Перейти к контенту
  • 0

Масло в диффы?


X_12

Вопрос

Люди добрые! Какое масло залить в диффы турбофорика на атомате 2007 г.в.??? Смотрю на Motul Gear FF Competition 75W-140! Что посоветуете???

Изменено пользователем X_12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А какое количество уходит на замену в редукторе и дифференциале, машина с АКПП? 

в редуктор передний + редуктор задний = 2 литра масла 75w-90/140  в АКПП идёт другая жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Одно из лучших синтетических масел GL-5 : Idemitsu 75w-90.

Для агрегатов трансмиссии, требующих уровень GL-5 (мосты с гипоидными передачами, высоконагруженные МКПП)


1) C использованием ПАО и эстеров, сверхвысокий индекс вязкости (210), отличные низкотемпературые свойства.

2) Горячая вязкость (18.5) ближе к верхней границе SAE90, что больше 14..16 у аналогов, то есть мысли о преимуществах вязкости 75w-110 и 75w-140 в условиях больших нагрузок можно отбросить.

3) Наконец, это именно то масло, которое идёт Oem Subaru и которое рекомендуется Idemitsu : http://www.idemitsu.ru/oil-select

P.s. цена около 600 руб/л, например на Барахолке форума oil-club.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В своё время делал вот такую сравнительную табличку по тех. характеристикам. Вдруг кому пригодится?

 

МаслоВДиффы.JPG

 

P.S. По цветам: красный - хуже, зелёный - лучше.

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

140 в боевые, в сток 90

от 140 хуже не будет, да и стоимость равная, помню в постсоветские 90-е была у меня "Таврия", там в коробку заливалось ТАД-17, зимой машина ехала сама на нейтралке :) после запуска, случайно на холяву подвернулась канистра трансмиссионки от карьерного самосвала Caterpillar GL-4/5 75w-140,  заменил, и "О чудо" :куда-то пропал  вой шестерен и подшипников, передачи стали включаться мягко и легко, расход топлива стал меньше литра на полтора, а зимой при запуске двигателя пропала необходимость выжимать сцепление ;) в двигатель уже тогда была залита синтетика 5w-30 Statoil lazerway

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При купил на замену в коробку и задний редуктор Индемитсу Рейсинг.....как видно из таблички выше, угадал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

индекс вязкозти очень карашо ... почти ATF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ZIC GFT 75W-90, 4 л стоит чуть дешевле полутора штук. Вполне, кстати, можно его в табличку включить - не последним будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-gear-220-detail

планирую такое масло залить, по сравнению с 75W90 есть минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А в чем смысл заливать то что чуть хуже по температурным параметрам ? ( застывание -32 означает что в -20 это уже гуталин. Да и по вспышке не але) не понимаю. Дешванская минералка - через 10000 превратится в грязь

Почему не залить нормальную синтетику ?

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, не кидайте камнями... не в тему... а кто-нибудь пользуется победителями трения разных производителей? типа EF и т.д.? Я пользовался, но на тойоте... на зубару не решаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в хорошем масле оно есть

вывод простой - не надо оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я присадку от ликви молли для мкпп и дифоф добавил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я присадку от ликви молли для мкпп и дифоф добавил....

 

Не вредно, но в сток, имхо, незачем - это про редуктор задний

В коробку, да, неплохо. Я тоже лью, только RedLine

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я в моторное стал добавлять, и на эту нарвался....стоит не много, а раз в 60 тысяч не напрягает....

3967 её код в экзисте и прочих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А в чем смысл заливать то что чуть хуже по температурным параметрам ?

у нас минус двадцать  редкость.

 

 

Да и по вспышке не але

в редукторах на форике без прицепа, без гор, в городском режиме бывает вспышка?

 

 

Дешванская минералка

Вы точно про идумитсу говорите?

 

 

Почему не залить нормальную синтетику ?

да может и залью, пытаюсь разобраться в вопросе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Идемитсу не делает минералку ? )))) я вас умоляю - это чисто не дорогая  минералка

 

Про -20 дело ваше - просто это параметр который показывает изначальное качество масла

Вспышка ...- почитайте про температуру в зоне контакта зубьев шестерен - от сюда температура масла . И после пары часов на скорости 120 км в час прикиньте что у вас в редукторах будет происходить

 

а вот как раз для прицепов и бездорожья оно самое то (я на всякий случай) - смазывающие свойства у этого масла на уровне . Но для обычной гражданской эксплуатации не але

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Идемитсу не делает минералку ? ))))
кто такое сказал?

 

 

 

Дешванская
  это слово меня покоробило.

Дешманская ( так  у нас говорят) подразумевает дешевое, плохое... не думаю что к идемитсу это относится.

По поводу минералки у японцев вообще почему то любовь к ней в диференциалах -тойота ниссан, инфинити...

вот почему и пытаюсь разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

понял

я говорю что дешв(м)анская это не дорогая и не факт что плохая.

У каждого продукта есть свой потребитель

И тот вариант что вы рассматриваете он не плох для жесткого бездора с короткими интервалами смены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто запланировал замену, посмотрите ещё вот это масло, одно из лучших в своём классе:

http://www.clubforester.ru/classifieds/item/1438-maslo-amsoil-severe-gear-ep-75w-90-gl-5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Кстати, рекомендация для всех: трансмиссионные масла (и КПП, и редукторное) лучше поменять сразу после обкатки.

 

Разумеется, можно, как предписывает Руководство, ездить три года, но для продления срока службы подшипников лучше поменять после обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто запланировал замену, посмотрите ещё вот это масло, одно из лучших в своём классе:

http://www.clubforester.ru/classifieds/item/1438-maslo-amsoil-severe-gear-ep-75w-90-gl-5/

 

Вот корректная ссылка: http://www.clubforester.ru/classifieds/item/1447-amsoil-severe-gear-75w-90-api-gl-5-%E2%80%93-prodayotsia-nedorogo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Вопрос всем: какая примерно температура масла в переднем и заднем редукторах Forester (SH, SJ) при движении по трассе летом с устоявшейся скоростью около 100км/ч?

p.s.

От двух разных уважаемых мной людей слышал противоположные мнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как её узнать температуру то а ?  По моему какое то усложнение. На фиг это надо. Ездит и хорошо)))))))))))))  Меньше знаешь, лучше спишь)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да скорее даже интересует, где холоднее, а где горячее...

Слышал два противоположных мнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Опять без смысла разговор. При гражданской езде и "пустом" дифе - любое, хоть подсолнечное (говорят хлопковое прикольнее - пловом пахнет)

 

Если серьезно:

75W-90 или 75W-140 любого более-менее серьезного производителя. Подделывать трансмиссионные масла невыгодно - профита нет.

 

Если шуретрак или виска  - 75W-140 тоже подойдет.

 

Ну а если уж посчастливилось LSD поиметь, то  тут "два путя" ©:

1. Ты понимаешь что это и по маслу решаешь сам

2. Ты не понимаешь что у тебя - и продаешь редуктор знающим людям!

 

Это про зад, естественно, про перед разговор другой и я в нем не особо сведущий, езжу себе на винте и не вникаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...