Перейти к контенту
  • 0

Тормоза


Krasnui

Вопрос

Достало пользоваться оригинальными тормозами. Хочу поставить и диски тормозные и колодки абсолютно другие. Может поменяю шланги на армированные. Сразу хочу уточнить: у меня двухлитровый атмосферник. Поэтому за советы воткнуть многопоршневые Brembo заранее спасибо, но не надо! Хотел бы узнать кто, что и как долго юзал и какие впечатления. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 517
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ну в теории, если КПД механизмов разное, то и усилие нужно разноеиначе зачем менять барабаны на диски

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну в теории, если КПД механизмов разное, то и усилие нужно разное

иначе зачем менять барабаны на диски

А каким образом это усилие увеличивается? Педаль та же, усилитель - тот же, трубки/шланги - старые. Даже нога старая (ну, может и не старая, но та же :) ) КПД механизмов - да, выше. За счет принципа работы и конструкции. Колдун-то что делает? Не дает создать давление в заднем контуре раньше переднего, так? То есть следит за тем, чтобы вне зависимости от загрузки, передняя ось тормозила раньше задней. Распределяет (или не распределяет) имеющееся в системе тормозное усилие на заднюю ось, а не нагрузку по механизмам. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А каким образом это усилие увеличивается? Педаль та же, усилитель - тот же, трубки/шланги - старые. Даже нога старая (ну, может и не старая, но та же :) ) КПД механизмов - да, выше. За счет принципа работы и конструкции. Колдун-то что делает? Не дает создать давление в заднем контуре раньше переднего, так? То есть следит за тем, чтобы вне зависимости от загрузки, передняя ось тормозила раньше задней. Распределяет (или не распределяет) имеющееся в системе тормозное усилие на заднюю ось, а не нагрузку по механизмам. Так?

я считал, что колдун как раз распределяет саму нагрузку, а не задержку между задом и передом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А каким образом это усилие увеличивается? Педаль та же, усилитель - тот же, трубки/шланги - старые. Даже нога старая (ну, может и не старая, но та же :) ) КПД механизмов - да, выше. За счет принципа работы и конструкции. Колдун-то что делает? Не дает создать давление в заднем контуре раньше переднего, так? То есть следит за тем, чтобы вне зависимости от загрузки, передняя ось тормозила раньше задней. Распределяет (или не распределяет) имеющееся в системе тормозное усилие на заднюю ось, а не нагрузку по механизмам. Так?

я считал, что колдун как раз распределяет саму нагрузку, а не задержку между задом и передом

 

Не знаю, как здесь, а изначально, например на отечественных машинах, он заведовал как раз задержкой торможения задней оси относительно передней в зависимости от нагрузки. То есть если багажник груженый, то попа раньше схватывать начинает, вот чтобы этого не происходило, придумали такое устройство. Работает оно только под нагрузкой, потому и закисало часто, потому его иногда и удаляли не особо заботясь о последствиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,соглашусь полностью.а тормоза улучшаются за счёт площади давления жидкости на поршень,кот в дисковых тормозах гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю, как здесь, а изначально, например на отечественных машинах, он заведовал как раз задержкой торможения задней оси относительно передней в зависимости от нагрузки. То есть если багажник груженый, то попа раньше схватывать начинает, вот чтобы этого не происходило, придумали такое устройство. Работает оно только под нагрузкой, потому и закисало часто, потому его иногда и удаляли не особо заботясь о последствиях.

разве задержкой? всегда считал что управляет тормозным усилием на задних тормозах в зависимости от загрузки. при меньшей загрузке - меньше усилие, иначе зад в юз будет уходить, т.к. задняя подвеска разгружается при торможении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

несмотрел как сейчас, на s11 дорестайле у меня колдун стоял штатно на правой передней стойке, выше уровня блока ДВС, откуда ему было знать как загружен зад

 

Poputchik,соглашусь полностью.а тормоза улучшаются за счёт площади давления жидкости на поршень,кот в дисковых тормозах гораздо больше.

а как-же в случае с обоими дисковыми, зад все равно слабее тормозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66,Игорь,система 2х контурная:на зад ещё и колдун;длина трубок;потеря давления из за длины трубок.всё вместе и есть отставание зада.даже при прохождении ТО у нас на диаграмме %отношение задних тормозов(усилия) на российских 25% в отношении передних.на импортных не знаю,потому что дважды не разу ещё не проходил ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю, как здесь, а изначально, например на отечественных машинах, он заведовал как раз задержкой торможения задней оси относительно передней в зависимости от нагрузки. То есть если багажник груженый, то попа раньше схватывать начинает, вот чтобы этого не происходило, придумали такое устройство. Работает оно только под нагрузкой, потому и закисало часто, потому его иногда и удаляли не особо заботясь о последствиях.

разве задержкой? всегда считал что управляет тормозным усилием на задних тормозах в зависимости от загрузки. при меньшей загрузке - меньше усилие, иначе зад в юз будет уходить, т.к. задняя подвеска разгружается при торможении

 

Задержкой, в смысле задерживал торможение кормы, чтобы она не схватила на юз раньше передка. Так и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

несмотрел как сейчас, на s11 дорестайле у меня колдун стоял штатно на правой передней стойке, выше уровня блока ДВС, откуда ему было знать как загружен зад

а зачем колдун на передней стойке? он должен физически быть связан с задней подвеской, как раз что б знать насколько загружена машина. да и каким образом он со стойки тормозуху на зад перекачивал?

 

 

Задержкой, в смысле задерживал торможение кормы, чтобы она не схватила на юз раньше передка. Так и есть.

согласен =) смысл тот же, интерпретация разная Изменено пользователем norik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

несмотрел как сейчас, на s11 дорестайле у меня колдун стоял штатно на правой передней стойке, выше уровня блока ДВС, откуда ему было знать как загружен зад

а зачем колдун на передней стойке? он должен физически быть связан с задней подвеской, как раз что б знать насколько загружена машина. да и каким образом он со стойки тормозуху на зад перекачивал?

 

 

Задержкой, в смысле задерживал торможение кормы, чтобы она не схватила на юз раньше передка. Так и есть.

согласен =) смысл тот же, интерпретация разная

 

Думаю, это он про делитель говорит. Н-образная такая штука с четырьмя трубками и шариком внутри, который "затыкает" поврежденный контур в случае падения в нем давления. Установлена под капотом на чашке правой передней стойки. В ней еще датчик давления в тормозной система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот кину маленькую ссылку с фотками.

 

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f6...forester-80438/

 

Если лениво листать и переводить: на 2009+форик можно ставить смело тормоза от сти грб.

Диски пересверлить(это очень просто),защитный пыльник резать(как обычно,в случае установки больших тормозных дисков).Прокачать тормоза...

Полезная тема для обладателей 2009+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде всю тему прочитал. Что-то нет отзывов о WilWood. Не популярны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде всю тему прочитал. Что-то нет отзывов о WilWood. Не популярны?

Хорошие тормоза,но для спорта лучше,чем для каждодневной эксплуатации. На эвридей мне кажется из спорт суппортов лучшее: Алкон,А-пи...ну...или PFC.

Да и не все модели.

Еще у вилвудов диски и бобинсы дешевенькие(если диск вообще плавающий),а дорогие не ставят к дорожным китам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Я новенький, надеюсь в скором времени стать обладателем турбо форика SG5, проехался на нем, он вроде как не плохо разгоняется, но тормозит ужасно, хочу поставить в круг тормаза от сти, брембо, интересует от каких моделей встанут, и с какими доработками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знающие подскажите, что лучще взять на перед endless 4pot или brembo grb????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, на твой Форик, лучше Брембо от ГРБ, болт-он, и колодки не проблема!) Потом можно и зад еще поставить.

 

IMG_1140.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, Спасиб. я тож склоняюсь к брембам, задний комплект уже есть, ищется перед, просто подвернулся вариант с ендлесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, а диск тормозной на Эндлесы такой же 330 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, 328х30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, значит такой же, если Эндлесы халявные, то ставь их, тормозить не хуже будут!

А если покупать, то лучше ищи Брембо, ищи на барахолке СТИ-клуба - там часто бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, сти клуб постоянно мониторю, там пока тока коплекты. разбивать никто не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще AP-рэйсинг - бывают в там продаже, еще лучше Брембо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, ну у ap и цена хорошая. Бум искать брембо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, тогда ищи Брембо. Они того стоят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...