Перейти к контенту

Тест паркетников в Авторевю 17


Gnom

Рекомендуемые сообщения

но так что ? форестер 09 2.0L для среднего оффроуда подходит ?что бы не для гонок ? А ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Sopel

    Sopel 20 публикаций

  • ave123

    ave123 19 публикаций

  • Gnom

    Gnom 18 публикаций

  • che

    che 17 публикаций

Загружено фотографий

но так что ? форестер 09 2.0L для среднего оффроуда подходит ?что бы не для гонок ? А ?

думаю подходит!! :) хоть 2.0 у меня был 2004.. тот ОЧЕНЬ подходил!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Freeee, вот и все !!! отлично !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про то, что задняя ось только подергивается на атмофоре если зарыть переднюю - враньё. межосевой дифф отлично блокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про то, что задняя ось только подергивается на атмофоре если зарыть переднюю - враньё. межосевой дифф отлично блокируется.

Где ты его там видел?! Межосевой дифф?! Разве что только во сне приснился :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про то, что задняя ось только подергивается на атмофоре если зарыть переднюю - враньё. межосевой дифф отлично блокируется.

Где ты его там видел?! Межосевой дифф?! Разве что только во сне приснился :D

 

Вроде статьям с автодаты здесь верят... уперто оттуда:

 

ручка

http://autodata.ru/st/02_sub/pic/sub-mt.jpg

1 - входной вал, 2 - механизм понижающей передачи, 2 - ведущая шестерня 3-й передачи, 4- ведущая шестерня 4-й передачи, 5 - ведущая шестерня 5-й передачи, 6 - корпус раздаточной коробки, 7 - ведомая шестерня раздаточной коробки, 8 - хвостовик, 9 - ведущая шестерня раздаточной коробки, 10 - межосевой дифференциал, 11 - вязкостная муфта, 12 - передний выходной вал, 13 - вторичный вал коробки передач, 14 - ведомая шестерня 3-й передачи, 15 - ведомая шестерня 2-й передачи, 16 - ведомая шестерня 1-й передачи, 17 - вспомогательная шестерня 1-й передачи, 18 - передний межколесный дифференциал.

 

vtd-шный автомат

http://autodata.ru/st/02_sub/pic/sub-vtd.jpg

1 - демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 - муфта гидротрансформатора, 3 - входной вал, 4 - вал привода масляного насоса, 5 - корпус муфты гидротрансформатора, 6 - масляный насос, 7 - корпус масляного насоса, 8 - корпус КПП, 9 - датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 - муфта 4-й передачи, 11 - муфта заднего хода, 12 - тормоз 2-4, 13 - передний планетарный ряд, 14 - муфта 1-й передачи, 15 - задний планетарный ряд, 16 - тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 - промежуточный вал, 18 - шестерня режима "P", 19 - ведущая шестерня переднего привода, 20 - датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 - задний выходной вал, 22 - хвостовик, 23 - межосевой дифференциал, 24 - муфта блокировки межосевого дифференциала, 25 - ведомая шестерня переднего привода, 26 - обгонная муфта, 27 - блок клапанов, 28 - поддон, 29 - передний выходной вал, 30 - гипоидная передача, 31 - насосное колесо, 32 - статор, 33 - турбина.

Изменено пользователем stryker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что VTD на атмо стоит? На атмо 08-09, а теперь и на турбо 09 стоит AWD - подключалочка! :)VTD с несиметричным дифференциалом 40х60 - это как раз изюминка турбы 06-08.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vtd на атмо не стоит. а мы об атмо? ;) там да, там явного диффа нет, как там в автодате писали - "пакет фрикционов" и муфта a-awd....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, то, что ты любишь придираться к словам, сам не брезгуя при этом подменой понятий, я знаю, спасибо за напоминание. Разжуем:

Лёха, ты прав на счёт 2.0АКПП, там всё крутится, когда едет biggrin.gif

А вот когда передние зарылись, то задние уже не крутятся, а только подёргиваются.

И вонь, постоянная вот пережёным маслом, особенно после отжига.

Межосевой дифф - это устройство для распределения момента по осям. На ручке он заблокирован посередине всегда. На автомате момент что на AAWD, что на VTD в незаблокированном состоянии гуляет туда-сюда, с разными соотношениями. Да, в AAWD разница моментов по осям существенно больше, что облегчает закапываение передом. Как только одна ось зарывается и "проскальзывает", дифференциал блокируется, что там, что там, с разницей моментов около 5-10%. Механизмы блокировки разные, суть - одна, передача дополнительного момента на незарывшуюся ось. Изменено пользователем rps64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, то, что ты любишь придираться к словам, сам не брезгуя при этом подменой понятий, я знаю, спасибо за напоминание. Разжуем:

Лёха, ты прав на счёт 2.0АКПП, там всё крутится, когда едет biggrin.gif

А вот когда передние зарылись, то задние уже не крутятся, а только подёргиваются.

И вонь, постоянная вот пережёным маслом, особенно после отжига.

Межосевой дифф - это устройство для распределения момента по осям. На ручке он заблокирован посередине всегда. На автомате момент что на AAWD, что на VTD в незаблокированном состоянии гуляет туда-сюда, с разными соотношениями. Да, в AAWD разница моментов по осям существенно больше, что облегчает закапываение передом. Как только одна ось зарывается и "проскальзывает", дифференциал блокируется, что там, что там, с разницей моментов около 5-10%. Механизмы блокировки разные, суть - одна, передача дополнительного момента на незарывшуюся ось.

 

Ты вообще понимаешь, что пишешь? Для чего вообще нужна блокировка межосевого диффа? Для одновременного движения максимального количества колёс, чтобы было легче выйти из говнолина или из заноса. На атмо нет такой блокировки диффа по причине его отсутствия, пакет фрикционов максимально поджимается в пропорции 60х40 и держать эту псевдоблокировку долго не может по причине перегрева. Такая трансмиссия не имеет ничего общего с настоящим диффом VTD, которому пох перегревы - он железный.

На счёт брезгливости и понятий, так я с тобой не в корешах и водку за одним столом не пил, чтобы выслушивать от тебя такие тексты.

 

Межосевой дифф - это устройство для распределения момента по осям. На ручке он заблокирован посередине всегда.

Здесь ты тоже не прав. Эта схема называется Парт-Тайм (УАЗ, Навара, Патрол, Изи-Селект от Митцу и т.д.)

На ручке у Фора момент бегает всегда, блокировку 50х50 осуществляет вискомуфта. Иначе, как ты описываешь, Форестер по асфальту ехал бы только по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, ну... начнем с того, что водку ты со мной за одним столом пил ;)

продолжим тем, что у VTD оно тоже блокируется не более чем 55:45. Говоря о максимальном поджатии ты ведь не будешь спорить с тем, что фрикционы могут сжиматься и не максимально? это и есть работа дифференциала. вот если бы был только вариант 0-50% - то да, ни о каком дифференциале речи не идет. но у AAWD не так!

Про железный VTD - гыгы ;) Ну да, греется он меньше за счет механизма сжатия. Охлаждается, правда, тем же ATF. Думаю, что для фанатов и на AAWD можно пославить доп. радиатор охлаждения ATF и вонь пропадет.

 

про ручку: ну, настоящие форестеровцы-ручководы почему-то как раз гордятся тем, что у них 50:50 всегда и выдают это за мегапреимущество. плюс к этом нет нигде упоминаний насколько может гулять момент у ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, а главное, ты меня с мысли сбил. Твои слова были конкретно о том, что когда передние зарылись - задние не крутятся, а это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, а главное, ты меня с мысли сбил. Твои слова были конкретно о том, что когда передние зарылись - задние не крутятся, а это не так.

Может на твоём Форе что-то и крутится, а на моём 2.0АТ 2007м.г., при закапывание передних колёс в песке и нескольких пробуксовок, задние колёса не крутились, а только подёргивались. Проверено несколько раз на пляже в Адлере. На турбе с VTD такая ситуация невозможна.

P.S. Ты пил пиво с Байкером и мечтал о великом внедорожнике Форестере, а я пил джин с Гномом и наслаждался отдыхом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, а главное, ты меня с мысли сбил. Твои слова были конкретно о том, что когда передние зарылись - задние не крутятся, а это не так.

Может на твоём Форе что-то и крутится, а на моём 2.0АТ 2007м.г., при закапывание передних колёс в песке и нескольких пробуксовок, задние колёса не крутились, а только подёргивались. Проверено несколько раз на пляже в Адлере. На турбе с VTD такая ситуация невозможна.

P.S. Ты пил пиво с Байкером и мечтал о великом внедорожнике Форестере, а я пил джин с Гномом и наслаждался отдыхом.

 

http://www.club-forester.ru/index.php?act=...st&id=13272.

У В.К. задние крутятся!!! А передние - похоже нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В песке крутится усе что может крутиться :-)....... особенно у лежащих на брюхе....post-101-1222769893_thumb.jpgперед на AAWD - сильнее... в общем у меня крутилось три колеса - оба передних и одно заднее....Вот передние:post-101-1222770004_thumb.jpgвот заднее:post-101-1222770223_thumb.jpgлебедка рулит....

Изменено пользователем stryker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В песке крутится усе что может крутиться :-)....... особенно у лежащих на брюхе....post-101-1222769893_thumb.jpgперед на AAWD - сильнее... в общем у меня крутилось три колеса - оба передних и одно заднее....Вот передние:post-101-1222770004_thumb.jpgвот заднее:post-101-1222770223_thumb.jpgлебедка рулит....

У меня форик 2003 2.5XS атмо на автомате. Сам недавно точно также закопался, только не под горку, а чуть-чуть в гору шел. Когда сел, у меня крутились все колеса, кроме заднего правого. Оно крутилось, но не всегда и как-то вяло. Пытался проехать вперед, т.к. до грунтовки было метров пятнадцать, домкратил(кто домкратил в песке, знает как домкрат песком засирается), подставлял камни, поливал песок водичкой, проезжал 3 метра и опять закапывался. Nissan Patrol с лебедкой рулит :) Правда оказывается надо было мне назад ехать, а не вперед, т.к. протянув меня метра четыре назад, дальше я поехал сам. Ну а потом набрал разгон и "перелетел" этот участок. Понял, что действительно перед тяжеловат, задом иногда лучше пятиться.А раньше тоже садился, только не на пузо, там все четыре гребли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, у меня только одно предположение в этом случае - что таки да, при сильном перегреве блокировка муфты отключается. Думаю, такое же возможно и на VTD, но гораздо менее выражено. Или же муфта на твоей атме просто погорела. В наших палестинах для таких экспериментов условия более щадящие за счет более холодного воздуха и почвы, наверное потому большинство с таким врядли столкнутся.

ЗЫ: ну, тут без комментариев. "умерла - так умерла".

 

кстати, скоро осенняя резервация ;) планирую выбраться туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мои пять копеек :D вообщето диф служит для возможности крутиться осям с разной скоростью и проходить одновременно разное растояние (межосевой), так же и с колесами на одной оси (межколесный) и блокировка дифа заставляет крутиьться их одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, у меня только одно предположение в этом случае - что таки да, при сильном перегреве блокировка муфты отключается. Думаю, такое же возможно и на VTD, но гораздо менее выражено. Или же муфта на твоей атме просто погорела. В наших палестинах для таких экспериментов условия более щадящие за счет более холодного воздуха и почвы, наверное потому большинство с таким врядли столкнутся.

ЗЫ: ну, тут без комментариев. "умерла - так умерла".

 

кстати, скоро осенняя резервация ;) планирую выбраться туда

По словам уса на зимнем тестдрайве, в случае втд, крутить дрыгатель больше 3-3.5 оборотов - не надо... потому-что система втд "отключается при 4.5 дабы не сжечь колодки"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stryker, А при чем здесь колодки?

VTD живет в АКПП и никакого отношения к колодкам не имеет.Может с насчет ВиДиСи разговор был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stryker, да, наверное всё же не VTD, а VDC отключается ;)

Изменено пользователем rps64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stryker, А при чем здесь колодки?

VTD живет в АКПП и никакого отношения к колодкам не имеет.Может с насчет ВиДиСи разговор был?

stryker, да, наверное всё же не VTD, а VDC отключается ;)

Да,да, но VDC и VTD в говнах работают в паре - VTD - распределяет межосевой, в VDC - межколесный (как пишет автодата):

 

К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.

В общем в какой-то момент (а именно при отключении вдц) старая аавд становится эффективнее - ибо на ней еще встречается лсд.... Изменено пользователем stryker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме...Попалась на глаза статья в немецком Autobild за августгде тоже не последние специалисты тестируют автоСвели 2л атмо Honda CR-V, Nissan X-Trail, Subaru Foresterи 1.4 VW Tiguan турбовсе на механикеУдивительно но фактHonda занимает у них последнее место с 433 балламиSubaru и VW по 460 баллов (при этом VW с 240 Нм против 196 Нм Subaru)X-Trail 478 балловОбъясняют победу X-Trail'а тем "что это самое выгодное предложение (в Германии), можно сэкономить целых $4620 по сравнению с VW), а также у Nissan'а "... приличная базовая комплектация, вместительный багажник, комфортабельная подвеска, обширная гарантия ..."Про Subaru : "...в поворотах ведет себя очень резво, уверенно прописывая траектории. Если в вираже превысить скорость, то сначала в занос проваливается корма, причем настолько сильно, что неопытный водитель может заподозрить выход из строя серийной ESP. Правда, если и дальше продолжать эту опасную игру, то вскоре замечаешь, что система стабилизации пусть грубо, но вполне своевременно активирует спасительное подтормаживание колес. Такая настройка явно по душе водителям со спортивными амбициями"Раздел ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА :Honda 51Nissan 74Subaru 84VW 67Критикуют только за вялость 2.0 двигателя, тесный багажник, скромную базовую комплектациюКомплектация нам до одного места, багажник устраиваета вот двигатель брал 2.5 - пусть немцы нам завидуют, у них такого нетЧто касается АР - хочу сказать всем критикамвсе таки это лучший журнал в РоссииМожет они другие машины тестируют, не такие как в Германии или у нас.Или как водители они без "спортивных амбиций" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто журналистам тоже кушать хочется :) а так журнал только картинки посмотреть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Может они другие машины тестируют, не такие как в Германии или у нас.

Или как водители они без "спортивных амбиций" ...

Если проплатить, то Авторевю вознесёт Форестер "до небес". Всё решают деньги.

 

Жить хорошо, а ХОРОШО жить - ещё лучше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...