Перейти к контенту

Тест паркетников в Авторевю 17


Gnom

Рекомендуемые сообщения

По сабжу, очень расстроила табличка стоимости ТО... фольц дешевле обслуживать... :(

А какова стоимость, где посмотреть?

 

Cмотри:

 

Судя по цене на ТО за Форестр, мы с вами имеем элит-мобили или УСер имеет нас :)

post-5-1221814532.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Sopel

    Sopel 20 публикаций

  • ave123

    ave123 19 публикаций

  • Gnom

    Gnom 18 публикаций

  • che

    che 17 публикаций

Загружено фотографий

http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/86...22574C2002B11B3

 

«Субару Украина» объявляет отзывную кампанию автомобилей Tribeca 2006-2009 модельных годов и автомобилей Subaru с двигателем 2,5 Turbo 2008 г.в

12.09.2008

 

Департамент сервиса дистрибьюторской компании «Субару Украина», согласно требованиям департамента проверки качества компании-производителя Fuji Heavy Industries, отзывает внедорожники Subaru Tribeca для замены передних поперечных растяжек заднего подрамника в связи с их возможной поломкой. Производитель осуществляет кампанию по всему миру, в том числе в Украине.

 

Клиентам, которые приобрели автомобили Subaru Tribeca в официальной дилерской сети «Субару Украина», для замены указанных выше элементов следует обратиться на сервисную станцию ближайшего дилера. Все работы в рамках отзывной кампании будут проведены в течение месяца, начиная с середины октября с.г. Среднее время проведения сервисных работ составит полтора часа. Координаты сервисных центров по всей официальной дилерской сети Subaru в Украине можно найти на сайте дистрибьютора www.subaru.ua

 

Также под отзывную компанию подпадают некоторые автомобили Subaru с двигателем 2,5 Turbo 2008 г.в. Со всем владельцами официальных автомобилей,

которые попадают под отзывную компанию обязательно свяжутся представители официальной дилерской сети и проинформируют об необходимых действиях с их стороны.

 

Компания «Субару Украина» гарантирует устранение возможности возникновения неполадки на всех автомобилях, реализованных через официальную дилерскую сеть и рассчитывает на понимание со стороны своих клиентов.

 

«Жесткий контроль качества продаваемых автомобилей и постоянное повышение уровня сервисного обслуживания всегда будут нашими приоритетными задачами. Это первая отзывная кампания Subaru в Украине и она должна еще раз подчеркнуть преимущества автомобилей, приобретенных в официальной дилерской сети» — говорит генеральный директор дистрибьюторской компании «Субару Украина» г-н Такита Шиничиро.

 

 

P.S. Вот что значит визит главы FHI на Украину в конце августа этого года !!!

 

P.P.S. УС - НА МЫЛО !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25XS

Двигатель - 2‚5 л

Тип двигателя - Оппозитный‚ 4-цилиндровый‚ бензиновый‚с распределенным впрыском топлива

Максимальная мощность (л.с. при об/мин) - 172 при 6000

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 229 при 4400

Тип коробки передач - Автоматическая 4-ступенчатая

 

Максимальная скорость (км/ч) - 182

Разгон 0-100 км/ч © - 9‚5

 

http://avto40.ru/articles/test-drive/1342.html

Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тут, посетила как не странно ням мням ням, мысль (попытка найти положительное, там где оно не очевидно :))). Всё дальнейшее из области моих предположений. Как ранее говорили "Зарулёвцы" (речь идёт о Форике, ЗР №8(926) стр.29):- ... Двигатель и трансмиссия неплохо "заточены" как раз под спокойную, "моментную" езду. ... (к.ц.)А если ближе к "телу", то "вилка" скорости увеличения скорости при разной нагрузке (масса груза, угол подъёма, парусность ... )может у разнонастроенных авто сильно отличаться по времени. Шофёру авто будет скорее комфортна - стабильность разгона. :rolleyes:зы. связался с локальным дилером субару. о стоимости ТО сообщили следующее:км-т.р.1600-312500-525000-9-1250000-15-1665000-5

Изменено пользователем троян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25XS

Двигатель - 2‚5 л

Тип двигателя - Оппозитный‚ 4-цилиндровый‚ бензиновый‚с распределенным впрыском топлива

Максимальная мощность (л.с. при об/мин) - 172 при 6000

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 229 при 4400

Тип коробки передач - Автоматическая 4-ступенчатая

 

Максимальная скорость (км/ч) - 182

Разгон 0-100 км/ч © - 9‚5

 

http://avto40.ru/articles/test-drive/1342.html

Нифига себе какая скоростная тачила! :D

Гномовский турботошнот еле еле на корпус оторвётся на квотере :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25XS

Двигатель - 2‚5 л

Тип двигателя - Оппозитный‚ 4-цилиндровый‚ бензиновый‚с распределенным впрыском топлива

Максимальная мощность (л.с. при об/мин) - 172 при 6000

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 229 при 4400

Тип коробки передач - Автоматическая 4-ступенчатая

 

Максимальная скорость (км/ч) - 182

Разгон 0-100 км/ч © - 9‚5

 

http://avto40.ru/articles/test-drive/1342.html

Нифига себе какая скоростная тачила! :D

Гномовский турботошнот еле еле на корпус оторвётся на квотере :)

 

И тут тоже 25XS в районе 9 сек. до сотни:

 

http://testdrive.amobil.ru/view/?id=656661

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Они там идиоты что ли?Крупный высокобокий универсал опирающийся на бренную землю лапами семнадцатидюймовых колес(прежний довольствовался "пятнашками") про SG9 - полное отсутствие намеков на возможность съехать с дороги. :D :D :D
Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характеристики Forester09 2.5

For09.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всё-таки думаю, что правда по поводу нового Форестера где-то посередине. Да, драйверскую харизму он потерял - и именно поэтому все "вспучивания" касаются только этих его свойств, совершенно забывая обо всём остальном, которое ЛУЧШЕ старого Форестера просто на порядок. Наверное, зря его назвали новым Форестером - надо было бы изменить название - и тогда необоснованных придирок было бы мЕньше на порядок, в том числе со стороны автоизданий. Ведь никому даже в голову не приходит сравнивать Трибеку со старым Форестером - настолько они разные, в том числе и по целевой аудитории.

 

А сравнивать Outback 3.0 с Форестером просто бесполезно: ТРАНСМИССИИ 5АКПП на 3.0 и 4АКПП на 2.5 - разные. И отличаются не только коробкой, а и распределением моментов, наличием дифференциала на 5АКПП и пр. вкусностями. Однако эта трансмиссия ОЧЕНЬ дорогая. И цена на 3л. Outback и Legacy стремится ввысь отнюдь не из-за двигателя, а из-за этой трансмиссии. Именно поэтому на первом этапе её не стали ставить на Forester (кому нужен кроссовер среднего ценового диапазона по цене кроссоверов премиум-класса ? А оценить прелести супернавороченной трансмиссии - и ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ - могут только единицы). О различии трансмиссий, кстати, подробно рассказывал на тест-драйве УС в клубе Тягачёва мужик из Субару, в том числе демонстрировал эти железки и их работу на предметных экспонатах.

 

Что касается изданий, то как бы тут Gnom не доказывал "честность" и "непредвзятость" тестеров из Авторевю, я просто буду оперировать фактами - ту же CR-V в Авторевю "опускали" ниже RAV4, потом похаивали в течение года, а затем вдруг она стала в этом же журнале выигрывать все тесты. Мне кажется всё это более чем странным. Более того, эти факты дают повод обвинить Авторевю в АНГАЖИРОВАННОСТИ: ибо "кто платит, тот и заказывает музыку".

Полный привод с VTD (с центральным диффом) ставился на турбовые Форики с 2002 года, еще на 177 сильные. Потом на 2.5 ХТ. И за вполне вменяемую цену. Что Субаровцам мешало оставить VTD на новой турбе, и брать за трансмиссию такую-же цену, как и на старой турбе? Я думаю, что "жаба", и уверенность в том, что пипл и так схавает. А еще было бы не плохо оставить выбор за покупателем, чтобы можно было заказать тип трансмиссии, коробки, и двигателя за соответствующую доплату. Но японцы такое никогда не сделают, т.к. снобы они.

 

СНОБ (англ. snob), человек, тщательно следующий вкусам, манерам и т. п. высшего света и пренебрегающий всем, что выходит за пределы его правил

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем здесь снобы то?просто японцы тока за счет этого цены довольно низкие и поддерживают что клепают 2-3 комплектации...а не как немцы по 5 страниц допов и все за доп плату

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз вчитался в тест и ... ТЕСТЕРАМ ИЗ АВТОРЕВЮ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ РЕСПЕКТ:

 

про "вялую динамику" и неправильный разгон всё понятно: Forester, видимо, заправляли бензином АИ-92 , в отличие от остальных участников теста, которых заправляли 95-м - как они и написали в паспортных данных.

 

... МУДАЧЬЁ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензиновый разгон - 8.9. дизель акпп - 11.2 (паспортные данные)в реале отрыв между ними 1 секну и в любоми случае дизельный фрил2 2.2 акпп быстрее чем фор 2.5 акпп

паспортные данные явно ошибочные ибо в тех же паспортных данных тот же самый дизельный фрил разгоняется до сотни за 11.7....если вы конечно сможете мне объяснить почему одна и та же машина на автомате должна ехать быстрее механики то возможно в ваших словах будет смысл , а так пустая болтовня....дизельный фрил на ручке 11.72.5 форь на ручке 10.4я всегда знал что 11.7 быстрее чем 10.4 :)кстати ворестер на автомате по паспортным данным едет 11 секунд....и это никак не медленнее даже если считать что цифра 11.2 в данных фрила правильная Изменено пользователем Dkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почистил и удалил кое-что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

бензиновый разгон - 8.9. дизель акпп - 11.2 (паспортные данные)в реале отрыв между ними 1 секну и в любоми случае дизельный фрил2 2.2 акпп быстрее чем фор 2.5 акпп

паспортные данные явно ошибочные ибо в тех же паспортных данных тот же самый дизельный фрил разгоняется до сотни за 11.7....если вы конечно сможете мне объяснить почему одна и та же машина на автомате должна ехать быстрее механики то возможно в ваших словах будет смысл , а так пустая болтовня....дизельный фрил на ручке 11.72.5 форь на ручке 10.2я всегда знал что 11.7 быстрее чем 10.2 :)
гражданинкака ручка? що эт такое?у нормальных авто давно акпп :)причем шести а не четырехступенчатаяфрил2 дизель акпп едет до сотни за 11.2 секи это дизельа потому в реале он гораздо шустрее форестера 2.5 акпп
Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

бензиновый разгон - 8.9. дизель акпп - 11.2 (паспортные данные)в реале отрыв между ними 1 секну и в любоми случае дизельный фрил2 2.2 акпп быстрее чем фор 2.5 акпп

паспортные данные явно ошибочные ибо в тех же паспортных данных тот же самый дизельный фрил разгоняется до сотни за 11.7....если вы конечно сможете мне объяснить почему одна и та же машина на автомате должна ехать быстрее механики то возможно в ваших словах будет смысл , а так пустая болтовня....дизельный фрил на ручке 11.72.5 форь на ручке 10.2я всегда знал что 11.7 быстрее чем 10.2 :)
гражданинкака ручка? що эт такое?у нормальных авто давно акпп :)причем шести а не четырехступенчатая
Говори за себя, а не за всех "нормаьлных авто"! С точки зрения Ниссановодово, у всех нормальных авто давно Вариатор, а не какая-нибудь вшивая тормознутая 6 ступенчатая АКПП!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
скажи это вдладельцам каййенов и прочих рейндж роверовнормальные авто давно продаюца именно с акпп девушку лучше заведи себе а не ручку дергай :)а вариатор у ниссанов (особенно на 2л) ховно по сравнению с аудюшнымтакже как и по сравнению с фриловской акпп
Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ВСЁ не относящееся к теме буду удалять вне зависимости от написанного (как по содержанию, так и автору)Берегите своё и моё время!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Хорош посты тереть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Gnom, а я ещё ничего и не тёр, просто всю ерунду не по теме перенёс к Че
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда про Вольво все сноси.При чем тут Вольво,если тема про конкретный тест?Сносить и удалять нужно ругань и оскорбления.Остальное то зачем.Ну начали про Вольво писать,ну и пусть бы писали.Постоянно исчезают мои посты.Нах я их писал?Смысла писать не вижу.Теперь нужно где-то лазить,что б что-то найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сносить и удалять нужно ругань и оскорбления.Остальное то зачем.

это верно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, нравится жить в бардаке?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
когда сообщения в теме не по теме?

Ладно когда хоть какая-то связь угадывается, но когда и "рядом не валялась"...

Странно, взрослые мужики, а ведёте себя... ещё и "обижаетесь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, нравится жить в бардаке?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
когда сообщения в теме не по теме?

Ладно когда хоть какая-то связь угадывается, но когда и "рядом не валялась"...

Странно, взрослые мужики, а ведёте себя... ещё и "обижаетесь"

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
как будут выглядеть темы:

 

заголовок

- 1-й пост

- 2-й пост (ответ по теме)

- офтоп

- офтоп

- офтоп

- .....

 

... за то порядок!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, нравится жить в бардаке?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
когда сообщения в теме не по теме?

Ладно когда хоть какая-то связь угадывается, но когда и "рядом не валялась"...

Странно, взрослые мужики, а ведёте себя... ещё и "обижаетесь"

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
как будут выглядеть темы:

 

заголовок

- 1-й пост

- 2-й пост (ответ по теме)

- офтоп

- офтоп

- офтоп

- .....

 

... за то порядок!!! :D

Так оно и происходит.

ISE,Вольву тогда вообще сноси из моей темы.

Тема про конкретные кроссоверы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Верхи не могут - низы не хотят" ©

Писец....приехали! :( Чё бум делать?

 

Предлагаю выбрать дату и время и в чате это обсудить!

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...