Данцер Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 На SH еще не знаю. Проехал 3500. А вот SG пробег 90000 и нет жора совсем. От замены до замены не доливаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Да жидкое очень 0w20. И рекомендовано оно только по экологическим каким-то нормам субару, а не особенностью двигателя. То же самое как и 5w30 на ez моторы. Про FB моторы хз, но когда субару рекомендовало дилерам перейти на белее жидкое масло, сразу выросли гарантийные случаи по двиглу(конкретно по колену). И эта инфа не из форумов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Да жидкое очень 0w20. И рекомендовано оно только по экологическим каким-то нормам субару, а не особенностью двигателя. То же самое как и 5w30 на ez моторы. Про FB моторы хз, но когда субару рекомендовало дилерам перейти на белее жидкое масло, сразу выросли гарантийные случаи по двиглу(конкретно по колену). И эта инфа не из форумов. У меня, как у не состоявшегося ГСМщика (по ВУС) :D , масло 0W20 (именно последняя цифра 20) вызывает оочень большие сомнения к применению в наших реалиях. Развод это, рекламный ход, направлен на якобы снизившийся расход топлива. Но он, собака, у FB действительно ниже, чем у EJ на заявленные 10%, подтверждаю. :D В бывший мой EJ (Аутбек) лили 0W40 и даже 5W50. Вот с этими маслами ужора абсолютно не было. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Да жидкое очень 0w20. И рекомендовано оно только по экологическим каким-то нормам субару, а не особенностью двигателя. То же самое как и 5w30 на ez моторы. Про FB моторы хз, но когда субару рекомендовало дилерам перейти на белее жидкое масло, сразу выросли гарантийные случаи по двиглу(конкретно по колену). И эта инфа не из форумов. У меня, как у не состоявшегося ГСМщика (по ВУС) :D , масло 0W20 (именно последняя цифра 20) вызывает оочень большие сомнения к применению в наших реалиях. Развод это, рекламный ход, направлен на якобы снизившийся расход топлива. Но он, собака, у FB действительно ниже, чем у EJ на заявленные 10%, подтверждаю. :D В бывший мой EJ (Аутбек) лили 0W40 и даже 5W50. Вот с этими маслами ужора абсолютно не было. B) Такая Экономия топлива не из-за масла.)) Точнее экономия из-за масла есть, но ее реально не увидеть даже за срок владения авто. Понятно, что мотор на этом масле отъездит гарантийный срок, но что будет дальше? На лето даже 5w30 очень жидкое. 0w40 у меня на прошлых субарях тоже не уходило вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Такая Экономия топлива не из-за масла.)) Точнее экономия из-за масла есть, но ее реально не увидеть даже за срок владения авто. Понятно, что мотор на этом масле отъездит гарантийный срок, но что будет дальше? На лето даже 5w30 очень жидкое. 0w40 у меня на прошлых субарях тоже не уходило вообще.Экономия топлива, конечно, не только из-за масла, это ясно. НУ а насчет "жидкое, не жидкое" ... но ведь НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАНО производителем, то биш FHI ! :D Не думаю, что мотористы ФХИ глупее нас ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 Такая Экономия топлива не из-за масла.)) Точнее экономия из-за масла есть, но ее реально не увидеть даже за срок владения авто. Понятно, что мотор на этом масле отъездит гарантийный срок, но что будет дальше? На лето даже 5w30 очень жидкое. 0w40 у меня на прошлых субарях тоже не уходило вообще.Экономия топлива, конечно, не только из-за масла, это ясно. НУ а насчет "жидкое, не жидкое" ... но ведь НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАНО производителем, то биш FHI ! :D Не думаю, что мотористы ФХИ глупее нас ... Выясняя про то какое масло лить в свою новую машину(рекомендовано 5w30), я задолбал знакомого человека из дилеров(к тому же проф. ралийщик). Он мне все поведал про япошек и их рекомендации, и что эти рекомендации только в угоду экологическим требованиям, и что чудес не бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 20 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 Вот что узнал для себя. 0W20 бывает 2 вида. Какое льют официалы?Это SOA868V9305 или K0215-Y0272 ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 20 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 Вот что узнал для себя. 0W20 бывает 2 вида. Какое льют официалы? Это SOA868V9305 или K0215-Y0272 ?? Да какая разница))) 0w40 и ухода масла не будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 Вот что узнал для себя. 0W20 бывает 2 вида. Какое льют официалы? Это SOA868V9305 или K0215-Y0272 ?? Да какая разница))) 0w40 и ухода масла не будет) Просто любопытно, почему 0W20 2 вида масла ,Оба вроде синтеика а номера разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
himman Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 возможно для разных рынков (Европа, Америка). У Хонды было так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Вот что узнал для себя. 0W20 бывает 2 вида. Какое льют официалы? Это SOA868V9305 или K0215-Y0272 ?? Да какая разница))) 0w40 и ухода масла не будет) Просто любопытно, почему 0W20 2 вида масла ,Оба вроде синтеика а номера разные. Не факт, что синтетика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
navigator Опубликовано 29 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 Немного пользовал 08 Форь. сейчас 011, подвеска вроде действительно более жесткая, приборы получше.Климат не понял. он сам по себе живет, включаю обдув лобового - обязательно включает кондей, хотя мне это и не нужно. На автомате - ставишь температуру, скажем 23 гр. дует так что разговаривать трудно и не перестает длительное время, пока вручную не уменьшишь.У меня раньше Мондео был, машина хорошая но не для нашей страны, так что с ним кое что сравню.На Моне тронешь регулировку частоты прерывистого режима дворников - он знает что настоящий тебя не устраивает, и тут же махнет дворниками, на Форе - подожди. При заблокированных дверях - на Моне достаточно дернуть свой рычаг и он знал что водитель (!!) не дети сзади хочет выйти - на форе надо разблокировать все двери, это ведь мелочи, но достают каждый раз когда дергаешь рычаг.На 08 помню доставало отключение света при включении поворотов, на новом вроде получше. Подлокотник как был хлипким, таким и остался, правда вроде тоже реже назад сползает.Приборы получше, но указатель топлива только в виде квадратиков на сенсорном дисплее, там где ему самое место располагается зконометр (вроде того что был на ВАЗ 2108), холли щед, кому он вообще нужен ?? Это же не ДЭУ Матиз, тем более что по сравнению с тем же Моней (к коему претензий по управляемости у меня нет) руль у Форя острее, и отвлекатся от дороги и разглядывать сей прибор я бы не советовал. Да и без подписей все ясно - давишь на газ, расход увеличивается, отпускаешь - уменьшается.У 08 были проблемы с закрыванием задней двери при перекосе кузова - на новом такого не заметил.Едет вроде тоже получше, зад так не прыгает.В целом машина хороша (за эти деньги) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
151981 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 пробег 59 штук, залито 0w20, скоро менять, долил литр и уровень низкий, похоже это масло развод полный,надо наверно на 5W30 преходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 пробег 59 штук, залито 0w20, скоро менять, долил литр и уровень низкий, похоже это масло развод полный,надо наверно на 5W30 преходитьИнтересно, кто залил Вам масло 0W20 в двигатель EJ? Я правильно понял, у Вас Форестер 09 м.г.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 включаю обдув лобового - обязательно включает кондей, хотя мне это и не нужно. Через кондер идет осушка воздуха, дабы не запотевали стекла. На автомате - ставишь температуру, скажем 23 гр. дует так что разговаривать трудно и не перестает длительное время, пока вручную не уменьшишь. в режиме AUTO скорость вентилятора будет такая, какую ты сам установил. в режиме FULL AUTO вентилятор сам снизит скорость при достижении 23С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sashahanter Опубликовано 17 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 Всем привет! У меня Субару-Форестер-турбо, 2012 года. Брал в салоне, сейчас пробег 206000км. Достоинств у автомобиля много, но сейчас не об этом... Перечислю недочеты, выявленные мной в процессе эксплуатации. Шумоизоляции нет вообще. Лобовое стекло и капот "отпескоструилось" за пол года. Дверью багажника, года два, приходилось хлопать со всей дури, чтоб закрыть. Крайне не удобно расположена часть кнопок управления в салоне. Ресурс двигателя маленький(на 180000 пробега, произвел переборку с заменой коленвала) Уровень масла по щупу определить невозможно. Фары потеют, если не устранить дефект, то выходит из строе блок-розжиг ксенон. Передние тормозные диски деформируются при торможении в луже. Климат-контроль "живет своей жизнь."...) Зимой, во время оттепели, загорается ошибка - перегрев масла в коробке. На мой взгляд, если производитель устранит вышеперечисленные недостатки, то Форестер будет лучшим автомобилем в своей категории. Эксплуатирую технику жестко и в целом я доволен. Могу перечислить основные достоинства автомобиля, но сейчас не об этом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 17 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 Всем привет! У меня Субару-Форестер-турбо, 2012 года. Брал в салоне, сейчас пробег 206000км. Достоинств у автомобиля много, но сейчас не об этом... Перечислю недочеты, выявленные мной в процессе эксплуатации. Шумоизоляции нет вообще. Лобовое стекло и капот "отпескоструилось" за пол года. Дверью багажника, года два, приходилось хлопать со всей дури, чтоб закрыть. Крайне не удобно расположена часть кнопок управления в салоне. Ресурс двигателя маленький(на 180000 пробега, произвел переборку с заменой коленвала) Уровень масла по щупу определить невозможно. Фары потеют, если не устранить дефект, то выходит из строе блок-розжиг ксенон. Передние тормозные диски деформируются при торможении в луже. Климат-контроль "живет своей жизнь."...) Зимой, во время оттепели, загорается ошибка - перегрев масла в коробке. На мой взгляд, если производитель устранит вышеперечисленные недостатки, то Форестер будет лучшим автомобилем в своей категории. Эксплуатирую технику жестко и в целом я доволен. Могу перечислить основные достоинства автомобиля, но сейчас не об этом... ну это не недостатки. это: "по заявлению завода-изготовителя, это особенности данной модели автомобиля" :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 17 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 На мой взгляд, если производитель устранит вышеперечисленные недостатки, то Форестер будет лучшим автомобилем в своей категории. Производитель просто сделал новый форестер SJ :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 Всем привет! У меня Субару-Форестер-турбо, 2012 года. Брал в салоне, сейчас пробег 206000км. Достоинств у автомобиля много, но сейчас не об этом... Перечислю недочеты, выявленные мной в процессе эксплуатации. Шумоизоляции нет вообще. Лобовое стекло и капот "отпескоструилось" за пол года. Дверью багажника, года два, приходилось хлопать со всей дури, чтоб закрыть. Крайне не удобно расположена часть кнопок управления в салоне. Ресурс двигателя маленький(на 180000 пробега, произвел переборку с заменой коленвала) Уровень масла по щупу определить невозможно. Фары потеют, если не устранить дефект, то выходит из строе блок-розжиг ксенон. Передние тормозные диски деформируются при торможении в луже. Климат-контроль "живет своей жизнь."...) Зимой, во время оттепели, загорается ошибка - перегрев масла в коробке. На мой взгляд, если производитель устранит вышеперечисленные недостатки, то Форестер будет лучшим автомобилем в своей категории. Эксплуатирую технику жестко и в целом я доволен. Могу перечислить основные достоинства автомобиля, но сейчас не об этом... Мне кажется машинку загнали трассами. Отсюда и пескоструй за пол года.Масло я как то нормально определяю на третьей уже субе. Может стоило мануал почитать? Дверь багажника и фары надо было решать по гарантии. В общем половира "проблем" из списка просто надуманы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Сегодня наконец-таки помыл лесничего после месячного пробега по пескам и дачам. Обнаружил жучки под передней дверью на левом пороге. На правом уже делали по гарантии похожую проблему через два года после покупки! Чего-то прям печалька... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.