Перейти к контенту
  • 0

Тормоза


Krasnui

Вопрос

Достало пользоваться оригинальными тормозами. Хочу поставить и диски тормозные и колодки абсолютно другие. Может поменяю шланги на армированные. Сразу хочу уточнить: у меня двухлитровый атмосферник. Поэтому за советы воткнуть многопоршневые Brembo заранее спасибо, но не надо! Хотел бы узнать кто, что и как долго юзал и какие впечатления. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 517
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

вриксовые тормоза ОТЛИЧНЫЕ, ХВАТКИЕ жлезякиим только бы еще выносливости побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вриксовые тормоза ОТЛИЧНЫЕ, ХВАТКИЕ жлезяки

 

им только бы еще выносливости побольше

MSTiFK8R, а чего, не долго живут? Изменено пользователем NOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что со шлангами и самим ГТЦ?Ответить затрудняюсь. Как ставили не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После смены трансмиссии на шестиступенчатую у меня сам собой образовался такой вариант тормозов: впереди Брембо GT с широкими супортами ( они ставились в качестве единственного улучшения, вполне меня устраивали, поскольку машина городская), сзади поневоле (как довесок к трансмиссии) прописались Брембо от СТИ Спек-Ц. Ну и ГТЦ соответственно. От установки задних тормозов особого "прихода" не ощутил, скорее ощутил бОльшую стабильность или "ровность кормы", что ли, при торможении в любом раскладе. А вот педаль "полегчала" раза в два. Даже думаю, нужен ли теперь стоппер. Видимо все-таки поставлю. И закрою тему.

Что же касается бюджета... торг здесь не уместен. Если б дешевое было хорошо, то не было бы дорогого. Просто спросите себя, сколько стоит жизнь тех, кого вы возите, ну и ваша заодно? А особо "экономных" могу успокоить: сэкономите на преждевременных похоронах.

Poputchik, ну лихо ты вещаешь: большинство ездит со стоковыми тормозами, а ты их в потенциальные покойники записал! А кроме того, на дороге надо не только на отличные тормоза надеяться, но и, в большей степени, на твердость ума! Я когда БМВ купил, не ездил на ней, а "летал". Однажды, за городом попал в ситуацию, когда на сухом асфальте АБС "обхрюкалась": вот тогда я и призадумался о последствиях распи..дяйства, связанного с чрезмерным превышением скорости движения!

 

Про ум это ты истину глаголишь! Про скорость движения - тоже. Я б еще бы добавил, что добропорядочные граждане ездят в полном соответствии с ПДД, только летом, по сухой дороге и в окружении таких же добропорядочных граждан, как они, а в этом случае родных колодок им точно хватит на весь срок службы авто. Мне, кстати, родных тормозов в принципе хватало, езжу в общем-то довольно аккуратно. Только мы вроде как в разделе "тюнинг" находимся. Значит речь идет о машинах усиленных, в том числе по мощности. Сам с дуру начал с увеличения мощности мотора, а поскольку этим самым, как ты очень метко выразился, тыр-пыр...дяйством особо не страдаю в силу "приклонного" возраста и большого стажа, то очень быстро понял, что те +/-50 лошадок прибавки задействовать в жизни не смогу без риска перейти в разряд этих самых потенциальных покойников. Поэтому предпочитаю в довесок к "твердости ума" иметь еще и твердые супора. И пост этот расчитан на людей серьезных, а эти самые ..дяи о тормозах обычно не думают, а потому думать приходится нам за себя и за них (читай историю Vi про "тонированного хмыря" без стопсигналов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После смены трансмиссии на шестиступенчатую у меня сам собой образовался такой вариант тормозов: впереди Брембо GT с широкими супортами ( они ставились в качестве единственного улучшения, вполне меня устраивали, поскольку машина городская), сзади поневоле (как довесок к трансмиссии) прописались Брембо от СТИ Спек-Ц. Ну и ГТЦ соответственно. От установки задних тормозов особого "прихода" не ощутил, скорее ощутил бОльшую стабильность или "ровность кормы", что ли, при торможении в любом раскладе. А вот педаль "полегчала" раза в два. Даже думаю, нужен ли теперь стоппер. Видимо все-таки поставлю. И закрою тему.

Что же касается бюджета... торг здесь не уместен. Если б дешевое было хорошо, то не было бы дорогого. Просто спросите себя, сколько стоит жизнь тех, кого вы возите, ну и ваша заодно? А особо "экономных" могу успокоить: сэкономите на преждевременных похоронах.

Poputchik, ну лихо ты вещаешь: большинство ездит со стоковыми тормозами, а ты их в потенциальные покойники записал! А кроме того, на дороге надо не только на отличные тормоза надеяться, но и, в большей степени, на твердость ума! Я когда БМВ купил, не ездил на ней, а "летал". Однажды, за городом попал в ситуацию, когда на сухом асфальте АБС "обхрюкалась": вот тогда я и призадумался о последствиях распи..дяйства, связанного с чрезмерным превышением скорости движения!

 

Про ум это ты истину глаголишь! Про скорость движения - тоже. Я б еще бы добавил, что добропорядочные граждане ездят в полном соответствии с ПДД, только летом, по сухой дороге и в окружении таких же добропорядочных граждан, как они, а в этом случае родных колодок им точно хватит на весь срок службы авто. Мне, кстати, родных тормозов в принципе хватало, езжу в общем-то довольно аккуратно. Только мы вроде как в разделе "тюнинг" находимся. Значит речь идет о машинах усиленных, в том числе по мощности. Сам с дуру начал с увеличения мощности мотора, а поскольку этим самым, как ты очень метко выразился, тыр-пыр...дяйством особо не страдаю в силу "приклонного" возраста и большого стажа, то очень быстро понял, что те +/-50 лошадок прибавки задействовать в жизни не смогу без риска перейти в разряд этих самых потенциальных покойников. Поэтому предпочитаю в довесок к "твердости ума" иметь еще и твердые супора. И пост этот расчитан на людей серьезных, а эти самые ..дяи о тормозах обычно не думают, а потому думать приходится нам за себя и за них (читай историю Vi про "тонированного хмыря" без стопсигналов).

 

Poputchik, я тоже за отличные тормоза. В принципе, сейчас на чашу весов ставлю, с одной стороны JBT, с другой WRX. Вторые больше импонируют, т.к. не Тайвань. Что касается истории, рассказанной Vi: такие хмыри, тонированные и нет, у нас на каждом шагу. Согласен, что приходится думать за всех участников движения. Но при этом, на БМВ мне не везло - четыре раза били: правый клык заднего бампера, левое крыло и левый клык заднего бампера, в жо...пу стоящего на светофоре на красный свет, в левое заднее колесо при левом повороте с главной дороги на второстепеннную (а он наоборот, при левом повороте со второстепенной на главную). После чего я машину продал. Теперь в зеркало заднего вида смотрю не реже, чем в лобовое стекло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, комплект JBT - made in Taiwan!!!- это реально проверенный комплект: ведь его сравнивают с Brembo!?

JBT - единственный приличный бюджетный вариант. По сравнению с Брембо - ну, поршни маленькие, ну, перегреются суппорта быстрее :)

но для чего зоопарк такой, так и не понял

Да что тут понимать... Нифига не знал, что делал, когда начинал тюнить. Как говорится, "если бы я был таким умным до, как моя жена после". Начал с Брембо, кстати, особой разницы не ощутил :) Потом на Брембо сносились колодки, этого сразу не просек (очень быстро сносились и "скрипунов" там нет) и убил диски. Поставка дисков/колодок - примерно год, а ездить как-то надо. Повезло купить задешево AP-Racing, перешел на 18 радиус :) AP-Racing - лучше на голову, поэтому обратно не перейду, но зимой на 18 радисе не прикольно, потому - Brembo :)В общем, сезонная смена тормозов :)Брал бы сейчас - купил бы комплект JBT и не парился.Кстати, на AP-Racing очень прикольное ощущение от педали тормоза, при нажатии создается какое-то ощущение "шипения", не знаю, даже, с чем сравнить. Может, как два острых-острых ножа друг о друга подтачивать, тогда в руках примерно такое же "шипящее" ощущение.
Скажи пожалуйста а где продаются то? JBT и по чём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скажи пожалуйста а где продаются то? JBT и по чём?

MadMax возит, во вторник здесь обьявится у него спроси. Вот ссылка:

http://www.club-forester.ru/index.php?show...t=0&start=0

 

пост #4

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, я тоже за отличные тормоза. В принципе, сейчас на чашу весов ставлю, с одной стороны JBT, с другой WRX. Вторые больше импонируют, т.к. не Тайвань. Что касается истории, рассказанной Vi: такие хмыри, тонированные и нет, у нас на каждом шагу. Согласен, что приходится думать за всех участников движения. Но при этом, на БМВ мне не везло - четыре раза били: правый клык заднего бампера, левое крыло и левый клык заднего бампера, в жо...пу стоящего на светофоре на красный свет, в левое заднее колесо при левом повороте с главной дороги на второстепеннную (а он наоборот, при левом повороте со второстепенной на главную). После чего я машину продал. Теперь в зеркало заднего вида смотрю не реже, чем в лобовое стекло!

Сочувствую по поводу БМВ, говорят невезет, так невезет. Правильно, что избавился. На счет зеркала заднего вида все правильно: береженого бог бережет. Мне рассказывали, что в Эмиратах при сдаче экзаменов одно из базовых правил - обсматривать зеркала через каждые 6 секунд. Думаю перебор, но принцип правильный. WRX, по моему, все же лучше с точки зрения надежности и предсказуемости при значительном пробеге в любых условиях, одним словом, вариант проверенный. Как поведут себя JBT, например, после смены дисков или серьезного перегрева и т.д, думаю, вряд ли кто-то скажет точно. Не слыхал, чтобы по ним была "статистика". Новые они для нас, не массовые. Впрочем, могу ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, я тоже за отличные тормоза. В принципе, сейчас на чашу весов ставлю, с одной стороны JBT, с другой WRX. Вторые больше импонируют, т.к. не Тайвань. Что касается истории, рассказанной Vi: такие хмыри, тонированные и нет, у нас на каждом шагу. Согласен, что приходится думать за всех участников движения. Но при этом, на БМВ мне не везло - четыре раза били: правый клык заднего бампера, левое крыло и левый клык заднего бампера, в жо...пу стоящего на светофоре на красный свет, в левое заднее колесо при левом повороте с главной дороги на второстепеннную (а он наоборот, при левом повороте со второстепенной на главную). После чего я машину продал. Теперь в зеркало заднего вида смотрю не реже, чем в лобовое стекло!

Сочувствую по поводу БМВ, говорят невезет, так невезет. Правильно, что избавился. На счет зеркала заднего вида все правильно: береженого бог бережет. Мне рассказывали, что в Эмиратах при сдаче экзаменов одно из базовых правил - обсматривать зеркала через каждые 6 секунд. Думаю перебор, но принцип правильный. WRX, по моему, все же лучше с точки зрения надежности и предсказуемости при значительном пробеге в любых условиях, одним словом, вариант проверенный. Как поведут себя JBT, например, после смены дисков или серьезного перегрева и т.д, думаю, вряд ли кто-то скажет точно. Не слыхал, чтобы по ним была "статистика". Новые они для нас, не массовые. Впрочем, могу ошибаться.

 

Ха, избавился: я на ней 6 лет отъездил!!! Когда полностью кузов красил, мастера сказали, что ей еще в Германии в жо... зарядили, но сделали очень хорошо. А вообще, у БМВ железо ну ооочень крепкое. По поводу ВРХ суппортов еще раз согласен, да и по бюджету легче: сначала ставим суппорта + колодки, в последствии добавляем диски взамен изношенных! Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, я тоже за отличные тормоза. В принципе, сейчас на чашу весов ставлю, с одной стороны JBT, с другой WRX. Вторые больше импонируют, т.к. не Тайвань. Что касается истории, рассказанной Vi: такие хмыри, тонированные и нет, у нас на каждом шагу. Согласен, что приходится думать за всех участников движения. Но при этом, на БМВ мне не везло - четыре раза били: правый клык заднего бампера, левое крыло и левый клык заднего бампера, в жо...пу стоящего на светофоре на красный свет, в левое заднее колесо при левом повороте с главной дороги на второстепеннную (а он наоборот, при левом повороте со второстепенной на главную). После чего я машину продал. Теперь в зеркало заднего вида смотрю не реже, чем в лобовое стекло!

Сочувствую по поводу БМВ, говорят невезет, так невезет. Правильно, что избавился. На счет зеркала заднего вида все правильно: береженого бог бережет. Мне рассказывали, что в Эмиратах при сдаче экзаменов одно из базовых правил - обсматривать зеркала через каждые 6 секунд. Думаю перебор, но принцип правильный. WRX, по моему, все же лучше с точки зрения надежности и предсказуемости при значительном пробеге в любых условиях, одним словом, вариант проверенный. Как поведут себя JBT, например, после смены дисков или серьезного перегрева и т.д, думаю, вряд ли кто-то скажет точно. Не слыхал, чтобы по ним была "статистика". Новые они для нас, не массовые. Впрочем, могу ошибаться.

 

Ха, избавился: я на ней 6 лет отъездил!!! Когда полностью кузов красил, мастера сказали, что ей еще в Германии в жо... зарядили, но сделали очень хорошо. А вообще, у БМВ железо ну ооочень крепкое. По поводу ВРХ суппортов еще раз согласен, да и по бюджету легче: сначала ставим суппорта + колодки, в последствии добавляем диски взамен изношенных!

 

На сколько усилен мотор и если усилен, то как часто и в каких условиях этим пользуешься? Автомат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, я тоже за отличные тормоза. В принципе, сейчас на чашу весов ставлю, с одной стороны JBT, с другой WRX. Вторые больше импонируют, т.к. не Тайвань. Что касается истории, рассказанной Vi: такие хмыри, тонированные и нет, у нас на каждом шагу. Согласен, что приходится думать за всех участников движения. Но при этом, на БМВ мне не везло - четыре раза били: правый клык заднего бампера, левое крыло и левый клык заднего бампера, в жо...пу стоящего на светофоре на красный свет, в левое заднее колесо при левом повороте с главной дороги на второстепеннную (а он наоборот, при левом повороте со второстепенной на главную). После чего я машину продал. Теперь в зеркало заднего вида смотрю не реже, чем в лобовое стекло!

Сочувствую по поводу БМВ, говорят невезет, так невезет. Правильно, что избавился. На счет зеркала заднего вида все правильно: береженого бог бережет. Мне рассказывали, что в Эмиратах при сдаче экзаменов одно из базовых правил - обсматривать зеркала через каждые 6 секунд. Думаю перебор, но принцип правильный. WRX, по моему, все же лучше с точки зрения надежности и предсказуемости при значительном пробеге в любых условиях, одним словом, вариант проверенный. Как поведут себя JBT, например, после смены дисков или серьезного перегрева и т.д, думаю, вряд ли кто-то скажет точно. Не слыхал, чтобы по ним была "статистика". Новые они для нас, не массовые. Впрочем, могу ошибаться.

 

Ха, избавился: я на ней 6 лет отъездил!!! Когда полностью кузов красил, мастера сказали, что ей еще в Германии в жо... зарядили, но сделали очень хорошо. А вообще, у БМВ железо ну ооочень крепкое. По поводу ВРХ суппортов еще раз согласен, да и по бюджету легче: сначала ставим суппорта + колодки, в последствии добавляем диски взамен изношенных!

 

На сколько усилен мотор и если усилен, то как часто и в каких условиях этим пользуешься? Автомат?

 

Мотор стоковый турбо 230 кобыл - мне хватает. КПП - автомат (тупая, блин). На трассе часто переходу на спорт-шифт, им же порой и подтормаживаю когда ТС не справляется. Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не найдя терпение читать выше изложенное скажу короткоУ меня SF s/tb - сменил штатные тормоза на WRX-е (суппорта, дики, шланги, колодик(перед - STi, зад - ферродо)) - иногда приходится жестко вваливать, тормозами доволен, они стоят своих денег, качества и результата.СТАВЬ - НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не найдя терпение читать выше изложенное скажу короткоУ меня SF s/tb - сменил штатные тормоза на WRX-е (суппорта, дики, шланги, колодик(перед - STi, зад - ферродо)) - иногда приходится жестко вваливать, тормозами доволен, они стоят своих денег, качества и результата.СТАВЬ - НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ.!

отличный сетап, дальше уже каждый вложенный рупь не так эффективно отрабатывает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мотор стоковый турбо 230 кобыл - мне хватает. КПП - автомат (тупая, блин). На трассе часто переходу на спорт-шифт, им же порой и подтормаживаю когда ТС не справляется.Согласен с коллегами. При штатной мощности ВРХ вполне достаточно. Они прибавят надежности и душевного спокойствия, отодвинут грань дозволенного. Но только при штатной мощности. Форестер тяжелее Импрезы, на которую расчитаны эти тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочется возразить.При одинаковом моторе и коробке на МКПП Форь просирает Импрезе по тормозам-вечность.Форь по переду и заду 2 и 1 , против 4 и 2 против Импрезы,смешно. :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочется возразить.При одинаковом моторе и коробке на МКПП Форь просирает Импрезе по тормозам-вечность.Форь по переду и заду 2 и 1 , против 4 и 2 против Импрезы,смешно. :D

Боюсь спросить, потив чего возражения-то? Груженый Камаз по тормозам тоже слаб против Ламбо, например. На то он и Камаз. Зато сколько везет! Но если ему поставить тормоза мощнее, то тормозить он будет лучше (в сравнении с менее мощными тормозами, а не с Ламбо, конечно). А если он будет лучше Ламбо тормозить, то он либо не Камаз, либо вся грузоподъемномть уйдет на перевозку тормозных механизмов. Кстати, при одинаковом моторе и коробке Форь Импрезе не только по тормозам про..., ну вы поняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен с коллегами. При штатной мощности ВРХ вполне достаточно. Они прибавят надежности и душевного спокойствия, отодвинут грань дозволенного. Но только при штатной мощности. Форестер тяжелее Импрезы, на которую расчитаны эти тормоза.

Poputchik, что Вы имеете в виду, говоря "штатная мощность"? Считаете, что она небольшая? Я думаю, "штатной" хватит , чтобы убиться с любыми тормозами.

По поводу тормозов от ВРХ: понимаю, что в очередной раз действую на нервы тем, кто их установил, но добавлю следующее: позавчера спецы из УРТ-тюнинга УС+ прочитали мне лекцию о том, что установка данных тормозов на Форестер не добавит отличных тормозных свойств машине по причине того, что диаметр тормозных дисков и площать трущихся пар не изменится (по сравнению со стоком), да еще при более большом весе Форестера. Кроме того, ими было выссказано мнение, что установка стоппера ГТЦ является пустой затеей. Зато прозвучал лестный отзыв по поводу установки армированных тормозных шлангов. В качестве альтернативы по тормозным механизмам был предложен передний комплект от Тарокса по цене 80 килорублей + установка на задние тормоза колодок с более высокой рабочей терпературой, например, ЕБЦ.

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Ну, понятно! Стоппера у них нет - значит это пустая затея. Зато Тарокс за 80 кило есть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А скажите, кто знает, каковы диаметры поршней в передних тормозах на WRX и на стоке Форестера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у стока форестера нет поршней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Ну, понятно! Стоппера у них нет - значит это пустая затея. Зато Тарокс за 80 кило есть!!!

andreikam, мне суппорт от Тарокса (6 поршней) вынесли и дали пощупать, в руках подержать: легкосплавный, невесомый - реально завораживает, но это денег стоит.

Для сравнения:

1. Два суппорта Брембо Голд в УС+ стОят 180 килорублей (очень не бюджетно)! Где-нибудь не в УС+ дешевле, но, в районе 3500 евро.

2. Передний комплект K - Sport (Тайвань) стОит 65 килорублей.

3. Передний комплект WRX стОит около 40-45.

4. Передний комплект JBT, думаю, тоже не менее полтоса и тоже Тайвань, как и п.2.

Тарокс все-таки Италия, а выводы по деньгам напрашиваются сами.

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще то на Форестере поршень есть - деталь 26236PA010 - на екзисте стоит 22.72 доллара США, срок ожидания 8 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Володь, а кроме УСа еще кто-то есть? У них ценник как всегда....!!!! Плеяда, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще то на Форестере поршень есть - деталь 26236PA010 - на екзисте стоит 22.72 доллара США, срок ожидания 8 дней.

Виноват, не так выразился. То, что в скобах давит на колодку, и поршнем-то называть стыдно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Блин, тюнинг - только влезь............без штанов оставят!!!! Ведь каждый божий день что-то придумывают! Это как с аудиоаппаратурой - процесс бесконечный. Но.....!!!! Тормоза - дело святое!

 

Woldemar, Если бы можно было попробовать разные модели тормозов, сравнить, выбрать то, что по всем параметрам устраивает( эффективность, цена, доступность запчастей(колодки, диски) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...