Перейти к контенту
  • 0

Тормоза


Krasnui

Вопрос

Достало пользоваться оригинальными тормозами. Хочу поставить и диски тормозные и колодки абсолютно другие. Может поменяю шланги на армированные. Сразу хочу уточнить: у меня двухлитровый атмосферник. Поэтому за советы воткнуть многопоршневые Brembo заранее спасибо, но не надо! Хотел бы узнать кто, что и как долго юзал и какие впечатления. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 517
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

лишь бы не было разочарования, т.к. очень разные мнения на такой тюнинх тормозов

Если ждете космической (или хотя бы очевидной с первого нажатия) разницы, то будет разочарование :)Собственно, чтобы понять разницу надо либо сразу очень сильно все изменить (вот при переходе на AP-Racing 6-ти поршневой 355мм спереди и брембо сзади разница реально ощущается), либо покататься немного на "тюнинхе", а потом поменять обратно - ухудшение-то сразу очевидным будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лишь бы не было разочарования, т.к. очень разные мнения на такой тюнинх тормозов

Если ждете космической (или хотя бы очевидной с первого нажатия) разницы, то будет разочарование :)Собственно, чтобы понять разницу надо либо сразу очень сильно все изменить (вот при переходе на AP-Racing 6-ти поршневой 355мм спереди и брембо сзади разница реально ощущается), либо покататься немного на "тюнинхе", а потом поменять обратно - ухудшение-то сразу очевидным будет :)
+1 К хорошему быстро привыкаеш, отсюда и проблема тюнинга - улучшил, привык, улучшил... нет предела совершенству, но есть финансовы предел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, ну если как альтернативу оригиналу, то почему нет, цена-то одинаковая. У меня стоит, комплект обошелся всего на 500р дороже оригинала... я правда мечтаю вриксовые машинки поставить позже...

Речь о Брембо Спортлайн?

 

Комплект дисков на форик стоит 286+209 = ~500 ойро

http://brembo-brakes.ru/?action=catalog_li...rester+%28II%29

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вольдемар, нормальный вариант вполне, каких разочарований боишься?

MSTiFK8R, боюсь выкинутых денег! Много раз читал отзывы, из которых видно, что одни челы от такой установки в восторге, другие - огромной разницы не ощутили . Может быть, не всегда правильно были подобраны трущиеся пары? К примеру, спецы из Плеяды объясняли мне, что к суппортам от WRX колодки лучше всего поставить Ferodo 2500, а диски лучше всего работают в данной конфигурации EBC, затем чуть хуже DBA, а еще хуже Brembo. Если бы это еще "пощупать правой ногою" до установки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень хорошая альтернатива дискам ДБА

post-2385-1228293363.jpg

TAROX Тормозной диск перед с насечками - цена 12 960 руб./пара

и колодки я привезу феродо, узнал какие ставят на родные скобы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А стоит на стоке только диски Брембо ставить?

Нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лишь бы не было разочарования, т.к. очень разные мнения на такой тюнинх тормозов

Если ждете космической (или хотя бы очевидной с первого нажатия) разницы, то будет разочарование :)

 

Собственно, чтобы понять разницу надо либо сразу очень сильно все изменить (вот при переходе на AP-Racing 6-ти поршневой 355мм спереди и брембо сзади разница реально ощущается), либо покататься немного на "тюнинхе", а потом поменять обратно - ухудшение-то сразу очевидным будет :)

 

Vi, речь не идет о космической разнице. Просто для наглядности, стоковые тормоза: у Ауди, БМВ, Фольсваген (в т.ч. на микроавтобусах), на Шкоде, бля, и т.д. могу продолжать список (Тойота, Ниссан...) - нормальные ощущения при торможении, а на Форестере гуано. Будут ли тормоза с суппортами WRX сравнимы с тормозами седанов, которые я перечислил?

 

лишь бы не было разочарования, т.к. очень разные мнения на такой тюнинх тормозов

Если ждете космической (или хотя бы очевидной с первого нажатия) разницы, то будет разочарование :)

 

Собственно, чтобы понять разницу надо либо сразу очень сильно все изменить (вот при переходе на AP-Racing 6-ти поршневой 355мм спереди и брембо сзади разница реально ощущается), либо покататься немного на "тюнинхе", а потом поменять обратно - ухудшение-то сразу очевидным будет :)

 

+1

К хорошему быстро привыкаеш, отсюда и проблема тюнинга - улучшил, привык, улучшил...

нет предела совершенству, но есть финансовы предел.

 

Если не доводить тюнинг до фанатизма на гражданской машине (не участвующей в раллийных гонках), то не согласен: на БМВ ничего тюнить не надо - тормоза с завода отличные!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нормальные ощущения при торможении, а на Форестере гуано.

Для нормального ощущения стоппер сделает гораздо больше, чем суппорта WRX.Кста, еще одна фича для улучшения ощущения - менять сам ГТЦ на STi, у второго больше диаметр.Про BMW - сравните диаметр тормозных дисков на BMW и форе, особенно задних. Сравните размер суппортов/колодок. На BMW хоть и скоба, но большааая.В общем, еще раз повторюсь, чтобы получить приличные ощущения от тормозов, надо менять весь комплект на JBT и ставить ГТЦ. И, блин, прикатывать правильно... Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, речь не идет о космической разнице. Просто для наглядности, стоковые тормоза: у Ауди, БМВ, Фольсваген (в т.ч. на микроавтобусах), на Шкоде, бля, и т.д. могу продолжать список (Тойота, Ниссан...) - нормальные ощущения при торможении, а на Форестере гуано. Будут ли тормоза с суппортами WRX сравнимы с тормозами седанов, которые я перечислил?

Это надо у Олега Депеша спросить, у него стоят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, а у тебя ж тормозные диски двухсоставные стоят? Скока такие стоят(дба5000?) на врх-суппорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, а у тебя ж тормозные диски двухсоставные стоят? Скока такие стоят(дба5000?) на врх-суппорта?

У меня - не WRX суппорта :(У меня, блин, зоопарк - спереди на зиму есть Брембо 4-pot двусоставные 330 мм, на лето - AP-Racing 6-pot двусоставные 355 мм, сзади Брембо 2-pot.Все никак не соберусь написать пост про тормоза :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я все же надеюсь, что найдется решение, чтобы и на заднюю ось поставить Брембы с STi'08

 

Пока обрембил тока морду (+шланги+стоппер)

 

Разницы уже космос, но не в тошнотно-пробочных режимах, конечно.

 

там скобы ведут себя лучше, да и греть не надо...

 

сорри за фотку, скоро полный фотоотчет выложу, все никак не доберусь до домашнего компа, куча разъездов

 

 

http://s61.radikal.ru/i173/0904/37/4576df0d9ba6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, да Sportline, дык и оригинал также стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, речь не идет о космической разнице. Просто для наглядности, стоковые тормоза: у Ауди, БМВ, Фольсваген (в т.ч. на микроавтобусах), на Шкоде, бля, и т.д. могу продолжать список (Тойота, Ниссан...) - нормальные ощущения при торможении, а на Форестере гуано. Будут ли тормоза с суппортами WRX сравнимы с тормозами седанов, которые я перечислил?

Это надо у Олега Депеша спросить, у него стоят

 

Разница очень чувствуется !!!!!!!! Хотя у меня только перед от ВРХ, надеюсь в скором будущем замастрячить и зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вольдемар, я так понимаю никто точно тебе не скажет ответ на твой вопрос, ты прав в одном, что с тормозами надо что-то делать(в смысле улучшать) но вот что получишь на выходе придется испробовать на своей шкурке имхо, т.к все тюнеры грят что - "Да, стало лучше" или типа того... но конкретно на сколько лучше и чем - ответа нет, или показания у них розняца....короче хрен знает, сам сижу и думаю тюнить или нет, может просто говноландер сменить и все? или упор поставить?....НЕ ЗНАЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вольдемар, я так понимаю никто точно тебе не скажет ответ на твой вопрос, ты прав в одном, что с тормозами надо что-то делать(в смысле улучшать) но вот что получишь на выходе придется испробовать на своей шкурке имхо, т.к все тюнеры грят что - "Да, стало лучше" или типа того... но конкретно на сколько лучше и чем - ответа нет, или показания у них розняца....короче хрен знает, сам сижу и думаю тюнить или нет, может просто говноландер сменить и все? или упор поставить?....НЕ ЗНАЮ

Смотря что преследовать..... Если для городской езды и редких спринтов, то вполне хватит и ВРХ, тем более Брембы от СТИ тянут за собой диски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вольдемар, я так понимаю никто точно тебе не скажет ответ на твой вопрос, ты прав в одном, что с тормозами надо что-то делать(в смысле улучшать) но вот что получишь на выходе придется испробовать на своей шкурке имхо, т.к все тюнеры грят что - "Да, стало лучше" или типа того... но конкретно на сколько лучше и чем - ответа нет, или показания у них розняца....короче хрен знает, сам сижу и думаю тюнить или нет, может просто говноландер сменить и все? или упор поставить?....НЕ ЗНАЮ

Смотря что преследовать..... Если для городской езды и редких спринтов, то вполне хватит и ВРХ, тем более Брембы от СТИ тянут за собой диски.
Вольдемар правильно написал - получится ли резалт на выходе сопоставимый с тормозами у брендовых и не только седанов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на говнолендере нет разницы какие тормоза стоят, не смешите :)))там они бинарные - или есть или нетЗаказал себе кстати еще и увеличенный ГТЦ , 17\16 дюйма, поглядим что даст

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вольдемар, я так понимаю никто точно тебе не скажет ответ на твой вопрос, ты прав в одном, что с тормозами надо что-то делать(в смысле улучшать) но вот что получишь на выходе придется испробовать на своей шкурке имхо, т.к все тюнеры грят что - "Да, стало лучше" или типа того... но конкретно на сколько лучше и чем - ответа нет, или показания у них розняца....короче хрен знает, сам сижу и думаю тюнить или нет, может просто говноландер сменить и все? или упор поставить?....НЕ ЗНАЮ

Смотря что преследовать..... Если для городской езды и редких спринтов, то вполне хватит и ВРХ, тем более Брембы от СТИ тянут за собой диски.

 

Вольдемар правильно написал - получится ли резалт на выходе сопоставимый с тормозами у брендовых и не только седанов?

 

Честно говоря этот трындёшь уже надоедает потихоньку :) Уже полно народа поменяла тормоза на ВРХ, Врембо и того хлеще ;) 300 раз уже высказались про результаты, что ещё надо сказать ?

 

З.ы. Мне пох как там у седанов, разница в том что ВРХ и так далее СОВЕРШЕННО ТОЧНО ЛУЧШЕ ЧЕМ СКОБЫ !!!!!!!!!!!

Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на говнолендере нет разницы какие тормоза стоят, не смешите :)))там они бинарные - или есть или нет

Посмеялись и ладно :)))) Ответ то будет? Мистификатор - дотягивают ли твои брембы до уровня сток тормозов бмв, ауди и т.д??? Да или Нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на говнолендере нет разницы какие тормоза стоят, не смешите :)))там они бинарные - или есть или нет

Посмеялись и ладно :)))) Ответ то будет? Мистификатор - дотягивают ли твои брембы до уровня сток тормозов бмв, ауди и т.д??? Да или Нет?
mike-ltd - ну идиотский вопрос, не в обиду. Для этого нужен стенд. По ощущениям уж точно не определишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на говнолендере нет разницы какие тормоза стоят, не смешите :)))там они бинарные - или есть или нет

Посмеялись и ладно :)))) Ответ то будет? Мистификатор - дотягивают ли твои брембы до уровня сток тормозов бмв, ауди и т.д??? Да или Нет?
mike-ltd - ну идиотский вопрос, не в обиду. Для этого нужен стенд. По ощущениям уж точно не определишь.
я просто один факт приведу, а вы думайтечасто стал срабатывать фиксатор ремня безопасностинапоминаю, я не психопат и езжу в городе МоскваЗЫ - Резина пока езе зимняя и ГТЦ пока не 17\16" еще :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

МистификаторФиксаторм ремня срабатывает часто и на сток тормозилках и я тож не психопад за рулем ;) Может просто асфальт из под снега появился? :)))))про 17\16" - не понял поясни, калькулярод выдает ересь :)ДепешОлег просто влезая в улучшение тормозов хочется быть уверенным в полезности ентого мереоприятия и понимание чего тебя ждет, а не просто ощущения людей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мистификатор

Фиксаторм ремня срабатывает часто и на сток тормозилках и я тож не психопад за рулем ;) Может просто асфальт из под снега появился? :)))))

про 17\16" - не понял поясни, калькулярод выдает ересь :)

 

Депеш

Олег просто влезая в улучшение тормозов хочется быть уверенным в полезности ентого мереоприятия и понимание чего тебя ждет, а не просто ощущения людей ;)

да я уже год на форике почти езжу, на трех разных комплектах резины и 4 разных комплектах дисков, есть с чем сравнить

 

17\16" - это ГТЦ со STI, более мощный по сравнению с нашими

 

Эх, придумали б еще как вкорячить брембы на зад.... тогда тормозить шнурками только можно будет

 

 

Кстати заметил штуку такую - что чем мощнее тормоза, тем чаще они нужны, ибо валить начинаешь смелее существенно

 

так что реально, сбалансированнее стока ничего нет

 

 

PS - А в принципе и Бремб может быть мало - Пару лет назад был на соревнованиях на Дмитровском полигоне на СТИхе - вскипятил тормозуху и перегрел Брембы... но там и резина на стоящей машине дымилась... , хоть и не дрифтил. Каждому свое. ЗЫ - Обратно в Москву ехал на лохмотьях, асфальт там жутко абразивный, ахтунг!

 

http://content.foto.mail.ru/mail/mihanik/38/i-51.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/mihanik/38/i-41.jpg

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8Rпасиб за инфу :) Спорт пока не трогаем,это отдельная песня А шнурками как я понял ты ручник называешь? :D

Изменено пользователем mike-ltd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...