Перейти к контенту
  • 0

Тормоза


Krasnui

Вопрос

Достало пользоваться оригинальными тормозами. Хочу поставить и диски тормозные и колодки абсолютно другие. Может поменяю шланги на армированные. Сразу хочу уточнить: у меня двухлитровый атмосферник. Поэтому за советы воткнуть многопоршневые Brembo заранее спасибо, но не надо! Хотел бы узнать кто, что и как долго юзал и какие впечатления. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 517
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MSTiFK8Rпасиб за инфу :) Спорт пока не трогаем,это отдельная песня А шнурками как я понял ты ручник называешь? :D

Нет, натуральными шнурками ботинок, ибо если на педать давить чем-то более тяжелым, можно носом в лобовуху прилететь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мистификатор

Фиксаторм ремня срабатывает часто и на сток тормозилках и я тож не психопад за рулем ;) Может просто асфальт из под снега появился? :)))))

про 17\16" - не понял поясни, калькулярод выдает ересь :)

 

Депеш

Олег просто влезая в улучшение тормозов хочется быть уверенным в полезности ентого мереоприятия и понимание чего тебя ждет, а не просто ощущения людей ;)

Дык замкнутый круг получается у тебя. Как ты узнаешь без мнения уже поставивших ???

 

+ я уже по моему даже в этой теме выкладывал скан с результатами стенда. Когда при штатной программе на Турбофорь со скобами - у меня на ВРХовском переде показало эффективность- 110% при том что стоят диски и колодки СТОК. Вот и прикидывай +колодки ещё 3-5% и диски 3-5 % (так.....примерно) даже результат в 10 % - считаю уже хорошим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что под эффективностью в % понимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я пока начал с малого, из америки заказал диски EBC на перёд, с дырками и прорезями(знаю что дырки ломают диск, но что поделать, рискнул). По приезду добавлю к ним ебц грин колодки, и в сток машинки поставлю. Хочу посмотреть хватит ли.Если будем мало, пролистал эту ветку, вижу что с этими же дисками можно wrx супорта поставить. А колодки те же пойдут?

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У ЕВС , насколько помню, несквозная перфорация, по карйней мере на дисках TURBO GROOVE, так что не потрескаются :)грин колодки слабоваты, но все же лучше стока конечно диски можно будет оставить те же, но по-моему для вриксовых суппортов идут другие колодки... обломингостоппер закажи до кучи, не жмись, может этого сетапа будет достаточно и без вриксовых суппортов!

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stas 2.0, колодки на 4 поршня другие, увы, а диски на турбе как раз такие же как на ВРИксе

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R

О стоппере начал еще думать раньше чем о дисках. Думаю к моменту установки ебцшек созрею.

А по гринам, про следующий уровень, red, ведь пишут что они тормозят отлично, но только когда прогреты. А грины в обычном режиме уже хватают. Ну и если не они то что? ДБА 2500 в 2 раза уже дороже. А других я как то не знаю.

 

MadMax

S-Turbo

tnx)

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я пока начал с малого, из америки заказал диски EBC на перёд, с дырками и прорезями(знаю что дырки ломают диск, но что поделать, рискнул). По приезду добавлю к ним ебц грин колодки, и в сток машинки поставлю. Хочу посмотреть хватит ли.Если будем мало, пролистал эту ветку, вижу что с этими же дисками можно wrx супорта поставить. А колодки те же пойдут?

колодки не пойдут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что под эффективностью в % понимается?

Заводская программа под стоковый Турбофорь, т.е. каждое колесо берётся за 100 % (рассчётные)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

получится ли резалт на выходе сопоставимый с тормозами у брендовых и не только седанов?

Про свой сетап могу однозначно сказать, что лучше. Мне, извиняюсь, тормозить часто нравится больше, чем разгоняться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нормальные ощущения при торможении, а на Форестере гуано.

Для нормального ощущения стоппер сделает гораздо больше, чем суппорта WRX.

 

Кста, еще одна фича для улучшения ощущения - менять сам ГТЦ на STi, у второго больше диаметр.

 

Про BMW - сравните диаметр тормозных дисков на BMW и форе, особенно задних. Сравните размер суппортов/колодок. На BMW хоть и скоба, но большааая.

 

В общем, еще раз повторюсь, чтобы получить приличные ощущения от тормозов, надо менять весь комплект на JBT и ставить ГТЦ. И, блин, прикатывать правильно...

 

Vi, комплект JBT - made in Taiwan!!!- это реально проверенный комплект: ведь его сравнивают с Brembo!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нифига вы носитсь и тормозите,что у вас фиксаторы ремня срабатывают.А расход какой при этом?Как обычно-10-12 литров? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скоро год, как с БМВ пересел на турбофорь. Дистанция у меня до впереди идущего сразу увеличилась, привыкал до 3000 км. пробега. До сих пор не вижу ту линию перед капотом, на которой он остановится! В пробках багажник впереди идущего при приближении меня к нему ближе 1,5 метра очень раздражает. Где на стоковых тормозах конец хода педали? Тюнинх начну с упора ГТЦ - дёшево и сердито, а затем все остальное!P.S. Собственно, тюнинх я уже начал, когда вместо стоковых колодок поставил Textar - тормозят получше, но поскрипывают иногда не навязчиво.

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нифига вы носитсь и тормозите,что у вас фиксаторы ремня срабатывают.

А расход какой при этом?

Как обычно-10-12 литров? :D

нет, стараемся чтоб 7-8л был :D

Вольдемар, думаю что начну с резины, потом стопер, потом шланги. потом....посмотрим :)

 

+ я уже по моему даже в этой теме выкладывал скан с результатами стенда. Когда при штатной программе на Турбофорь со скобами - у меня на ВРХовском переде показало эффективность- 110% при том что стоят диски и колодки СТОК. Вот и прикидывай +колодки ещё 3-5% и диски 3-5 % (так.....примерно) даже результат в 10 % - считаю уже хорошим

Арифметику вкурил, пасиб :) Изменено пользователем mike-ltd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про стоппер немного скажу - разницы особой не почувствовал, ну разве что прям чуть-чуть, а вот после суппортов сразу ощутил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня, блин, зоопарк - спереди на зиму есть Брембо 4-pot двусоставные 330 мм, на лето - AP-Racing 6-pot двусоставные 355 мм, сзади Брембо 2-pot.

вроде все прочитал :( но для чего зоопарк такой, так и не понял :wub: поясни в чем смысл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, комплект JBT - made in Taiwan!!!- это реально проверенный комплект: ведь его сравнивают с Brembo!?

JBT - единственный приличный бюджетный вариант. По сравнению с Брембо - ну, поршни маленькие, ну, перегреются суппорта быстрее :)

но для чего зоопарк такой, так и не понял

Да что тут понимать... Нифига не знал, что делал, когда начинал тюнить. Как говорится, "если бы я был таким умным до, как моя жена после". Начал с Брембо, кстати, особой разницы не ощутил :) Потом на Брембо сносились колодки, этого сразу не просек (очень быстро сносились и "скрипунов" там нет) и убил диски. Поставка дисков/колодок - примерно год, а ездить как-то надо. Повезло купить задешево AP-Racing, перешел на 18 радиус :) AP-Racing - лучше на голову, поэтому обратно не перейду, но зимой на 18 радисе не прикольно, потому - Brembo :)В общем, сезонная смена тормозов :)Брал бы сейчас - купил бы комплект JBT и не парился.Кстати, на AP-Racing очень прикольное ощущение от педали тормоза, при нажатии создается какое-то ощущение "шипения", не знаю, даже, с чем сравнить. Может, как два острых-острых ножа друг о друга подтачивать, тогда в руках примерно такое же "шипящее" ощущение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, понял, короче одну машину на лето надо, другую на зиму :D

шобы, даже колесья не менять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нифига вы носитсь и тормозите,что у вас фиксаторы ремня срабатывают.

А расход какой при этом?

Как обычно-10-12 литров? :D

нет, стараемся чтоб 7-8л был :D

Вольдемар, думаю что начну с резины, потом стопер, потом шланги. потом....посмотрим :)

 

+ я уже по моему даже в этой теме выкладывал скан с результатами стенда. Когда при штатной программе на Турбофорь со скобами - у меня на ВРХовском переде показало эффективность- 110% при том что стоят диски и колодки СТОК. Вот и прикидывай +колодки ещё 3-5% и диски 3-5 % (так.....примерно) даже результат в 10 % - считаю уже хорошим

Арифметику вкурил, пасиб :)

 

Резина само-собой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После смены трансмиссии на шестиступенчатую у меня сам собой образовался такой вариант тормозов: впереди Брембо GT с широкими супортами ( они ставились в качестве единственного улучшения, вполне меня устраивали, поскольку машина городская), сзади поневоле (как довесок к трансмиссии) прописались Брембо от СТИ Спек-Ц. Ну и ГТЦ соответственно. От установки задних тормозов особого "прихода" не ощутил, скорее ощутил бОльшую стабильность или "ровность кормы", что ли, при торможении в любом раскладе. А вот педаль "полегчала" раза в два. Даже думаю, нужен ли теперь стоппер. Видимо все-таки поставлю. И закрою тему.Что же касается бюджета... торг здесь не уместен. Если б дешевое было хорошо, то не было бы дорогого. Просто спросите себя, сколько стоит жизнь тех, кого вы возите, ну и ваша заодно? А особо "экономных" могу успокоить: сэкономите на преждевременных похоронах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После смены трансмиссии на шестиступенчатую у меня сам собой образовался такой вариант тормозов: впереди Брембо GT с широкими супортами ( они ставились в качестве единственного улучшения, вполне меня устраивали, поскольку машина городская), сзади поневоле (как довесок к трансмиссии) прописались Брембо от СТИ Спек-Ц. Ну и ГТЦ соответственно. От установки задних тормозов особого "прихода" не ощутил, скорее ощутил бОльшую стабильность или "ровность кормы", что ли, при торможении в любом раскладе. А вот педаль "полегчала" раза в два. Даже думаю, нужен ли теперь стоппер. Видимо все-таки поставлю. И закрою тему.Что же касается бюджета... торг здесь не уместен. Если б дешевое было хорошо, то не было бы дорогого. Просто спросите себя, сколько стоит жизнь тех, кого вы возите, ну и ваша заодно? А особо "экономных" могу успокоить: сэкономите на преждевременных похоронах.

А что со шлангами и самим ГТЦ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После смены трансмиссии на шестиступенчатую у меня сам собой образовался такой вариант тормозов: впереди Брембо GT с широкими супортами ( они ставились в качестве единственного улучшения, вполне меня устраивали, поскольку машина городская), сзади поневоле (как довесок к трансмиссии) прописались Брембо от СТИ Спек-Ц. Ну и ГТЦ соответственно. От установки задних тормозов особого "прихода" не ощутил, скорее ощутил бОльшую стабильность или "ровность кормы", что ли, при торможении в любом раскладе. А вот педаль "полегчала" раза в два. Даже думаю, нужен ли теперь стоппер. Видимо все-таки поставлю. И закрою тему.

Что же касается бюджета... торг здесь не уместен. Если б дешевое было хорошо, то не было бы дорогого. Просто спросите себя, сколько стоит жизнь тех, кого вы возите, ну и ваша заодно? А особо "экономных" могу успокоить: сэкономите на преждевременных похоронах.

Poputchik, ну лихо ты вещаешь: большинство ездит со стоковыми тормозами, а ты их в потенциальные покойники записал! А кроме того, на дороге надо не только на отличные тормоза надеяться, но и, в большей степени, на твердость ума! Я когда БМВ купил, не ездил на ней, а "летал". Однажды, за городом попал в ситуацию, когда на сухом асфальте АБС "обхрюкалась": вот тогда я и призадумался о последствиях распи..дяйства, связанного с чрезмерным превышением скорости движения!

 

Vi, комплект JBT - made in Taiwan!!!- это реально проверенный комплект: ведь его сравнивают с Brembo!?

JBT - единственный приличный бюджетный вариант. По сравнению с Брембо - ну, поршни маленькие, ну, перегреются суппорта быстрее :)

 

 

Vi, а по сравнению с тормозами ВРХ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот у меня тормоза окупились прошлым летом. Я ехал за тонированым в ноль хмырем, причем, соблюдая дистанцию секунды в три. Перед ним с обочины вывернул один умный человек, я этого не видел. Тонированный хмырь тормозил в пол и все равно в него въехал. А теперь прикол - у тонированого хмыря не работали стопари, посему я очень поздно осознал, что он тормозит. Остановился в 10 сантиметрах от него. А не было бы хотя бы стопора, так фиг его знает, не пришлось бы лечить мордашку... А еще и в виноватые бы записали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот у меня тормоза окупились прошлым летом. Я ехал за тонированым в ноль хмырем, причем, соблюдая дистанцию секунды в три. Перед ним с обочины вывернул один умный человек, я этого не видел. Тонированный хмырь тормозил в пол и все равно в него въехал. А теперь прикол - у тонированого хмыря не работали стопари, посему я очень поздно осознал, что он тормозит. Остановился в 10 сантиметрах от него. А не было бы хотя бы стопора, так фиг его знает, не пришлось бы лечить мордашку... А еще и в виноватые бы записали...

Vi, забавно, а что есть ответить по тормозам от ВРХ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так у меня никогда не было тормозов от WRX  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...