Sopel Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 По сабжу, очень расстроила табличка стоимости ТО... фольц дешевле обслуживать... :(А какова стоимость, где посмотреть? Cмотри: Судя по цене на ТО за Форестр, мы с вами имеем элит-мобили или УСер имеет нас :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/86...22574C2002B11B3 «Субару Украина» объявляет отзывную кампанию автомобилей Tribeca 2006-2009 модельных годов и автомобилей Subaru с двигателем 2,5 Turbo 2008 г.в 12.09.2008 Департамент сервиса дистрибьюторской компании «Субару Украина», согласно требованиям департамента проверки качества компании-производителя Fuji Heavy Industries, отзывает внедорожники Subaru Tribeca для замены передних поперечных растяжек заднего подрамника в связи с их возможной поломкой. Производитель осуществляет кампанию по всему миру, в том числе в Украине. Клиентам, которые приобрели автомобили Subaru Tribeca в официальной дилерской сети «Субару Украина», для замены указанных выше элементов следует обратиться на сервисную станцию ближайшего дилера. Все работы в рамках отзывной кампании будут проведены в течение месяца, начиная с середины октября с.г. Среднее время проведения сервисных работ составит полтора часа. Координаты сервисных центров по всей официальной дилерской сети Subaru в Украине можно найти на сайте дистрибьютора www.subaru.ua Также под отзывную компанию подпадают некоторые автомобили Subaru с двигателем 2,5 Turbo 2008 г.в. Со всем владельцами официальных автомобилей, которые попадают под отзывную компанию обязательно свяжутся представители официальной дилерской сети и проинформируют об необходимых действиях с их стороны. Компания «Субару Украина» гарантирует устранение возможности возникновения неполадки на всех автомобилях, реализованных через официальную дилерскую сеть и рассчитывает на понимание со стороны своих клиентов. «Жесткий контроль качества продаваемых автомобилей и постоянное повышение уровня сервисного обслуживания всегда будут нашими приоритетными задачами. Это первая отзывная кампания Subaru в Украине и она должна еще раз подчеркнуть преимущества автомобилей, приобретенных в официальной дилерской сети» — говорит генеральный директор дистрибьюторской компании «Субару Украина» г-н Такита Шиничиро. P.S. Вот что значит визит главы FHI на Украину в конце августа этого года !!! P.P.S. УС - НА МЫЛО !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) 25XS Двигатель - 2‚5 л Тип двигателя - Оппозитный‚ 4-цилиндровый‚ бензиновый‚с распределенным впрыском топлива Максимальная мощность (л.с. при об/мин) - 172 при 6000 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 229 при 4400 Тип коробки передач - Автоматическая 4-ступенчатая Максимальная скорость (км/ч) - 182 Разгон 0-100 км/ч © - 9‚5 http://avto40.ru/articles/test-drive/1342.html Изменено 19 Сентября 2008 пользователем igorfor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
троян Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) Меня тут, посетила как не странно ням мням ням, мысль (попытка найти положительное, там где оно не очевидно :))). Всё дальнейшее из области моих предположений. Как ранее говорили "Зарулёвцы" (речь идёт о Форике, ЗР №8(926) стр.29):- ... Двигатель и трансмиссия неплохо "заточены" как раз под спокойную, "моментную" езду. ... (к.ц.)А если ближе к "телу", то "вилка" скорости увеличения скорости при разной нагрузке (масса груза, угол подъёма, парусность ... )может у разнонастроенных авто сильно отличаться по времени. Шофёру авто будет скорее комфортна - стабильность разгона. :rolleyes:зы. связался с локальным дилером субару. о стоимости ТО сообщили следующее:км-т.р.1600-312500-525000-9-1250000-15-1665000-5 Изменено 19 Сентября 2008 пользователем троян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 25XS Двигатель - 2‚5 л Тип двигателя - Оппозитный‚ 4-цилиндровый‚ бензиновый‚с распределенным впрыском топлива Максимальная мощность (л.с. при об/мин) - 172 при 6000 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 229 при 4400 Тип коробки передач - Автоматическая 4-ступенчатая Максимальная скорость (км/ч) - 182 Разгон 0-100 км/ч © - 9‚5 http://avto40.ru/articles/test-drive/1342.html Нифига себе какая скоростная тачила! :DГномовский турботошнот еле еле на корпус оторвётся на квотере :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 25XS Двигатель - 2‚5 л Тип двигателя - Оппозитный‚ 4-цилиндровый‚ бензиновый‚с распределенным впрыском топлива Максимальная мощность (л.с. при об/мин) - 172 при 6000 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) - 229 при 4400 Тип коробки передач - Автоматическая 4-ступенчатая Максимальная скорость (км/ч) - 182 Разгон 0-100 км/ч © - 9‚5 http://avto40.ru/articles/test-drive/1342.html Нифига себе какая скоростная тачила! :DГномовский турботошнот еле еле на корпус оторвётся на квотере :) И тут тоже 25XS в районе 9 сек. до сотни: http://testdrive.amobil.ru/view/?id=656661 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) http://testdrive.amobil.ru/view/?id=656661Они там идиоты что ли?Крупный высокобокий универсал опирающийся на бренную землю лапами семнадцатидюймовых колес(прежний довольствовался "пятнашками") про SG9 - полное отсутствие намеков на возможность съехать с дороги. :D :D :D Изменено 19 Сентября 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 Характеристики Forester09 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 (изменено) и всё-таки думаю, что правда по поводу нового Форестера где-то посередине. Да, драйверскую харизму он потерял - и именно поэтому все "вспучивания" касаются только этих его свойств, совершенно забывая обо всём остальном, которое ЛУЧШЕ старого Форестера просто на порядок. Наверное, зря его назвали новым Форестером - надо было бы изменить название - и тогда необоснованных придирок было бы мЕньше на порядок, в том числе со стороны автоизданий. Ведь никому даже в голову не приходит сравнивать Трибеку со старым Форестером - настолько они разные, в том числе и по целевой аудитории. А сравнивать Outback 3.0 с Форестером просто бесполезно: ТРАНСМИССИИ 5АКПП на 3.0 и 4АКПП на 2.5 - разные. И отличаются не только коробкой, а и распределением моментов, наличием дифференциала на 5АКПП и пр. вкусностями. Однако эта трансмиссия ОЧЕНЬ дорогая. И цена на 3л. Outback и Legacy стремится ввысь отнюдь не из-за двигателя, а из-за этой трансмиссии. Именно поэтому на первом этапе её не стали ставить на Forester (кому нужен кроссовер среднего ценового диапазона по цене кроссоверов премиум-класса ? А оценить прелести супернавороченной трансмиссии - и ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ - могут только единицы). О различии трансмиссий, кстати, подробно рассказывал на тест-драйве УС в клубе Тягачёва мужик из Субару, в том числе демонстрировал эти железки и их работу на предметных экспонатах. Что касается изданий, то как бы тут Gnom не доказывал "честность" и "непредвзятость" тестеров из Авторевю, я просто буду оперировать фактами - ту же CR-V в Авторевю "опускали" ниже RAV4, потом похаивали в течение года, а затем вдруг она стала в этом же журнале выигрывать все тесты. Мне кажется всё это более чем странным. Более того, эти факты дают повод обвинить Авторевю в АНГАЖИРОВАННОСТИ: ибо "кто платит, тот и заказывает музыку". Полный привод с VTD (с центральным диффом) ставился на турбовые Форики с 2002 года, еще на 177 сильные. Потом на 2.5 ХТ. И за вполне вменяемую цену. Что Субаровцам мешало оставить VTD на новой турбе, и брать за трансмиссию такую-же цену, как и на старой турбе? Я думаю, что "жаба", и уверенность в том, что пипл и так схавает. А еще было бы не плохо оставить выбор за покупателем, чтобы можно было заказать тип трансмиссии, коробки, и двигателя за соответствующую доплату. Но японцы такое никогда не сделают, т.к. снобы они. СНОБ (англ. snob), человек, тщательно следующий вкусам, манерам и т. п. высшего света и пренебрегающий всем, что выходит за пределы его правил Изменено 19 Сентября 2008 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 причем здесь снобы то?просто японцы тока за счет этого цены довольно низкие и поддерживают что клепают 2-3 комплектации...а не как немцы по 5 страниц допов и все за доп плату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 Ещё раз вчитался в тест и ... ТЕСТЕРАМ ИЗ АВТОРЕВЮ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ РЕСПЕКТ: про "вялую динамику" и неправильный разгон всё понятно: Forester, видимо, заправляли бензином АИ-92 , в отличие от остальных участников теста, которых заправляли 95-м - как они и написали в паспортных данных. ... МУДАЧЬЁ ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 (изменено) бензиновый разгон - 8.9. дизель акпп - 11.2 (паспортные данные)в реале отрыв между ними 1 секну и в любоми случае дизельный фрил2 2.2 акпп быстрее чем фор 2.5 акпппаспортные данные явно ошибочные ибо в тех же паспортных данных тот же самый дизельный фрил разгоняется до сотни за 11.7....если вы конечно сможете мне объяснить почему одна и та же машина на автомате должна ехать быстрее механики то возможно в ваших словах будет смысл , а так пустая болтовня....дизельный фрил на ручке 11.72.5 форь на ручке 10.4я всегда знал что 11.7 быстрее чем 10.4 :)кстати ворестер на автомате по паспортным данным едет 11 секунд....и это никак не медленнее даже если считать что цифра 11.2 в данных фрила правильная Изменено 20 Сентября 2008 пользователем Dkt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 Почистил и удалил кое-что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
che Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) бензиновый разгон - 8.9. дизель акпп - 11.2 (паспортные данные)в реале отрыв между ними 1 секну и в любоми случае дизельный фрил2 2.2 акпп быстрее чем фор 2.5 акпппаспортные данные явно ошибочные ибо в тех же паспортных данных тот же самый дизельный фрил разгоняется до сотни за 11.7....если вы конечно сможете мне объяснить почему одна и та же машина на автомате должна ехать быстрее механики то возможно в ваших словах будет смысл , а так пустая болтовня....дизельный фрил на ручке 11.72.5 форь на ручке 10.2я всегда знал что 11.7 быстрее чем 10.2 :)гражданинкака ручка? що эт такое?у нормальных авто давно акпп :)причем шести а не четырехступенчатаяфрил2 дизель акпп едет до сотни за 11.2 секи это дизельа потому в реале он гораздо шустрее форестера 2.5 акпп Изменено 20 Сентября 2008 пользователем che Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) бензиновый разгон - 8.9. дизель акпп - 11.2 (паспортные данные)в реале отрыв между ними 1 секну и в любоми случае дизельный фрил2 2.2 акпп быстрее чем фор 2.5 акпппаспортные данные явно ошибочные ибо в тех же паспортных данных тот же самый дизельный фрил разгоняется до сотни за 11.7....если вы конечно сможете мне объяснить почему одна и та же машина на автомате должна ехать быстрее механики то возможно в ваших словах будет смысл , а так пустая болтовня....дизельный фрил на ручке 11.72.5 форь на ручке 10.2я всегда знал что 11.7 быстрее чем 10.2 :)гражданинкака ручка? що эт такое?у нормальных авто давно акпп :)причем шести а не четырехступенчатаяГовори за себя, а не за всех "нормаьлных авто"! С точки зрения Ниссановодово, у всех нормальных авто давно Вариатор, а не какая-нибудь вшивая тормознутая 6 ступенчатая АКПП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
che Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) скажи это вдладельцам каййенов и прочих рейндж роверовнормальные авто давно продаюца именно с акпп девушку лучше заведи себе а не ручку дергай :)а вариатор у ниссанов (особенно на 2л) ховно по сравнению с аудюшнымтакже как и по сравнению с фриловской акпп Изменено 20 Сентября 2008 пользователем che Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ВСЁ не относящееся к теме буду удалять вне зависимости от написанного (как по содержанию, так и автору)Берегите своё и моё время! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 20 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Хорош посты тереть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Gnom, а я ещё ничего и не тёр, просто всю ерунду не по теме перенёс к Че Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 20 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 Тогда про Вольво все сноси.При чем тут Вольво,если тема про конкретный тест?Сносить и удалять нужно ругань и оскорбления.Остальное то зачем.Ну начали про Вольво писать,ну и пусть бы писали.Постоянно исчезают мои посты.Нах я их писал?Смысла писать не вижу.Теперь нужно где-то лазить,что б что-то найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
che Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 Сносить и удалять нужно ругань и оскорбления.Остальное то зачем.это верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 Ребят, нравится жить в бардаке? ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) когда сообщения в теме не по теме? Ладно когда хоть какая-то связь угадывается, но когда и "рядом не валялась"... Странно, взрослые мужики, а ведёте себя... ещё и "обижаетесь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 Ребят, нравится жить в бардаке? ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) когда сообщения в теме не по теме? Ладно когда хоть какая-то связь угадывается, но когда и "рядом не валялась"... Странно, взрослые мужики, а ведёте себя... ещё и "обижаетесь" ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) как будут выглядеть темы: заголовок - 1-й пост - 2-й пост (ответ по теме) - офтоп - офтоп - офтоп - ..... ... за то порядок!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 20 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 Ребят, нравится жить в бардаке? ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) когда сообщения в теме не по теме? Ладно когда хоть какая-то связь угадывается, но когда и "рядом не валялась"... Странно, взрослые мужики, а ведёте себя... ещё и "обижаетесь" ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) как будут выглядеть темы: заголовок - 1-й пост - 2-й пост (ответ по теме) - офтоп - офтоп - офтоп - ..... ... за то порядок!!! :D Так оно и происходит.ISE,Вольву тогда вообще сноси из моей темы. Тема про конкретные кроссоверы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 (изменено) "Верхи не могут - низы не хотят" © Писец....приехали! :( Чё бум делать? Предлагаю выбрать дату и время и в чате это обсудить! Изменено 20 Сентября 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.