Перейти к контенту

Тест паркетников в Авторевю 17


Gnom

Рекомендуемые сообщения

Всё правда, Лёха, всё правда.А вообще интересно получается: все, с кем общался, хотели поменять Форь 1 на Форь2, Форь 2 на Форь 3, а вот поменять Форь-3 на Форь 4, в простонародье 09, почему-то никто не хочет, а кто поменял уже жалеют. Довольны только те, кто на Форях до этого не ездил и то довольны не все.

Лёш, извини, но ты не прав! Есть такие - там....как ты говоришь.... ;) Это Борис (БББ) и ещё один есть....(НИК забыл,, но могу вспомнить)
Интересно,а что Борис говорит?Второй-это Костя? :D Так он вроде свой продает........и берет........догадайся с 3-х раз. :DТолько вот время он упустил,нет теперь таких.Хотя если метнется куда-нибудь в другой город,то вполне.Чесно,но мне очень жаль,что Форь 09 такой сделали.Будем посмотреть на что пересаживаться.Время еще есть. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Sopel

    Sopel 20 публикаций

  • ave123

    ave123 19 публикаций

  • Gnom

    Gnom 18 публикаций

  • che

    che 17 публикаций

Загружено фотографий

Всё правда, Лёха, всё правда.А вообще интересно получается: все, с кем общался, хотели поменять Форь 1 на Форь2, Форь 2 на Форь 3, а вот поменять Форь-3 на Форь 4, в простонародье 09, почему-то никто не хочет, а кто поменял уже жалеют. Довольны только те, кто на Форях до этого не ездил и то довольны не все.

Лёш, извини, но ты не прав! Есть такие - там....как ты говоришь.... ;) Это Борис (БББ) и ещё один есть....(НИК забыл,, но могу вспомнить)
Интересно,а что Борис говорит?Второй-это Костя? :D Так он вроде свой продает........и берет........догадайся с 3-х раз. :DТолько вот время он упустил,нет теперь таких.Хотя если метнется куда-нибудь в другой город,то вполне.Чесно,но мне очень жаль,что Форь 09 такой сделали.Будем посмотреть на что пересаживаться.
Нет, не Костя - я уже как то приводил тебе цитаты того человека, у него щас и старый и новый(ФОРИК 2007 2.0 л МКПП майскийФОРИК 2009 2,5XT МКПП белый металик) SkSM - доволен обоими. Тоже самое у Бориса.Догадываться не буду - я в курсе :p Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правда, Лёха, всё правда.А вообще интересно получается: все, с кем общался, хотели поменять Форь 1 на Форь2, Форь 2 на Форь 3, а вот поменять Форь-3 на Форь 4, в простонародье 09, почему-то никто не хочет, а кто поменял уже жалеют. Довольны только те, кто на Форях до этого не ездил и то довольны не все.

Лёш, извини, но ты не прав! Есть такие - там....как ты говоришь.... ;) Это Борис (БББ) и ещё один есть....(НИК забыл,, но могу вспомнить)
Интересно,а что Борис говорит?Второй-это Костя? :D Так он вроде свой продает........и берет........догадайся с 3-х раз. :DТолько вот время он упустил,нет теперь таких.Хотя если метнется куда-нибудь в другой город,то вполне.Чесно,но мне очень жаль,что Форь 09 такой сделали.Будем посмотреть на что пересаживаться.
Нет, не Костя - я уже как то приводил тебе цитаты того человека, у него щас и старый и новый - доволен обоими. Тоже самое у Бориса.Догадываться не буду - я в курсе :p
Каждому свое.Косте больше нужен драйв,он решил продать.Оказалось,что другое авто ему больше по душе.Его выбор очевиден.Жаль,что он ошибся.Ты думаешь я там ни с кем не общаюсь? :DОб этом я тоже промолчу.форум многие читают "из просторов".Там много хороших людей,но на какой площадке тусить-это их выбор. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь я там ни с кем не общаюсь? :D

Так Михасик это ты? :D :D :D Я не думаю - это твои дела!

 

ЗЫ

Лёш, извини, но ты не прав! Есть такие - там....как ты говоришь....

Sopel`у предназначалась ;) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь я там ни с кем не общаюсь? :D

Так Михасик это ты? :D :D :D Я не думаю - это твои дела!
Грибов что ли объелся?Какой я тебе Михасик?Я там не писал и писать не буду,мне делать что ли нех?Чего там писать,там тухляк жуткий.Пишу только там,где интересно,а просторы-это в прошлом,хоть и положили на их раскрутку целый год.Это ты писатель известный,ты и пиши. :DМожешь мной подписываться. :D Забанят сразу. :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom :D

Вот ты ржешь,как конь,а завтра объявят,что это ФЛУД и все потрут. :D

А нах я писал до 3-х ночи? :D

Спать я пошел,идите в Ж все. :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom :D

Вот ты ржешь,как конь,а завтра объявят,что это ФЛУД и все потрут. :D

А нах я писал до 3-х ночи? :D

Спать я пошел,идите в Ж все. :D

 

Ты же днём спишь! ;)

А чё не поржать то? Меня и так уже два раза нах послали, теперь и ты туда же(ну почти)....и всем пох! Почему же ты думаешь, что твои слова будут весомей ушастого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще интересно получается: все, с кем общался, хотели поменять Форь 1 на Форь2, Форь 2 на Форь 3, а вот поменять Форь-3 на Форь 4, в простонародье 09, почему-то никто не хочет, а кто поменял уже жалеют. Довольны только те, кто на Форях до этого не ездил и то довольны не все.

1. А круг общения расширить не пробовал?! Может там им по "религиозным" соображениям не откуда взяться. 2.На просторах Американщины катается под 50тыс довольных обладателей 09 (по простолюдинскому). Даже если предположить, что 1% имеют или имели предыдущий, то как минимум 500 владельцев 09 довольны им после старого. ЗЫ: вот такая математика, а есть еще Австралия, Япония....ЗЫЫ: и что характерно, их "клубни" не бычат 09. И не козлит и не качается... .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще интересно получается: все, с кем общался, хотели поменять Форь 1 на Форь2, Форь 2 на Форь 3, а вот поменять Форь-3 на Форь 4, в простонародье 09, почему-то никто не хочет, а кто поменял уже жалеют. Довольны только те, кто на Форях до этого не ездил и то довольны не все.

1. А круг общения расширить не пробовал?! Может там им по "религиозным" соображениям не откуда взяться.

2.На просторах Американщины катается под 50тыс довольных обладателей 09 (по простолюдинскому). Даже если предположить, что 1% имеют или имели предыдущий, то как минимум 500 владельцев 09 довольны им после старого.

 

ЗЫ: вот такая математика, а есть еще Австралия, Япония....

ЗЫЫ: и что характерно, их "клубни" не бычат 09. И не козлит и не качается...

 

Кому и кобыла невеста ©

 

Анекдот

-Скажите вы еб.тесь?

-Да

-Съеб.тесь пожалуйста :D

 

Так Михасик это ты? :D :D :D Я не думаю - это твои дела!

точно он

раскрыт еще один заговор субаристов :D

 

Меня и так уже два раза нах послали, теперь и ты туда же(ну почти)....и всем пох! Почему же ты думаешь, что твои слова будут весомей ушастого?

странно

почемуто уральца в последнее время часто посылают кудато

и это при том что аутбек едет значительно лучше нового форестера

парадокс :D

 

 

ты такой молодец....прям жжешь...характеристики динамики в первом предложении взял от бензинового фрила 3.2 а цену от дизельного который в самой дешевой комплектации стоит на 200К дороже...про то что разгон дизельного фрила на ручке по данным завода 11.7...на "автомате нет данных" но это плюс секунду-полторы можно смело прибавлять...прибавить или сам посчитаешь?...давай уж тогда сравнивать турбовый форик и дизельный фрил...ито более корректно получится, учитывая что фрил на дизеле в топе стоит 1350К:)как и форь в топе...разница в той же динамике почти в два раза:)безразрывное авто

бензиновый фрил2 и дизельный едут по динамике почти одинаково (10.4 сек дизель акпп по тесту кватроруте)

по паспортным дизель акпп фрил2 - 11.2 сек

 

в реале бензиновый в среднем на 1 сек быстрее с любой скорости

тормоза у бензинового на пару метров получше

проходимость на бензиновом чуть лучше тк мотор момент подает плавнее

зато на дизеле экономичность в городе хорошая и хорошая моментная динамика

 

вот результаты замеров дизельного фрила2 на акпп (вторая колонка)

правда одно но

чел стартовал с двух педалей

потому до сотни 9.8 сек . с одной педали 11.5сек

впрочем все равно быстрее чем у нового атмофора 2.5 акпп

post-2677-1221779722.jpg

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому и кобыла невеста ©Анекдот-Скажите вы еб.тесь?-Да-Съеб.тесь пожалуйста :D

Это ты про ФрилЪ или про Тишку:)))

бензиновый фрил2 и дизельный едут по динамике почти одинаково (10.4 сек дизель акпп по тесту кватроруте)

Кваруте - не кошерно. В Авторевю всё будет подругому. Только они пашут как коняги и не бухают...;))). Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигуан хорошая машинка. Качество отделки, прибамбасы всякие.... Да, не вопрос. Но ведь реально он меньше Форика. И по оффроуду Форик посильнее будет, факт.Жене своей Тигуана купил бы. Себе - нет. Не мужской он какой-то , особенно рыжего цвета, как на фотке выше по тексту. ИМХО.

тигуан ниче так конечноно кургузый вид. водительский подлокотник неудобный и салон топорный на российских версияхкруиза нету . ксенон дорогой. кожа тоже Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще народ хорош форестер 2009 пинатьче сделали то сделалиа люди кто купил не особо знали че эт за новый фрукта многим так воопще пофиг. на ближайшем конкуренте нового форестера хтрейле вообще куча народу ездитпо ездучести этот фор напоминает атмофорестер образца 1997 годавалкий и со средней динамикойпосле многих доработок к 2006 году он стал уже более-менее приемлимым в турбоварианте (кроме мотора и акпп)здесь видимо такжелет через восемь возможно доработают ходовку и все смогут ездить безразрывно :D впрочем можно и так ездитьпросто скорость в поворотах приходится держать пониже и рулем крутить поаккуратнееруль кстати пустоват. в поворотах фултайм на новом форе ведет себя мутно но более-менее понятно

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ближайший конкурент нового фора - хтрейллюки одинаково большие. ходовые повадки близки. проходимость примерно одинаковано на хтреле неплохой вариатор на 2.5 л моторе и 10 сек до сотни в реале. есть блокировка 50-50. лучше салон и просторнее багажник. из минусов - отвратительная синтетическая ткань в тканевом салоне, страшные сосисочные рога на крыше - но есть неплохие комплектации без ниха что со стоимостью этих машинтрейл 2.5 вариатор - со всем включая кожу. люк. ксенон - 1114тфор 2.5 акпп - 1166тза что доплачивать 52т р не за что ;)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[бензиновый фрил2 и дизельный едут по динамике почти одинаково (10.4 сек дизель акпп по тесту кватроруте)

по паспортным дизель акпп фрил2 - 11.2 сек

 

в реале бензиновый в среднем на 1 сек быстрее с любой скорости

тормоза у бензинового на пару метров получше

проходимость на бензиновом чуть лучше тк мотор момент подает плавнее

зато на дизеле экономичность в городе хорошая и хорошая моментная динамика

 

вот результаты замеров дизельного фрила2 на акпп (вторая колонка)

правда одно но

чел стартовал с двух педалей

потому до сотни 9.8 сек . с одной педали 11.5сек

впрочем все равно быстрее чем у нового атмофора 2.5 акпп

дада...а дядя вася в деревне чего еще там намерял...тестам журналов и передач особо доверять не стоит ...ибо меряют постоянно разное....больше половины заказухи....завод изготовитель не с потолка цифры берет,а меряет все машины в одинаковых условиях ....открываем технические характеристики

http://www.major-landrover.ru/Article_4802.html

и читаем по буквам фрил бензин разгон до сотни АКПП 8.9 сек

фрил дизель на МЕХАНИКЕ до сотни 11.7(или мыожет вы думаете что завод изготовитель специально занижает динамические характеристики своей машины на 2 секунды, чтоб меньше брали чтоли?)

вопросы есть?а так конечно едут одинаково :D ...разница у обоих с автоматом будет минимум секунды 4...это целая пропасть..дак зачем ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖЕНИЕ какими то непонятными разгонами померяными может быть под горку с водителем 50 килокрам и 100 граммами бензина и еще сзади наверное человек 10 толкают...да и могу заверить что форестер на механике даже 2.5 атмосферник едет быстрее чем 11.7 сек просто без вариантов

П.С.с тобой как со стенкой......объясни почему ты постоянно сравниваешь свое безразрывное авто с 2.5 атмосферником, если даже 2.5 турбо в максимальной комплектации стоит дешевле чем фрил дизельный-овощной в максимальной комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще интересно получается: все, с кем общался, хотели поменять Форь 1 на Форь2, Форь 2 на Форь 3, а вот поменять Форь-3 на Форь 4, в простонародье 09, почему-то никто не хочет, а кто поменял уже жалеют. Довольны только те, кто на Форях до этого не ездил и то довольны не все.

2.На просторах Американщины катается под 50тыс довольных обладателей 09 (по простолюдинскому). Даже если предположить, что 1% имеют или имели предыдущий, то как минимум 500 владельцев 09 довольны им после старого.

ЗЫ: вот такая математика, а есть еще Австралия, Япония....

 

В Пиндостане новый турбоФорь стоит дешевле старого, меньше 25000$ в полном фарше с навигацией. При более высоких зарплатах, чем в России и при укоренившихся системах кредитования, я бы тоже радовался такой машине.

Но за 1.303.000 рублей!!!...

Вы скажите какому-нибудь американцу, что ему надо 52000$ за Форестер выложить - он обоссыться от смеха! :super_smilies007:

 

фрил дизель на МЕХАНИКЕ до сотни 11.7

Фрил-2 на автомате АВТОМАТЕ едет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сестра там живет:)..форд мустанг 304л.с 27К долларов:) 675 тыс рублей...цены просто смешные...у нас за эти деьги вообще не купишь ничего:)

 

А вообще интересно получается: все, с кем общался, хотели поменять Форь 1 на Форь2, Форь 2 на Форь 3, а вот поменять Форь-3 на Форь 4, в простонародье 09, почему-то никто не хочет, а кто поменял уже жалеют. Довольны только те, кто на Форях до этого не ездил и то довольны не все.

2.На просторах Американщины катается под 50тыс довольных обладателей 09 (по простолюдинскому). Даже если предположить, что 1% имеют или имели предыдущий, то как минимум 500 владельцев 09 довольны им после старого.

ЗЫ: вот такая математика, а есть еще Австралия, Япония....

 

В Пиндостане новый турбоФорь стоит дешевле старого, меньше 25000$ в полном фарше с навигацией. При более высоких зарплатах, чем в России и при укоренившихся системах кредитования, я бы тоже радовался такой машине.

Но за 1.303.000 рублей!!!...

Вы скажите какому-нибудь американцу, что ему надо 52000$ за Форестер выложить - он обоссыться от смеха! :super_smilies007:

 

фрил дизель на МЕХАНИКЕ до сотни 11.7

Фрил-2 на автомате АВТОМАТЕ едет быстрее.

 

я видел эту инфу на офф сайте...видимо просто опечатка..там 11.2 написано....но тот же major тоб народ не дурить тактично написал "нет данных" чудес не бывает чтобы автомат ехал быстрее механики:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всё-таки думаю, что правда по поводу нового Форестера где-то посередине. Да, драйверскую харизму он потерял - и именно поэтому все "вспучивания" касаются только этих его свойств, совершенно забывая обо всём остальном, которое ЛУЧШЕ старого Форестера просто на порядок. Наверное, зря его назвали новым Форестером - надо было бы изменить название - и тогда необоснованных придирок было бы мЕньше на порядок, в том числе со стороны автоизданий. Ведь никому даже в голову не приходит сравнивать Трибеку со старым Форестером - настолько они разные, в том числе и по целевой аудитории.

 

А сравнивать Outback 3.0 с Форестером просто бесполезно: ТРАНСМИССИИ 5АКПП на 3.0 и 4АКПП на 2.5 - разные. И отличаются не только коробкой, а и распределением моментов, наличием дифференциала на 5АКПП и пр. вкусностями. Однако эта трансмиссия ОЧЕНЬ дорогая. И цена на 3л. Outback и Legacy стремится ввысь отнюдь не из-за двигателя, а из-за этой трансмиссии. Именно поэтому на первом этапе её не стали ставить на Forester (кому нужен кроссовер среднего ценового диапазона по цене кроссоверов премиум-класса ? А оценить прелести супернавороченной трансмиссии - и ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ - могут только единицы). О различии трансмиссий, кстати, подробно рассказывал на тест-драйве УС в клубе Тягачёва мужик из Субару, в том числе демонстрировал эти железки и их работу на предметных экспонатах.

 

Что касается изданий, то как бы тут Gnom не доказывал "честность" и "непредвзятость" тестеров из Авторевю, я просто буду оперировать фактами - ту же CR-V в Авторевю "опускали" ниже RAV4, потом похаивали в течение года, а затем вдруг она стала в этом же журнале выигрывать все тесты. Мне кажется всё это более чем странным. Более того, эти факты дают повод обвинить Авторевю в АНГАЖИРОВАННОСТИ: ибо "кто платит, тот и заказывает музыку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, братья Гном с СопеломУстарели вы. :p)) Вы любители старого форика, а он в прошлом.Либо нужно форум переименовывать в лавку антиквара, либо вам перебазироваться на форумы лендровера, тигуана или еще куда.Гы ))Ну и чебурген, вполне возможно спец по индийскому автопрому, но что его сюда то тянет?гы гы гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позволю себе процитировать это самое авторевю:"Производитель указывает величину дорожного просвета 200 мм, но защита двигателя, которой укомплектованы все Тигуаны для России, уменьшает клиренс до 160 мм. Мы измерили." ©Это как вообще ? В России из кроссовера легковую машину с полным приводом сделали ??? И как это соотносится с "внедорожными" способностями Tiguan и полученным 1-м местом ? Ведь эта хрянь сядет на брюхо в любой мало-мальской колее ...Пора скинуться, чтобы в следующем номере Forester вдруг занял 1-е место ... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защита днища нах не нужна ни Форику ни Тигуану.На счёт CR-V, может "АВТОРЕВЮ" в прошлом тестили двухлитровую версию, а не 2.4?

Все, братья Гном с СопеломУстарели вы. :p)) Вы любители старого форика, а он в прошлом.Либо нужно форум переименовывать в лавку антиквара, либо вам перебазироваться на форумы лендровера, тигуана или еще куда.Гы ))

Мля, Лёха, нас отправляют в отставку! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, братья Гном с СопеломУстарели вы. :p)) Вы любители старого форика, а он в прошлом.Либо нужно форум переименовывать в лавку антиквара, либо вам перебазироваться на форумы лендровера, тигуана или еще куда.Гы ))Ну и чебурген, вполне возможно спец по индийскому автопрому, но что его сюда то тянет?гы гы гы

Уже не раз писал,что очень хочу,что бы новый Форь был лучше старого.Думаю,что когда-то так и будет.Я его,кстати,хотел взять,но Аутбек почти за те же деньги,намного лучше,но не мое.В итоге взял старый,проверенный.Вот года через 3,когда косяки устранят и рестайлинг сделают,наверное можно будет взять.Писал уже.Человек "с просторов инета",которого тут многие знают,продает турбо 09 и берет турбу 08.Странно,да?А в остальном,так мне совершенно по барабану кто на чем ездит.Мне важнее на чем езжу сам."Каждый *рочит,как он хочет"© Окуджава. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сабжу, очень расстроила табличка стоимости ТО... фольц дешевле обслуживать... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сабжу, очень расстроила табличка стоимости ТО... фольц дешевле обслуживать... :(

А какова стоимость, где посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...