Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Тормоза


Krasnui

Вопрос

Достало пользоваться оригинальными тормозами. Хочу поставить и диски тормозные и колодки абсолютно другие. Может поменяю шланги на армированные. Сразу хочу уточнить: у меня двухлитровый атмосферник. Поэтому за советы воткнуть многопоршневые Brembo заранее спасибо, но не надо! Хотел бы узнать кто, что и как долго юзал и какие впечатления. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 517
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Woldemar, Володь, а кроме УСа еще кто-то есть? У них ценник как всегда....!!!! Плеяда, например.

Так я ценник УС+ только на комплект Тарокс и на суппорта Брембо Голд привел в пример. Цена на ВРХ примерная от Плеяды. Цена на комплек K-sport приведена от LOCALAUTO.

 

 

Woldemar, Блин, тюнинг - только влезь............без штанов оставят!!!! Ведь каждый божий день что-то придумывают! Это как с аудиоаппаратурой - процесс бесконечный. Но.....!!!! Тормоза - дело святое!

 

Woldemar, Если бы можно было попробовать разные модели тормозов, сравнить, выбрать то, что по всем параметрам устраивает( эффективность, цена, доступность запчастей(колодки, диски) ...

Надо исходить из стоимости: карман у всех разный. К примеру, самый доступный вариант: купить два суппорта ВРХ + колодки (цена около 30 т.р.) и самому вкорячить. В последствии поставить тормозные диски не сток (еще 12-15 т.р.).

P.S. А вообще, тема избитая: все, пожалуй, выссказано. Надо откладывать деньги и приступать к действию!

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зада будет не хватать катастрофически!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зада будет не хватать катастрофически!

Всего будет хватать , оснавная нагрузка идет на передние колеса , при повседневной гоородской езде все замечательно. Посмотри на ленд крузеры , паджеры , гелики ,рендж роверы ....у всех стоят спереди с завода супорта , а сзади скоба ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

говорю на своем реальном опыте, я чувствую, что морда немного перетормаживает, даже с EBD ( у меня Брембо на фронте)может дело в чувствительном жопомере, усиленном армированными шлангами и упором ГТЦ :)

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня стоят от wrx и вроде все нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня стоят от wrx и вроде все нормально :)

не путайте суппорта от врх и суппорта брембо от сти, диаметр диска разный это раз, площадь соприкосновения колодки больше это два
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня днем видел: солнце светит, в соседнем ряду дядя лысыватый в Инфинити купе едет - тащится, на правом сиденье блондинка расположилась. Я на тормоза глядь и обалдел: по кругу комплекты JBT стоят! Выходит, хороший бренд не смотря на Тайвань, коли на Инфинити купе установлен???

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня днем видел: солнце светит, в соседнем ряду дядя лысыватый в Инфинити купе едет - тащится, на правом сиденье блондинка расположилась. Я на тормоза глядь и обалдел: по кругу комплекты JBT стоят! Выходит, хороший бренд не смотря на Тайвань, коли на Инфинити купе установлен???

да в общем не плохой, если под него феродо колодки делают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня днем видел: солнце светит, в соседнем ряду дядя лысыватый в Инфинити купе едет - тащится, на правом сиденье блондинка расположилась. Я на тормоза глядь и обалдел: по кругу комплекты JBT стоят! Выходит, хороший бренд не смотря на Тайвань, коли на Инфинити купе установлен???

да в общем не плохой, если под него феродо колодки делают

 

MadMax, а что, феродо только на заслуженные бренды колодки делают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня днем видел: солнце светит, в соседнем ряду дядя лысыватый в Инфинити купе едет - тащится, на правом сиденье блондинка расположилась. Я на тормоза глядь и обалдел: по кругу комплекты JBT стоят! Выходит, хороший бренд не смотря на Тайвань, коли на Инфинити купе установлен???

да в общем не плохой, если под него феродо колодки делают

 

MadMax, а что, феродо только на заслуженные бренды колодки делают?

 

серию спорт, да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня днем видел: солнце светит, в соседнем ряду дядя лысыватый в Инфинити купе едет - тащится, на правом сиденье блондинка расположилась. Я на тормоза глядь и обалдел: по кругу комплекты JBT стоят! Выходит, хороший бренд не смотря на Тайвань, коли на Инфинити купе установлен???

да в общем не плохой, если под него феродо колодки делают

 

MadMax, а что, феродо только на заслуженные бренды колодки делают?

 

серию спорт, да

 

Спасибо, понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, я не пытаюсь навязать что то не проверенное, мы JBT уже давно ставим на многие машины, у нас есть МПС почти пятьсот сил с тормозами от этого тайваньского бренда и ничего, проблема только в том что она переднеприводная и до 80 просто асфальт кусками из под себя рвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, я не пытаюсь навязать что то не проверенное, мы JBT уже давно ставим на многие машины, у нас есть МПС почти пятьсот сил с тормозами от этого тайваньского бренда и ничего, проблема только в том что она переднеприводная и до 80 просто асфальт кусками из под себя рвет.

MadMax, а что про Тарокс скажешь, если полным комплектом его внедрить на перед?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, я не пытаюсь навязать что то не проверенное, мы JBT уже давно ставим на многие машины, у нас есть МПС почти пятьсот сил с тормозами от этого тайваньского бренда и ничего, проблема только в том что она переднеприводная и до 80 просто асфальт кусками из под себя рвет.

MadMax, а что про Тарокс скажешь, если полным комплектом его внедрить на перед?

 

хороший бренд, но денег стоит............
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, я не пытаюсь навязать что то не проверенное, мы JBT уже давно ставим на многие машины, у нас есть МПС почти пятьсот сил с тормозами от этого тайваньского бренда и ничего, проблема только в том что она переднеприводная и до 80 просто асфальт кусками из под себя рвет.

MadMax, а что про Тарокс скажешь, если полным комплектом его внедрить на перед?

 

хороший бренд, но денег стоит............

 

На какие деньги рассчитывать в том и другом случае?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и на какие деньги рассчитывать в том и другом случае?

по тароксу не скажу, а jbt, если по взрослому перед 4 поршня, двухсоставной диск 330х30, шланги, колодки– 55 800 руб.зад 2 поршня, односоставной диск 290х24, шланги, колодки - 30 600 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и на какие деньги рассчитывать в том и другом случае?

по тароксу не скажу, а jbt, если по взрослому перед 4 поршня, двухсоставной диск 330х30, шланги, колодки– 55 800 руб.зад 2 поршня, односоставной диск 290х24, шланги, колодки - 30 600 руб.
Да, действительно по взрослому! Вот КАСКО+ОСАГО осилю, а потом буду силами набираться на замену тормозов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть у Prodrive тормозной кит и включает он диски, суппорта и колодки для фронта и колодки для задней оси (ничего нового не пытаюсь сказать, развиваю вопрос так сказать).СтОит все это с доставкой порядка 90К руб. -_- На мой взгляд положительный момент, что не требуется менять стоковые диски и резину. Но что будет по расходникам (те колодки), насколько доступны так сказать. Как поведет себя авто при торможении с высоких скоростей (в смысле будет ли "забрасывать" зад)?Ставил ли кто-нибудь себе этот набор, поделитись впечатлениями, пож-ста.Есть и полный набор для переда и зада от JBT. Стоит несколько дешевле, не принципально, см.пост выше. <_< Насколько я понимаю сложности будут с установкой на заднюю ось. Стоковые диски на 17 встанут ? А 16е ?Что взять ? Посоветуйте. Планирую на машину РРР. (сначала тормоза).P.S. Еще более бюджетно от WRX. Но достаточно ли с РРР ?С уважением, maxL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть у Prodrive тормозной кит и включает он диски, суппорта и колодки для фронта и колодки для задней оси (ничего нового не пытаюсь сказать, развиваю вопрос так сказать).

СтОит все это с доставкой порядка 90К руб. -_-

На мой взгляд положительный момент, что не требуется менять стоковые диски и резину. Но что будет по расходникам (те колодки), насколько доступны так сказать. Как поведет себя авто при торможении с высоких скоростей (в смысле будет ли "забрасывать" зад)?

Ставил ли кто-нибудь себе этот набор, поделитись впечатлениями, пож-ста.

 

Есть и полный набор для переда и зада от JBT. Стоит несколько дешевле, не принципально, см.пост выше. <_<

Насколько я понимаю сложности будут с установкой на заднюю ось. Стоковые диски на 17 встанут ? А 16е ?

 

 

Что взять ? Посоветуйте. Планирую на машину РРР. (сначала тормоза).

 

P.S. Еще более бюджетно от WRX. Но достаточно ли с РРР ?

 

С уважением, maxL

maxL, надо MadMaxу с личку отписАть: по крайней мере, про JBT он расскажет все досконально!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxL, надо MadMaxу с личку отписАть: по крайней мере, про JBT он расскажет все досконально!

тут все просто опыт установки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxL, надо MadMaxу с личку отписАть: по крайней мере, про JBT он расскажет все досконально!

тут все просто опыт установки

 

спасибо

осталось не понятным встанут ли стоковые 17 диски на двухсоставной диск и объем работы по ручнику ?

 

может есть у кого-нибудь информация по prodrive'ским тормозилкам - смущает, что они не делают ничего (кроме колодок) для задней оси, те либо достаточно кита на перед, либо предлагают продукт который не нарушает гарантии субару ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxL, надо MadMaxу с личку отписАть: по крайней мере, про JBT он расскажет все досконально!

тут все просто опыт установки

 

спасибо

осталось не понятным встанут ли стоковые 17 диски на двухсоставной диск и объем работы по ручнику ?

 

 

а какой там объем работ по ручнику, ручник остается на месте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxL, надо MadMaxу с личку отписАть: по крайней мере, про JBT он расскажет все досконально!

тут все просто опыт установки

 

спасибо

осталось не понятным встанут ли стоковые 17 диски на двухсоставной диск и объем работы по ручнику ?

 

 

а какой там объем работ по ручнику, ручник остается на месте

 

при установке брембо, что-то требует переделки (извиняюсь в технических деталях не силен) что бы ручной тормоз функционировал. Сделал вывод, что если ставится диск большего радиуса с суппортом независимо от производителя, то и необходимы какая-то адаптация под ручной тормоз. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при установке брембо, что-то требует переделки (извиняюсь в технических деталях не силен) что бы ручной тормоз функционировал. Сделал вывод, что если ставится диск большего радиуса с суппортом независимо от производителя, то и необходимы какая-то адаптация под ручной тормоз. :unsure:

дело в том, что при установке брембо ставятся тормозные диски от сти, внутренний диаметр диска под колодки ручника 190 мм, против 170 мм на форике, вот тут и требуются переделки, там просто в диск впрессовывается кольцо под нужный диаметр, вот и все переделки под ручник. JBT же делает диски уже с нормальным диаметром под ручник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при установке брембо, что-то требует переделки (извиняюсь в технических деталях не силен) что бы ручной тормоз функционировал. Сделал вывод, что если ставится диск большего радиуса с суппортом независимо от производителя, то и необходимы какая-то адаптация под ручной тормоз. :unsure:

дело в том, что при установке брембо ставятся тормозные диски от сти, внутренний диаметр диска под колодки ручника 190 мм, против 170 мм на форике, вот тут и требуются переделки, там просто в диск впрессовывается кольцо под нужный диаметр, вот и все переделки под ручник. JBT же делает диски уже с нормальным диаметром под ручник.
А систему ручника от СТИ реально найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...