Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Тормоза


Krasnui

Вопрос

Достало пользоваться оригинальными тормозами. Хочу поставить и диски тормозные и колодки абсолютно другие. Может поменяю шланги на армированные. Сразу хочу уточнить: у меня двухлитровый атмосферник. Поэтому за советы воткнуть многопоршневые Brembo заранее спасибо, но не надо! Хотел бы узнать кто, что и как долго юзал и какие впечатления. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 517
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Кстати, отъездил год (включая зиму, общий пробег - 30 тыс) с маленькими штатными пыльниками сзади и без пыльников спереди. Постоянно следил за состоянием колодок/дисков.Результат:- пока не началась зима износ внутренней и внешней колодок был абсолютно одинаков, что спереди, что сзади.- как на дороге появилась каша с солью, очень сильно начали жраться внутренние колодки спереди - там, где пыльников нет вообще. За зиму сносились в 0. Сзади, где стоят маленькие штатные пыльники, износ по прежднему одинаков, что внутренних, что наружных колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сзади, где стоят маленькие штатные пыльники, износ по прежднему одинаков, что внутренних, что наружных колодок.

Т.е. выходит, что смысла морочится с правильными торм.щитами на Оппе нету ? Эх, зря я видать ставил "весь зад" от вырика ... :sorry:

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Правда это не спасло один из хвалёных DBA, при эксплуатации ровно в год и менее 50% износе, от трещины ... -_-

Понятно, с дуру и хрустальный кокнуть можно, но ведь я не жёг особо ... :unknw:

 

IMG_3052.jpg

IMG_3053.jpg

IMG_3055.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо alex-Sub подсказал номер дисков тормозных 26700АЕ081.Теперь вопрос по переходникам, из какого материала лучше брать из алюминия или стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите кто знает какие диски перфорированные или просто по больше можно поставить НА ЗАДНИЕ колеса не выходя за 16 радиус (Форь SF5, 99г, 2.0 турбо, европеец) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите кто знает какие диски перфорированные или просто по больше можно поставить НА ЗАДНИЕ колеса не выходя за 16 радиус (Форь SF5, 99г, 2.0 турбо, европеец) ???

А какой смысл в бОльшем размере дисков?

Большего диаметра диски = другие суппорта. Думаю, что сзади проблем не будет до 294мм, т.к. спереди на 16" - OK.

Только ставить и вперёд и назад 294 мм - это странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите кто знает какие диски перфорированные или просто по больше можно поставить НА ЗАДНИЕ колеса не выходя за 16 радиус (Форь SF5, 99г, 2.0 турбо, европеец) ???

А какой смысл в бОльшем размере дисков?

Большего диаметра диски = другие суппорта. Думаю, что сзади проблем не будет до 294мм, т.к. спереди на 16" - OK.

Только ставить и вперёд и назад 294 мм - это странно.

 

А 294 мм - это стоковй диск?? Значит нет смысла менять сток? Цель- быстрая городская езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!Есть Форестер 2004 года, есть тормоза комплект 4 + 2.Вопрос : встанут ли диски 7J R17 ET55 5\100 на Форестер с 4-х поршневыми тормозами?Диски как на фото.Спасибо!

post-5908-1279004437_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всегда могут быть нюансытолько мерить вживую, чтоб без эксцессов потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочется уехать из сервиса на уже колесах. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А эти диски встанут на 4-х поршневые тормоза?Диски 17 / 7,5 / 5x100.

post-5908-1279380299_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

забыл написать, вылет у дисков 48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tim@, скорее да, чем нет - ширина хорошая + вылет стандартный. Фотку лучше под углом - Х-фактор было бы проще посмотреть. Но в любом случае лучше примерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tim@, вот: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=12151

 

На БрембоГолд налезают Gram Lights T57-RC = 17x8. Если под 4-хпоршневыми тормозами подразумеваешь ВРХовские, то, с большой долей вероятности, влезут. Но лучше примерить, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На днях заменил себе тормоза на 4+2 красного цвета от WRX.Заодно заменил шланги на армированные.Поставил стоппер Cusco.Диски встали, все ок.К ощущениям привыкаю.Несколько фоток:

post-5908-1282034611.jpg

post-5908-1282034626_thumb.jpg

post-5908-1282034634.jpg

post-5908-1282034640.jpg

post-5908-1282034646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задние суппорта устанавливал с помощью переходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на конец то нашел ответ по установке задних суппортов от GRB на SH

оказалось все просто, тормозные диски просверлить под 5х100 и кожухи отогнуть

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f1...748/index5.html

на 7-й странице он описывает сам процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на перед у нас и так встают GRB томозилки, только с другими дисками? Какими?Поворотный кулак по Фасту под разными номерами на GRB и на SH.И нет-ли под GRB cуппорта назад дисков под 5х100?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на перед у нас и так встают GRB томозилки, только с другими дисками? Какими?

Поворотный кулак по Фасту под разными номерами на GRB и на SH.

 

И нет-ли под GRB cуппорта назад дисков под 5х100?

на перед с дисками либо с двойной сверловкой, тарокс например, или от сти до 04 года, размер 326x30

пока не видел, задних дисков на GRB и так то пока не много кто производит, а уж что бы с двойной сверловкой, но думаю найдутся такие производители, DBA же делает диски так называемые абгрейт WRX, диаметром 316 мм и под 170 мм ручник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что-то я совсем запутался.фаст дает на s12 и на g12 идентичные картинки ручника.но если абстрагироваться от пыльников, то выходит:1а. Суппорта, колодки, диски на перед от grb1b. Суппорта, колодки, диски на зад от grb1c. Покупать диски колесные 5х114,32а. Суппорта, колодки на перед от grb2b. Суппорта, колодки, диски на зад от grb2c. Диски на перед от старой СТИ2d. СверлитьсяЕстественно 1d. Ступицы со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2а. Суппорта, колодки на перед от grb

2b. Суппорта, колодки на зад от grb

2c. Диски на перед от старой СТИ (тюнинг с двойной сверловкой)

2d. Диски на зад от grb Сверлиться под 5х100 (не сложная процедура)

и не изобретать велосипед со сменой колесных дисков и ступиц
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И бюджет - если новое брать - под 200 косых без работы.а зачем двойная сверловка на диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И бюджет - если новое брать - под 200 косых без работы.

а зачем двойная сверловка на диски?

ну новые брать не обязательно, думаю выйдет так: суппорта +-50, диски +- 30, колодки +- 15, короче в сотку легко

что бы не делать диски на сти до 4-го года и после

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И бюджет - если новое брать - под 200 косых без работы.

а зачем двойная сверловка на диски?

ну новые брать не обязательно, думаю выйдет так: суппорта +-50, диски +- 30, колодки +- 15, короче в сотку легко

что бы не делать диски на сти до 4-го года и после

 

надо думать и краем глаза искать....

про диски все равно не понял. я тупой, да? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И бюджет - если новое брать - под 200 косых без работы.

а зачем двойная сверловка на диски?

ну новые брать не обязательно, думаю выйдет так: суппорта +-50, диски +- 30, колодки +- 15, короче в сотку легко

что бы не делать диски на сти до 4-го года и после

 

про диски все равно не понял. я тупой, да? ;)

 

до июня 2004 года у сти сверловка была 5х100, дальше 5х114,3, остальные параметры диаметр, толщина и тп остались прежние, так вот, что бы не выпускать одинаковые диски, но с разной сверловкой и делается двойная, колесные диски тоже такие бывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неужели какой-нибудь AP Racing не делает нормального комплекта, чтобы с дисками от STI не выносить мозг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...