид для меня самое последнее . Мой Форик внешне-так себе,зато едет клево. а уж тем более преимущества какого-то свежевылупленного Тигуана перед легендарным Форем - а разница в этом самом "как машина едет" там не так уж и велика, обычному обывателю не отличить, ибо Форь всегда славился своей управляемостью... Парадоксальная фраза, если учесть, что 09 ни разу не славится своей управляемостью и уж совсем не "едет". Да ещё и стоит с перебором, причём явным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Как приподнятый Гольф может быть убийцей Форика??? ИМХО, мне вот лично дизайн Тигуана абсолютно не катит и если передок ещё ничего, то от вида его задницы, что в профиль, что в анфас, просто воротит - и мне лично по фигу, что там у него под капотом и как он едет, машина ещё должна и внешне нравиться... Интересная трактовка.Для меня важнее всего как машина едет,внешний вид для меня самое последнее . Мой Форик внешне-так себе,зато едет клево. а уж тем более преимущества какого-то свежевылупленного Тигуана перед легендарным Форем - а разница в этом самом "как машина едет" там не так уж и велика, обычному обывателю не отличить, ибо Форь всегда славился своей управляемостью... Парадоксальная фраза, если учесть, что 09 ни разу не славится своей управляемостью и уж совсем не "едет". Да ещё и стоит с перебором, причём явным. Согласен с вами. Причем уверен, что такой вывод вы сделали после личной проверки машины, поэтому полностью верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Парадоксальная фраза, если учесть, что 09 ни разу не славится своей управляемостью и уж совсем не "едет".Да ещё и стоит с перебором, причём явным.Все нормально там с управляемостью, даже Стиллавин это отметил (покатавшиь на новом Форе с недельку), сказав, что в чем кайф Субару он понял и он именно в рулежке... а вот по поводу "совсем не едет" не понял, если честно - ну потерял новый ТурбоФорь полсекунды по сравнению со старым и он уже "совсем не едет"?))) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Парадоксальная фраза, если учесть, что 09 ни разу не славится своей управляемостью и уж совсем не "едет".Не согласен, для машины своего класса управляемость у него хорошая... взять машину с такой же комфортной подвеской и управляться она будет скорее всего хуже... предыдущий форь был более зубодробильный, соответственно и рулился лучше... чего тут сравнивать-то (цели разные у авто)? :) Давайте сравнивать Impreza Sti (спорт кар) и Primera (вальяжный авто)? Оба седаны... Хотя отчасти правда в том, что название машины осталось тем же, хотя класс изменился.Когда поставят жёсткую подвеску на 09-й форь, тогда и можно будет сравнить, но не ранее.А "едет" только турба, все остальное просто ездит... и это и у 06 и у 09.Да ещё и стоит с перебором, причём явным.Это плюс мульён! Загнули ценник, а чё делать? :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Не согласен, для машины своего класса управляемость у него хорошая... взять машину с такой же комфортной подвеской и управляться она будет скорее всего хуже... предыдущий форь был более зубодробильный, соответственно и рулился лучше... Я о том и говорю, что это тут не при чём: ибо Форь всегда славился своей управляемостью... ибо к 09 отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Ну нравится Тигуан - купите тигуан ... Чего тут рассуждать ? Лично мне он НЕ НРАВИТСЯ ни внешне, ни внутренне. А посему пусть он даже управляется лучше - мне пофигу - я на него просто не сяду и всё. Внутри маленький, сзади места мало, багажник - УБОЖЕСТВО, и это даже вообще без докатки - с ремкомплектом. Если опустить подлокотник заднего сиденья - получается неприкрытая ничем ДЫРА в багажное отделение. Внутри - гольф - гольфом, лично меня ничем не "цепляет", это вам не Пассат. Видно, что экономили на всём. Важное преимущество VW по сравнению с япономарками- это возможность выбора оснащения автомобиля допами, как из "кубиков" машину собирать - в российском варианте исчезла - остались как в япономарках фиксированные комплектации ... Ну и дальше можно пройтись про двигатели, которые надо исключительно хорошим бензином заправлять (дилеры советуют 98-м) во избежание возникновения проблем. Туарег - да, довели "до ума", а Тигуан - посмотрим. Ломуч он будет ... Приведу цитату из отзыва "счастливого" владельца Тигуана прямиком с форума тигуановодов: Отдельно хочу отметить минусы. Главный минус - широкие стойки. Уже не раз я за ними не видел пешеходов. Причем за передниим стойками еще можно разглядеть, а вот за боковыми, между дверей, спрячется и покрупнее объект. Маневрировать в темное время суток среди множества машин и шастающих людей (еще и в темной одежде) получается непросто. Задние стойки увы у всех подобного класса авто большие и к этому просто надо привыкать... Еще минус - вместо короткой первой сделали бы нормальную "легковушечную" первую + понижайку. Это сложнее видимо, зато при езде по городу не надо было бы так часто переключать передачу в пробке с первой на вторую. И стартовать плавнее можно было бы со светофора... А то при необходимости резкого старта с диким ревом машина срывается с места, разгоняясь до смешных 30 км/ч, пугая окружающих, которые по звуку думают, что уже сопрткар на скорости 100 летит... Можно и дальше крутить мотор на первой передаче, но это уже для гонок Третий минус - жесткость подвески. Видимо адаптивная решает этот вопрос. Потому как на средних ямках машину ощутимо раскачивает. Особенно плохо задним пассажирам. А на колдобинах, когда едешь медленно, качает очень сильно... Зато в поворотах приятно с такой подвеской... Следующий минус - фонари заднего хода. Мелкие они все же. В темноте хотелось бы чуть больше света. Т.к. теперь паркуюсь в темноте, источники света далеко, стал замечать это все. Плохо просматриваются края машины. Нажимаешь на тормоз, стоп-сигналы освещают дополнительно, становится понятно... А теперь пройдёмся по поводу МАССОВЫХ - именно массовых "проблем": 1) На ходу, в момент переключения передачи, т.е. отпускания педали сцепления и нажимании педали газа (при резком ускорении) где-то спереди слева снаружи раздается скрип. Вердикт - проблема в электромагнитной муфте воздушного компрессора - меняют весь узел в сборе. 2) Дребезжания и скрипы в салоне (и это-то с якобы СУПЕР КАЧЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ и мягкими пластиками!!!!), опять же приведу выдержки из форума тигуановодов: добавлю ложку дёктя - бардачок скрипит, пока борюсь - стык правая передняя дверь -торпеда , нет зазора в районе колонки .Скрипело ,устранил . - что то скрипит в передних дверях, пока терплю - про скрип уплотнений дверей здесь уже писали - блок управления расположен под панелью щёток стеклоочистителя , как раз над отверстием для правого Естественно водичка на него спокойно и попадает прямо на эл.разъём . Блок закрыл - правый передний дефлектор скрипел , пришлось подтянуть - и самое что напрягает позвякивание внутри торпеды на скорости и мелкой тряске. Не торпеду же снимать блин. Такое впечатление что кто то копеечку оставил на счастье так что "Рашен сборка" рулит однозначно !!! 3) неустойчивый холостой ход - машину ощутимо потряхивает. Вот выдержки: Почти сразу после начала эксплуатации обратил внимание на то, что на холостом ходу двигатель слегка "подрагивает". Как на холодном, так и на горячем. Причем стрелка тахометра стоит как "вкопанная". Пробовал включать и отключать нагрузку - без изменений. Сегодня утром было -6. Сразу после запуска мотор трясло,как будто работал на 2-3 свечах.Стрелка тахометра не дёргалась.Перегазовка не помогла.После недолгого прогрева всё пришло в норму.Чуствую,что с нашими морозами хлебну горя.Вывод-надо ставить вебасто.Вопрос-где(у кого)? У меня тоже на холостом ходу, теплая или холодная машина, движек подтряхивает, а тахо на одном уровне.... А насколько сильно у вас всех потряхивает? У меня так легонько и не всегда, стрелка себя ведет любопытно кстати... Если холодная, то чуть больше 1000 оборотов держит и эффект потряхивания совсем проходит через минуту примерно (даже на ХХ). Вчера вечером, в более теплую погоду, завелась, подержала около 1000 оборотов с потряхиванием секунд 15 и снизила ХХ до 700-800 примерно. Вывод: судить о машине по рекламным статьям в Авторевю и "За рублем", где вдобавок и ракурсы съёмки подобраны, чрезвычайно затруднительно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 (изменено) Парадоксальная фраза, если учесть, что 09 ни разу не славится своей управляемостью и уж совсем не "едет".Да ещё и стоит с перебором, причём явным.Все нормально там с управляемостью, даже Стиллавин это отметил (покатавшиь на новом Форе с недельку), сказав, что в чем кайф Субару он понял и он именно в рулежке... а вот по поводу "совсем не едет" не понял, если честно - ну потерял новый ТурбоФорь полсекунды по сравнению со старым и он уже "совсем не едет"?))) :D :D Ну писец,даже Стилавин........А кто такой Стилавин?Радио ведущий он,а не спортсмен от авто.Причем это я не про Форь вовсе,а про то,что Стилавин в авто не разбирается.Посмотрите передачу еще раз.Ездит скорее всего на авто от радио или ТВ.Интересно,а на чем он ездит?А давайте пригоним свои авто Гене Брославскому,чемпиону РФ по ралли 2004 года,и пусть он заценит? Изменено 23 Октября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Пипец...какой маразм, мля.:)))А давайте "пригоним" свои машинки Гене Букину, который в каком-то там году в составе молодежной футбольной команды «Уральские звезды» выиграл турнир «Кожаный мяч».ЗЫ: новая ТМ - "Форь09 - НИЕДИТ!" © Сопель, и его дружбан Гномель.;))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Олег, на ФМК насрался - теперь здесь будешь? Ну ты и жук :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Олег, на ФМК насрался - теперь здесь будешь? Ну ты и жук :(Да не срался я нискем ни на ФМК, ни вообще где-нибудь....ЗЫ: ну разве что бывает, каюс, несколько обостренная реакция на узколобость...ну с кем не бывает?!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.