Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Тормоза


Krasnui

Вопрос

Достало пользоваться оригинальными тормозами. Хочу поставить и диски тормозные и колодки абсолютно другие. Может поменяю шланги на армированные. Сразу хочу уточнить: у меня двухлитровый атмосферник. Поэтому за советы воткнуть многопоршневые Brembo заранее спасибо, но не надо! Хотел бы узнать кто, что и как долго юзал и какие впечатления. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 517
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ну в теории, если КПД механизмов разное, то и усилие нужно разноеиначе зачем менять барабаны на диски

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну в теории, если КПД механизмов разное, то и усилие нужно разное

иначе зачем менять барабаны на диски

А каким образом это усилие увеличивается? Педаль та же, усилитель - тот же, трубки/шланги - старые. Даже нога старая (ну, может и не старая, но та же :) ) КПД механизмов - да, выше. За счет принципа работы и конструкции. Колдун-то что делает? Не дает создать давление в заднем контуре раньше переднего, так? То есть следит за тем, чтобы вне зависимости от загрузки, передняя ось тормозила раньше задней. Распределяет (или не распределяет) имеющееся в системе тормозное усилие на заднюю ось, а не нагрузку по механизмам. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А каким образом это усилие увеличивается? Педаль та же, усилитель - тот же, трубки/шланги - старые. Даже нога старая (ну, может и не старая, но та же :) ) КПД механизмов - да, выше. За счет принципа работы и конструкции. Колдун-то что делает? Не дает создать давление в заднем контуре раньше переднего, так? То есть следит за тем, чтобы вне зависимости от загрузки, передняя ось тормозила раньше задней. Распределяет (или не распределяет) имеющееся в системе тормозное усилие на заднюю ось, а не нагрузку по механизмам. Так?

я считал, что колдун как раз распределяет саму нагрузку, а не задержку между задом и передом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А каким образом это усилие увеличивается? Педаль та же, усилитель - тот же, трубки/шланги - старые. Даже нога старая (ну, может и не старая, но та же :) ) КПД механизмов - да, выше. За счет принципа работы и конструкции. Колдун-то что делает? Не дает создать давление в заднем контуре раньше переднего, так? То есть следит за тем, чтобы вне зависимости от загрузки, передняя ось тормозила раньше задней. Распределяет (или не распределяет) имеющееся в системе тормозное усилие на заднюю ось, а не нагрузку по механизмам. Так?

я считал, что колдун как раз распределяет саму нагрузку, а не задержку между задом и передом

 

Не знаю, как здесь, а изначально, например на отечественных машинах, он заведовал как раз задержкой торможения задней оси относительно передней в зависимости от нагрузки. То есть если багажник груженый, то попа раньше схватывать начинает, вот чтобы этого не происходило, придумали такое устройство. Работает оно только под нагрузкой, потому и закисало часто, потому его иногда и удаляли не особо заботясь о последствиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,соглашусь полностью.а тормоза улучшаются за счёт площади давления жидкости на поршень,кот в дисковых тормозах гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю, как здесь, а изначально, например на отечественных машинах, он заведовал как раз задержкой торможения задней оси относительно передней в зависимости от нагрузки. То есть если багажник груженый, то попа раньше схватывать начинает, вот чтобы этого не происходило, придумали такое устройство. Работает оно только под нагрузкой, потому и закисало часто, потому его иногда и удаляли не особо заботясь о последствиях.

разве задержкой? всегда считал что управляет тормозным усилием на задних тормозах в зависимости от загрузки. при меньшей загрузке - меньше усилие, иначе зад в юз будет уходить, т.к. задняя подвеска разгружается при торможении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

несмотрел как сейчас, на s11 дорестайле у меня колдун стоял штатно на правой передней стойке, выше уровня блока ДВС, откуда ему было знать как загружен зад

 

Poputchik,соглашусь полностью.а тормоза улучшаются за счёт площади давления жидкости на поршень,кот в дисковых тормозах гораздо больше.

а как-же в случае с обоими дисковыми, зад все равно слабее тормозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66,Игорь,система 2х контурная:на зад ещё и колдун;длина трубок;потеря давления из за длины трубок.всё вместе и есть отставание зада.даже при прохождении ТО у нас на диаграмме %отношение задних тормозов(усилия) на российских 25% в отношении передних.на импортных не знаю,потому что дважды не разу ещё не проходил ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю, как здесь, а изначально, например на отечественных машинах, он заведовал как раз задержкой торможения задней оси относительно передней в зависимости от нагрузки. То есть если багажник груженый, то попа раньше схватывать начинает, вот чтобы этого не происходило, придумали такое устройство. Работает оно только под нагрузкой, потому и закисало часто, потому его иногда и удаляли не особо заботясь о последствиях.

разве задержкой? всегда считал что управляет тормозным усилием на задних тормозах в зависимости от загрузки. при меньшей загрузке - меньше усилие, иначе зад в юз будет уходить, т.к. задняя подвеска разгружается при торможении

 

Задержкой, в смысле задерживал торможение кормы, чтобы она не схватила на юз раньше передка. Так и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

несмотрел как сейчас, на s11 дорестайле у меня колдун стоял штатно на правой передней стойке, выше уровня блока ДВС, откуда ему было знать как загружен зад

а зачем колдун на передней стойке? он должен физически быть связан с задней подвеской, как раз что б знать насколько загружена машина. да и каким образом он со стойки тормозуху на зад перекачивал?

 

 

Задержкой, в смысле задерживал торможение кормы, чтобы она не схватила на юз раньше передка. Так и есть.

согласен =) смысл тот же, интерпретация разная Изменено пользователем norik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

несмотрел как сейчас, на s11 дорестайле у меня колдун стоял штатно на правой передней стойке, выше уровня блока ДВС, откуда ему было знать как загружен зад

а зачем колдун на передней стойке? он должен физически быть связан с задней подвеской, как раз что б знать насколько загружена машина. да и каким образом он со стойки тормозуху на зад перекачивал?

 

 

Задержкой, в смысле задерживал торможение кормы, чтобы она не схватила на юз раньше передка. Так и есть.

согласен =) смысл тот же, интерпретация разная

 

Думаю, это он про делитель говорит. Н-образная такая штука с четырьмя трубками и шариком внутри, который "затыкает" поврежденный контур в случае падения в нем давления. Установлена под капотом на чашке правой передней стойки. В ней еще датчик давления в тормозной система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот кину маленькую ссылку с фотками.

 

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f6...forester-80438/

 

Если лениво листать и переводить: на 2009+форик можно ставить смело тормоза от сти грб.

Диски пересверлить(это очень просто),защитный пыльник резать(как обычно,в случае установки больших тормозных дисков).Прокачать тормоза...

Полезная тема для обладателей 2009+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде всю тему прочитал. Что-то нет отзывов о WilWood. Не популярны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде всю тему прочитал. Что-то нет отзывов о WilWood. Не популярны?

Хорошие тормоза,но для спорта лучше,чем для каждодневной эксплуатации. На эвридей мне кажется из спорт суппортов лучшее: Алкон,А-пи...ну...или PFC.

Да и не все модели.

Еще у вилвудов диски и бобинсы дешевенькие(если диск вообще плавающий),а дорогие не ставят к дорожным китам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Я новенький, надеюсь в скором времени стать обладателем турбо форика SG5, проехался на нем, он вроде как не плохо разгоняется, но тормозит ужасно, хочу поставить в круг тормаза от сти, брембо, интересует от каких моделей встанут, и с какими доработками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знающие подскажите, что лучще взять на перед endless 4pot или brembo grb????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, на твой Форик, лучше Брембо от ГРБ, болт-он, и колодки не проблема!) Потом можно и зад еще поставить.

 

IMG_1140.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, Спасиб. я тож склоняюсь к брембам, задний комплект уже есть, ищется перед, просто подвернулся вариант с ендлесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, а диск тормозной на Эндлесы такой же 330 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, 328х30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, значит такой же, если Эндлесы халявные, то ставь их, тормозить не хуже будут!

А если покупать, то лучше ищи Брембо, ищи на барахолке СТИ-клуба - там часто бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, сти клуб постоянно мониторю, там пока тока коплекты. разбивать никто не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще AP-рэйсинг - бывают в там продаже, еще лучше Брембо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, ну у ap и цена хорошая. Бум искать брембо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, тогда ищи Брембо. Они того стоят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...