ISe Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Gnom, тебе только про Вольву или вообще всё, что не относится к обсуждению КОНКРЕТНОЙ статьи?Про Вольву убрал.Вы определитесь, что вы хотите от форума и конкретных тем...Потрындеть то можно в любой, но из уважения и читабельности темы, было бы неплохо "забить оффтопом", дабы люди, хотящие конкретики, не читали сообщения обо всё на свете...Человек не уважающий других, достоин такого же к себе отношенияЭто относится ко всем.Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 20 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 (изменено) Гера в этой теме написал про Вольво.Начали это обсуждать.Потом все куда-то перенесли.У меня нет Вольво,нет Форика 09,нет Фрила и т.д.Мне в этих темах не писать что ли?Меня уже задолбало.Сидишь пишешь,а посты пропадают.Если вы хотите бороться с Флудом,то это бесполезно.Всегда то-то напишет не по теме.В ассоциациях конечно проще писать,там не надо мозг напрягать и рожать посты.При этом просматривая журналы и ковыряясь в инете. Изменено 20 Сентября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
che Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Gnom, тебе только про Вольву или вообще всё, что не относится к обсуждению КОНКРЕТНОЙ статьи?Про Вольву убрал. Вы определитесь, что вы хотите от форума и конкретных тем... Потрындеть то можно в любой, но из уважения и читабельности темы, было бы неплохо "забить оффтопом", дабы люди, хотящие конкретики, не читали сообщения обо всё на свете... Человек не уважающий других, достоин такого же к себе отношения Это относится ко всем. Спасибо за внимание. заипешься все оффтопом забивать надо по другому пусть человек который пишет по теме выделяет ее спец значком - ВНИМАНИЕ СООБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ :D а воопще есть тут у вас талантливые программеры? надо разработать ресурс с новым продвинутым интерфейсом для общения на данный момент на всех форумах одна и таже шняги и одинаковые проблемы по структуре надо граждане создавать более очеловеченные интерефейсы как модель надо брать структуру общения в реале где в разговоре можно отклонятся от темы уходить на вторичные вопросы и возвращаца к первичным в реале хлам фильтрует мозг оставляя нужное уберает в закрома вторичное не используя для этих целей модератора пока все cообщения в форумах нельзя будет свести к удобному для всех сторон алгоритму - неизбежны ненужные движения Изменено 20 Сентября 2008 пользователем che Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 добавить кнопку оффтоп, и юзера сами будут "фильтровать" оффтоперов)) 2 проголосовали, значит верняк его сворачивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 По поводу теста позволю себе процитировать один пост с форума Авторевю: Купил журнал сразу после выхода. Ибо сей тест ждал. Впечатления очень смешанные. Во-первых, АР что-то постоянно путает в размерностях резины, хотелось бы уточнения. Верно ли я понял, что Тигуан был на 18" дисках? Если да, то становится понятной победа в дисциплине "тормоза" и проигрыш в плавности хода. Но тогда почему в таблице указаны 16" шины? Ведь они только на 1.4TSI ставятся, а на тесте был 2.0Т. Далее, почему Тигуан был с турбиной, а Форестер - без? Сравнивать атмосферных и турбированных лошадей как-то странно. Ну и личных ощущений. В тесте явно выделяются две группы автомобилей: те, которые могут съехать с асфальта (Хонда и ФВ) и те, которые в состоянии самостоятельно обратно на асфальт вернуться (Ниссан и Субару). Первая группа (особенно CR-V с просветом 160 мм - как у "жигулей") скорее должна сравниваться с полноприводными универсалами, безо всякой там повышенной проходимости. CR-V вообще компактвэн с полным приводом - плавал, знаю. С асфальта на нем съезжать противопоказано. Субару, как всегда в своём духе: видать, покрышек хуже "Геоландера" у них не нашлось и они им решили удовольствоваться Итог же особенно занятен. Да, Тигуан внутри - Гольф, да, снаружи, по сути, тоже похож весьма и дорожный просвет как у жигулей. Да, он едет так, что даже на неплохом асфальте вытряхивает позвоночник в трусы. Да, с дороги на нем лучше не съезжать вовсе, потому что ход повески практически отсутствует, а покрышки-изолента на 18" дисках для бездорожья не годятся cовсем. Да, приборка - ужас, потому что ночью на ней ничего не видно. Но разгоняется Тигуан со своими 170 турбосилами быстрее, чем жалкие атмосферные 166 сил CR-V. И тормозит (вот же открытие-то, а) на широченных 18" покрышках он лучше других. А еще с зубодробильной подвеской он лучше проходит повороты, правда, в лосином тесте почему-то Форестер и ЦР-В оказались более полезны "среднему водителю", потому что на них выполнили тест 3 из 5, а на Тигуане и Х-Трейле всего 2. Прямо и не знаю, что думать. Форестер единственный в 60% забрался, но Х-Трейл лучше. Чудеса, да и только. В общем, тест этот - В ТОПКУ. Тестировали - одни люди, а компилировали результаты и подтасовывали факты - другие люди. Результат - налицо. Промывка мозгов в действии ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 В тесте явно выделяются две группы автомобилей: те, которые могут съехать с асфальта (Хонда и ФВ) и те, которые в состоянии самостоятельно обратно на асфальт вернуться (Ниссан и Субару).Сильно сказано! :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Гера в этой теме написал про Вольво.Начали это обсуждать.Потом все куда-то перенесли.У меня нет Вольво,нет Форика 09,нет Фрила и т.д.Мне в этих темах не писать что ли?при чём тут наличие или отсутствие авто в "конюшне".раз сам начал тему про определённый тест в определённом журнале, так и придерживайтесь информативной составляющей, хотя бы близко к теме и содержанию.Соответственно Тугуан,Х-Треил, СРВ и Форик или уже, на худой конец, сам журнал с журналистами.Здесь же понеслось хрен знает что...Сообщения Геры с вольвой, я оставил из соображения, что это хоть как-то рядом валялось с темой о паркетниках.Меня уже задолбало.Сидишь пишешь,а посты пропадают.Если вы хотите бороться с Флудом,то это бесполезно.Всегда то-то напишет не по теме.В ассоциациях конечно проще писать,там не надо мозг напрягать и рожать посты.При этом просматривая журналы и ковыряясь в инете.Можно и нужно бороться с "мусором" в голове и на форуме.Для этого, если уж "понесло и не остановиться" существует кнопочка "оффтоп"Чтобы люди могли не читать всякое, написанное в сердцах, в результате прочтения очередного опуса, а пропустить и почитать только конкретику по теме. Ведь это ни чуть не сложнее, чем "просматривать журналы и ковыряться в интернете"? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ISe, Серёж , ты прав! Только ИМХО - в инете мы не договоримся - это или надо лично встречаться или кто-то (есть же Влад - пусть и растолкует политику партии) сам примет решение "силой власти"...а так - трудно будет придти к решению, которое устраивало бы всех. всё ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ISe, Серёж , ты прав! Только ИМХО - в инете мы не договоримся - это или надо лично встречаться или кто-то (есть же Влад - пусть и растолкует политику партии) сам примет решение "силой власти"...а так - трудно будет придти к решению, которое устраивало бы всех. всё ИМХО что кто-то кого-то должен "учить уважению" к другим? Или обьяснять как много стоят чьи то слова, сказанные в сердцах? тем более, если сказавший, имеет определённый вес, так-же как его мнение... Взрослые же люди!Спасибо, что понимаешь.Реально, клуб жалко, мы потихоньку... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
che Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 (изменено) Для этого, если уж "понесло и не остановиться" существует кнопочка "оффтоп"Чтобы люди могли не читать всякое, написанное в сердцах, в результате прочтения очередного опуса, а пропустить и почитать только конкретику по теме. Ведь это ни чуть не сложнее, чем "просматривать журналы и ковыряться в интернете"? ;)все равно все при прочтении оффтоп раскрываюткнопка оффтоп - чушь Изменено 21 Сентября 2008 пользователем che Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Для этого, если уж "понесло и не остановиться" существует кнопочка "оффтоп"Чтобы люди могли не читать всякое, написанное в сердцах, в результате прочтения очередного опуса, а пропустить и почитать только конкретику по теме. Ведь это ни чуть не сложнее, чем "просматривать журналы и ковыряться в интернете"? ;)все равно все при прочтении оффтоп раскрываюткнопка оффтоп - чушь Не согласен.Оффтоп открывается когда хочется прочитать, написанное "между строк", то есть по желанию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 (изменено) прочитал сей сравнительный тест в Авторевю - ну что могу сказать, очень много несхождений там, ощущение, что тестировали и компеллировали совершенно разные люди, ну или пьяные были)))И что самое парадоксальное, ведь они же реально Форик 92-м заправляли (там написано в таблице сравнительной - остальные авто 95-м, а именно Фора 92-м - пинейч... :D ) и после этого ещё что-то хотели от Форика))) Терь понятно, почему новый Фор по времени не уложился в свои заявленные 11 сек. до сотни... у них вроде там 11,8 получилось - залили бы 95-й хороший и тестировали бы тогда, а так опять заказухой попахивает однако... Изменено 22 Сентября 2008 пользователем igorfor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 (изменено) ...залили бы 95-й хороший и тестировали бы тогда, а так опять заказухой попахивает однако......или всем, включая Фолькс, залили бы 92-й :) Изменено 22 Сентября 2008 пользователем Parkhom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 ...залили бы 95-й хороший и тестировали бы тогда, а так опять заказухой попахивает однако......или всем, включая Фолькс, залили бы 92-й :)Тогда бы Тигуан со своим непосредственным впрыском подавился))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
троян Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 (изменено) И что самое парадоксальное, ведь они же реально Форик 92-м заправляли (там написано в таблице сравнительной - остальные авто 95-м, а именно Фора 92-м - пинейч... :D )Так это точно или ТОЧНО © "Место встречи изменить нельзя" . Про 92ой увидел в табл. "Паспортные данные" т.е. данные производителя.... а так опять заказухой попахивает однако...Ребята с этого ресурса так не считают :). http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=312.Форик кроссовер с уклоном в бездороже . ЦРВ кроссовер - асфальтовый :). Каждый может выбрать своё.ЗЫ- Мир!Дружба! прекратить огонь!!!попёр он как на кассу,козе - боян,попу - гармонь,икону папуасу. © Высоцкий В.С. Изменено 22 Сентября 2008 пользователем троян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 Ребят, скажите пожалуйста, какой бензин написан в паспорте у форя?!Если 92, то надо лить 92, если 95, то 95. И все замеры автопроизводитель делает на основе "паспортных" данных.А то можно дойти до абсурда, при сравнении безиновых и дизельных авто будем решать, лить бензин или дизель в оба авто :super_smilies072: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 Ребят, скажите пожалуйста, какой бензин написан в паспорте у форя?!Если 92, то надо лить 92, если 95, то 95. И все замеры автопроизводитель делает на основе "паспортных" данных.А то можно дойти до абсурда, при сравнении безиновых и дизельных авто будем решать, лить бензин или дизель в оба авто :super_smilies072:1. Везде в российских официальных данных (в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ) указывается, что для 2.5XS применяется бензин АИ-95, однако Авторевю зачем-то указало в официальных данных 92-й бензин.2. По зарубежным данным (см. моё сообщение на предыдущей странице) в данном двигателе возможно применение топлива с октановым числом от 90 до 98 RON включительно.3. Двигатель Honda i-VTEC 2.4, который устанавливается в Honda CR-V III, присутствующий в тесте, также допускает применение топлива от 91 до 98 RON включительно, однако Авторевю почему-то указало в официальных данных бензин АИ-95.4. Сравнения по динамике двигателей Форестера с залитым 92-м и 95-м бензинами пока нет, однако на той же Honda CR-V 2.4 по отзывам пользователей, приёмистость двигателя на бензине АИ-95 и АИ-98 больще, чем на АИ-92. Машина гораздо охотнее откликается на акселератор, чем на АИ-92.5. Тестеры Авторевю, наверное, даже не подозревали о наличии в коробке передач Форестера режима Sport (ручное переключение передач - это другой режим, режим Sport с ним путать не надо !), а именно в нём (исходя из РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) нет отсечки на оборотах двигателя в районе 6000 об/мин. Всё это вкупе с бензином с низким октановым числом не позволило набрать заявленные Subaru 182 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
троян Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 5. Тестеры Авторевю, наверное, даже не подозревали о наличии в коробке передач Форестера режима Sport (ручное переключение передач - это другой режим, режим Sport с ним путать не надо !), а именно в нём (исходя из РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) нет отсечки на оборотах двигателя в районе 6000 об/мин. Всё это вкупе с бензином с низким октановым числом не позволило набрать заявленные Subaru 182 км/ч.- "А ведь это ЗАЛЁТ" © "9 Рота". ;) Они даже о самовыравнивающейся подвеске не подозревали. Или подозревали, но умолчали, хто знает ;). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 5. Тестеры Авторевю, наверное, даже не подозревали о наличии в коробке передач Форестера режима Sport (ручное переключение передач - это другой режим, режим Sport с ним путать не надо !), а именно в нём (исходя из РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) нет отсечки на оборотах двигателя в районе 6000 об/мин. Всё это вкупе с бензином с низким октановым числом не позволило набрать заявленные Subaru 182 км/ч.- "А ведь это ЗАЛЁТ" © "9 Рота". ;) Они даже о самовыравнивающейся подвеске не подозревали. Или подозревали, но умолчали, хто знает ;).они много о чем "не подозревали", например, о том, что в Форестере АКПП есть режимы спуска с горы и подъёма в гору: они активируются, если коробка АКПП находится в режиме Sport.А в мануал им заглянуть было, видимо, "в ломовину" ...P.S. Кстати, систему выравнивания клиренся на Форестере они действительно даже не упомянули, а не знали - вряд ли ! О ней во всех проспектах пишется. Так что я склонен подозревать как минимум некомпетентность, как максимум - злой умысел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
троян Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 ... Так что я склонен подозревать как минимум некомпетентность, как максимум - злой умысел.Ну так а зачем, лишние фичи Лесника упоминать-то "Итого" может не сойтись. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 ... Так что я склонен подозревать как минимум некомпетентность, как максимум - злой умысел.Ну так а зачем, лишние фичи Лесника упоминать-то "Итого" может не сойтись. :rolleyes:Вот вот вот, в самую точку...А ещё они очень расхваливали, что мол у конкурентов, как опция, идет парктроник, а у Форика такового нет... ну прям несколько раз про это сказали... и действительно, это ведь очень важный фактор, его же ведь нельзя установить дополнительно ;) - а какая тогда собственно разница где он установлен, на заводе ли, у дилера ли??? :D (кстати, у дилера он и идет как допы)... и так практически по всем параметрам, ими намеренным и описанным... чистой воды заказ... Заказали Тигуана - он первый... СРВ вторая, ибо в прошлый раз она у них первой была, баблосы-то брали в свое время - не гоже самим себе противоречить... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 Я смотрю тут многие зависят от оценок Авторевю. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 ... Так что я склонен подозревать как минимум некомпетентность, как максимум - злой умысел.Ну так а зачем, лишние фичи Лесника упоминать-то "Итого" может не сойтись. :rolleyes:Вот вот вот, в самую точку...А ещё они очень расхваливали, что мол у конкурентов, как опция, идет парктроник, а у Форика такового нет... ну прям несколько раз про это сказали... и действительно, это ведь очень важный фактор, его же ведь нельзя установить дополнительно ;) - а какая тогда собственно разница где он установлен, на заводе ли, у дилера ли??? :D (кстати, у дилера он и идет как допы)... и так практически по всем параметрам, ими намеренным и описанным... чистой воды заказ... Заказали Тигуана - он первый... СРВ вторая, ибо в прошлый раз она у них первой была, баблосы-то брали в свое время - не гоже самим себе противоречить... :Dда я авторевю уже лет 7 не читаю...самые предвзятые статьи из тех что вообще читал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 Я смотрю тут многие зависят от оценок Авторевю. ;)Ага. Прям молятся на них. Святилы-работяги. самые предвзятые статьи из тех что вообще читалТакого же мнения :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 (изменено) А я Авторевю читаю с удовольствием. Подача материала на порядок лучше большинства. И чувствуется профессиональный подход. А что касается оценок: у кого длиннее - пускай пионеры в туалете меряются! Тигуан победил Форестера со счетом 810:760! Ура, товарищи! Я статьи не ради оценок читаю. :P Я статьи не ради оценок читаю. :P Я статьи не ради оценок читаю. :P Я статьи не ради оценок читаю. :P Изменено 23 Сентября 2008 пользователем Parkhom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.