Перейти к контенту

ФОРЕСТЕР SH (недочёты и проблемы)


Dager

Рекомендуемые сообщения

Сделал таки шумоизоляцию по полной (вибропласт+шумка) - двери, пол, потолок, багажник. Задняя дверь только шумка. Вибропласт просто не лезет на наружную панель сквозь отверстия внутренней панели, слишком малы и, главное, вес двери стал бы слишком большой для газовых упоров. Цена вопроса 35 руб.Результат мне нравится. Появилось чувство монолитности машины и стало действительно много тише. Салон прогревается быстрее, остывает дольше. ЗЫ: Это результат наблюдения двух дней эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал таки шумоизоляцию по полной (вибропласт+шумка) - двери, пол, потолок, багажник. Задняя дверь только шумка. Вибропласт просто не лезет на наружную панель сквозь отверстия внутренней панели, слишком малы и, главное, вес двери стал бы слишком большой для газовых упоров. Цена вопроса 35 руб.

Результат мне нравится. Появилось чувство монолитности машины и стало действительно много тише. Салон прогревается быстрее, остывает дольше.

ЗЫ: Это результат наблюдения двух дней эксплуатации.

молорик, я заднюю дверь клеил вибропластом только в тех местах куда рука пролазила, а газовые упоры двери только в мороз держат не очень, а так все норм. Не заметил еще что после шумки акустика неплохо играть стала и баса в машине прибавилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молорик, я заднюю дверь клеил вибропластом только в тех местах куда рука пролазила, а газовые упоры двери только в мороз держат не очень, а так все норм. Не заметил еще что после шумки акустика неплохо играть стала и баса в машине прибавилось?

Насчет "музыки" ... заметил, что громкость стал держать на уровне 8-10 (было 10-12). А "качество" ... особо разительных перемен не заметил, стоковые динамики дерьмо и ждать чудес не приходится.

Да, стыки панелей проклеили "антискрипом" (типа "самоклеющаяся бархотка").

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молорик, я заднюю дверь клеил вибропластом только в тех местах куда рука пролазила, а газовые упоры двери только в мороз держат не очень, а так все норм. Не заметил еще что после шумки акустика неплохо играть стала и баса в машине прибавилось?

Насчет "музыки" ... заметил, что громкость стал держать на уровне 8-10 (было 10-12). А "качество" ... особо разительных перемен не заметил, стоковые динамики дерьмо и ждать чудес не приходится.

Да, стыки панелей проклеили "антискрипом" (типа "самоклеющаяся бархотка").

 

Про музыку не правильно выразился имел в виду не качество, а именно громкость, у меня просто ГУ другое стоит, с ним играет на много лучше чем со стандартной, но в планах замена ее на более качественную.

 

Ну теперь тишина в салоне будет долго.

На днях после мойки заглянув в арки задних колес увидел что заводской антикор весь отпескоструился за три года, там просто голый металл, в передних арках такого нет, там подкрылок закрывает практически всю арку, вот теперь к весне думаю арки обработать а за одно может и днище материалом типа битума или мастики, будет дополнительный антикор, ну и должно стать еще тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... вот теперь к весне думаю арки обработать а за одно может и днище материалом типа битума или мастики, будет дополнительный антикор, ну и должно стать еще тише.

Мне то же предлагали обработать колесные арки. Думаю, в этом что-то есть. Если задние все таки сделали (со стороны багажника), то передние арки-крылья точно как барабан. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... вот теперь к весне думаю арки обработать а за одно может и днище материалом типа битума или мастики, будет дополнительный антикор, ну и должно стать еще тише.

Мне то же предлагали обработать колесные арки. Думаю, в этом что-то есть. Если задние все таки сделали (со стороны багажника), то передние арки-крылья точно как барабан. :)

 

Как вариант спереди можно подкрылки заклеить с внутренней стороны вибропластом, на одном авто уже так делал, эффект очень даже неплохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и пришло первое обращение по гарантии - замена втулок стабилизатора на передней оси. И это при пробеге всего в 20700 км. "Всего" потому, что на Аутбеке это пришлось сделать при пробеге 45000 км (ТО-3), правда по кругу, перед-зад.На мой взгляд, что-то маловато будет (имею ввиду пробег). Выразилось это в повышенном шуме (постукивание) при езде по разбитым дорогам. Загнал на сервис, вывесили машину на подъемнике, смотрели, судили-рядили, а затем ... вернули со словами "все там отлично, ни каких люфтов и износа нет". Пришлось брать менеджера по гарантии за ... , сажать в машину и покатать его по кругу во круг салона. "Ну да, говорит, похоже на втулки, но ведь износа нет, как я буду отчитываться?" Я за свои деньги готов менять" - отвечаю. Он мне на это говорит, что это не правильно, просит сорок минут на замену. Короче, заменили в рамках гарантии. Все стало хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришло первое обращение по гарантии - замена втулок стабилизатора на передней оси. И это при пробеге всего в 20700 км. "Всего" потому, что на Аутбеке это пришлось сделать при пробеге 45000 км (ТО-3), правда по кругу, перед-зад.

На мой взгляд, что-то маловато будет (имею ввиду пробег). Выразилось это в повышенном шуме (постукивание) при езде по разбитым дорогам. Загнал на сервис, вывесили машину на подъемнике, смотрели, судили-рядили, а затем ... вернули со словами "все там отлично, ни каких люфтов и износа нет". Пришлось брать менеджера по гарантии за ... , сажать в машину и покатать его по кругу во круг салона. "Ну да, говорит, похоже на втулки, но ведь износа нет, как я буду отчитываться?" Я за свои деньги готов менять" - отвечаю. Он мне на это говорит, что это не правильно, просит сорок минут на замену. Короче, заменили в рамках гарантии. Все стало хорошо. :)

Я при ТО-15000 поменял передние, так что тебе больше повезло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришло первое обращение по гарантии - замена втулок стабилизатора на передней оси. И это при пробеге всего в 20700 км. "Всего" потому, что на Аутбеке это пришлось сделать при пробеге 45000 км (ТО-3), правда по кругу, перед-зад.

На мой взгляд, что-то маловато будет (имею ввиду пробег). Выразилось это в повышенном шуме (постукивание) при езде по разбитым дорогам. Загнал на сервис, вывесили машину на подъемнике, смотрели, судили-рядили, а затем ... вернули со словами "все там отлично, ни каких люфтов и износа нет". Пришлось брать менеджера по гарантии за ... , сажать в машину и покатать его по кругу во круг салона. "Ну да, говорит, похоже на втулки, но ведь износа нет, как я буду отчитываться?" Я за свои деньги готов менять" - отвечаю. Он мне на это говорит, что это не правильно, просит сорок минут на замену. Короче, заменили в рамках гарантии. Все стало хорошо. :)

поставь полиуретан и забудь о замене втулок до конца срока эксплуатации :) Заодно и зимой в морозы не будет разбиваться подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришло первое обращение по гарантии - замена втулок стабилизатора на передней оси. И это при пробеге всего в 20700 км. "Всего" потому, что на Аутбеке это пришлось сделать при пробеге 45000 км (ТО-3), правда по кругу, перед-зад.

На мой взгляд, что-то маловато будет (имею ввиду пробег). Выразилось это в повышенном шуме (постукивание) при езде по разбитым дорогам. Загнал на сервис, вывесили машину на подъемнике, смотрели, судили-рядили, а затем ... вернули со словами "все там отлично, ни каких люфтов и износа нет". Пришлось брать менеджера по гарантии за ... , сажать в машину и покатать его по кругу во круг салона. "Ну да, говорит, похоже на втулки, но ведь износа нет, как я буду отчитываться?" Я за свои деньги готов менять" - отвечаю. Он мне на это говорит, что это не правильно, просит сорок минут на замену. Короче, заменили в рамках гарантии. Все стало хорошо. :)

У меня, похоже, тоже они самые стучат. Впереди справа. При езде на небольшой скорости по незначительным неровностям слышен глухой стук. Но это у меня началось после того, как я в какой-то кратер влетел, точно помню. Через 200 км еду на ТО 15000 - поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставь полиуретан и забудь о замене втулок до конца срока эксплуатации :) Заодно и зимой в морозы не будет разбиваться подвеска.

 

 

ave123 А каталожный номерок на полиуретановые втулки не подскажешь?

SH5 MY08

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставь полиуретан и забудь о замене втулок до конца срока эксплуатации :) Заодно и зимой в морозы не будет разбиваться подвеска.

Выкладывай где можно купить.

Я спросил менеджера по гарантии про полиуретан. Ответ - "у нас не оригенала нет и не бывает".

ЗЫ: смущает одно - рано потребывалась замена по сравнению с Аутбеком. Вопрос почему? Неужели на Форестере нагрузка на стабилизаторы выше? В чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели на Форестере нагрузка на стабилизаторы выше? В чем дело?

Большие ходы подвески, большая поперечная раскачка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, Экзист возит точку опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже втулки потихоньку начинают брякать. Буду менять на ТО-1.Полиуретан покупал на предыдущий SH (на нем тоже застучали в районе 15000км), но так и не поставил. В сервисе предложили на замену субаровские, но с пыльниками. После этого 25 000 км отъездил без замены (а потом форя угнали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 11 год "полиуретан" такой же? Вроде слышал, что стабилизаторы несколько иные диаметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже втулки потихоньку начинают брякать. Буду менять на ТО-1.

Полиуретан покупал на предыдущий SH (на нем тоже застучали в районе 15000км), но так и не поставил. В сервисе предложили на замену субаровские, но с пыльниками. После этого 25 000 км отъездил без замены (а потом форя угнали)))

Полиуретан в Экзисте заказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришло первое обращение по гарантии - замена втулок стабилизатора на передней оси. И это при пробеге всего в 20700 км. "Всего" потому, что на Аутбеке это пришлось сделать при пробеге 45000 км (ТО-3), правда по кругу, перед-зад.

На мой взгляд, что-то маловато будет (имею ввиду пробег). Выразилось это в повышенном шуме (постукивание) при езде по разбитым дорогам. Загнал на сервис, вывесили машину на подъемнике, смотрели, судили-рядили, а затем ... вернули со словами "все там отлично, ни каких люфтов и износа нет". Пришлось брать менеджера по гарантии за ... , сажать в машину и покатать его по кругу во круг салона. "Ну да, говорит, похоже на втулки, но ведь износа нет, как я буду отчитываться?" Я за свои деньги готов менять" - отвечаю. Он мне на это говорит, что это не правильно, просит сорок минут на замену. Короче, заменили в рамках гарантии. Все стало хорошо. :)

Это тебе повезло, что всё бесплатно заменили. Я тут почитал сервисную книжку, так вот там написано, что при естественном износе гарантия на подобные детали подвески не распространяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кто и как мыл двигатель в Форестерах? Уж больно грязен стал после осенне-зимнего-весеннего сезонов. Да и соль после зимы смыть желательно.Собственно вопрос - как двигатель переносит мойку керхером на Автомойке? Можно мыть таким способом или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, раза три уже мыл, нормально переносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, раза три уже мыл, нормально переносит.

Я почему спросил - у меня Хонда Аккорд был около шести лет, так я каждую весну загонял на Автомойку и мне мыли подкапотное пространство керхером с химией "до посинения" без всяких предосторожностей, даже генератор не прикрывали. С движка вода течет ручьем, а он с полтыка заводился. Я это стал делать после того как прочитал в "Автомире", что Аккорд такое переносит без проблем. А потом купил Аутбек, после первой зимы-весны приезжаю к дилеру (именно к дилеру "на всякий случай", мало ли что), так эти ссуки отказались мыть двигатель! Говорят "не уверены, что после этого все будет без проблем". Четыре зимы пережил Аутбек. И я не разу не мыл движок - так, сверху сам тряпкой грязь-пыль размазывал и все. Но это же не дело ... <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера помыл, второй раз за год. Обычная автомойка, прикрывают толькоколокол от сигналки и все. Не боись, полезных свойств не смоють! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и здесь спрошу: а зачем мыть двигатель с водяной системой охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit нормально переносит мойку, я сам свой движок мою каждую весну, ничего не прикрываю, единственное что делаю после мойки, даю минут двадцать постоять на солнце с открытым капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто и как мыл двигатель в Форестерах? Уж больно грязен стал после осенне-зимнего-весеннего сезонов. Да и соль после зимы смыть желательно.

Собственно вопрос - как двигатель переносит мойку керхером на Автомойке? Можно мыть таким способом или нет?

:D в Усервисе каждый год мою - до сих пор без всяких проблем.

 

Кстати, на Легаси моторный отсек совсем не загрязняется по сравнению с Форестером :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...