Перейти к контенту

Тест паркетников в Авторевю 17


Gnom

Рекомендуемые сообщения

... Это я не скандирую. Это у меня GPRS взглюкнул. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Sopel

    Sopel 20 публикаций

  • ave123

    ave123 19 публикаций

  • Gnom

    Gnom 18 публикаций

  • che

    che 17 публикаций

Загружено фотографий

Parkhom, не оправдывайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, не оправдывайся!

мля......ISe, Серёга, прям мои мысли прочитал - написать только постеснялся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я Авторевю читаю с удовольствием. Подача материала на порядок лучше большинства. И чувствуется профессиональный подход. А что касается оценок: у кого длиннее - пускай пионеры в туалете меряются! Тигуан победил Форестера со счетом 810:760! Ура, товарищи!Я статьи не ради оценок читаю. :pЯ статьи не ради оценок читаю. :pЯ статьи не ради оценок читаю. :pЯ статьи не ради оценок читаю. :p

присоединяюсь (только без последних заклинаний :))авторевю действительно хороший журнал, читаю регулярно и с удовольствием.а что до заказухи - куда ж без нее. ребятам надо бабло зарабатывать. применив толику здравого смысла всегда можно отделить зерна от плевел :)кстати, toyota у них еще стабильно по всем тестам поднимается. видно тойотовцы сразу абонемент купили :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, toyota у них еще стабильно по всем тестам поднимается. видно тойотовцы сразу абонемент купили :D :D

по поводу Авторевю и Toyota: как-то года два назад авторевюшники "наехали" на какую-то новую модель Toyota - прямо в репортаже с автосалона. Toyota в ответ сняла ВСЮ рекламу :) а она в бюджете Авторевю составляла практически половину всех рекламных поступлений. Подорожанский потом долго "восстанавливал" отношения, зато теперь на Toyota "бочки никто не катит" - это у них такая "священная корова" :Db:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, да пусть пишут плохо про форики пусть они будут никому не нужны! А я буду кататься, радоваться и спать спокойно, зная, что его не угонят)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Parkhom, не оправдывайся!

мля......ISe, Серёга, прям мои мысли прочитал - написать только постеснялся :)
Чего пристали?!
Минут десять на телефоне кнопки др@чил в PDA версии.
Затем нажал "отправить", а сеть выдала ошибку. Попробовал еще пару раз - то же самое.
А оказывается все прошло.
:blush:
Я что хотел сказать. Большинство здесь тусующихся - люди взрослые и сознательные. Неужели для них так важно кто сколько баллов набрал в тесте??? А если бы Субару победил(а), то что? Написали бы, что Авторевю - самая честная и неподкупная газета?
Я не берусь оценивать честность и неподкупность.
А в статье много написано интересного, чего у других нет. Читал и ЗР и Внедорожнег. Максимум - в тесте машины на грунтовке погоняли. А в Ревю - и по лужам глубоким покатались, и на 60% уклон авто попытались загнать. Лосиный тест и их собственные измерения скорости, динамики, габаритов и просветов - для них вообще норма (другие не часто трудятся с рулеткой под машину залезть - пишут оффициальные данные). И, конечно, фоты шикарные! После АР - ЗР вообще читать не могу :bad: (извините, если кого обидел).
А что касается непосредственно Фора'09, то если FHI соизволят сделать подвеску более собранной и поставят КПП пошустрее, то можно будет и о новом Форике подумать... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kest, насчет угонов ты погорячился думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Тестеры Авторевю, наверное, даже не подозревали о наличии в коробке передач Форестера режима Sport (ручное переключение передач - это другой режим, режим Sport с ним путать не надо !), а именно в нём (исходя из РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ) нет отсечки на оборотах двигателя в районе 6000 об/мин. Всё это вкупе с бензином с низким октановым числом не позволило набрать заявленные Subaru 182 км/ч.

- "А ведь это ЗАЛЁТ" © "9 Рота". ;) Они даже о самовыравнивающейся подвеске не подозревали. Или подозревали, но умолчали, хто знает ;).
они много о чем "не подозревали", например, о том, что в Форестере АКПП есть режимы спуска с горы и подъёма в гору: они активируются, если коробка АКПП находится в режиме Sport.А в мануал им заглянуть было, видимо, "в ломовину" ...P.S. Кстати, систему выравнивания клиренся на Форестере они действительно даже не упомянули, а не знали - вряд ли ! О ней во всех проспектах пишется. Так что я склонен подозревать как минимум некомпетентность, как максимум - злой умысел.
А можно поподробнее про спуски и подъемы?Что то не обнаружил сего девайса ни вмануале,ни на практике.(на Алтае по горам лазил)

post-2631-1222153962_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про спуски и подъемы?Что то не обнаружил сего девайса ни вмануале,ни на практике.(на Алтае по горам лазил)

У Вас АКПП ?

 

страницу мануала посмотрю дома - отпишу. Выдержка: Во время торможения на спуске с какой-либо возвышенности или склона, если выбран режим “SPORT”, трансмиссия может переключиться на более низкую 3-ю или 2-ю передачу в зависимости от того, как сильно Вы надавливаете на педаль тормоза, что приведет к более эффективному торможению двигателем.

 

Движение в гору также рекомендуется делать при выбранном режиме "Sport".

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты режим СпОРТ со СПОРТ-ШИФТОМ перепутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты режим СпОРТ со СПОРТ-ШИФТОМ перепутал

Нет уж ! SI-Drive - это одно, а Sport на АКПП Forester - это другое. Хотя, в принципе, SI-Drive - это всего лишь возможность выбора трёх программ работы (Intelligent - Sport - Sport Sharp) вместо двух (Drive - Sport).Если уж об этом зашла речь, то на машинах с SI-Drive субаровцы рекомендуют на спусках включать "Sport Sharp" (а не "Sport") специальной крутилкой ;) А на АКПП с Sportshift - нужно включать именно режим Sport селектором АКПП. Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне авторевью один из самых дурацких журналов т.к. мало того, что они тестируют машины зачастую не тех сборок, что нам продают (сужу по Civic 4D, который они хз какой сборки описывали в свое время... с другим автоматом, и прочими деталями... короче кастрированную жутко версию), а так же зачастую с нештатным оборудованием... к примеру в сравнении мазды 3 с сивик хэтчбек на разгоне выиграла мазда 3 (полная лажа т.к. устраивали кучу заездов мазда3 против сивика в свое время, ниразу такой разницы как у них вышло в тестах не получилось... разница была секунды в 3) + сивик они одели не в штатные 17-е диски, а налепили на него 18-е (естественно он не поедет на таких).Отсюда делаю вывод, что в форик они могли и 92-й залить на тестах и после этого обнаружить что на 92-м машина не едет.... да и много чего могли еще замерить через одно место.ЗЫ: Самые адекватные журналы на текущий момент - это не наши журналы :))) Политику наших я давно знаю т.к. есть опыт издания и с кем редакция работает (реклама), тот и на коне всегда.

Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё они там нахваливали не то ли Тигуан, не то ли СРВ (не помню уже точно кого), за то, что у машины есть дополнительная розетка 12В... а про 2 таких в Форике ни слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... их "перлы" на этом не закончились ... Я уж не знаю: много и часто все заглядывают под сиденья ? Лично я - только когда сам пылесосил салон. А вот Авторевюшники не постеснялись у Форестера туда заглянуть и увидеть, что "железную арматуру прикрыли лоскутком материи" . Видимо, все должны каждый раз перед ездой заглядывать под сиденье ... так что, видимо, "нарыть" ничего более негативного так и не удалось ...В то же самое время ДАЖЕ ИДИОТЫ замечают, что при откинутом подлокотнике на заднем сиденье в Тигуане образуется ... ничем не прикрытая ДЫРА ИЗ САЛОНА ПРЯМО В БАГАЖНИК. Авторевю не то что об этом упомянуть - они вообще этого "не заметили", хотя это даже на их фотографиях салона Тигуана заметно !P.S. о том что у Forester по их мнению отсутствует круиз-контроль (который, естественно, даже не заметить невозможно, ибо соответствующие кнопки есть на руле ) я уже заметил только напоследок (см. таблицу комплектаций стр. 80)...

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ISe, Серёж , ты прав! Только ИМХО - в инете мы не договоримся - это или надо лично встречаться или кто-то (есть же Влад - пусть и растолкует политику партии) сам примет решение "силой власти"...а так - трудно будет придти к решению, которое устраивало бы всех. всё ИМХО
что кто-то кого-то должен "учить уважению" к другим? Или обьяснять как много стоят чьи то слова, сказанные в сердцах? тем более, если сказавший, имеет определённый вес, так-же как его мнение... Взрослые же люди!

Спасибо, что понимаешь.

Реально, клуб жалко, мы потихоньку... :(

Вот именно что потихоньку..... :( Я очень долго не писал, всё смотрю чем это закончиться <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого, если уж "понесло и не остановиться" существует кнопочка "оффтоп"

Чтобы люди могли не читать всякое, написанное в сердцах, в результате прочтения очередного опуса, а пропустить и почитать только конкретику по теме. Ведь это ни чуть не сложнее, чем "просматривать журналы и ковыряться в интернете"? ;)

все равно все при прочтении оффтоп раскрывают

кнопка оффтоп - чушь

 

100% согласен !!!

 

А ху из Ты и ху из Сопел?!

Мы одни из основателей этого форума, а ху из ты?

А как и вы - нихто.

 

.

 

Очень СИЛЬНО !!! Что же будет дальше ????????

 

Все, братья Гном с Сопелом

Устарели вы. :p))

Вы любители старого форика, а он в прошлом.

Либо нужно форум переименовывать в лавку антиквара, либо вам перебазироваться на форумы лендровера, тигуана или еще куда.

Гы ))

Ну и чебурген, вполне возможно спец по индийскому автопрому, но что его сюда то тянет?

гы гы гы

Ещё куда ??? :) Разве что забаньте нас всех - любителей антиквариата :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писец, пахнет революцией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после разговора с одним нашим клубнем решил лично потестить Тигуанчик. 1,4 на ручке был на тесте. ну что могу сказать? машинка вообщем то достойная, но с ньюфорикам сравнивать не совсем корректно. безусловно по дизайну, качеству отделки тигуан на голову выше форика при той же цене. 1,4 на палке тянут гораздо веселее 2 литров форика на ручке. на асфальте управляется гораздо лучше. но голавное отличие - поведение на плохой дороге. на которой на форе можно пилить быстро и безбоязненно, а тигуан реально жесток и пробивает, скорость надо на той же дороге снижать раза в 2 . внутри тигуан поменьше, но не криминально. вообщем то достойный авто. если выбирать машину больше для города - тигуан, елси для поездок по хреновым дорожкам и их подобию - форестер. сугубо имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав - задумался. Прежде чем купить "Форика09" просмотрел все авто этого класса и ценового дапазона "начиная с америкосов и заканчивая корейцами". Выбор пал только на Сузуки ГВ (в основном интересовала посадка водителя), но когда появился НЬЮ Форик, посмотрел и его, ну и дети уговорили (а они у меня довольно таки взрослые). В том числе смотрел и ЦРВ, и вновь появившийся Тигуан. Тигуан отпал сразу - позвольте не согласится что: 1. Качество отделки в нем на много лучше, 2. Размеры салона не намного меньше и т.д. и т.п. Сегодня сел в свой предыдущий Авенсис - 2005 г.в. пробег 40000 км, авто в ОТС . И понял, а в новом Форике лучше и самое большое отличие от НЬЮ Форика, это не очень удобная посадка для меня в Авенсисе. А теперь отличие не в пользу Форика это расхлябанность его начинки кузова, включая при этом и подвеску. !!! Но могу с полной ответственностью сказать, что если бы в 2005 году была такая машина как НЬЮ Форик, я бы взял его еще тогда, хоть и 2,0л. и АКПП. Но всегда ловлю себя на мысли когда вижу Сузуки ГВ, что тоже не плохо смотрится и ездиется, хотя меня все убеждают, что Форик лучше. Прекрасно понимаю что сравнивал между собой, не совсем подходящие авто, и сравнивал не как человек что то понимающий в авто, а как простой обыватель. Сильно не ругайте!!! Удачи на дорогах!!! И еще может кто знает, что обычно выходит из строя в сигнализации "Тамагавк", достала она меня брелок с обратной связью день - работает, два - нет, точно "тамагочи". А простой работеат нормально или б..ь установщики такие в Арена-Авто Тольятти.Да еще, так как Тойота (или Тойотаводы) разносит Субару во многих изданиях это что то ,,,,,,,, явная заказуха!!! Да и некорректно, хотя рынок есть рынок - это закон.

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений65, ну ведь все по-разному машин и женщин выбирают! ;) Вы так, Гера так, другие по-другому.... Ничего в этом страшного нет - просто каждый высказывает своё видение на выбор авто.

Признаюсь, я вообще выбирал по довольно таки странным критериям для многих здесь - это полный привод, желательно постоянный и ...... легендарная марка Субару :) ВОт и всё - без тест-драйвов и прочего...Просто влюбился в Форик и Аут на расстоянии - так и выбрал! И ни о чём не жалею!

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь отличие не в пользу Форика это расхлябанность его начинки кузова, включая при этом и подвеску. !!!

Что есть эта самая расхлябанность??? Какой смысл вложен в эти слова???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно каждый выбирает сам как хочет, согласен на 100%. Я ведь так же последние две машины брал, без тест драйвов и т.п. Вообщем-то я и не жалею. Еще не известно как ходил бы тот же Сузуки ГВ. А расхлябанность это есть - 1. Сверчки по всему салону начиная с панели - заканчивая багажником. 2. Слышимость передней подвески в салоне. 3. Стучок в рулевом. 4. Расскачивается на кочках задняя подвеска и т.д. и т.п. Всем этим я был поражен впервое время сейчас пытаюсь привыкнуть. При этом Авенсис по моему мнению - сбитый весь воедино. Может просто проклеить салон, сделать шумку и все. Но в авто за 1.000.000 руб и выше, все это должно быть сразу по моему мнению. И об этом надо говорить дилерам, что и буду делать, а может они нам гонят не как америкосам, для России сойдет и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь отличие не в пользу Форика это расхлябанность его начинки кузова, включая при этом и подвеску. !!!

Что есть эта самая расхлябанность??? Какой смысл вложен в эти слова???
Дык это, человек русским по белому написал о начинке, дрожжжалку желе видел когда-нибудь? ;) Смотришь в зеркало заднего вида, а там изображение трясётся :). Ручки открытия дверей, и "крутилки" климата прям так и заходятся в вибрации ;). Всё в салоне при движении или простом прикосновении люфтит и отваливается ;). (Прошу считать всё выше изложенное барамбиёй :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: А если перевести на язык - "киргуду" верно процентов на 30. Чей то Субару не доработала, или на нас испытывают. Ксатати это фишка головной компании. Во всяком случае так пишет пресса. Удачи на дорогах!!!

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...