Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Тормоза


Krasnui

Вопрос

Достало пользоваться оригинальными тормозами. Хочу поставить и диски тормозные и колодки абсолютно другие. Может поменяю шланги на армированные. Сразу хочу уточнить: у меня двухлитровый атмосферник. Поэтому за советы воткнуть многопоршневые Brembo заранее спасибо, но не надо! Хотел бы узнать кто, что и как долго юзал и какие впечатления. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 517
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

при установке брембо, что-то требует переделки (извиняюсь в технических деталях не силен) что бы ручной тормоз функционировал. Сделал вывод, что если ставится диск большего радиуса с суппортом независимо от производителя, то и необходимы какая-то адаптация под ручной тормоз. :unsure:

дело в том, что при установке брембо ставятся тормозные диски от сти, внутренний диаметр диска под колодки ручника 190 мм, против 170 мм на форике, вот тут и требуются переделки, там просто в диск впрессовывается кольцо под нужный диаметр, вот и все переделки под ручник. JBT же делает диски уже с нормальным диаметром под ручник.
А систему ручника от СТИ реально найти?
реально, но это проблему не решит, а потянет за собой замены еще кучи всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

реально, но это проблему не решит, а потянет за собой замены еще кучи всего.

Собственно, это был только первый вопрос :) А теперь второй :) Кучу чего менять надо? А поставить колодки от СТИ, заколхозив их крепеж, реально? Увеличивать и так возросшую массу задних тормозов не хотелось бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А поставить колодки от СТИ, заколхозив их крепеж, реально?

колодки ручника? да в общем то наверное можно, но колхоз будет еще тот, вопрос зачем, эти вставки в диск практически ничего не весят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

около 2.5 кило точно! до сих пор вожу в багажнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

около 2.5 кило точно! до сих пор вожу в багажнике

Миша, те два кольца весят 2,5 кило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну а скока? мне так показалось, не вешал!кстати с ними развесовка стала что надо! ставьте не пожалеете! даже если просто в багажнике возить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, :D а ты их как в багажнике разложил, надеюсь по феншуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

отчетец за выходные ф картинках)

 

покраска супортов в серебрянный цвет, время затраты 45 минут на ось.

http://s39.radikal.ru/i084/0906/cd/65b54df167eft.jpg http://s41.radikal.ru/i094/0906/f0/0262cb720c46t.jpg http://i007.radikal.ru/0906/5a/59581cb32130t.jpg http://s52.radikal.ru/i138/0906/79/ded239c5570dt.jpg

http://i024.radikal.ru/0906/21/d80625d2ef50t.jpg

 

А это ebc Green колодки + диски ebc с перфорацией, черные цуко, красивые) Еще обкатываю, поэтому наверн рано оценивать торможения. Пока вроде также тормозит при плавном торможении.

http://s56.radikal.ru/i152/0906/28/1aea38fedefat.jpg

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stas 2.0, Стас, молодца ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ооо, черные тормозные диски, круть, где взять? ;)И эта, посмотрел на фотки, белый цвет бумаги, которой заклеил диски перед покраской суппортов, офигительно смотрится, может суппорта как раз в такой белый покрасить? :rolleyes:

Изменено пользователем NOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нормально облагородил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R

MadMax

NOS

Спасиб

 

Кстати видел недавно астру ОПЦ, так у нее скобы стоят, пускай и на 17радиус а не 16й как у форьки, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На BMW M5 тоже скобы :))вот люди мучаются навреное :)))

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://smotra.ru/files/imagecache/full/img/_DSC_2663.jpg

интересно на этой тоже?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду краток, ибо чуйства переполняют!

 

Думаю не ошибусь, если скажу, что мой - первый в мире (!) Форь с ПОЛНЫМ комплектом Брембо от GRB!

 

Ни на одном из профильных форумов сообществ субароводов не было найдено решения поставить задние суппорта от СТИ08+ года, с изменившейся геометрией, на ступицу Форестера SG5\SG9, с фронтом проблем не возникло никаких, он совпадает геометрически с суппортами на СТИ предыдущих годов.

 

Гемор в итоге вышел наижесточайший!

 

Пока прикатываю, 10 км :) , но эффект по сравнению с Брембами только на морде, сменился с "приседающего на капот слона" на "тот же слон, только падающий на крышу авто с пятиэтажки "

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Si1ge5JyA2I/AAAAAAAABDk/16s5CX0oXcw/s512/CIMG4068.JPG

 

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Si1f_yqwrCI/AAAAAAAABCk/z8Vs-ppYxAY/s512/CIMG4044.JPG

 

 

Позже созрею на полный фотоотчет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрю на весь этот геммор и понимаю, что надо поставить копмлект перед+зад JBT, не нуждающийся в переделках!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://smotra.ru/files/imagecache/full/img/_DSC_2663.jpg

интересно на этой тоже?))

месяц назад по Питеру она и катала, пожалел что без фотика был, смотрелась слитком золота
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Два года назад по Питеру ГАЗ-21 катался: эта Бэха отдыхает перед ним!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R

Удивлен что такой ч0ткий тюнер как ты ездит со стоковыми гайками))) А по теме поздравляю) А на Сти форе тоже брембо стоят? интересно эффективность у них разная ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R

Удивлен что такой ч0ткий тюнер как ты ездит со стоковыми гайками))) А по теме поздравляю) А на Сти форе тоже брембо стоят? интересно эффективность у них разная ли?

Ну гайки это последнее дело, щас приоритеты в сторону орошения интеркулера сдвинуты :)

 

А на форе СТИ тоже брембо, только немного другие, чем на СТИ08+

 

http://i053.radikal.ru/0906/eb/bc751c54620c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, какой каталожный номер (если Брембо) заднего торм. диска? Переходники на супорта ставил (какое раст. между крепежными отв.)? и внутренний диаметр дисков для колодок ручника сразу 170 мм был или 190 мм?

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Si1f9pzOqrI/AAAAAAAABCg/bO37bzLz99o/s640/CIMG4043.JPG

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Si1gYeUJMeI/AAAAAAAABDY/zj9K7Fj-VPE/s640/CIMG4064.JPG

 

Главная загвоздка была в диске - нужно было чтобы он позволял суппорту встать в штатные крепежные отверстия на кулаке, внутренним жиамтером совпадал с колодками ручника штатными (170мм), и не цеплял за суппорт по диаметру при этом.

 

Единственная контора в Москве смогла решить эту задачку, хоть и потребовалось оокло 3 месяцев!

 

Полностью заказное исполнение, каталожных номеров ни у шляпы, ни у ротора нет.

 

Итоговый диаметр ротора получился около 299мм, что больше передних штатных, толщина 20мм (штатный 10мм) :)))

 

+ Полный кастом-мейд, подгонка по месту - без нее все равно не обошлись.

 

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Si1gRu-FX-I/AAAAAAAABDI/ye-fBh6KO2Y/s640/CIMG4056.JPG

 

В итоге ни одного переходника - их роль выполняет сам диск!

 

PS - Для того, чтобы поставить брембы от СТИ00-07 на форь, нужны переходники как на кпепление суппорта, так и переходники под колодки ручника :)

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брал у МаdMax набор заднего томоза JBL от SG Фори думал на SH такие же, но не подошел сам диск по диаметру тормозных колодок (190 сток, 140 JBL). :( JBL диск размеры 290х18 (внутр. 140)вентилируемый с насечками. (тебе на будущее если твой сотрется чтобы не колхозить :D )Супорта JBL встают как родные, но оставить нельзя тк размер стокового 290х10 - слижком тонкий. Пришлось вернуть набор Максиму.Интересно какой размер заднего диска на новом GRB STI, со сверловкой 5х100 бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брал у МаdMax набор заднего томоза JBL от SG Фори думал на SH такие же, но не подошел сам диск по диаметру тормозных колодок (190 сток, 140 JBL). :( JBL диск размеры 290х18 (внутр. 140)вентилируемый с насечками. (тебе на будущее если твой сотрется чтобы не колхозить :D )Супорта JBL встают как родные, но оставить нельзя тк размер стокового 290х10 - слижком тонкий. Пришлось вернуть набор Максиму.Интересно какой размер заднего диска на новом GRB STI, со сверловкой 5х100 бывают?

Юра не вводи народ в заблуждение, не 140, а 170 , 5х100 на грб не бывает, я думал уже отправить тебе такой же комплект как у Михе может у тебя встанет нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно ошибся 170! Это креппление супорта 140.

я думал уже отправить тебе такой же комплект как у Михе может у тебя встанет нормально.

так у него тоже ручник 170! Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...